Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 467 из 596<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
YakovD
У меня полно 2к и 4к текстур(шмотки, броньки, СБ, земля, деревья) и ничего подобного нет, на 3 гигах. Памяти обычно занято 2200-2600.
Скорее всего это у тебя баги текстурпака, может автор чего пофиксит. У меня этот пак не установлен.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Переставил все моды. Вроде прошел недуг

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Антиалиазинги понизь, если сильно выкручены. Имхо 4х вполне должно хватать.

О каких АА речь, там нет иксов, один постпроцессинг))
YakovD писал(а):
Скорее всего тупо не хватает видеопамяти.

Если у тебя гигов 8-9 доп текстур (сужу по себе), то всё должно хватать. Запакуй все текстуры в BA2 формата DDS.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
YakovD писал(а):
пистолет мылится.

В самой игре такого не видал, зато на загрузочных экранах через раз. Что с паками текстур, что без, что на старой карточке, что на новой. :old_smile:


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Если у тебя гигов 8-9 доп текстур (сужу по себе), то всё должно хватать. Запакуй все текстуры в BA2 формата DDS.

Это которые в папке textures? Просто их запаковать и все? Место не менять?
И вообще как и чем их правильно запаковать?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 09.10.2016 21:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2012
Откуда: Ростов на Дону
Фото: 0
Всем ку! почему плащ Маккриди можно прокачать тех.подземки а костюм Келлога нет? может моды есть какие?

_________________
Vega7+ALC1220-VB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD
Всю папку Textures запаковать. Creation Kit установить надо, с ним идёт Tools\Archive2\Archive2.exe, при создании архива выбрать формат DDS.
Не все текстуры поддерживаются в BA2 (Textures\effects\LUTs например), в логе будет написано какие не были добавлены, их надо оставить отдельными файлами.

З.Ы. Что за херня в 75 волте? Провалы до 37 фпс и загрузка видяхи до 60%, ещё и некоторые стены исчезают. Слишком большой или слишком много мусора в нём?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi
а в ini ничего прописывать не нужно?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD
Конечно нужно, очень много твиков)) Но к архиву текстур это не относится.
Чтобы архив подхватился игрой, нужно иметь активированный мод с таким именем.
Если мод называется Mod.esp, то архив должен быть Mod - Textures.ba2
Я создал пустой esp, но можно и к любому другому наверно прицепить.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Creation Kit установить надо

Не надо. Просто скачать Archive2.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Что за херня в 75 волте? Провалы до 37 фпс и загрузка видяхи до 60%, ещё и некоторые стены исчезают. Слишком большой или слишком много мусора в нём?)

Баг какой-то текстуры может быть. У меня после какого-то из текстурных паков ландшафта и/или строений игра бодрее и плавнее забегала. Я сам удивился. Но факт - налицо.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
YakovD писал(а):
а в ini ничего прописывать не нужно?

Нужно, но не в ini.
Идем в папку C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Fallout4\ Раскрываем текстовый документ plugins.txt и пишем в нём в конце:
*Mod.esp
(это для твоего случая)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Mikanoshi писал(а):
О каких АА речь, там нет иксов, один постпроцессинг))

В дровах или ещё где могли сами форсировать.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
А сам архив кидать в папку Data к остальным архивам? И надо ли удалить папку с текстурами после всего этого?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
А сам архив кидать в папку Data к остальным архивам? И надо ли удалить папку с текстурами после всего этого?

В папку Data где все другие ba2 валяются. Я перед удалением переименовывал название папки Textures. Так быстрее её потом восстановить, если что. ;)
Но убирать эту папку надо. Она имеет приоритет над архивами (если игра видит её, то читает оттуда, а не из архива).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Пасиб. А как создать пустой .esp файл?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Пасиб. А как создать пустой .esp файл?

Как обычный txt. Имя и расширение спокойно редактируются.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
У меня после какого-то из текстурных паков ландшафта и/или строений игра бодрее и плавнее забегала. Я сам удивился. Но факт - налицо.

Потому что некоторые текстуры беседка пожала не оптимальным методом компрессии, а в ретекстуре - оптимальным.
Optimize texture project не только уменьшили размер текстур(некоторые были слишком огромные), но и перепаковали их правильно. За счет всего этого и пропадали фризы.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Эх, видать где-то накосячил. Не подхватывает текстуры.
Завтра буду ковырять

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Просто скачать Archive2.

Теперь придётся тебе кидать ссылку на него))
Alex TOPMAN писал(а):
Как обычный txt.

Уж лучше CK скачать.
Alex TOPMAN писал(а):
В дровах или ещё где могли сами форсировать.

MSAA не поддерживается, ничего форсировать не получится.
Genrix писал(а):
но и перепаковали их правильно

А как они неправильно упакованы были?) OTP кстати не в архиве, а отдельными файлами, так что вообще не упакован. Если речь о сжатии, то просто DXT5 вместо RGB (где-то DXT1 может, где альфа лишняя) и разрешение ниже.
Только если поверх этого пака поставить 10 гигов ретекстуров от него почти ничего не останется))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Уж лучше CK скачать.

А в CK как создавать?
Вроде все сделал как сказали, а текстуры дефолтные грузятся :?:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Просто открыть CK и сохранить esp.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Всё, мужики. Всем спасибо :beer: Разобрался
Пол третьего уже :shock: А завтра куча дел. Надо зарабатывать на квад сли из 1080Ti :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 467 из 596<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan