Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 464 из 596<  1 ... 461  462  463  464  465  466  467 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да не буду я этим заниматься)) А нарушить порядок, который ставит LOOT, может быть ещё хуже, у некоторых модов есть требования.

700 фпс - 25 сек загрузка (отключил все лимиты и синки), как-то не обнадёживает) это сразу после запуска игры вход-выход в дом Кэботов 2 раза.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Что-то 120 фпс ничего не ускоряют.

Может до 120 разрабы и костыль уже давно какой-то прикрутили, т.к. у многих есть мониторы 120 Гц и всинк ещё самими дровами лочится на них.
Я тоже до 120 не ощущаю. А вот выше... Начни бежать и сделай морду в пол (чтобы фпс резко подскочил).
И сразу прекрасно видно и слышно, как топ-топ превращается в топ-топ-топ-топ. :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Mikanoshi писал(а):
25 сек загрузка

Ну так и радуйся этому. :hi:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Ну как знаешь. :D Читал как один чел мучался в скайриме, он когда заходил в комнату все вещи с полок и шкафов вылетали на пол, со столов все срывало. Виновник высокий фпс. Ладно вещи, так же и квесты могут баговать, ведь в момент восстановления состояния мира из сейва у тебя зашкал по фпсу.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Может до 120 разрабы и костыль уже давно какой-то прикрутили

Диалоги и на 120 иногда глючат, след фраза начинается до конца предыдущей, естественно никакой синхронизации с губами тоже при этом нет.
Alex TOPMAN писал(а):
Ну так и радуйся этому

Поставил iPresentInterval=2, залочило на 60 фпс, загрузка 40 секунд) но пара секунд там никак не может быть, я загружаюсь в доме Кэботов, выхожу на улицу, загрузка секунд 15 с моделькой, врама почти 4 гига, захожу обратно и жду пока до 2.5-2.7 упадёт, потом выхожу снова, вот тогда ещё медленнее грузит с чёрным экраном.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ministry19 писал(а):
эти параметры попробуй по умолчанию и в 2-4 раза больше( вроде тут все крутят их)
iTextureDegradeDistance0=800
iTextureDegradeDistance1=1500
iTextureUpgradeDistance0=600
iTextureUpgradeDistance1=1200


в 2-4? самый частый совет - делать:
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
У меня давно уже так стоит. А на дефолтных-то и HD текстуры нечего прививать игре - только расстраиваться от отсутствия разницы. :haha:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Самый частый - 7500-5000-7500-5000 :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
естественно никакой синхронизации с губами тоже при этом нет.

А разве там ещё и губы говорят?... :shock: вот я :blind:

Mikanoshi писал(а):
Поставил iPresentInterval=2

Вроде же только 1 или 0 значения должны быть?

Mikanoshi писал(а):
и жду пока до 2.5-2.7 упадёт

А это зачем так делать?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А разве там ещё и губы говорят?... :shock: вот я :blind:

А у тебя никто рот не открывает при разговоре?)) Да, там везде липсинк.
Alex TOPMAN писал(а):
Вроде же только 1 или 0 значения должны быть?

0 это откл, 1 это = частоте монитора, 2 это половина частоты и т.д. (если есть далее, выше 2 не пробовал)
Alex TOPMAN писал(а):
А это зачем так делать?

Чтобы грузилось потом как можно дольше)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
в момент восстановления состояния мира из сейва у тебя зашкал по фпсу.

Не должно так быть. Данных для расчётов загружено уже по горло. У меня с 750 к середине загрузки стабильно падает до 340, а как собирается рисовать экран - примерно до 100.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Загружается патчик 1.7.22. :old_hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
А у тебя никто рот не открывает при разговоре?)) Да, там везде липсинк.

Да я и не ждал как-то, что губы будут в текст попадать.

Mikanoshi писал(а):
Чтобы грузилось потом как можно дольше)

Имхо нет смысла. Я же писал про баловство с угридами. Загрузка памяти живёт походу сама по себе.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Лимит на 240 фпс - 35 секунд)) Похоже придётся убрать его вообще и пусть мучается видяха, а не я.
Сначала поставил 120 фпс лимит в инспекторе и отключил всинк, получил смачный разрыв картинки в одном месте на экране стабильно)) Fast vsync помог.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Загружается патчик 1.7.22

Цитата:
Fallout 4 1.7.22 Update
Fixes
Fixed issues with Bethesda.net Mods not appearing properly

и ломает F4SE ))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Жёсткий_Чебур писал(а):
Загружается патчик 1.7.22
Ну вот, теперь ждать когда обновят "Фазу" под новый патч. Только недавно ставил 2.6 (под 1.7.19) потом возвращал 2.5 (под 1.7.15) :bandhead:

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Нет. Количество ячеек вокруг персонажа больше. При перемещении на одно и то же расстояние потребуется подгрузить большее количество новых ячеек.

Только сейчас до меня дошло. Беседке нужно было делать переменный параметр (диапазон) угрида. Например: мин. 7, макс. 13. При высоком фпс спокойно грузим ячейки аж до 13 диаметра видимости.
Как только фпс падает ниже 60, начиная с дальних ячеек, можем автоматом вплоть до 7 диаметра на ходу (без удаления) заменять их "дешёвыми мыльными декорациями". И наоборот (т.е. без дополнительно тормозящей нас подгрузки).
Может такая настройка есть, но это я про неё не знаю?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, может кто-то знает, как ещё можно повысить качество отдалённых текстур (декораций)? Использовать не самый последний мип? Или вырезать вообще последний мип уровень? (но это долго и муторно - из каждого DDS)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN а никак, только число ugrids и меняет всё, ибо у lod первого и второго уровня совершенно отдельные свои модели и их текстуры, низкополигональные, в Скуриме помню, долбал из в максе тоже, но LoD1 ещё свои модели, а что дальше, уровень 2 - одна большая цельная карта всего мира с натыканными мини-домиками, кажется и сейчас такое, лежит в отдельном архиве MeshesExtra. Их там похоже сотни тысяч, даже BAE завис к собачим

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Теперь точно могу сказать, что самые жёсткие просадки фпс - именно из-за подгрузки детализации.
Полёты на вертушке это очень хорошо доказывают. Падения до 2-4 фпс только при дорисовке травы и домов вдалеке.
После появления деталей, фпс опять возвращается к 40, которые при полёте вполне спокойно и плавно тянут ЦПУ и ГПУ.
Учитывая, что проблема касается только отдалённых объектов, я бы сказал, что крайне слаб менеджмент мип-переходов.
Другими словами, подгрузка в дальние ячейки должна быть одна: простые меши и мелкие текстуры, коих много (как ячеек),
а в текущую (угрид 1!) подгрузка другая: сложные меши и HD текстуры, количество коих сильно меньше, чем у дальних.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Беседке нужно было делать переменный параметр (диапазон) угрида. Например: мин. 7, макс. 13. При высоком фпс спокойно грузим ячейки аж до 13 диаметра видимости.

ugrids влияет не только на графику и fps. Загруженная ячейка иначе обрабатывается всеми частями движка: AI, физикой, скриптами. В загруженных ячейках постоянно творятся разные непотребства. Кто-то с кем-то воюет, кого-то убивает, срабатывает вагон всяких скриптов. Изменение ugrids в любую сторону не проходит без последствий, при этом они могут быть довольно неприятными. Если игра от fps начнет еще и произвольно загружать/выгружать ячейки туда-обратно, то тут уже могут и квесты начать отваливаться (например, на каком-то расстоянии от игрока происходит событие и тут на середине скрипта fps падает и ячейка выгружается).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
Про японскую пилораму нагугли анекдот. ;)
Движок игры это старье десятилетней давности, а ты хочешь и грузишь его как фростбайт3. :D
Поставь хай или ультру и не мучай его.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Если игра от fps начнет еще и произвольно загружать/выгружать ячейки туда-обратно,

Нет, я сами ячейки трогать не предлагал. Наоборот - согласен с тобой. Я же предлагал менять только визуальную детализацию в них - меши и текстуры (с нормалями и бампами).
Вот глянул сейчас в dds когтя. 13 мип-уровней. Однако... И что, вот прямо все-все грузятся в зависимости от расстояния до объекта?
Кстати, в dds мипы как сделаны? Задаётся (автоматом?) разрешение и ресемплится? Или он хранит уменьшенные графические копии?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
Основная текстура и все мипы хранятся в памяти. При системе стриминга все текстуры еще и в озу сидят и прокачиваюися в vram по мере надобности. Это позволяет держать в памяти высокие текстуры для ближнего поля и мелкие для дальнего экономно расходуя vram. Без стримиега все пришлось бы запихать в vram сразу.
Так как кол-во пикселей определяется площадью и от этого меняется вес текстуры, то хранение мипов дело не очень затратное.
Концепция стриминга допускает запаздывание текстуры, чем и обьясняется непрогруз текстур, зато при отсутствии текстуры рендер не ждет ее из озу, а рендерит с какой есть, с мипом - нет фриза ожидания закачки текстуры из озу.
У движков, как и у любого софта, есть пределы масштабирования. В текущей архитектуре движка вполне возможно, что хай/ультра это предел движка, а любые твики запредельных детализаций могут сводить с ума игру и требовать неадекватной производительности железа для норм фпс и плавности мира.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 464 из 596<  1 ... 461  462  463  464  465  466  467 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan