Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Очередное доказательство, что проц абсолютно в метро не решает. Только вк.
Ну дак проц в играх нужен не для того, чтобы решать, а чтоб раскрывать видеокарту. Вообще, как я уже писал, в редаксе процессором может обрабатываться физикс, чего не было в орегиналах. Так что не обязательно иметь карту от "зеленых" для этого.
А вообще, в редаксе задействована многопоточность, чего не было в оригиналах. В оригинале 2033 вообще с хорошей видеокартой двухядерника хватит для ультра-настроек и комфортного ФПС. Это далеко не процессорозависимая игра.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
grigosha писал(а):
проц абсолютно в метро не решает
Да и кстати, метро, как уже говорил - не процессозависимая игра. Сказал бы, что в Арме 3 процессор не решает - закидали бы гнилыми помидорами.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
grigosha писал(а):
Есть расположение всех ключей?
А я вот вообще не понял прикола. В локе "мертвый город" сейф находится вначале карты, а ключь от него в конце. При этом, обратно в начало карты с конца не попасть. Косяк разработчиков?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Alexshanghai писал(а):
сорри а как надо? на x2 подлагивает. без ssaa картинка убога..
SSAA 0.5 только ухудшает графику. Это сделано для слабых ПК. Лучше вообще выключить, чем 0.5. Тоесть, SSAA выкл. - это SSAA x1, SSAA x0.5 - это в 2 раза меньше пикселов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Stinger.SPb писал(а):
А вообще, в редаксе задействована многопоточность, чего не было в оригиналах.
хрен там, я в 2033 на полном максе с фюзихсом даже стреляя в тире вижу и турбобуст на 3,0 (двухпоточка) и даже на 3,1 (однопоток) и недогруженный проц на 40%, и эти осколки даже не похожи на труЪ, APEX примочки скорее всего вообще нигде не работают, из-за кривых рук разработчиков, и не будет работать до следующего патча, который выйдет хз когда, может во вторник.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
SSAA 0.5 только ухудшает графику. Это сделано для слабых ПК. Лучше вообще выключить, чем 0.5. Тоесть, SSAA выкл. - это SSAA x1, SSAA x0.5 - это в 2 раза меньше пикселов.[/quote]
ок спс за информацию. я правильно понимаю, что когда ssaa отключено, работает альтернативное сглаживание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
пробовал по старинке убрать мыло через LumaSharpen а дулю (с маком)! После подключения SweetFX вместо меню игры пару раз мигнуло зелёным и жётлым и пошёл чёрный экран. В оригинале и даже Батле 64 бит всё работало. Криворукие скоты. Во всём виноваты соснольки. Ну это как в Скайриме... интерфейс заточен под х... Х? Соснольки. Мыльные текстуры, и квадратные руки чара, как у Ларки в Definitive Ediшон? Соснольки! Код игры писан немцами из Пиранья Байтс? Так соснольки же!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
Нашел маневр для работы PhysX на GPU, надо скинуть файлы от игры Daylight в папку с игрой путь *\Daylight\Engine\Binaries\ThirdParty\PhysX\PhysX-3.3\Win64\VS2012
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Stinger.SPb писал(а):
SSAA 0.5 только ухудшает графику.
Ну так в этом и весь прикол) Человек пишет
Alexshanghai писал(а):
без ssaa картинка убога..
Т.е он тупо подсознательно увидел слово ssaa и сразу картинка заиграла у него всеми красками. Даже с 0.5. Которое делает хуже. Поставлю потому что слово понравилось и чтобы быть в тренде. Разницу, как мы заметили, он вообще не видит.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MriS писал(а):
у всех через цп ))) косяк разработчиков
А как поняли это? Я даже не задумывался об этом, проц не в потолок, физикс работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Блин,и вправду ЦП,насилуй не насилуй приоритет на гпу,все равно,хех.Так бы и прошел не зная об этом. MriS Разница какая-нить имеется?Если уж не по деталям в игре,то по производительности?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения