- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Я вот седня прошёл всю игру.)) Кста вроде выполнил все квесты которые дают NPC, кучу званий на получал. В конце до вертолёта добрались вроде бы все четверо кто бежал со мной.)) Концовку в игре сделали аля Fallout1-2)) С подведением итогов, того как отыграл игрок)) А вообще Зов Припяти понравился больше предыдущих частей игры. Самое главное теперь проходить квесты NPC интересно и а не как в предыдущих частях было. Фишку с тайниками хабаров тоже сделали зачотно. Новые монстры порадовали, правда по первости валить химеру было тяжёловато.) Артефакты стали играть более значимую роль. И главное финансово их стало собирать очень выгодно. Хотя под конец игры денег стока, что не знаешь куда их девать.)) ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
<TopUpdate> писал(а):
правда по первости валить химеру было тяжёловато.)
Я первую химеру (квестовую) тоже - суетился, и пытал минут 5, попадая то в хвост, то... снова в хвост Второй раз проходил этот квест, по легенде которого, кстати, химера является сильно раненой, - подкрался и вальнул в ухо с одного залпа дроби. Только почему-то мне все время везет на такие приключения именно ночью. Еще со времен Рыжего Леса, блин.
<TopUpdate> писал(а):
ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.
Поговаривают, что работа кипит. Цитата: "Не успели выпустить аддон Call of Pripyat, уже взялись ваять новый, пока не анонсированный проект в серии. На вопрос, когда же появится настоящий сиквел, отвечают туманно. Так что пока придётся довольствоваться дополнениями и надеяться, что в сиквел сыграем раньше 2020 года". http://www.kv.by/index2009512901.htm
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Волгоград
Народ, а в "Зов Припяти" есть места, где можно перелезть через забор или каким либо иным образом выбраться из пределов локаций, заложенных разработчиками? В ТЧ таких мест было много, а вот в ЗП что-то никак не смог найти. Интересно же прогуляться за забором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Моды тебе в помощь. (Есть один, поищи тут на форуме. Да и не мод он даже, а расширенные возможности. Есть там перемещение-телепортация на 5 метров вперед.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
1988_igor Сиквел надо будет уже на новый движок, а это куча при куча работы, куда проще уже на обкатанном движке выпускать и сшибать деньги. Ведь Тень Чернобыля сколько они разрабатывали лет шесть наверное. Neandertalets А что толку там гулять? Если там ничего и нету? Просто посмотреть на то, чтобы там могло быть, но нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2007 Откуда: Киев
<TopUpdate> писал(а):
ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.
Продолжения будут, наверное шлепать будут как NFS. Как-то в интервью ген. дир. GSC Game World сказал что хороших идей много, вот реализовать все не получится.
_________________ Девчонки же любят опасных парней, которые нарушают закон! Почему они не прыгают на меня, когда я говорю, что пользуюсь не лицензионным софтом??!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Striker писал(а):
Продолжения, наверное, шлепать будут как NFS. Как-то в интервью ген. дир. GSC Game World сказал что хороших идей много, вот реализовать все не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Артефакты стали играть более значимую роль
Только искать их менее интересно. Все места считай на карте указаны.
sungirlssex писал(а):
какие классические настройки бенчмарка, а именно SSAO параметр обычно люди выставляют? все показывают свои резалты на DX10 графике а вот про параметр SSAO никто не слова.
Обычно люди сразу пишут на каких настройках выложили, если пишут максимум видимо все на макс. Про доп. настройки тоже упоминают, хотя могут проигнорировать. Надо в той ветке спрашивать, единых настроек нет, кто во что горазд.
<TopUpdate> писал(а):
Хотя под конец игры денег стока, что не знаешь куда их девать.
Дак и в тех частях так же, назарабатываешь и сидишь считаешь потом. Про монстров, больше всего раздражают карлики в тонелях да в запертых комнатах, тем что стволы вырывают и обесточивают тебя, стоишь как младенец, аж стыдно! Кровососа один раз сдалека вальнул, попал в голову, тот падая, как сталкер, сальто изобразил высокое. Смеялсо.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: USSR
Владельцы видеокарт от ATI Серии HD 5xxx Выложите сохронку от Сталкера Зов Припяти версии 1.6.0.1 С Максимальными настройками с каторыми только можно играть так скажем с экстримальными настройками буду ждать спасибо)
Владельцы видеокарт от ATI Серии HD 5xxx Выложите сохронку от Сталкера Зов Припяти версии 1.6.0.1 С Максимальными настройками с каторыми только можно играть так скажем с экстримальными настройками буду ждать спасибо)
Можете тебе надо файлик с настрйоками а не сохранёнку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
<TopUpdate> писал(а):
1988_igor Сиквел надо будет уже на новый движок, а это куча при куча работы, куда проще уже на обкатанном движке выпускать и сшибать деньги. Ведь Тень Чернобыля сколько они разрабатывали лет шесть наверное.
Сиквел будем ждать на новом край-энжине, это обязательно, и никаких возражений со стороны разработчиков. Другое дело - аддоны на "любимом" движке - никто не мешает их выпускать раз в пол-года. На том и порешим (красноречиво показывая из-под полы обрез).
Vasilis писал(а):
дык на ту химеру тока ночью можно пойтить. там же кажут к 3 ночи подходи пойдем на химеру.
Да не... Это ж мне так везет - даже квест и тот ночью ))).
давай почту вышлю тока у меня на 1680-1050 11dx( ну тебе он и нужен) всё макс 2х зглаживание единственное солнечные лучи на среднем чёт от них красоты особо не заметил а вот просадка шикарная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
SJ писал(а):
...берюзовый ареол раздражает как убрать ?
Прости, забыл сказать. На статичном освещении так и есть Сам на динамике просто играю... Попробуй может подкрутить получится в файле.Там написано что есть что. Хотя сомневаюсь что выйдет.
Прости, забыл сказать. На статичном освещении так и есть Сам на динамике просто играю... Попробуй может подкрутить получится в файле.Там написано что есть что. Хотя сомневаюсь что выйдет.
не знаю как на статическом у меня DX11 улучшеное ) ) ) такаяже штука раздражает ососбенно в узких переходах как фанарик светишся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения