Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Да, пустой. Как BA2 назвал? Не надо их Fallout4 называть)
Да и "Mod" называл. пофиг. По порядку: установил я с помощью NMM паки текстур - появилась папка textures ->запаковал её -> назвал Mod - Textures.ba2 ->создал пустой Mod.esp -> активировал его. Папку textures удалил (а точнее перенес, чтобы потом, если что, восстановить) Запускаю игру - текстуры дефолтные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix Это всё было очевидно, поэтому я никому и не говорил) Да и некому стало говорить в итоге Я директор института, нафига было уничтожать столько технологий? То, что я выбрал Институт, не значит, что я согласен с его методами. Подземка могла бы стоять за мной, может даже заменить кого-то в директорате, чтобы вместе выбрать новый курс развития. Синты пусть делают что хотят - хоть в Акадию идут, хоть в Институте остаются строить будущее, на самом деле разница небольшая, т.к. и от людей их отличить сложно. Землю всё равно надо заселять кем-то) Врагов у Института после моих решений поубавилось, так что боевых синтов уже не так много надо. Короче могли бы всё разрулить в пользу светлого будущего, а не ядерной аннигиляции.
YakovD Вроде правильно всё. У меня мод с текстурами в списке как можно выше ещё расположен.
Все мы знаем, за что отвечает эти параметры. С теми значениями, что на скрине+паки текстур = периодическое замыливание текстур - памяти не хватает. Чет я накрутил их бездумно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Genrix разве я спрашивал зависит ли от Харизмы протагониста? От числа жителей? Уровня магазина? Благодарю Вас, в курсе. Вы отвечаете на все вопросы на которые не имеете ответа:"не знаю, не читал"?
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi, это тоже какие-то неадекватные. Рекомендуют: 1600 3000 1200 2400 Я поставил 2600 4000 2200 3400. Полет нормальный. Реально, советую тебе снизить их. В 1080p даже выше рекомендуемых нет смысла ставить. Ну, только если ты наблюдаешь мир из прицела винтовки. Конечно, если у тебя совсем нет проблем с производительностью, временем загрузки, текстурами и т.п - оставляй как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Вводишь в гугле "hwinfo rtss" и куча мануалов и даже видео есть.
Настроил, но не нашёл где вывести загрузку системной шины. Не уверен, что каждый ГПУ показывает всю шину, а не только свою её ветку (по макс. кол-ва персонально выделенных линий). Хотел узнать влияние Фола4 на общую шину (при подгрузках успевает качать текстуры из РАМ в ВК или нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
YakovD писал(а):
Я разобрался кто у меня сосал видеопамять как бешеный.
Это дальность отрисовки качественных текстур(а они разумеется сидят в памяти, жрут псп и грузят чип, потому что больше текселей текстур обрабатывается). Разницу в качестве заметили? Нажать Reset - самое то. Bootlegger Есть мануал по игре встроенный в игру и есть fallout wikia. В обоих ничего про харизму продавцов я не видел. А если бы влияла, то об этом бы написали где-то в этих двух.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
если у тебя совсем нет проблем с производительностью, временем загрузки, текстурами и т.п - оставляй как есть
Дак их и с дефолтными значениями не было) Точнее проблемы остались точно такие же, долгие загрузки и мутные текстуры на их экране. Но в игре ни разу таких мутных не видел. Вообще должно быть так: iTextureDegradeDistance0=6400 iTextureDegradeDistance1=12000 iTextureUpgradeDistance0=4800 iTextureUpgradeDistance1=9600
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi, YakovD писал(а):
Вообще должно быть так: iTextureDegradeDistance0=6400 iTextureDegradeDistance1=12000 iTextureUpgradeDistance0=4800 iTextureUpgradeDistance1=9600
Так, стоп! Давайте разбираться. Во-первых: iTextureDegradeDistance0= не 6400, 4400. Во-вторых: кто точно знает, что каждый в отдельности параметр делает? Каждый дистанс это диапазон, внутри которого средние текстуры и выше бОльшего значения - рисуем мутные, а ниже меньшего значения - качественные? Так?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
YakovD писал(а):
А я так и не запаковал нормально. Хз в чем причина. Alex TOPMAN, есть мысли? Выше писал порядок своих действий. Где собака зарыта?
Тип архива не забыл выбрать DDS? Я сначала по дефолту General оставлял (не обратил внимания). Так у меня тоже не подцепились. Потом перепаковал и - ок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения