Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
YakovD У меня полно 2к и 4к текстур(шмотки, броньки, СБ, земля, деревья) и ничего подобного нет, на 3 гигах. Памяти обычно занято 2200-2600. Скорее всего это у тебя баги текстурпака, может автор чего пофиксит. У меня этот пак не установлен.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD Всю папку Textures запаковать. Creation Kit установить надо, с ним идёт Tools\Archive2\Archive2.exe, при создании архива выбрать формат DDS. Не все текстуры поддерживаются в BA2 (Textures\effects\LUTs например), в логе будет написано какие не были добавлены, их надо оставить отдельными файлами.
З.Ы. Что за херня в 75 волте? Провалы до 37 фпс и загрузка видяхи до 60%, ещё и некоторые стены исчезают. Слишком большой или слишком много мусора в нём?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD Конечно нужно, очень много твиков)) Но к архиву текстур это не относится. Чтобы архив подхватился игрой, нужно иметь активированный мод с таким именем. Если мод называется Mod.esp, то архив должен быть Mod - Textures.ba2 Я создал пустой esp, но можно и к любому другому наверно прицепить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Creation Kit установить надо
Не надо. Просто скачать Archive2.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Что за херня в 75 волте? Провалы до 37 фпс и загрузка видяхи до 60%, ещё и некоторые стены исчезают. Слишком большой или слишком много мусора в нём?)
Баг какой-то текстуры может быть. У меня после какого-то из текстурных паков ландшафта и/или строений игра бодрее и плавнее забегала. Я сам удивился. Но факт - налицо.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
YakovD писал(а):
а в ini ничего прописывать не нужно?
Нужно, но не в ini. Идем в папку C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Fallout4\ Раскрываем текстовый документ plugins.txt и пишем в нём в конце: *Mod.esp (это для твоего случая)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Mikanoshi писал(а):
О каких АА речь, там нет иксов, один постпроцессинг))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
А сам архив кидать в папку Data к остальным архивам? И надо ли удалить папку с текстурами после всего этого?
В папку Data где все другие ba2 валяются. Я перед удалением переименовывал название папки Textures. Так быстрее её потом восстановить, если что. Но убирать эту папку надо. Она имеет приоритет над архивами (если игра видит её, то читает оттуда, а не из архива).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
У меня после какого-то из текстурных паков ландшафта и/или строений игра бодрее и плавнее забегала. Я сам удивился. Но факт - налицо.
Потому что некоторые текстуры беседка пожала не оптимальным методом компрессии, а в ретекстуре - оптимальным. Optimize texture project не только уменьшили размер текстур(некоторые были слишком огромные), но и перепаковали их правильно. За счет всего этого и пропадали фризы.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Просто скачать Archive2.
Теперь придётся тебе кидать ссылку на него))
Alex TOPMAN писал(а):
Как обычный txt.
Уж лучше CK скачать.
Alex TOPMAN писал(а):
В дровах или ещё где могли сами форсировать.
MSAA не поддерживается, ничего форсировать не получится.
Genrix писал(а):
но и перепаковали их правильно
А как они неправильно упакованы были?) OTP кстати не в архиве, а отдельными файлами, так что вообще не упакован. Если речь о сжатии, то просто DXT5 вместо RGB (где-то DXT1 может, где альфа лишняя) и разрешение ниже. Только если поверх этого пака поставить 10 гигов ретекстуров от него почти ничего не останется))
Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения