Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 47 из 163<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Спасибо. :)
P.S.: Переименовывание .exe - это забавно, вот уж чего не ожидал... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
D1max1mym писал(а):
Поболтал с америкосами на оф. серваках, все хором говорят что в полной версии текстуры будут нормальные.
ну если учесть что на 1двд игра не умещается, то вполне вероятно что текстуры порезали только для уменьшения веса демки)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
OsPa писал(а):
D1max1mym писал(а):
Поболтал с америкосами на оф. серваках, все хором говорят что в полной версии текстуры будут нормальные.
ну если учесть что на 1двд игра не умещается, то вполне вероятно что текстуры порезали только для уменьшения веса демки)


Они про это и говорят. Конечно не думаю, что американским геймерам можно доверять, но все же=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
REtaiL_OZ глюк...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 13.10.2007 21:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
lochy писал(а):
REtaiL_OZ ето только на nvidia такое проканует?


насчет ATI-видеокарт - без понятия :)
Добавлено спустя 40 секунд
lochy писал(а):
REtaiL_OZ %u0435%u0442%u043E %u0442%u043E%u043B%u044C%u043A%u043E %u043D%u0430 nvidia %u0442%u0430%u043A%u043E%u0435 %u043F%u0440%u043E%u043A%u0430%u043D%u0443%u0435%u0442?

это что такое? :shock:

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
REtaiL_OZ писал(а):
lochy писал(а):
REtaiL_OZ ето только на nvidia такое проканует?


насчет ATI-видеокарт - без понятия :)
Добавлено спустя 40 секунд
lochy писал(а):
REtaiL_OZ %u0435%u0442%u043E %u0442%u043E%u043B%u044C%u043A%u043E %u043D%u0430 nvidia %u0442%u0430%u043A%u043E%u0435 %u043F%u0440%u043E%u043A%u0430%u043D%u0443%u0435%u0442?

это что такое? :shock:


Видимо у него, что то с кодировкой=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
фраза работника Epic Games:
joeGraf писал(а):
Yes the texture resolution was reduced in order to keep the download size smaller.

надеюсь это наконец снимет вопросы о текстурах.
на оффоруме в раздеме "Demo Feedback" 600 (!) новых тем за сутки. Бедные модераторы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
REtaiL_OZ писал(а):
В общем с АА все впорядке :) (при oblivion.exe)

сравнение скрина с без АА и с АА.

1280x1024 // noAA // AF16:
#77

1280x1024 // AA16Q // AF16 // Transparency AA - Supersampling:
#77

Forceware 163.75 - настройки ниже:
#77

п.с. кстати nvidia обещала выпустить новые драйвера нативной с работоспособной поддержкой АА в Unreal Engine 3 (т.е. без извратов с переименовыванием EXE)


интересно, и скока фпс у тебя показывает на таких настройках, у меня торомза страшные)..


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Felix98 при таких не очень FPS :) (Transparency AA - Supersampling убивает в основном, Multisampling - побыстрей)
а так - в 1600x1200 AA4//AF16 вполне реально :) (в основном - в таком разрешении и играю с таким AF и AA)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
FPS падает очень сильно. Мне кажется, я начал понимать, почему AA предпочли утаить. :)
На профильной системе (8800 GTS SLI AFR2) при 4xAA, 16xAF, Supersample Trancparecy AA (который практически ничего не гладит) FPS прыгает в диапазоне от 30 до 60.
FPS вполне играбельный, картинка оличная, но, по сравнению с даже с Lost Planet и, как ни странно, другими играми на движке Unreal 3, сглаживание очень сильно бьет по частоте кадров.

Можно списать это на довольно высокую полигональность (это доказывает тот факт, что FPS особенно сильно проседает, когда в кадре много моделей).
Ждем драйверов с оптимизациями...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
C полностью выкрученными на макc настройками в дровах (с Supersampling) и со всякой лабудой, фас у меня опускается вплоть до 15. В среднем 25-40. Тормоза заметны, и нехилые. Если не извращаться и просто выкрутить сглаживание на 16, то фпс на уровне 60-80.

Вот при макс. настройках.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
REtaiL_OZ писал(а):
это что такое?

Я хз :shock: Я больше ничего неписал :shock:
Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
Кстате на профильном идет в среднем 50-55 фпс... 1280*1024 все макс АФх16, HQ AF... только свопит, потому что сейчас 1Гб...
Добавлено спустя 44 секунды
А по нету ее можно погамать???

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 13.10.2007 21:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
lochy писал(а):
REtaiL_OZ писал(а):
это что такое?

Я хз :shock: Я больше ничего неписал :shock:
Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
Кстате на профильном идет в среднем 50-55 фпс... 1280*1024 все макс... только свопит, потому что сейчас 1Гб...
Добавлено спустя 44 секунды
А по нету ее можно погамать???


Можно.

Вам уже дали 1 ЖК за [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг]оверквотинг[/url], повторить?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 13.10.2007 22:57


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
D1max1mym писал(а):
Можно.

Как?? Я вписывал логин и пароль, но мну непускает...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
lochy писал(а):
D1max1mym писал(а):
Можно.

Как?? Я вписывал логин и пароль, но мну непускает...


Ты вводишь те пароль и логин, под которыми впервый раз зарегился? Если да, то попробуй несколько раз. У меня без проблем все с первого раза запустилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
а как влияют настройки пост-процессинга на картинку в игре?
и AA и AF для игры настраиваются только через драйвер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
AF вроде по умолчанию включен (или в опциях, непомню), а АА только в дровах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
D1max1mym в настройках демо нашел только - разрешение, пост-процессинг, детализация моделей и мира, и все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
D1max1mym писал(а):
Ты вводишь те пароль и логин, под которыми впервый раз зарегился? Если да, то попробуй несколько раз. У меня без проблем все с первого раза запустилось.

Вводил те что у мну уже были на gamespy... потом создал новый логин, и законектило... Но я непойму зачем на каждую игру создавать новый логин??? у мну их на gamespyе уже 5-ь... :?:

Ну рубилово в нете зачетное :D 28 типков на маленькой карте :)

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

игра - гавно, много ненужного и нечеткие текстуры,
по крайней мере по Сравнение с Соусом,
может и при 1600 на 1200 со всем на он смотрится и ниче,а на моём ноуте 1280 на 800 со всем на макс - ацтой
Биошок и то круче сделали
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
я оцениваю только графу, а в плане геймлэя я ваще молчу


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 47 из 163<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan