- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Чето как то не особо. Концовка вообще ни о чем. Должно быть самое напряженное в конце, а тут как то вяло, добежали до вертолета, при чем без всяких проблем и конец.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Airt_Reg Это точно. Днем еще туда-сюда, а ночью монолитовцы как котята слепые- прикрытие вертолета превращается в отстрел огоньков налобных фонариков... В общем- в самой игре есть гораздо больше напряженных моментов.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
el barto Фонарик крутить файлом gamedata/configs/models/objects/light_night.ltx Что там где - сам разберешься. Тут есть готовый усиленный фонарь: http://skunk.ifolder.ru/14407709 (автор: Vergas)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
А эти карлики мутанты и химеры в предыдущих частях были? Вроде новые участники ага? Ну да ладно, один раз острые ощущения испытал так что зачтем. Эт когда по темному зданию без фонаря крался, долго так, тишина главно такая кругом, и тут мне сзади наемник как выскочит и давай шмалять по мне. Чуть в штаны не наклал. Пощупал под собой, вродь ниче, все нормально. Все же не достает вражды группировок. Она как то ауру зоне придавала воинственную, повалиться всегда можно было, а тут все как цыплята в одном курятнике.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
После пройденого в октябре SOC+AMK, лишь в Новом Году у меня снова появилось желание снова погрузится в мир Зоны. Шесть дней она меня не отпускала, до тех пор пока не появились финальные титры. Итак, мои пять копеек по поводу Зова Припяти. Сначала о лучших сторонах игры. Так как я начал играть только неделю назад, естественно имел дело с пропатченной версией. Так вот ни одного вылета, ни одной ошибки, никаких серьёзных недочётов за всё время игры не было. Это безусловно радует. Благо у меня и с первыми двумя частями особых проблем не было, но ЗП показала верх стабильности. Ещё порадовала очень быстрая загрузка, которая стала действительно быстрой. Несомненный плюс игры - это нормальные второстепенные задания. Слава Богу убрали однотипные "пойди туда/принеси хвост/убей стаю собак и т.д." и отлично поработали над сюжетами новых. Ещё радует, что появились варианты прохождения заданий т.е. нелинейность и что это непосредственно влияет на концовку игры. Очень понравились отдельные места полностью повторяющие свои аналоги в жизни. Интересно посмотреть на реальные фотографии тех мест и на их воплощения в игре. За это разработчиками отдельная благодарность. Так же в плюсы можно записать ещё много чего по мелочи - достижения, тайники не в ящичках и сундучках, химера и бюрер, возможность быстрого передвижения с другими сталкерами, сон и пр. Интересно, но только в ЗП я самого начала и до конца активно пользовался дробовиками, хотя в предыдущих Сталкерах, вообще никогда их не использовал. А здесь, очень даже понравилось отстреливать ими мутантов, особенно из Отбойника. Ещё я ни разу не использовал ПНВ, потому что не мог установить его на свой костюм, а в предыдущих частях только и ходил с ним. Теперь к недостаткам. Игра очень короткая - это плохо. Я только втянулся, а она и закончилась. Даже фриплей не спасает. Второй, на мой взгляд, главный недостаток - это неявные квесты. Такие квесты, которые требуют тупого обшаривания всей карты, что сродни пиксельхантингу, при том, что иногда даже не знаешь, что нужно искать. Например, квест про отравление газом кровососов. Я никогда бы не подумал, что нужно обыскивать ближайшие авто в поисках ключей. Когда я нашёл запертый ящик и появилось задание отыскать способ его открыть, я первым делом подумал, что нужно обратиться к техникам за помощью. Никогда бы не пришло в голову шариться по УАЗикам. Или квест про Оазис. Я практически стопроцентно был уверен, что он в Припяти. А то место, где телепорт и колонны, находил, но даже не и подумал, что то - дорога к Оазису. Я не понял к чему звёздочки, которые появились в одном из проёмов, подумал, что это новая аномалия. Из той же серии квесты про Сороку и приятелей Кардана. Никаких намёков, никаких наводок, просто бегай по локациям, авось наткнёшься на разгадку. Если кто самостоятельно, без всяких заглядываний в прохождение, выполнил все задания, тому, конечно, стоит пожать руку, но всё-таки эти квесты не для Сталкера. Ещё мне не понравилось непонятное усиление кровососа и псевдогиганта. Первый теперь может становится полностью невидимым (настолько, что даже следов на воде не оставляет), постоянно норовит забежать сзади и очень быстро передвигается. Теперь лучше убежать от него, чем убить. Если раньше это легко делалось с помощью ножа, то теперь попасть по нему просто нереально. А псевдогиганту просто взяли и увеличили здоровья раз в двадцать. Если раньше он давал дуба от двух-трёх гранат, то теперь, на убийство одного я потратил где-то десяток гранат (половина из которых Ф-1), где-то полсотни выстрелов из дробовика и несколько очередей из Винтаря. Благо я высоко сидел и был в недосягаемости от его ударов. Большой минус - это малое количество локаций. По сути их всего три. Куцую лаборатоию Х-8 и давно обещаемое подземелье Припяти, которое оказалось получасовым коридорным забегом, можно не считать. Неприятный тупизм, когда у тебя на глазах респаунятся сталкеры или зомби. Так же мне непонятно отсутствие аномалий в местах, кроме аномальных зон. После АМК, ЗП кажется детским садом. Если там понимаешь для чего в игре нужен болт, то здесь можно бегать хоть закрытыми глазами. Вроде всё. Остались только некоторые вопросы: - Кто такой Сенька, который сидит возле Азота? Я уверен, он не просто так там сидит. - Где находятся наёмники, которых нужно покормить? Мне они что-то не попадались. - Как достать артефакт возле аномалии Коготь? Детектор указывает на место, которое находится в земле, но подземные ходы туда не ведут. - Как открыть закодированную дверь в Железном лесу? - При каких обстоятельствах Ной даёт два компаса? Мне он дал только один. - В конце, когда бежали к вертолёту, был автосейв "встреча с Зулусом", но никакого Зулуса не было. Баг? Или что? - Можно ли ещё кого-нибудь взять в команду, кроме Вано, военного и монолитовца? - Почему в задании, когда со сталкерами, подслушиваешь разговор наёмников и убиваешь их, они не становятся врагами? - Как вообще сделать врагами наёмников, бандитов или например Свободу? - Куда в Припяти через время исчезают Вано, военный, монолитовец? - Почему контролёр атакует пси-атакой только ГГ, а на остальных практически не обращает внимания? - Сколько всего тайников?
_________________ Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Владельцы DX11 карт - отзовитесь! На Янове такие же угловатые арки остались, как и прежде? Все остальное - округлое, тесселяция работает, баллоны на заре теперь какие то раздутые, того и гляди рванут . А вот арки в основном помещении на станции как были угловатые - так и остались.
Ребят! Неужели ни у кого не было проблем с Воблой? Походу я один такой "умный" здесь. М-да, печально. Специально ждал пока выйдет первый патч. Не хотелось быть бетатестером, а тут на тебе.
_________________ 1. Gigabyte Z87-UD5H, I-7 4770K@4300, Intel HD-1600, Chiftec 700 W. 2. Asus P5E3 Deluxe, Core2Quad Q9300@3375, XFX 8800 GTS 512, FSP Epsilon 700 W.
Ребят! Неужели ни у кого не было проблем с Воблой? Походу я один такой "умный" здесь. М-да, печально. Специально ждал пока выйдет первый патч. Не хотелось быть бетатестером, а тут на тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Sonic1, переиграй с более раннего сейва - недалеко ведь ушёл (или ты с Воблой уже после Припяти?). Если не поможет, то переустанавливай игру (скачай другой образ) - похоже на битый скрипт.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Последний раз редактировалось Berserk 08.01.2010 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Что за Вобла?[/quote] Первый раз встретил Воблу на Земснаряде, вроде так называется. Он просил какой-то артефакт, вроде какое-то там колесо. НО! Это колесо я снял еще намного раньше и отдал его не помню кому. Вроде, был какой-то квест. Вобла как бы взял у меня этот артефакт. Вот теперь он с этим якобы артефактом пришел на Скадовск к продавцу и стоит от него не отходя. Как-то я просто подошел к Вобле и продавцу, и Вобла продавал этот самый якобы артефакт, который он взял у меня. Продавец сказал:"Молодец, хорошо поработал". При этом в руках что-то вертел, видимо, артефакт. Но самого артефакта у него не было видно. Теперь мне надо подойди к этому продавцу и сообщить о том, что я уничтожил логово кровососов, а ничего не происходит и Вобла как стоял, так и стоит. А если подойти к ним и нажать "поговорить", то либо ничего не происходит, либо игра вылетает с ошибкой. Если вылета не было после того, как я нажал "поговорить" и потом сохраниться, то игра после загрузки этого сейва виснет напрочь. Кстати, игра лицуха с патчем. А продавца зовут Борода.
_________________ 1. Gigabyte Z87-UD5H, I-7 4770K@4300, Intel HD-1600, Chiftec 700 W. 2. Asus P5E3 Deluxe, Core2Quad Q9300@3375, XFX 8800 GTS 512, FSP Epsilon 700 W.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения