Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 465 из 596<  1 ... 462  463  464  465  466  467  468 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Основная текстура и все мипы хранятся в памяти. При системе стриминга все текстуры еще и в озу сидят и прокачиваюися в vram по мере надобности.

Ещё если текстуры упакованы в BA2, то там есть разделение по размеру, мипы до указанного разрешения (256х256 вроде в ванилле, а в Archive2 по дефолту ставит 512х512) хранятся отдельно, поэтому если надо загрузить только текстуры вдалеке, то загружаются лишь низкие разрешения, а не вся текстура.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Вот глянул сейчас в dds когтя. 13 мип-уровней. Однако... И что, вот прямо все-все грузятся в зависимости от расстояния до объекта?
Кстати, в dds мипы как сделаны? Задаётся (автоматом?) разрешение и ресемплится? Или он хранит уменьшенные графические копии?

DDS-софтины (плагины к дизайнерским прогам) сами создают MIP-уровни. Дизайнер изначально даже не думает о них. Игра не контроллирует использование конкретных MIP-уровней, кроме как заданием общего сдвига (при этом драйвер может игнорировать и это, у nvidia прямо в панели управления есть опция запрета на отрицательный LOD текстур от игры). Какие MIP висят в VRAM и вообще используются - определяет драйвер. Еще драйвер может наделать MIP-уровней сам, если их ему изначально не дали (как doom 3, который на ультра-графике перестает использовать dds и переходит на исходники в tga).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
у nvidia прямо в панели управления есть опция запрета на отрицательный LOD текстур от игры.

И это понятно. Чтобы избежать появления визуального шума на текстурах.
Я правильно понял, что у нвидиа, драйвер, чтобы не накосячить по независящим от него причинам, сам выбирает какого размера мип (с положительным LOD) взять и натянуть на конкретный полигон? (вполне логичное желание)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
4e_alex Alex TOPMAN и не лень вам лезть в такие дебри... :shock:
игра "поиграна" вдоль и поперёк уже, смысл её ковырять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
szorin писал(а):
4e_alex Alex TOPMAN и не лень вам лезть в такие дебри... :shock: игра "поиграна" вдоль и поперёк уже, смысл её ковырять?

Не лень. Борщ хорош, когда в меру посолен, настоялся и со сметанкой.
А вот есть сырое недоваренное пойло (вспомните первые версии с текстурными настройками по дефолту), без подсаливания (твики и патчи) и без сметаны (hd ретекстуры и моды)... о таких вкусах я спорить, пожалуй, не буду. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
И это понятно. Чтобы избежать появления визуального шума на текстурах.
кое-где применяют Negative Lod bias, это Ведьмак 3. Макс. текстуры это как раз привязка -1 (то есть в самом ближайшем отдалении отрисует ту же полную текстуру). Видимо сделано чтобы надурить обзорщиков из Digitalfoundry, те придут и напишут что качество текстур на соснольке и ПК одинаковое, но на ПК стоит -1 и грофоннн чоттткий. Впрочем учитывая архимыльное тамошнее сглаживание, он и должен быть излишне чоттким. И если отключить мыльное АА, он оказывается чотттким, как в Крусисе (в котором текстурки по нынешним меркам ясное дело мыло, но и fxaa тогда ещё не было)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Ой, та я вам за другие блюда скажу: там от мяса даже запах не положили.

Надеюсь, следующие части Fallout и TES будут на другом движке.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN и кстати мип-уровни занимают аж треть каждой текстуры и нормали (aka бампа), если ставить ретекстуры такого конского размера (4К), то их желательно паковать в ba2, чтобы пока герой бегает по острову в лесу, эти асфальты в километре от побережья не зажрали всю оперативу. К сожалению это кажется требует замусорить папку индусским Creation Kit, ежели кто-то не написал сторонней приблуды, но зато немного разгрузит оперативу и vram

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ежели кто-то не написал сторонней приблуды, но зато немного разгрузит оперативу и vram

Archive2. Сегодня мои +25 ГБ упаковались в 15. Фол их принял. Конкурент из гонки выбыл за ужасную производительность, а этот справился менее, чем за полчаса. Рекомендую его.
Теперь подцеплять/отцеплять мой пак модов стало проще. Начал работу над 2к и более лайт версиями. Последним устрою батл производительность vs качество. Посмотрим, кто победит, плавность или красота. ;)

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Ещё пара вопросов:
1. Выставление uexterior load cells много больше, чем требуется по формуле чем-то поможет? Можно же в них сразу грузануть в рам минимальные мипы и меши, например. А почему нет, если запас ОЗУ позволяет?
2. У карт нормалей и бампов мипы тоже есть? (не помешало бы)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
У карт нормалей и бампов мипы тоже есть? (не помешало бы)
они есть у всего, у текстур (_d диффузная), нормалей, т.е. бампов (_n normal map), и маски для бликов (_s specular mask), кроме кубемапов (_e Environment Map), те сделаны в виде крестика, после сворачивания которого получается кубик, а учитывая манеру индусов ставить их размером 1К на грань, получается жирновато. Так как обычно ретекстуры как раз имеют все три вида, а кубемапов не ложат, паковать усё подряд
Alex TOPMAN писал(а):
Посмотрим, кто победит, плавность или красота. ;)
главное не на ультре, ибо на ультре всегда победит Хуанг - смотрю тест Квантум Брёха дх11 на ультре с масштабированием, так там печ960 в аккурат показывает то же, что и в Лариске, те же 30 fps :-) ясное дело накрутили искусственно, а на яще настройки урезанные и там и там, ибо даже теоретически в терафлопсах уровень 560ti в стоке, и лагуэ на 15 fps (в лучшем случае) завернёт МС. Другое дело без масштабирования игра будет идти как 4 Лариски на ультре и нагнёт 1080, даже две - слай же не работает
ЗЫ кстати как оно реально идёт на 1080, по сравнению с тестом gamegpu?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Как-то мало модов на всякие прибамбасы на шею, dog tags бы найти)

#77

Нашёл только holotags, но они отстойные.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:mad2: опять этот дурацкий баг, из Санкчуари исчезли все материалы с А по Cloth, куда исчезли Беседка его знает. А кислоту эту искать тот ещё гемор, пара докторов продаёт
Mikanoshi плагин к Максу несомненно кривой, и скиннинг делается с косяками, как те ошейники собачие. Почему-то все моды какие-то порты из Скайрима, так наверное проще и без вариантов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ещё и neck seam есть, вблизи в диалогах видно лучше, он как-то исправляется?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi на фото видно даже несоответствие цвета морды лица и тушки, может какой ретекстур морды лица стоит? У меня шов заметить очень трудно, потому что цвет кожи везде одинаковый

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
модифицированный MXAO, on/off
#77
#77


RBM on/off
#77
#77

Стоимость MXAO+RBM порядка 15-20% GPU. Игровой АО отключен.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А чо говорили, что Нюка будет пустоватая, если грохнуть главарей? Главарей то я грохнул, но вот члены их тусят повсюду. :D
Закончил Нюку и немного разочарован. Фар Харбор был более ламповый какой-то.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
Genrix, на нижнем скриншоте земля-песок-бетон зеркальные? :haha:

_________________
i7 10700k, ASUS Z490-P, Palit 4070TiS (Gaming PRO OC), 2*8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Ni9999
Побочные эффекты. Ничего не поделаешь. Post-processing он такой. Но это мелочи. :D

Забыл написать. На Нюку потрачено 26 часов.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ni9999 писал(а):
Genrix, на нижнем скриншоте земля-песок-бетон зеркальные? :haha:

Да это он покраску лаком сделал. Вчера мне как раз звонил - про хороших подрядчиков спрашивал. У всех, говорит, бетон не блестит, а у меня хочу чтоб блестел на солнце. RBM это как раз название лака, которым покрыли. :lol:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
на фото видно даже несоответствие цвета морды лица и тушки, может какой ретекстур морды лица стоит?

Ничего кроме CBBE не стоит вроде. Я изменил тип кожи с гладкой на нормальную, стало менее заметно, но всё равно, если приблизить, то видно отчётливо. До и после:

#77 #77

Genrix писал(а):
MXAO

MXAO vs HBAO+? И разница в фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Mikanoshi чета какие-то неестественные тела у моделек - будто их всех маслом облили, несмываемым. Неестественная СBBE. Я тоже себе поставил модельки, только ванильной "толщины" и пропорций (Caliente's Beautiful Bodies Enhancer). Вроде нет никакого масленого эффекта.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 465 из 596<  1 ... 462  463  464  465  466  467  468 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan