Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 463 из 596<  1 ... 460  461  462  463  464  465  466 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN так всё же квадрат? Ну тогда все квадраты свыше 7 находятся настолько чорте где, что повышение не особо заметно, ну и нагрузка ясное дело квадратичная - буферы считаются как (1+u)^2. Правда что грид действительно мелкий, диагональ как у моста Санкчуари и площадь примерно как у Замка минитменовского со стенами :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
И сколько ретекстуров нужно поставить, чтобы не было такого контраста? В игре 23ГБ текстур, а со всеми ДЛЦ вообще почти 31ГБ. Перевод всех в 2К будет занимать ещё больше

Сколько душе угодно. :D

Mikanoshi писал(а):
Кстати, не лучше ли все отдельные файлы запаковать в BA2? Вроде для текстур там оптимизация стриминга есть.
Я создал пустой Retextures.esp и Retextures - Textures.ba2 (8.3ГБ упаковались в 4.7), посмотрю изменилось ли что-то.

Черкни, плз, про эффект. Я подумываю потом также сделать. Вот только что делать модами - отдельными esp? Как их упаковывать "all in one"?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Renegade1979 писал(а):
так всё же квадрат?

Каюсь, квадрат - это моё предположение. На квадрат я именно из-за формулы и подумал. Возможно это и диаметр "круга" в cells. Так экономнее - "углы" обрезаются. :ok:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 03.10.2016 22:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN круг получится из минимум 9 ячеек, на 5 будет крестик, а на 7 вообще непонятно что. Значит можно ставить 9

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Alex TOPMAN круг получится из минимум 9 ячеек, на 5 будет крестик, а на 7 вообще непонятно что. Значит можно ставить 9

Я имел в виду следующее.
Угрид 3:
000
0Х0
000

Угрид 5:
_000_
00000
00Х00
00000
_000_

Угрид 7:
__000__
_00000_
0000000
000Х000
0000000
_00000_
__000__
и т.д.

P.S. а "1+" в формуле это похоже cells прекэша (в направлении, куда движется перс).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Черкни, плз, про эффект. Я подумываю потом также сделать. Вот только что делать модами - отдельными esp? Как их упаковывать "all in one"?

Ну работает) Не знаю насчёт эффекта, у меня и так не было ни проблем с подгрузкой текстур, ни фризов.
А долгие загрузки при выходе из интерьеров наружу так и остались. Это когда вместо экрана загрузки с моделькой и текстом просто чёрный экран, но при нажатии и движении мыши звук такой же как при повороте этой модельки... Вряд ли это вообще из-за текстур) Потому что по загрузке врама видно, что 3/4 времени игра делает что-то другое, а потом уже начинает заполнять видеопамять, причём все 4ГБ до упора, и только тогда загружается.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN :-) тогда это интересная геометрическая фигура - диаметр, с учётом cell в центре, посему в формуле и берётся 1+u для расчёта числа буферов, то есть площади, скорее всего квадрат прекеша в таком случае будет на одну ячейку больше в диаметре

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Долгие загрузки могут быть от порядка плагинов в списке, у меня такое было с тенями пипбоя и мегавзрывами. Поменял их местами и сразу грузиться стало быстро, вход-выход 3 сек, загрузка сейва ~8 сек.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix И как я должен искать что переставить, их там 40 штук) LOOT криво сортирует чтоли?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Ааа, 40. Ясно. Добавь еще 40 и ставь загрузку локации на ночь. :D
Сначала грузится мир из esm, а потом каждый плагин меняет переменные уже собранного мира.
Вот это все и занимает время. У меня 5 плагинов.
Угадать места плагинов только методом тыка. Я свой глюк случайно обнаружил.
Лут сортировщик придуман для избегания конфликтов плагинов и правильности из загрузки для работоспособности как задуманно. А вот о затупах он врятли знает.
После каждого плагина наверное идет пересинхронизация/перепроверка мира.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 03.10.2016 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Mikanoshi писал(а):
долгие загрузки при выходе из интерьеров наружу так и остались
эти параметры попробуй по умолчанию и в 2-4 раза больше( вроде тут все крутят их) iTextureDegradeDistance0=800
iTextureDegradeDistance1=1500
iTextureUpgradeDistance0=600
iTextureUpgradeDistance1=1200


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Кто-нибудь ставил Unofficial Fallout 4 Patch?
У меня после установки некоторые названия стали на английском.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ministry19 Откат к дефолтным значениям не помогает, удаление всех текстур от модов тоже, это не из-за них.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
ministry19 Откат к дефолтным значениям не помогает, удаление всех текстур от модов тоже, это не из-за них.

Только текстур? Порядок загрузки модов не менял?

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
YakovD писал(а):
Кто-нибудь ставил Unofficial Fallout 4 Patch?
У меня после установки некоторые названия стали на английском.

Это нормально. Мод же по умолчанию английский. То, что он добавляет/заменяет на своё - тоже надо русифицировать.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Только текстур? Порядок загрузки модов не менял?

Это работы на неделю) В гугле пишут, что такая долгая загрузка из-за iPresentInterval=0
Похоже высокий фпс не только ускоряет игру и десинхронизирует диалоги, а ещё и загрузки делает долгими)) движок просто класс

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
посему в формуле и берётся 1+u для расчёта числа буферов, то есть площади, скорее всего квадрат прекеша в таком случае будет на одну ячейку больше в диаметре

Тогда 1+ был бы за скобками, если учитывать его просто как центр, но он же и так уже часть самого квадрата. ;)
Квадрат прекэша должен быть именно на 1 ячейку, а точнее линию ячеек больше и по горизонтали и по вертикали.
Если ты движешься по диагонали и достигаешь ровно вершины селла, для тебя новый нужно открывать сразу целый угол селлов.
Поэтому в квадрат и берётся переменная +1. :hi:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
У меня в дровах лимит 120 фпс стоит и fast sync, iPresentInterval 0 или 1 я вообще разницы не увидел, фпс не режет, загрузки всё так же медленные...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Похоже высокий фпс не только ускоряет игру и десинхронизирует диалоги, а ещё и загрузки делает долгими)) движок просто класс

Здрасьте, приехали. Ты чего курнул? Мы же давно уже выяснили, что именно высокий (!) фпс после отключения всинка не замедляет, а ускоряет загрузки.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Что-то 120 фпс ничего не ускоряют.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Это работы на неделю)

Какую неделю? Сносишь верхний мод в списке в самый низ и проверяешь время загрузки. И так же со всеми следующими.
Вряд ли ты дольше 2 минут грузишься. Поэтому более 1,5 часов это у тебя не займёт. Чаю от души пока попьёшь...

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Я тебе уже сказал - это esp плагины, точнее их порядок загрузки. Возможно идеального порядка нет и каким-то придется пожертвовать. Если найдешь его. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 463 из 596<  1 ... 460  461  462  463  464  465  466 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ikm и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan