Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 465 из 618<  1 ... 462  463  464  465  466  467  468 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Я вот седня прошёл всю игру.)) Кста вроде выполнил все квесты которые дают NPC, кучу званий на получал. В конце до вертолёта добрались вроде бы все четверо кто бежал со мной.))
Концовку в игре сделали аля Fallout1-2)) С подведением итогов, того как отыграл игрок))
А вообще Зов Припяти понравился больше предыдущих частей игры. Самое главное теперь проходить квесты NPC интересно и а не как в предыдущих частях было. Фишку с тайниками хабаров тоже сделали зачотно. Новые монстры порадовали, правда по первости валить химеру было тяжёловато.) Артефакты стали играть более значимую роль. И главное финансово их стало собирать очень выгодно. Хотя под конец игры денег стока, что не знаешь куда их девать.))
ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Striker­ писал(а):
При походе в Припять ... Как не старался - не смог добиться того, чтоб все уцелели.

Чаще записывайся на несколько сейвов ... или "забей".
<TopUpdate> писал(а):
Я вот седня прошёл всю игру.))

Поздравляем ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
<TopUpdate> писал(а):
правда по первости валить химеру было тяжёловато.)

Я первую химеру (квестовую) тоже - суетился, и пытал минут 5, попадая то в хвост, то... снова в хвост :haha:
Второй раз проходил этот квест, по легенде которого, кстати, химера является сильно раненой, - подкрался и вальнул в ухо с одного залпа дроби. Только почему-то мне все время везет на такие приключения именно ночью. Еще со времен Рыжего Леса, блин. :tooth:

<TopUpdate> писал(а):
ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.

Поговаривают, что работа кипит.
Цитата: "Не успели выпустить аддон Call of Pripyat, уже взялись ваять новый, пока не анонсированный проект в серии. На вопрос, когда же появится настоящий сиквел, отвечают туманно. Так что пока придётся довольствоваться дополнениями и надеяться, что в сиквел сыграем раньше 2020 года". http://www.kv.by/index2009512901.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Волгоград
Народ, а в "Зов Припяти" есть места, где можно перелезть через забор или каким либо иным образом выбраться из пределов локаций, заложенных разработчиками? В ТЧ таких мест было много, а вот в ЗП что-то никак не смог найти. Интересно же прогуляться за забором. :)

_________________
NZXT H440/AMD Ryzen 5 3600X/Asus TUF Gaming B550 Plus/Crucial 32+16Gb/RX 6500XT 4Gb/SSD 128Gb,2x512Gb,2Tb/HDD 4Tb,6Tb/Chieftec GPM-750C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Моды тебе в помощь. (Есть один, поищи тут на форуме. Да и не мод он даже, а расширенные возможности. Есть там перемещение-телепортация на 5 метров вперед.)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://stalker-svoboda.ucoz.ru/load/stalker_zov_pripjati/mody/mod_povelitel_zony_na_zp/17-1-0-166


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
1988_igor Сиквел надо будет уже на новый движок, а это куча при куча работы, куда проще уже на обкатанном движке выпускать и сшибать деньги. Ведь Тень Чернобыля сколько они разрабатывали лет шесть наверное.
Neandertalets А что толку там гулять? Если там ничего и нету? Просто посмотреть на то, чтобы там могло быть, но нету?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
<TopUpdate> писал(а):
Neandertalets А что толку там гулять?

Ну хочется человеку за пределы возможного ...

PS http://www.youtube.com/watch?v=GYgGwVpdE9E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
Откуда: Киев
<TopUpdate> писал(а):
ХМ интересно какое продолжение они сделают, надеюсь оно будет таким же интересным и содержать побольше локаций.

Продолжения будут, наверное шлепать будут как NFS. Как-то в интервью ген. дир. GSC Game World сказал что хороших идей много, вот реализовать все не получится.

_________________
Девчонки же любят опасных парней, которые нарушают закон! Почему они не прыгают на меня, когда я говорю, что пользуюсь не лицензионным софтом??!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Striker­ писал(а):
Продолжения, наверное, шлепать будут как NFS. Как-то в интервью ген. дир. GSC Game World сказал что хороших идей много, вот реализовать все не получится.

Это точно.

PS: Согласен со словами по ссылке далее, несмотря на симпатию к играм этой серии - http://s41..radikal.ru/i092/1001/38/6b499dafc6a3.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Волгоград
Kobolok
Большое спасибо: лучшего варианта сложно придумать. :)

<TopUpdate>
Если окружающее известно и уже несколько приелось - хочется глянуть, а что же за гранью. :)

_________________
NZXT H440/AMD Ryzen 5 3600X/Asus TUF Gaming B550 Plus/Crucial 32+16Gb/RX 6500XT 4Gb/SSD 128Gb,2x512Gb,2Tb/HDD 4Tb,6Tb/Chieftec GPM-750C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Артефакты стали играть более значимую роль

Только искать их менее интересно. Все места считай на карте указаны.
sungirlssex писал(а):
какие классические настройки бенчмарка, а именно SSAO параметр обычно люди выставляют? все показывают свои резалты на DX10 графике а вот про параметр SSAO никто не слова.

Обычно люди сразу пишут на каких настройках выложили, если пишут максимум видимо все на макс. Про доп. настройки тоже упоминают, хотя могут проигнорировать. Надо в той ветке спрашивать, единых настроек нет, кто во что горазд.
<TopUpdate> писал(а):
Хотя под конец игры денег стока, что не знаешь куда их девать.

Дак и в тех частях так же, назарабатываешь и сидишь считаешь потом. :-)
Про монстров, больше всего раздражают карлики в тонелях да в запертых комнатах, тем что стволы вырывают и обесточивают тебя, стоишь как младенец, аж стыдно!
Кровососа один раз сдалека вальнул, попал в голову, тот падая, как сталкер, сальто изобразил высокое. Смеялсо. :tooth:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
подкрался и вальнул в ухо с одного залпа дроби. Только почему-то мне все время везет на такие приключения именно ночью.
дык на ту химеру тока ночью можно пойтить. там же кажут к 3 ночи подходи пойдем на химеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: USSR
Владельцы видеокарт от ATI Серии HD 5xxx Выложите сохронку от Сталкера Зов Припяти версии 1.6.0.1 С Максимальными настройками с каторыми только можно играть так скажем с экстримальными настройками :) буду ждать спасибо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
GeFGear писал(а):
Владельцы видеокарт от ATI Серии HD 5xxx Выложите сохронку от Сталкера Зов Припяти версии 1.6.0.1 С Максимальными настройками с каторыми только можно играть так скажем с экстримальными настройками :) буду ждать спасибо)

Можете тебе надо файлик с настрйоками а не сохранёнку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: USSR
Сорри да мне настройки нужны , спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
<TopUpdate> писал(а):
1988_igor Сиквел надо будет уже на новый движок, а это куча при куча работы, куда проще уже на обкатанном движке выпускать и сшибать деньги. Ведь Тень Чернобыля сколько они разрабатывали лет шесть наверное.

Сиквел будем ждать на новом край-энжине, это обязательно, и никаких возражений со стороны разработчиков. Другое дело - аддоны на "любимом" движке - никто не мешает их выпускать раз в пол-года. На том и порешим (красноречиво показывая из-под полы обрез).

Vasilis писал(а):
дык на ту химеру тока ночью можно пойтить. там же кажут к 3 ночи подходи пойдем на химеру.

Да не... Это ж мне так везет - даже квест и тот ночью ))).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Довольно часто, в том числе и в FAQ, написано, что второй ключ от ящика с балоном находится в УАЗе под мостом. Но какой же это УАЗ, если это Нива!

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
GeFGear писал(а):
Сорри да мне настройки нужны , спасибо

давай почту вышлю
тока у меня на 1680-1050 11dx( ну тебе он и нужен) всё макс 2х зглаживание
единственное солнечные лучи на среднем чёт от них красоты особо не заметил а вот просадка шикарная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Запорожье, UA
SJ писал(а):
...берюзовый ареол раздражает
как убрать ?

Прости, забыл сказать. На статичном освещении так и есть :( Сам на динамике просто играю...
Попробуй может подкрутить получится в файле.Там написано что есть что. Хотя сомневаюсь что выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
AROKH41 писал(а):
SJ писал(а):
...берюзовый ареол раздражает
как убрать ?

Прости, забыл сказать. На статичном освещении так и есть :( Сам на динамике просто играю...
Попробуй может подкрутить получится в файле.Там написано что есть что. Хотя сомневаюсь что выйдет.

не знаю как на статическом у меня DX11 улучшеное ) ) ) такаяже штука раздражает ососбенно в узких переходах как фанарик светишся


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 465 из 618<  1 ... 462  463  464  465  466  467  468 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan