- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
kotyaaaaa мож для начала в оригинал поиграть, моды не лучшим образом влияют на производительность. я лично заметил что когда смотришь в определенную точку локации (как правило это база) то идет просадка, отвернешься - нормально. и например когда возвращаешься с Янова на Скадовск на корабле уже так жостко не тормозит все летает, такое впечатление что АИ тормозящий перебрался с тобой на Янов а назад вернуться забыл).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Столкнулся с такой ситуацией - отдал три Велеса Новикову. После этого успел выполнить все оставшиеся квесты на Юпитере и поискать тайники - а у Сыча Сварог так и не появился. Это нормально? ______________________ И по поводу тайников - как на Юпитере взять содержимое тайника в остове грузовика неподалеку от мета, где был отряд Бродяги: #77#77 часть вещей проваливается в текстуры. Пробовал двигать выстрелами - не вышло Что делать?
Последний раз редактировалось MSN-87 14.01.2010 2:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Да, бывает такое. Попробуй покрутится рядом, пытайся взять с разных сторон. Помогало отвести указатель от объекта, направить обратно и пробовать брать. Вообще, есть такой баг, что нельзя взять предмет который находится выше определённого уровня по отношению к ГГ. Нужно было подпрыгивать, чтобы он оказался на уровне или ниже, тогда вещь берётся.
_________________ Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
MSN-87 сычу сказал что детекторы отдал Новикову? SoVaR какой детектор? слабый детектор не определяет крутые арты, ты можешь его сам слышать, видеть, как он перемещается и без толку. иногда арты вылетают из аномалий (это когда сканеры поставил) тогда сканер грит шо в аномалии присутствуют арты, но названия их не грит - надо шукать по всей зоне.
MSN-87 писал(а):
тут наоборот - винтовка берется, патроны нет.
патроны надо выбивать дробовиком. а ТРс ку над попробовать отойти чуть назад или присесть..
Последний раз редактировалось Vasilis 14.01.2010 1:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
можешь побродить, мож поспать потом отойти от скадовска и СЫЧ сообщит по рации
эх... я же писал - с момента разговора с Сычем и так прошло дофига времени. Еще немного побегаю, постреляю зомбей с контролерами - и плюну на этот квест, пойду в Припять, благо монолитовцев я присоединил и нужную команду собрал...
Vasilis писал(а):
патроны надо выбивать дробовиком. а ТРс ку над попробовать отойти чуть назад или присесть.
спс, буду пробовать. А насчет вещей, провалившихся в текстуры, есть мысли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
с грузовика проблематично взять. грены кидал, кое шо падало на пол, но чтото все равно не берется. я после того как разговариваю с Сычем про детекторы сплю, отхожу от скадовска и он меня сразу вызывает, потом по инструкции следовать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Vasilis кстати, патч фиксит эту проблему (с проваливающимися предметами) или нет? ______________ upd. Прошел квест со Сварогом - все оказалось просто. Нудно было ждать в Затоне, а я сразу после разговора с Сычем ушел на Юпитер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
Vasilis писал(а):
какой детектор? слабый детектор не определяет крутые арты
Любой из 2х первых "моделей детекторов" (я прохожу ЗП 2й раз) . Собрал все арты на затоне (но продал только пару) , нашел вертолеты и полез на 2ую карту. И ни в одной аномалии не пашут детекторы . Блин , не лиц. ни разу не глючила (может по мелочам) , поставил лицуху - и пошло поехало .
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
SoVaR у меня был такой глюк на Юпитере - датчик ученых показывает наличие артефактов, а детектор не видит... Когда стал переигрывать Юпитер повторно (чтобы присоединить монолит к Долгу), все стало нормально. __________________________ Как взять артефакт в тоннелях под Припятью - в круговом зале, где была атака сектантов? Где артефакт находится? А то детектор показывает внутрь контейнера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Донецк, Украина
А такое было у кого-нибудь. На карте вверху которая сталкеры отображены точками, но на местности их нет, когда уже подходиш к ним вплотную по карте слышно как они дышат как бегут кудато и потом они просто из пустоты выпадают на тебя и бегут за горизонт.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], q7777777, Yurexxx и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения