Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 468 из 618<  1 ... 465  466  467  468  469  470  471 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kotyaaaaa мож для начала в оригинал поиграть, моды не лучшим образом влияют на производительность. я лично заметил что когда смотришь в определенную точку локации (как правило это база) то идет просадка, отвернешься - нормально. и например когда возвращаешься с Янова на Скадовск на корабле уже так жостко не тормозит все летает, такое впечатление что АИ тормозящий перебрался с тобой на Янов а назад вернуться забыл).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Донецк, Украина
Спасибо, попробую, я этот мод ставил в основном из-за фотозоны, т.к. на дх9 нет максимальных текстур, а так есть)

_________________
+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kotyaaaaa писал(а):
на дх9 нет максимальных текстур, а так есть)
есть. качай лодыря. лоадер. и скорее не в дх9 а в 32х ;)
viewtopic.php?f=13&t=311930&start=3380
http://ifolder.ru/14362167
а патч стоит? там хоть оружие нормальное и в пол не проваливаешься.


Последний раз редактировалось Vasilis 13.01.2010 16:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Донецк, Украина
Да стоит версия 1.3.4 или 1.4 не помню в главном меню видно, но ГГ всеравно проваливается(

_________________
+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
не, после патча ГГ не проваливается :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Донецк, Украина
В принципе эт меня не напрягает, еслиб не свопило- вот это бы было другое дело.

_________________
+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Столкнулся с такой ситуацией - отдал три Велеса Новикову. После этого успел выполнить все оставшиеся квесты на Юпитере и поискать тайники - а у Сыча Сварог так и не появился. Это нормально?
______________________
И по поводу тайников - как на Юпитере взять содержимое тайника в остове грузовика неподалеку от мета, где был отряд Бродяги:
#77#77
часть вещей проваливается в текстуры.
Пробовал двигать выстрелами - не вышло :( Что делать?


Последний раз редактировалось MSN-87 14.01.2010 2:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Кто то сталкивался с тем , что детекторы перестали определяет артефакты (они в аномалиях точно есть!) ? Просто молчит гад , игра с патчем …

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
MSN-87 писал(а):
как на Юпитере взять содержимое трех тайников:

Да, бывает такое. Попробуй покрутится рядом, пытайся взять с разных сторон. Помогало отвести указатель от объекта, направить обратно и пробовать брать. Вообще, есть такой баг, что нельзя взять предмет который находится выше определённого уровня по отношению к ГГ. Нужно было подпрыгивать, чтобы он оказался на уровне или ниже, тогда вещь берётся.

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
MSN-87 сычу сказал что детекторы отдал Новикову?
SoVaR какой детектор? слабый детектор не определяет крутые арты, ты можешь его сам слышать, видеть, как он перемещается и без толку. иногда арты вылетают из аномалий (это когда сканеры поставил) тогда сканер грит шо в аномалии присутствуют арты, но названия их не грит - надо шукать по всей зоне.
MSN-87 писал(а):
тут наоборот - винтовка берется, патроны нет.
патроны надо выбивать дробовиком. а ТРс ку над попробовать отойти чуть назад или присесть..


Последний раз редактировалось Vasilis 14.01.2010 1:55, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Солоники
kotyaaaaa
Если б не свопило- это был бы не сталкер, прошёл все части и все части свопили...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
MSN-87 сычу сказал что детекторы отдал Новикову?

Да, он сказал что-то вроде "Подождем, пока Новиков доработает их и вернет". В результате пока ничего не изменилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
можешь побродить, мож поспать потом отойти от скадовска и СЫЧ сообщит по рации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
можешь побродить, мож поспать потом отойти от скадовска и СЫЧ сообщит по рации

эх... я же писал - с момента разговора с Сычем и так прошло дофига времени. Еще немного побегаю, постреляю зомбей с контролерами - и плюну на этот квест, пойду в Припять, благо монолитовцев я присоединил и нужную команду собрал...
Vasilis писал(а):
патроны надо выбивать дробовиком. а ТРс ку над попробовать отойти чуть назад или присесть.

спс, буду пробовать. А насчет вещей, провалившихся в текстуры, есть мысли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
с грузовика проблематично взять. грены кидал, кое шо падало на пол, но чтото все равно не берется.
я после того как разговариваю с Сычем про детекторы сплю, отхожу от скадовска и он меня сразу вызывает, потом по инструкции следовать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Vasilis
кстати, патч фиксит эту проблему (с проваливающимися предметами) или нет?
______________
upd. Прошел квест со Сварогом - все оказалось просто. Нудно было ждать в Затоне, а я сразу после разговора с Сычем ушел на Юпитер :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Vasilis писал(а):
какой детектор? слабый детектор не определяет крутые арты

Любой из 2х первых "моделей детекторов" :) (я прохожу ЗП 2й раз) . Собрал все арты на затоне (но продал только пару) , нашел вертолеты и полез на 2ую карту. И ни в одной аномалии не пашут детекторы . Блин , не лиц. ни разу не глючила (может по мелочам) , поставил лицуху - и пошло поехало :( .

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
SoVaR
у меня был такой глюк на Юпитере - датчик ученых показывает наличие артефактов, а детектор не видит... Когда стал переигрывать Юпитер повторно (чтобы присоединить монолит к Долгу), все стало нормально.
__________________________
Как взять артефакт в тоннелях под Припятью - в круговом зале, где была атака сектантов? Где артефакт находится? А то детектор показывает внутрь контейнера...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Донецк, Украина
А такое было у кого-нибудь. На карте вверху которая сталкеры отображены точками, но на местности их нет, когда уже подходиш к ним вплотную по карте слышно как они дышат как бегут кудато и потом они просто из пустоты выпадают на тебя и бегут за горизонт.

_________________
+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
SoVaR писал(а):
Любой из 2х первых "моделей детекторов"
медведь не хавает все арты, надо велес.kotyaaaaa такого не было.
арты тоже могут проваливаться в текстуры. помогает сохранка/загрузка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 468 из 618<  1 ... 465  466  467  468  469  470  471 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], q7777777, Yurexxx и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan