Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 467 из 683<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
grigosha писал(а):
Они для карточек? Которые в стиме? Просто добавляются по мере прохождения

Они для открытия сейфов, со схронами. Сейфы располагаются обычно неподалеку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Darktales А карточки добавляются от чего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
grigosha писал(а):
Darktales А карточки добавляются от чего?

Не знаю, у меня торрент-лицензия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
grigosha писал(а):
советовали обновить слай-профиль через Experience

А по подробней можно

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
murkok5 писал(а):
А по подробней можно
Geforce Experience

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
murkok5
на 457 странице почитай, мне помогло.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
murkok5
выставляй второй профиль , слай запашет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
grigosha писал(а):
Darktales А карточки добавляются от чего?

Которые стим-карточки? Они рандомно выпадают во время игры (выпадает несколько штук и все, потом сколько ни играй больше не выпадет)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
grigosha писал(а):
Очередное доказательство, что проц абсолютно в метро не решает. Только вк.

Ну дак проц в играх нужен не для того, чтобы решать, а чтоб раскрывать видеокарту. Вообще, как я уже писал, в редаксе процессором может обрабатываться физикс, чего не было в орегиналах. Так что не обязательно иметь карту от "зеленых" для этого.

А вообще, в редаксе задействована многопоточность, чего не было в оригиналах. В оригинале 2033 вообще с хорошей видеокартой двухядерника хватит для ультра-настроек и комфортного ФПС. Это далеко не процессорозависимая игра.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
grigosha писал(а):
проц абсолютно в метро не решает

Да и кстати, метро, как уже говорил - не процессозависимая игра. Сказал бы, что в Арме 3 процессор не решает - закидали бы гнилыми помидорами.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
grigosha писал(а):
Есть расположение всех ключей?

А я вот вообще не понял прикола. В локе "мертвый город" сейф находится вначале карты, а ключь от него в конце. При этом, обратно в начало карты с конца не попасть. Косяк разработчиков?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Alexshanghai писал(а):
сорри а как надо? на x2 подлагивает. без ssaa картинка убога..

SSAA 0.5 только ухудшает графику. Это сделано для слабых ПК. Лучше вообще выключить, чем 0.5. Тоесть, SSAA выкл. - это SSAA x1, SSAA x0.5 - это в 2 раза меньше пикселов.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stinger.SPb писал(а):
А вообще, в редаксе задействована многопоточность, чего не было в оригиналах.
хрен там, я в 2033 на полном максе с фюзихсом даже стреляя в тире вижу и турбобуст на 3,0 (двухпоточка) и даже на 3,1 (однопоток) и недогруженный проц на 40%, и эти осколки даже не похожи на труЪ, APEX примочки скорее всего вообще нигде не работают, из-за кривых рук разработчиков, и не будет работать до следующего патча, который выйдет хз когда, может во вторник.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
SSAA 0.5 только ухудшает графику. Это сделано для слабых ПК. Лучше вообще выключить, чем 0.5. Тоесть, SSAA выкл. - это SSAA x1, SSAA x0.5 - это в 2 раза меньше пикселов.[/quote]


ок спс за информацию. я правильно понимаю, что когда ssaa отключено, работает альтернативное сглаживание?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
grigosha писал(а):
Есть расположение всех ключей?
Вот этих
#77
#77

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =307055469

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
пробовал по старинке убрать мыло через LumaSharpen а дулю (с маком)! После подключения SweetFX вместо меню игры пару раз мигнуло зелёным и жётлым и пошёл чёрный экран. В оригинале и даже Батле 64 бит всё работало. Криворукие скоты. Во всём виноваты соснольки. Ну это как в Скайриме... интерфейс заточен под х... Х? Соснольки. Мыльные текстуры, и квадратные руки чара, как у Ларки в Definitive Ediшон? Соснольки! Код игры писан немцами из Пиранья Байтс? Так соснольки же!!!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Нашел маневр для работы PhysX на GPU, надо скинуть файлы от игры Daylight в папку с игрой :-) путь *\Daylight\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2012

PS Файлы под спойлером
http://yadi.sk/d/VRql1oFmaibJK


скрин
#77

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Alexshanghai писал(а):
я правильно понимаю, что когда ssaa отключено, работает альтернативное сглаживание?

Да, включается мыльное FXAA
MriS писал(а):
Нашел маневр для работы PhysX на GPU

А какая разница чем физикс обрабатывается? Главное что тормозов от продвинутого тут нет, как было раньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
cr1t1cal Благодарю :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
MriS писал(а):
Нашел маневр для работы PhysX на GPU


Так у тебя и так на гпу должно быть. Лишние телодвижения к чему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
А что за тема с физиксом?Он как то не так работает?Не первый раз читаю,что с ним что то не так
Или у кого то он через ЦП работает только?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
-=LeKtoR=- писал(а):
Или у кого то он через ЦП работает только?

у всех через цп ))) косяк разработчиков

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Stinger.SPb писал(а):
SSAA 0.5 только ухудшает графику.


Ну так в этом и весь прикол) Человек пишет
Alexshanghai писал(а):
без ssaa картинка убога..

Т.е он тупо подсознательно увидел слово ssaa и сразу картинка заиграла у него всеми красками. Даже с 0.5. :D Которое делает хуже. Поставлю потому что слово понравилось и чтобы быть в тренде. Разницу, как мы заметили, он вообще не видит.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MriS писал(а):
у всех через цп ))) косяк разработчиков


А как поняли это? Я даже не задумывался об этом, проц не в потолок, физикс работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Блин,и вправду ЦП,насилуй не насилуй приоритет на гпу,все равно,хех.Так бы и прошел не зная об этом.
MriS
Разница какая-нить имеется?Если уж не по деталям в игре,то по производительности?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 467 из 683<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan