Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN так всё же квадрат? Ну тогда все квадраты свыше 7 находятся настолько чорте где, что повышение не особо заметно, ну и нагрузка ясное дело квадратичная - буферы считаются как (1+u)^2. Правда что грид действительно мелкий, диагональ как у моста Санкчуари и площадь примерно как у Замка минитменовского со стенами
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
И сколько ретекстуров нужно поставить, чтобы не было такого контраста? В игре 23ГБ текстур, а со всеми ДЛЦ вообще почти 31ГБ. Перевод всех в 2К будет занимать ещё больше
Сколько душе угодно.
Mikanoshi писал(а):
Кстати, не лучше ли все отдельные файлы запаковать в BA2? Вроде для текстур там оптимизация стриминга есть. Я создал пустой Retextures.esp и Retextures - Textures.ba2 (8.3ГБ упаковались в 4.7), посмотрю изменилось ли что-то.
Черкни, плз, про эффект. Я подумываю потом также сделать. Вот только что делать модами - отдельными esp? Как их упаковывать "all in one"?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Renegade1979 писал(а):
так всё же квадрат?
Каюсь, квадрат - это моё предположение. На квадрат я именно из-за формулы и подумал. Возможно это и диаметр "круга" в cells. Так экономнее - "углы" обрезаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Черкни, плз, про эффект. Я подумываю потом также сделать. Вот только что делать модами - отдельными esp? Как их упаковывать "all in one"?
Ну работает) Не знаю насчёт эффекта, у меня и так не было ни проблем с подгрузкой текстур, ни фризов. А долгие загрузки при выходе из интерьеров наружу так и остались. Это когда вместо экрана загрузки с моделькой и текстом просто чёрный экран, но при нажатии и движении мыши звук такой же как при повороте этой модельки... Вряд ли это вообще из-за текстур) Потому что по загрузке врама видно, что 3/4 времени игра делает что-то другое, а потом уже начинает заполнять видеопамять, причём все 4ГБ до упора, и только тогда загружается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN тогда это интересная геометрическая фигура - диаметр, с учётом cell в центре, посему в формуле и берётся 1+u для расчёта числа буферов, то есть площади, скорее всего квадрат прекеша в таком случае будет на одну ячейку больше в диаметре
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi Долгие загрузки могут быть от порядка плагинов в списке, у меня такое было с тенями пипбоя и мегавзрывами. Поменял их местами и сразу грузиться стало быстро, вход-выход 3 сек, загрузка сейва ~8 сек.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi Ааа, 40. Ясно. Добавь еще 40 и ставь загрузку локации на ночь. Сначала грузится мир из esm, а потом каждый плагин меняет переменные уже собранного мира. Вот это все и занимает время. У меня 5 плагинов. Угадать места плагинов только методом тыка. Я свой глюк случайно обнаружил. Лут сортировщик придуман для избегания конфликтов плагинов и правильности из загрузки для работоспособности как задуманно. А вот о затупах он врятли знает. После каждого плагина наверное идет пересинхронизация/перепроверка мира.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 03.10.2016 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
Mikanoshi писал(а):
долгие загрузки при выходе из интерьеров наружу так и остались
эти параметры попробуй по умолчанию и в 2-4 раза больше( вроде тут все крутят их) iTextureDegradeDistance0=800 iTextureDegradeDistance1=1500 iTextureUpgradeDistance0=600 iTextureUpgradeDistance1=1200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Только текстур? Порядок загрузки модов не менял?
Это работы на неделю) В гугле пишут, что такая долгая загрузка из-за iPresentInterval=0 Похоже высокий фпс не только ускоряет игру и десинхронизирует диалоги, а ещё и загрузки делает долгими)) движок просто класс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
посему в формуле и берётся 1+u для расчёта числа буферов, то есть площади, скорее всего квадрат прекеша в таком случае будет на одну ячейку больше в диаметре
Тогда 1+ был бы за скобками, если учитывать его просто как центр, но он же и так уже часть самого квадрата. Квадрат прекэша должен быть именно на 1 ячейку, а точнее линию ячеек больше и по горизонтали и по вертикали. Если ты движешься по диагонали и достигаешь ровно вершины селла, для тебя новый нужно открывать сразу целый угол селлов. Поэтому в квадрат и берётся переменная +1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Это работы на неделю)
Какую неделю? Сносишь верхний мод в списке в самый низ и проверяешь время загрузки. И так же со всеми следующими. Вряд ли ты дольше 2 минут грузишься. Поэтому более 1,5 часов это у тебя не займёт. Чаю от души пока попьёшь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi Я тебе уже сказал - это esp плагины, точнее их порядок загрузки. Возможно идеального порядка нет и каким-то придется пожертвовать. Если найдешь его.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения