Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 470 из 596<  1 ... 467  468  469  470  471  472  473 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Во-вторых: кто точно знает, что каждый в отдельности параметр делает?
никто не знает, самое близкое к истине предположение (ибо выдвинуто мной), что 0 относится к полным мешам, а 1 к лодам за пределами ugrids, первый уровень. Второй уровень чёрте где, как и в Скуриме, и скорее всего цельная карта-меш Содружества с мегатекстуркой. Посему цифры, относящиеся к уровню lod1, обе должны быть больше тех, что относятся к уровню lod0, и на них можно смело ложить болллт, ибо они далеко

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Поигрался настройками. Нашёл самую нагибающую в сложных сценах. Ею оказалась fLODFadeOutMultObjects.
Тестил на взлётной Придвена - вид на аэродром и город. Дефолт оставлять совсем нереально - на аэродроме пропадают столы, автоматы, ящики патронов уже прямо рядом с вертушкой. Увеличиваю параметр в 2 раза - жрёт сразу 15% фпс. :fingal:
С fLODFadeOutMultActors почти то же, но меньше влияние. Но я этот параметр наоборот выкрутил на макс. видимость по своему угриду. Иначе (опять же с дефолтным поигрался), неписи появляются только в оптике и то, если заранее знаешь куда нужно целиться. Ни упрощённых моделей, ни меток - ничего. Просто невидимки. :bandhead:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Mikanoshi писал(а):
iTextureDegradeDistance0 равно 800 по дефолту, все остальные умножены на 8, почему эта на 5.5?

Умножал и делил на 10. Толку 0. Что мешает - читай выше.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
"hwinfo rtss"

Вывел мониторинг работы дисков. Непакованные текстуры загружает при старте до 150 МБ/сек. Пакованные в BA2 не более 80 МБ/сек. в пике. Польза от паков есть.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Нашёл самую нагибающую в сложных сценах

А тени и лучи типа не нагибающие?) Они в любых сценах.
Alex TOPMAN писал(а):
Дефолт оставлять совсем нереально

Какие значения-то? Ультра? Я вот играю с
fLODFadeOutMultActors=20.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000

Пропадающие вещи не замечал, врагов видно с такого расстояния, с какого в них вообще можно попасть.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2015
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Ребят чет у меня в фолыче не побит nvidia flex, нет осколков и прочей лабутени.Хотя стоит настройка ультра, лицуха, видюха 980ti.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Fantomasvlll писал(а):
в фолыче не побит nvidia flex
в моих документах, в файле Fallout4prefs.ini найди раздел [NVFlex], ну и смотри там ноль или единичка bNVFlexEnable=0 . включить единичка)))


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
от людей их отличить сложно.
Землю всё равно надо заселять кем-то

С чего ты взял, что синты могут чего-то населить без фабрики по их производству?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Я играю с
fLODFadeOutMultActors=7.0000
fLODFadeOutMultItems=5.0000
fLODFadeOutMultObjects=8.0000
Это на 1-2 меньше, чем Хай. Никаких проблем :ok:
Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна? :?:
Не ну если только в прикол понагибать GTX1080. Так для этого есть DSR 4x. Можно и 8х поставить через тулзу, в теме дров из шапки. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
А тени и лучи типа не нагибающие?) Они в любых сценах.

Выше я уже писал, что первостепенная задача - разгружать ЦПУ. Проц тупит чаще и больше. И к тому же (моё личное наблюдение), просадки от проца на экране выглядят более дёргано, чем при троттлинге или оверлоаде ГПУ. И это при том, что у меня СЛИ, который заранее неизвестно на какую ногу и как прихрамывать при перегрузке соберётся.

Mikanoshi писал(а):
Какие значения-то? Ультра? Я вот играю с
fLODFadeOutMultActors=20.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000
Пропадающие вещи не замечал, врагов видно с такого расстояния, с какого в них вообще можно попасть.

Итемы - мелкие. Им почти пофиг сколько ставить. Всё равно на точках на экране ВК сильно не заморочится.
Актёры - надо подбирать индивидуально. Сначала угрид, потом эту дальность. Я делал так, чтобы неписей было ещё видно, но ружбайки с дальностью за 200-230 уже не доставали до них (повод подойти поближе). Иначе кругом как-то безлюдно, что ли. :tooth: При этом даже скрытность вроде нормально отрабатывается. Первому влупил, остальные забегали. После третьего выстрела даже отвечать в мою сторону стали. :D Себе поставил 60. Всё равно угрид лишнее не даст показать за его пределами.
Про объекты - написал. Дальность к ним тонко подбирать нужно. Их как бы и много вокруг (больше, чем неписей) и полигонов у них прилично, да и текстуры тоже вполне себе. Поэтому, подозреваю, что объекты жрут довольно значительный ресурс, раз у меня так отыграл фпс (читай посты выше). Я у себя оставил 15.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Genrix писал(а):
Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна? :?:

Как бы тебе политературнее ответить? ;) Попробую доказательством от противного.
Когда знаешь (менял настройки и грузил ту же запись), что конкретно вон там кто-то есть, но ты его просто не видишь, точнее - тебе его не показывают (так настроено)... ощущение, что в душу, что ли, накакали. Какая-то игра с невидимками получается.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Genrix писал(а):
Зачем видеть кого-то с расстояния больше, чем можно эффективно попасть? Или там отличить ящик с патронами от кучи говна?

Ну касательно неписей - видеть их очень даже приятно) Стоишь ты себе на каком-нибудь холмике, а там, в далеке, замес идет. Очень интересно наблюдать.
Я бы не сказал, что эта настройка(в разумных пределах) сильно загружает систему.

Добавлено спустя 38 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Иначе кругом как-то безлюдно, что ли

именно

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вопрос: во время очередного нападения на замок у меня одного минитмена приговорили. Ну я его обобрал, чтоб добро не пропадало и скинул в воду.
С того момента проиграл уж часов 25, а труп как прибило к берегу, так он там и полощется. Почему он не исчезает?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Почему он не исчезает?

Тоже интересно. Если все трупы немного поперетаскивать, они тоже все "навечно" будут оставаться?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
YakovD писал(а):
Почему он не исчезает?

Видимо потому, что ячейка помечена как нереспаунящаяся (из-за важности).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Fantomasvlll писал(а):
Ребят чет у меня в фолыче не побит nvidia flex, нет осколков и прочей лабутени.Хотя стоит настройка ультра, лицуха, видюха 980ti.

Разобрался?
Эффект очень годный. Также советую поставить мод Long Range Bullet Holes

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD писал(а):
Эффект очень годный.

Этот годный эффект просаживает фпс на 20-40 пунктов чуть ли не в каждом бою)
Есть настройка чтобы установить время жизни осколков? Иначе только F5-F9 помогает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
Есть настройка чтобы установить время жизни осколков?

Кажется это настраивается в nvdebris.txt, там есть lifetime.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2016
ребята
запускаю - и просто кружится гараж и нифига не происходит больше
как же так?

_________________
Рабу всё ясно, а рыцарь всегда на распутье


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Это заставка стандартная. Кликаешь левой кнопкой мышки и повляется меню

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Так это он у меня жутко просаживает фпс, когда огнемётчик начинает меня поливать? :-x

Не знаю, огнемётчики до меня не добегают)) Начинает просаживаться если несколько человек стреляют нонстоп какое-то время, и чем дольше, тем сильнее.
Genrix писал(а):
Кажется это настраивается в nvdebris.txt, там есть lifetime.

Пашет) Реже F5-F9 придётся делать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 11.10.2016 18:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Начинает просаживаться если несколько человек стреляют нонстоп какое-то время, и чем дольше, тем сильнее.

Я для этого выделил 980 :tooth: И фпс локнул на 60. Теперь ничего не просаживает. Хоть обмазывайся осколками

Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Какие значения-то? Ультра? Я вот играю с
fLODFadeOutMultActors=20.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000

Я с такими же. Смотрим скрины.
Какой параметр отвечает за появление этих объектов? Менял эти - толку нет.
Вложение:
Fallout4 2016-10-11 19-21-07-97.jpg
Fallout4 2016-10-11 19-21-07-97.jpg [ 413.67 КБ | Просмотров: 497 ]

Вложение:
Fallout4 2016-10-11 19-20-30-13.jpg
Fallout4 2016-10-11 19-20-30-13.jpg [ 755.63 КБ | Просмотров: 497 ]

Вложение:
Fallout4 2016-10-11 19-19-36-46.jpg
Fallout4 2016-10-11 19-19-36-46.jpg [ 743.35 КБ | Просмотров: 497 ]

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Какой параметр отвечает за появление этих объектов?

Это objects и есть. Про нагибание от них я и писал выше.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN
Так расстояние появления не меняется с увеличением настройки...
И еще, не сочтите за труд, скиньте список модов, которыми пользуетесь. Можно просто скрин NMM

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 470 из 596<  1 ... 467  468  469  470  471  472  473 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan