Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Во-вторых: кто точно знает, что каждый в отдельности параметр делает?
никто не знает, самое близкое к истине предположение (ибо выдвинуто мной), что 0 относится к полным мешам, а 1 к лодам за пределами ugrids, первый уровень. Второй уровень чёрте где, как и в Скуриме, и скорее всего цельная карта-меш Содружества с мегатекстуркой. Посему цифры, относящиеся к уровню lod1, обе должны быть больше тех, что относятся к уровню lod0, и на них можно смело ложить болллт, ибо они далеко
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Поигрался настройками. Нашёл самую нагибающую в сложных сценах. Ею оказалась fLODFadeOutMultObjects. Тестил на взлётной Придвена - вид на аэродром и город. Дефолт оставлять совсем нереально - на аэродроме пропадают столы, автоматы, ящики патронов уже прямо рядом с вертушкой. Увеличиваю параметр в 2 раза - жрёт сразу 15% фпс. С fLODFadeOutMultActors почти то же, но меньше влияние. Но я этот параметр наоборот выкрутил на макс. видимость по своему угриду. Иначе (опять же с дефолтным поигрался), неписи появляются только в оптике и то, если заранее знаешь куда нужно целиться. Ни упрощённых моделей, ни меток - ничего. Просто невидимки.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Mikanoshi писал(а):
iTextureDegradeDistance0 равно 800 по дефолту, все остальные умножены на 8, почему эта на 5.5?
Умножал и делил на 10. Толку 0. Что мешает - читай выше.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
"hwinfo rtss"
Вывел мониторинг работы дисков. Непакованные текстуры загружает при старте до 150 МБ/сек. Пакованные в BA2 не более 80 МБ/сек. в пике. Польза от паков есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Я играю с fLODFadeOutMultActors=7.0000 fLODFadeOutMultItems=5.0000 fLODFadeOutMultObjects=8.0000 Это на 1-2 меньше, чем Хай. Никаких проблем Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна? Не ну если только в прикол понагибать GTX1080. Так для этого есть DSR 4x. Можно и 8х поставить через тулзу, в теме дров из шапки.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
А тени и лучи типа не нагибающие?) Они в любых сценах.
Выше я уже писал, что первостепенная задача - разгружать ЦПУ. Проц тупит чаще и больше. И к тому же (моё личное наблюдение), просадки от проца на экране выглядят более дёргано, чем при троттлинге или оверлоаде ГПУ. И это при том, что у меня СЛИ, который заранее неизвестно на какую ногу и как прихрамывать при перегрузке соберётся.
Mikanoshi писал(а):
Какие значения-то? Ультра? Я вот играю с fLODFadeOutMultActors=20.0000 fLODFadeOutMultItems=10.0000 fLODFadeOutMultObjects=30.0000 Пропадающие вещи не замечал, врагов видно с такого расстояния, с какого в них вообще можно попасть.
Итемы - мелкие. Им почти пофиг сколько ставить. Всё равно на точках на экране ВК сильно не заморочится. Актёры - надо подбирать индивидуально. Сначала угрид, потом эту дальность. Я делал так, чтобы неписей было ещё видно, но ружбайки с дальностью за 200-230 уже не доставали до них (повод подойти поближе). Иначе кругом как-то безлюдно, что ли. При этом даже скрытность вроде нормально отрабатывается. Первому влупил, остальные забегали. После третьего выстрела даже отвечать в мою сторону стали. Себе поставил 60. Всё равно угрид лишнее не даст показать за его пределами. Про объекты - написал. Дальность к ним тонко подбирать нужно. Их как бы и много вокруг (больше, чем неписей) и полигонов у них прилично, да и текстуры тоже вполне себе. Поэтому, подозреваю, что объекты жрут довольно значительный ресурс, раз у меня так отыграл фпс (читай посты выше). Я у себя оставил 15.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Genrix писал(а):
Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна?
Как бы тебе политературнее ответить? Попробую доказательством от противного. Когда знаешь (менял настройки и грузил ту же запись), что конкретно вон там кто-то есть, но ты его просто не видишь, точнее - тебе его не показывают (так настроено)... ощущение, что в душу, что ли, накакали. Какая-то игра с невидимками получается.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Genrix писал(а):
Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна?
Ну касательно неписей - видеть их очень даже приятно) Стоишь ты себе на каком-нибудь холмике, а там, в далеке, замес идет. Очень интересно наблюдать. Я бы не сказал, что эта настройка(в разумных пределах) сильно загружает систему.
Добавлено спустя 38 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Иначе кругом как-то безлюдно, что ли
именно
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Вопрос: во время очередного нападения на замок у меня одного минитмена приговорили. Ну я его обобрал, чтоб добро не пропадало и скинул в воду. С того момента проиграл уж часов 25, а труп как прибило к берегу, так он там и полощется. Почему он не исчезает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
Эффект очень годный.
Этот годный эффект просаживает фпс на 20-40 пунктов чуть ли не в каждом бою) Есть настройка чтобы установить время жизни осколков? Иначе только F5-F9 помогает.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN Так расстояние появления не меняется с увеличением настройки... И еще, не сочтите за труд, скиньте список модов, которыми пользуетесь. Можно просто скрин NMM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения