Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix писал(а):
Основная текстура и все мипы хранятся в памяти. При системе стриминга все текстуры еще и в озу сидят и прокачиваюися в vram по мере надобности.
Ещё если текстуры упакованы в BA2, то там есть разделение по размеру, мипы до указанного разрешения (256х256 вроде в ванилле, а в Archive2 по дефолту ставит 512х512) хранятся отдельно, поэтому если надо загрузить только текстуры вдалеке, то загружаются лишь низкие разрешения, а не вся текстура.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Вот глянул сейчас в dds когтя. 13 мип-уровней. Однако... И что, вот прямо все-все грузятся в зависимости от расстояния до объекта? Кстати, в dds мипы как сделаны? Задаётся (автоматом?) разрешение и ресемплится? Или он хранит уменьшенные графические копии?
DDS-софтины (плагины к дизайнерским прогам) сами создают MIP-уровни. Дизайнер изначально даже не думает о них. Игра не контроллирует использование конкретных MIP-уровней, кроме как заданием общего сдвига (при этом драйвер может игнорировать и это, у nvidia прямо в панели управления есть опция запрета на отрицательный LOD текстур от игры). Какие MIP висят в VRAM и вообще используются - определяет драйвер. Еще драйвер может наделать MIP-уровней сам, если их ему изначально не дали (как doom 3, который на ультра-графике перестает использовать dds и переходит на исходники в tga).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
у nvidia прямо в панели управления есть опция запрета на отрицательный LOD текстур от игры.
И это понятно. Чтобы избежать появления визуального шума на текстурах. Я правильно понял, что у нвидиа, драйвер, чтобы не накосячить по независящим от него причинам, сам выбирает какого размера мип (с положительным LOD) взять и натянуть на конкретный полигон? (вполне логичное желание)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
szorin писал(а):
4e_alexAlex TOPMAN и не лень вам лезть в такие дебри... игра "поиграна" вдоль и поперёк уже, смысл её ковырять?
Не лень. Борщ хорош, когда в меру посолен, настоялся и со сметанкой. А вот есть сырое недоваренное пойло (вспомните первые версии с текстурными настройками по дефолту), без подсаливания (твики и патчи) и без сметаны (hd ретекстуры и моды)... о таких вкусах я спорить, пожалуй, не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
И это понятно. Чтобы избежать появления визуального шума на текстурах.
кое-где применяют Negative Lod bias, это Ведьмак 3. Макс. текстуры это как раз привязка -1 (то есть в самом ближайшем отдалении отрисует ту же полную текстуру). Видимо сделано чтобы надурить обзорщиков из Digitalfoundry, те придут и напишут что качество текстур на соснольке и ПК одинаковое, но на ПК стоит -1 и грофоннн чоттткий. Впрочем учитывая архимыльное тамошнее сглаживание, он и должен быть излишне чоттким. И если отключить мыльное АА, он оказывается чотттким, как в Крусисе (в котором текстурки по нынешним меркам ясное дело мыло, но и fxaa тогда ещё не было)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN и кстати мип-уровни занимают аж треть каждой текстуры и нормали (aka бампа), если ставить ретекстуры такого конского размера (4К), то их желательно паковать в ba2, чтобы пока герой бегает по острову в лесу, эти асфальты в километре от побережья не зажрали всю оперативу. К сожалению это кажется требует замусорить папку индусским Creation Kit, ежели кто-то не написал сторонней приблуды, но зато немного разгрузит оперативу и vram
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ежели кто-то не написал сторонней приблуды, но зато немного разгрузит оперативу и vram
Archive2. Сегодня мои +25 ГБ упаковались в 15. Фол их принял. Конкурент из гонки выбыл за ужасную производительность, а этот справился менее, чем за полчаса. Рекомендую его. Теперь подцеплять/отцеплять мой пак модов стало проще. Начал работу над 2к и более лайт версиями. Последним устрою батл производительность vs качество. Посмотрим, кто победит, плавность или красота.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды: Ещё пара вопросов: 1. Выставление uexterior load cells много больше, чем требуется по формуле чем-то поможет? Можно же в них сразу грузануть в рам минимальные мипы и меши, например. А почему нет, если запас ОЗУ позволяет? 2. У карт нормалей и бампов мипы тоже есть? (не помешало бы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
У карт нормалей и бампов мипы тоже есть? (не помешало бы)
они есть у всего, у текстур (_d диффузная), нормалей, т.е. бампов (_n normal map), и маски для бликов (_s specular mask), кроме кубемапов (_e Environment Map), те сделаны в виде крестика, после сворачивания которого получается кубик, а учитывая манеру индусов ставить их размером 1К на грань, получается жирновато. Так как обычно ретекстуры как раз имеют все три вида, а кубемапов не ложат, паковать усё подряд
Alex TOPMAN писал(а):
Посмотрим, кто победит, плавность или красота.
главное не на ультре, ибо на ультре всегда победит Хуанг - смотрю тест Квантум Брёха дх11 на ультре с масштабированием, так там печ960 в аккурат показывает то же, что и в Лариске, те же 30 fps ясное дело накрутили искусственно, а на яще настройки урезанные и там и там, ибо даже теоретически в терафлопсах уровень 560ti в стоке, и лагуэ на 15 fps (в лучшем случае) завернёт МС. Другое дело без масштабирования игра будет идти как 4 Лариски на ультре и нагнёт 1080, даже две - слай же не работает ЗЫ кстати как оно реально идёт на 1080, по сравнению с тестом gamegpu?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
опять этот дурацкий баг, из Санкчуари исчезли все материалы с А по Cloth, куда исчезли Беседка его знает. А кислоту эту искать тот ещё гемор, пара докторов продаёт Mikanoshi плагин к Максу несомненно кривой, и скиннинг делается с косяками, как те ошейники собачие. Почему-то все моды какие-то порты из Скайрима, так наверное проще и без вариантов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi на фото видно даже несоответствие цвета морды лица и тушки, может какой ретекстур морды лица стоит? У меня шов заметить очень трудно, потому что цвет кожи везде одинаковый
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
модифицированный MXAO, on/off
#77 #77
RBM on/off
#77 #77
Стоимость MXAO+RBM порядка 15-20% GPU. Игровой АО отключен.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: А чо говорили, что Нюка будет пустоватая, если грохнуть главарей? Главарей то я грохнул, но вот члены их тусят повсюду. Закончил Нюку и немного разочарован. Фар Харбор был более ламповый какой-то.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ni9999 писал(а):
Genrix, на нижнем скриншоте земля-песок-бетон зеркальные?
Да это он покраску лаком сделал. Вчера мне как раз звонил - про хороших подрядчиков спрашивал. У всех, говорит, бетон не блестит, а у меня хочу чтоб блестел на солнце. RBM это как раз название лака, которым покрыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
на фото видно даже несоответствие цвета морды лица и тушки, может какой ретекстур морды лица стоит?
Ничего кроме CBBE не стоит вроде. Я изменил тип кожи с гладкой на нормальную, стало менее заметно, но всё равно, если приблизить, то видно отчётливо. До и после:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Mikanoshi чета какие-то неестественные тела у моделек - будто их всех маслом облили, несмываемым. Неестественная СBBE. Я тоже себе поставил модельки, только ванильной "толщины" и пропорций (Caliente's Beautiful Bodies Enhancer). Вроде нет никакого масленого эффекта.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения