Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 464 из 683<  1 ... 461  462  463  464  465  466  467 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Renegade1979 писал(а):
какое какое? 2х в 1080р нагибает, тесты даже были
гевалт
#77

вот именно что в 2х1080p, или же 2700x1500
называй вещи своими именами, вроде не глупый человек, а тупишь в этом вопросе.

так вот, вопрос повторяю для тебя и для других, кто при включенном ssaa жалуется на фпс.
вопрос: с чего вы взяли, что ваша видеокарта должна выдавать больше фпс в разрешениях 4K и 2700х1500?

я не против ssaa, я против этого тупняка" все на макс, ssaa 16x, игра тормозит. разрабы кривые" :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
какое какое?
1920*1.41 x 1080*1.41. КО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
carsar1 писал(а):
называй вещи своими именами, вроде не глупый человек, а тупишь в этом вопросе.
:shock: что такое SSAA я знал ещё тогда, когда Ведьмак 2 вышел с "запредельным", учить меня не надо. Вопрос ниже был - почему теперь лагает 2х, в оригинале этого не было. А за текстуры понятно забыли, это существенно
ЗЫ у тебя соснольки PS4 случаем нет? Что-то ты ведёшь себя соотв. образом, я смотрю

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Renegade1979 писал(а):
:shock: что такое SSAA я знал ещё тогда, когда Ведьмак 2 вышел с "запредельным", учить меня не надо. Вопрос ниже был - почему теперь лагает 2х, в оригинале этого не было. А за текстуры понятно забыли, это существенно


так в оригинале и не было никакого SSAA :lol:
с ведьмаком до сих пор тупят, называя его ресурсоемкой игрой. хотя там только ssaa этот и просаживал фпс.

а с метро суть по факту имеем, что REDUX как раз меньше тормозит, чем оригинал(помню в подсобке, где оружие выдают -при взгляде на лампочку у меня до 25 просаживал. сейчас без ssaa было 60 вроде).
нагрузку под ssaa вообще в рачет нет смысла брать. легче пересчитать ssaa в привычное разрешение и уже сравнивать что-либо.
Но есть один момент -в REDUX много чего порезали в сравнении с оригиналом. отсюда и прибавка фпс.

КСТАТИ. что-то все перестали кричать, что у них первый крайзис тормозит. так вы, ребятки, включите там SSAA через дрова, удивитесь, как лягут ваши 780 ti.
з.ы. пс4 пока не вижу смысла брать. будут игру -куплю.
а веду себя в данной ситуации как настоящий ПКшник(хотя и не являюсь им).
потому что на том же мэдфанбое пекари сливаются, когда их унижают упоминанием ssaa и тем, что 3 титана не тянут даже 1080p с 8xSSAA.
и пекари ниче ответить не могут)


Последний раз редактировалось carsar1 29.08.2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
carsar1 писал(а):
так в оригинале и не было никакого SSAA


В ЛЛ был


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Groove75 писал(а):

В ЛЛ был

в лл был. и так же просаживлся фпс при ssaa. в redux ничего не поменялось в отношении ЛЛ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
carsar1 писал(а):
так в оригинале и не было никакого SSAA :lol:
:shock: если сравнивают с оригиналом, то ясно ж что речь про Metro LL, а там он был. И что это за логика, умножить на 1,5? К.О. заявляет, что видеоадаптер для внутреннего рендеринга всё равно использует режим из списка поддерживаемых, наиболее близкий 2560х1600 потом отрендерит ещё раз, масштабируя, так что говорить что там "разрешение 2700х1500" просто некорректно. Только владелец соснольки PS4, славящийся невежеством и хамством, мог возразить что режим 1080p SSAA 2x это "2750х1500", на самом деле это ещё более тяжёлый режим, чем 2560х1600, из-за двух стадий рендеринга
carsar1 писал(а):
и пекари ниче ответить не могут)
:-) наоборот, наличие SSAA в игре это хорошая вещь (если отключается), так приятно слушать нытьё владельцев слая из 670-х в Thief, 2х хочется, а колется и 30-40 fps, а когда ноет чел с 780ti, а ему отвечают "купи ещё одну", так вообще шоу, особенно если игра не поддерживает SLI

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Groove75 писал(а):
Там что, есть новые уровни?

Я к тому, что там 90% объектов на карте созданы с нуля.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Неужели вам так важен этот SSAA? Я SSAA и MSAA вообще ставлю только тогда, когда ФПС выше 100. Я лучше выкручу текстуры на максимум, о сглаживании думаю в последнюю очередь. У меня в мониторе пиксели все-равно маленькие, при родном разрешении никакие лесенки не заметны, картинка четкая. Выкрутил все настройки на ультра, SSAA выключил и в итоге в среднем 80 ФПС.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Stinger.SPb
дело в том что в метро лл и естественно в редукс, картинка без ssaa получается замыленная. это единственная игра где такое вижу. обычно я сглажку на минимум в играх ставлю, чтобы получить четкую картинку, но здесь все наоборот.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
L1yod писал(а):
Дрова последние но в метро 2033 редукс не пашет слай. Пробывал новый профиль создать не фига все равно не пашет.

Есть там всё. У меня давно работает. Профиль игры (к последним драйверам) обновился через GeForce Experience.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Поменял немного настройки в дровах для этой игры. Поставил Режим управления электропитанием- Максимальная производительность, Сглаживание FXAA - выкл, Всинк- Вкл, стало немного живее бегать, не 60 фпс конечно но играть комфортнее. В игре настройки не менял, х2 так и осталось. Physx 9.13.1220 стоит на видеокарте , версия дров 340.52.
ЗЫ: они нехило так некоторые уровни переделали, я даже заблудился два раза :-) Пришлось планшет доставать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stinger.SPb писал(а):
Я лучше выкручу текстуры на максимум
тут как раз на Оч. Выс текстуры (точнее, бампы) выкручиваются на макс, пойти и заскринить табличку "Нач. станции" в самом начале 2033 и будет видно. Со среднего на выс. добавляется ambient occlusion. Плохо, что описания каждого из пресетов убрали. Ещё хуже - ко всяким детальным бампам идут угловатые бочки не лучше чем в Инфамус 2, хочется взять и плюнуть :-x

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
игра требовательнее стала? или лучше бегает, но лучшей графой?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Archilles писал(а):
игра требовательнее стала? или лучше бегает, но лучшей графой?
в последнем обзоре gamegpu есть сравнение LL и редукса LL, примерно одинаково... тесселяция ногебайэ, вышел к толкучке на станции в начале 2033, тесселяция была на макс, просело к 17 fps, как тесселяция выкл. стало 32 fps. Сделал скрины, с лупой сидел - нет разницы в картинке. Вот оно теперь ясно откуда игра на соснольке летает, а обещали что им ещё и физюхс и текстуры урэжут и освещение и эффекты частиц и ещё что-то :haha:
PS в какой-то из статей на pcgamer упоминалось, что разрабы добавляли в игру первым патчем volumetric lighting из оригинала 2033, но не во все сцены, на консольках его вообще повырезали, ибо консольки унылы, как ноутбучный хламм, и на ПК соотв. попал билд для мыловарни, 2месячной давности, извинились, поправили.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
carsar1 писал(а):
включите там SSAA через дрова, удивитесь, как лягут ваши 780 ti.

Включил - разницы никакой :?: . Те же 35-50 фпс при SSAA 2 и всё остальное на макс . Физикс не пашет. Картинка, на мой взгляд стала красивее, - раскрасили :D , но стала какой-то плоской по сравнению с оригиналом, фпс не изменился, только при SSAA 4 20-25 фпс передвижение стало каким-то дёрганым, на оригинале было плавно. И перестал видеть разницу в картинке между SSAA 4 и выкл., только фпс меняется от 20 до 100 :D . На оригинале разница была огромная. Дрова 14.4.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Gatto62 Ну вот видишь.
При такой же ВК и более мощном ЦП в моем случае на макс. настройках и 2xSSAO я имею в среднем 60fps(там так-то выше, fps ограничивает vsync) с редкими просадками до ~50.
Это я к тому, что у тебя ВК упирается в ЦП.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Envу :beer: Да понимаю конечно, только сейчас нету 600 эвро для замены. :D

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Renegade1979 А меня на максимальных настройках немного удивили многоугольные края кружек в баре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Stinger.SPb писал(а):
Выкрутил все настройки на ультра, SSAA выключил и в итоге в среднем 80 ФПС..


Интересно как это у Вас так выходит =\ Неужто проц настолько решает. Ибо на моей конфиге фпс в среднем в районе 45-50. Сколько в бенчмарке дает без физикса?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
В 2033 алгоритм получения хорошей концовки не поменялся? Никто не прошел еще?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 464 из 683<  1 ... 461  462  463  464  465  466  467 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan