Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 462 из 618<  1 ... 459  460  461  462  463  464  465 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Чето как то не особо. Концовка вообще ни о чем. Должно быть самое напряженное в конце, а тут как то вяло, добежали до вертолета, при чем без всяких проблем и конец.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Airt_Reg Это точно. Днем еще туда-сюда, а ночью монолитовцы как котята слепые- прикрытие вертолета превращается в отстрел огоньков налобных фонариков... В общем- в самой игре есть гораздо больше напряженных моментов.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Запорожье, UA
el barto
Фонарик крутить файлом gamedata/configs/models/objects/light_night.ltx
Что там где - сам разберешься.
Тут есть готовый усиленный фонарь: http://skunk.ifolder.ru/14407709 (автор: Vergas)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
Ребят, подскажите какой нибудь мод интересный, безглючный.
АМК что нибудь выпускала по СОР ? У меня их страница не открылась...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
А эти карлики мутанты и химеры в предыдущих частях были? Вроде новые участники ага?
Ну да ладно, один раз острые ощущения испытал так что зачтем. Эт когда по темному зданию без фонаря крался, долго так, тишина главно такая кругом, и тут мне сзади наемник как выскочит и давай шмалять по мне. Чуть в штаны не наклал. Пощупал под собой, вродь ниче, все нормально. :tooth:
Все же не достает вражды группировок. Она как то ауру зоне придавала воинственную, повалиться всегда можно было, а тут все как цыплята в одном курятнике.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
После пройденого в октябре SOC+AMK, лишь в Новом Году у меня снова появилось желание снова погрузится в мир Зоны. Шесть дней она меня не отпускала, до тех пор пока не появились финальные титры. Итак, мои пять копеек по поводу Зова Припяти.
Сначала о лучших сторонах игры. Так как я начал играть только неделю назад, естественно имел дело с пропатченной версией. Так вот ни одного вылета, ни одной ошибки, никаких серьёзных недочётов за всё время игры не было. Это безусловно радует. Благо у меня и с первыми двумя частями особых проблем не было, но ЗП показала верх стабильности. Ещё порадовала очень быстрая загрузка, которая стала действительно быстрой.
Несомненный плюс игры - это нормальные второстепенные задания. Слава Богу убрали однотипные "пойди туда/принеси хвост/убей стаю собак и т.д." и отлично поработали над сюжетами новых. Ещё радует, что появились варианты прохождения заданий т.е. нелинейность и что это непосредственно влияет на концовку игры.
Очень понравились отдельные места полностью повторяющие свои аналоги в жизни. Интересно посмотреть на реальные фотографии тех мест и на их воплощения в игре. За это разработчиками отдельная благодарность.
Так же в плюсы можно записать ещё много чего по мелочи - достижения, тайники не в ящичках и сундучках, химера и бюрер, возможность быстрого передвижения с другими сталкерами, сон и пр.
Интересно, но только в ЗП я самого начала и до конца активно пользовался дробовиками, хотя в предыдущих Сталкерах, вообще никогда их не использовал. А здесь, очень даже понравилось отстреливать ими мутантов, особенно из Отбойника. Ещё я ни разу не использовал ПНВ, потому что не мог установить его на свой костюм, а в предыдущих частях только и ходил с ним.
Теперь к недостаткам. Игра очень короткая - это плохо. Я только втянулся, а она и закончилась. Даже фриплей не спасает.
Второй, на мой взгляд, главный недостаток - это неявные квесты. Такие квесты, которые требуют тупого обшаривания всей карты, что сродни пиксельхантингу, при том, что иногда даже не знаешь, что нужно искать. Например, квест про отравление газом кровососов. Я никогда бы не подумал, что нужно обыскивать ближайшие авто в поисках ключей. Когда я нашёл запертый ящик и появилось задание отыскать способ его открыть, я первым делом подумал, что нужно обратиться к техникам за помощью. Никогда бы не пришло в голову шариться по УАЗикам. Или квест про Оазис. Я практически стопроцентно был уверен, что он в Припяти. А то место, где телепорт и колонны, находил, но даже не и подумал, что то - дорога к Оазису. Я не понял к чему звёздочки, которые появились в одном из проёмов, подумал, что это новая аномалия. Из той же серии квесты про Сороку и приятелей Кардана. Никаких намёков, никаких наводок, просто бегай по локациям, авось наткнёшься на разгадку. Если кто самостоятельно, без всяких заглядываний в прохождение, выполнил все задания, тому, конечно, стоит пожать руку, но всё-таки эти квесты не для Сталкера.
Ещё мне не понравилось непонятное усиление кровососа и псевдогиганта. Первый теперь может становится полностью невидимым (настолько, что даже следов на воде не оставляет), постоянно норовит забежать сзади и очень быстро передвигается. Теперь лучше убежать от него, чем убить. Если раньше это легко делалось с помощью ножа, то теперь попасть по нему просто нереально. А псевдогиганту просто взяли и увеличили здоровья раз в двадцать. Если раньше он давал дуба от двух-трёх гранат, то теперь, на убийство одного я потратил где-то десяток гранат (половина из которых Ф-1), где-то полсотни выстрелов из дробовика и несколько очередей из Винтаря. Благо я высоко сидел и был в недосягаемости от его ударов.
Большой минус - это малое количество локаций. По сути их всего три. Куцую лаборатоию Х-8 и давно обещаемое подземелье Припяти, которое оказалось получасовым коридорным забегом, можно не считать.
Неприятный тупизм, когда у тебя на глазах респаунятся сталкеры или зомби.
Так же мне непонятно отсутствие аномалий в местах, кроме аномальных зон. После АМК, ЗП кажется детским садом. Если там понимаешь для чего в игре нужен болт, то здесь можно бегать хоть закрытыми глазами.
Вроде всё. Остались только некоторые вопросы:
- Кто такой Сенька, который сидит возле Азота? Я уверен, он не просто так там сидит.
- Где находятся наёмники, которых нужно покормить? Мне они что-то не попадались.
- Как достать артефакт возле аномалии Коготь? Детектор указывает на место, которое находится в земле, но подземные ходы туда не ведут.
- Как открыть закодированную дверь в Железном лесу?
- При каких обстоятельствах Ной даёт два компаса? Мне он дал только один.
- В конце, когда бежали к вертолёту, был автосейв "встреча с Зулусом", но никакого Зулуса не было. Баг? Или что?
- Можно ли ещё кого-нибудь взять в команду, кроме Вано, военного и монолитовца?
- Почему в задании, когда со сталкерами, подслушиваешь разговор наёмников и убиваешь их, они не становятся врагами?
- Как вообще сделать врагами наёмников, бандитов или например Свободу?
- Куда в Припяти через время исчезают Вано, военный, монолитовец?
- Почему контролёр атакует пси-атакой только ГГ, а на остальных практически не обращает внимания?
- Сколько всего тайников?

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Fraunhofer писал(а):
- Где находятся наёмники, которых нужно покормить? Мне они что-то не попадались.

На Затоне, где одни из инструментов лежат.
Fraunhofer писал(а):
- Как открыть закодированную дверь в Железном лесу?

Когда найдешь гаусску, покажи ее Кардану, он тебе даст карточку, с помощью которой откроешь дверь.
Fraunhofer писал(а):
- Можно ли ещё кого-нибудь взять в команду, кроме Вано, военного и монолитовца?

Нет, никого больше взять нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Fraunhofer писал(а):
Кто такой Сенька, который сидит возле Азота? Я уверен, он не просто так там сидит.

Ну ты даешь сталкер, он и в ЧН сидел рядом с техником бандитов и так же сладко втыкал. Ничего он не делает, просто алкаш котороый вечно спит.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Fraunhofer писал(а):
- Кто такой Сенька
бухал ещё в ЧН рядом с техником бандитов, часть квеста про доки для Стрелка (при определёных условиях);
Fraunhofer писал(а):
- Как достать артефакт
надо сверху спрыгивать, там лаз;
Fraunhofer писал(а):
два компаса?
второй раз спросить - второй раз даст, третий раз спросить - даст по полной :-);
Fraunhofer писал(а):
был автосейв "встреча с Зулусом"
он, обидившись, уходит со снорками танцевать к школе, мимо которой как раз и бежишь к вертушке;
Fraunhofer писал(а):
в Припяти через время исчезают
военный улетает на вертушке (если сохранишь его), Вано возвращается на Янов;
Fraunhofer писал(а):
пси-атакой только ГГ
выбирает сильнейшего;
Fraunhofer писал(а):
- Сколько всего тайников?
почитай Дневник - для кого iMMelMan старался?

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Владельцы DX11 карт - отзовитесь! На Янове такие же угловатые арки остались, как и прежде? Все остальное - округлое, тесселяция работает, баллоны на заре теперь какие то раздутые, того и гляди рванут :haha: . А вот арки в основном помещении на станции как были угловатые - так и остались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
заметил у ся что бродяга исчез с припяти.в прачке ток ара и соколов ошиваются терь...
я ток не понял эт по сюжету или баг :?:

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

PSYPHER писал(а):
заметил у ся что бродяга исчез с припяти.в прачке ток ара и соколов ошиваются терь...
я ток не понял эт по сюжету или баг :?:
У меня он тоже исчез...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
Ребят! Неужели ни у кого не было проблем с Воблой? Походу я один такой "умный" здесь. М-да, печально. Специально ждал пока выйдет первый патч. Не хотелось быть бетатестером, а тут на тебе.

_________________
1. Gigabyte Z87-UD5H, I-7 4770K@4300, Intel HD-1600, Chiftec 700 W.
2. Asus P5E3 Deluxe, Core2Quad Q9300@3375, XFX 8800 GTS 512, FSP Epsilon 700 W.


 

Sonic1 писал(а):
Ребят! Неужели ни у кого не было проблем с Воблой? Походу я один такой "умный" здесь. М-да, печально. Специально ждал пока выйдет первый патч. Не хотелось быть бетатестером, а тут на тебе.
Что за Вобла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Sonic1, переиграй с более раннего сейва - недалеко ведь ушёл (или ты с Воблой уже после Припяти?).
Если не поможет, то переустанавливай игру (скачай другой образ) - похоже на битый скрипт.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


Последний раз редактировалось Berserk 08.01.2010 13:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
нашел непонятную пищеру на Затоне,от туда кто-то говорит "Уходи отсюда мужик " проити дальше в пищеру ссыкотно!
что там?

_________________
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
el barto, а самому посмотреть? Возьми дубину потолще и вперёд, не так страшен чёрт ... ;-).

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Kazan
el barto
ничего страшного на самом деле :-) химера и контролер)
я тоже испужался, когда услышал голос + время было час ночи + в ушах сидел :tooth:

_________________
Intel Core 2 Duo CPU E4400 @ 2.00GHz
RAM 2.00 Gb
AMD Radeon HD 6770 1gb gddr5
HDD 1TB
Microsoft IntelliMouse 1.1a + CyberSnipa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
Jovial писал(а):
Что за Вобла?[/quote]
Первый раз встретил Воблу на Земснаряде, вроде так называется. Он просил какой-то артефакт, вроде какое-то там колесо. НО! Это колесо я снял еще намного раньше и отдал его не помню кому. Вроде, был какой-то квест. Вобла как бы взял у меня этот артефакт. Вот теперь он с этим якобы артефактом пришел на Скадовск к продавцу и стоит от него не отходя. Как-то я просто подошел к Вобле и продавцу, и Вобла продавал этот самый якобы артефакт, который он взял у меня. Продавец сказал:"Молодец, хорошо поработал". При этом в руках что-то вертел, видимо, артефакт. Но самого артефакта у него не было видно. Теперь мне надо подойди к этому продавцу и сообщить о том, что я уничтожил логово кровососов, а ничего не происходит и Вобла как стоял, так и стоит. А если подойти к ним и нажать "поговорить", то либо ничего не происходит, либо игра вылетает с ошибкой. Если вылета не было после того, как я нажал "поговорить" и потом сохраниться, то игра после загрузки этого сейва виснет напрочь. Кстати, игра лицуха с патчем. А продавца зовут Борода.

_________________
1. Gigabyte Z87-UD5H, I-7 4770K@4300, Intel HD-1600, Chiftec 700 W.
2. Asus P5E3 Deluxe, Core2Quad Q9300@3375, XFX 8800 GTS 512, FSP Epsilon 700 W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
Так что все без модов играют? :weep:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 462 из 618<  1 ... 459  460  461  462  463  464  465 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan