Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Итак, не работает макрос на автоклик, чтобы технику занимать. С интервалом клика 150мс опережают другие игроки. А если 100 выставить, то получаешь багнутый танк без боезапаса.
Fixed Martini-Henry dealing too much damage to most body parts. It is now affected by a 0.9 multiplier to the lower torso and upper arms and a 0.75 multiplier to the legs and forearms, like the other rifles with sweet-spot mechanics
после чего винтовка по замечанию многих превратилась в хлам(https://forums.battlefield.com/en-us/di ... tini-henry) сейчас в зимнем повысили снова урон для средних дистанций, возможно, в нынешнем cte еще бафнули astetik ждешь 0 секунд и резко жмакаешь на кружке лишь 2 раза, спам не пройдет - попал, значит попал, на бегемотах тренеруйся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
callofwild Ну это я в курсе, даже после февральского патча, она уже не та. Полухлам теперь. Зато в новом патче, который только для СТЕ пока что, опять понерфили Хельригель, теперь разброс по горизонтали увеличили с 0.8 до 0.95. А у Автоматико снизил вертикальную отдачу на 10%, зато увеличили на 50% горизонтальную
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
callofwild Я вручную обычно начинал жмакать секунды за 2-3, и чаще не получал технику, а если ждать нулевую секунду, то думаю тем более не успею. Пинг еще однозначно влияет.
As part of an ongoing effort to address excessive use of explosive gadgets and grenades, we changed the way grenades resupply for this release. The goal for these changes is to reduce the amount of grenades available while getting constantly resupplied, as it is common in choke points, without making resupplies unnecessarily long in other gameplay.
Similar to some gadgets, all grenades slowly resupply when out of ammo. This resupply is greatly sped up when near an ammo crate.
The resupply timers are as follows:
Frag: 36 seconds Light AT: 36 seconds Impact: 36 seconds Incendiary: 36 seconds Gas: 27 seconds Mini: 24 seconds Smoke: 18 seconds Resupplies are 3 times as fast near ammo crates
Other changes:
Reduced Smoke, Gas and Mini Grenade ammo from 2 to 1 Ammo pouches currently no longer resupply grenades
All these changes are subject to tweaking in future releases. We are looking into expanding this system to more gadgets in the future.
CORE GAMEPLAY CHANGES
WEAPONS AND GADGETS
MG 08/15
Decreased horizontal recoil from 0.7 to 0.3 Full accuracy is reached one shot earlier Fixed an issue where the MG 08/15 would overheat much faster on PS4 and XB1 than on PC and set the new overheat threshold to 67 bullets
Fixed bad reload timers on M1911 Extended:
Tactical reload time increased from 1.4 to 1.6 s Empty reload time increased from 2.3 to 2.6 s Reload threshold reduced from 1.1 to 0.78
Fixed staged reload timers
M1903 Experimental: Reduced rate of fire from 450 to 360
Increased close range damage, allowing it to kill a healthy soldier with 4 hits within 16 meters
Self-Loading Rifles and Pieper M1893:
Made recoil decrease smoother Most recoil values were tweaked, but are not comparable to previous releases Updated the way the CONTROL value is calculated to better represent the amount of recoil that players have to compensate for
Self-Loading Rifles
Fixed an issue where spread would reset too quickly after firing Reduced base spread increase per shot of self-loading rifles from 0.25 to 0.2 Decreased base spread decrease per second from 3.75 to 3 Decreased the spread increase per shot bonus in ADS that Marksman, Sniper and Optical versions get to maintain the old effective spread increase per shot values of 0.125 Added a small bonus to spread decrease per second for Marksman, Sniper and Optical versions
Reduced the number of magazines carried by the M97 Trench Gun by 1
LMGs:
Increased moving hipfire dispersion by 0.25 degrees Fixed incorrect CONTROL values for Low Weight LMGs
Madsen MG:
Reduced first shot recoil multiplier from 1.9 to 1.8 Reduced horizontal recoil from 0.6 to 0.55
MP18:
Reduced vertical recoil from 0.38 to 0.35 Reduced Experimental third shot recoil multiplier from 1.8 to 1.5 Doubled Experimental spread decrease per second in ADS
Automatico M1918:
Reduced vertical recoil from 0.44 to 0.40 Increased horizontal recoil from 0.8 to 1.2 Increased Trench and Storm first shot recoil multiplier from 2.65 to 2.8 Decreased Factory first shot recoil recoil multiplier from 2.65 to 2.33 Increased Factory recoil decrease from 12 to 16
Increased Frommer Stop Auto horizontal recoil from 1.0 to 1.2
Hellriegel 1915:
Increased 1915 horizontal recoil from 0.8 to 0.95 Overheating now cancels ADS Increased moving hipfire dispersion by 0.25 degrees
Grenades:
Increased Impact grenade minimum time before explosion from 0.7 to 1.0 seconds Increased Incendiary grenade minimum time before explosion from 0.67 to 1.3 seconds Increased Mini Grenade damage from 65 to 72 Decreased inner blast radius Light AT Grenades from 2.0 to 1.5
Decreased inner blast radius Assault AT Grenades to 1.5 from 2.0 Reduced Tripwire INC ammo from 2 to 1 to better account for its high damage and AOE
Crossbow:
The crossbow launcher now regenerates all its ammo even when not reloaded Increased autoreplenish time from 15 to 25 seconds
K bullets now resupply in 2 s rather than 5
Reduced suppression by friendly gas and prevented coughing at low levels of gas suppression
VEHICLES
AA cannons:
Removed blast and impact impulse to prevent them from pushing and rotating planes Reduced impact damage to planes by 50% for fighters and attack planes and by 40% for bombers
A7V:
Reduced A7V flamethrower range from 44 to 24 meters to better match the VFX Reduced A7V flamethrower speed inheritance and velocity and increased time to live for more predictable behavior
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: AA cannons: Removed blast and impact impulse to prevent them from pushing and rotating planes Reduced impact damage to planes by 50% for fighters and attack planes and by 40% for bombers
жесть порезали ps пояснение Only the impact damage of the AA shells was reduced. Most of the time planes only get hit by blast damage. While it is intended that you take more damage when you get direct hit by AA (because in that case you are likely flying directly into it), the extra damage planes took from impact was very high and made AA perform very inconsistently.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
astetik писал(а):
Итак, не работает макрос на автоклик, чтобы технику занимать. С интервалом клика 150мс опережают другие игроки. А если 100 выставить, то получаешь багнутый танк без боезапаса.
Наконец-то кемперам в консервных банках жизнь хоть чуть усложнили. Я только рад.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения