Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
IgLowy писал(а):

makkena писал(а):
Просто на холде оставлять опасно.
А почему?

ну если на холде стоят, гыдры их разъплюют и всё
Грецкий! писал(а):
сначала нормально идет, где-то на середине действий человека вобще никаких

верный признак не той версии

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


Последний раз редактировалось Agr 30.06.2006 15:03, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Терран против зергов точно не обещал, может наоборот?
Точно, вру. :) 1 зерг против 7 терран.
Грецкий! писал(а):
какая-то гадость с реплейкой
Могу предположить, что случилось. У меня подобная вещь возникала, если сохраниться в середине игры. Тогда реплей может вести себя подобным образом. Но там такое возникало прямо с начала игры.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Ну....кароче опять продул. :)
Насчет реплея...даже не знаю. Единственный, где я продержался около получаса и тот не показательный. Просто Agr видимо зергами хуже играет...
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
Dserg писал(а):
makkena
Я к сожалению, только ночью или после 10

Это не промблема! Можно и после 22.00. Смотри личку.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Извините за ложную тревогу: баг с весселями появился только один раз... Сейчас детекторы в них по-прежнему стреляют.
Добавлено спустя 31 секунду
А было бы неплохо, если бы их не замечали :) :hitrost:
Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд
Грецкий! писал(а):
какая-то гадость с реплейкой

Такое еще может быть, если взламывать игру.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Duster, скорее всего дело в версии. К примеру, та репка, которую ты выкладывал, пошла только под 1.10


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Скорее дело даже не в версии, а в скриптах... :?:

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Помнится, обещал реплейки против семи компов зергами. Решил не нести, а вспомнить ссылку, где оно лежало.
Помедитировав, вспомнил, что лежат здесь, причем не только зергами. Скачиваем, смотрим, делаем выводы.

Duster
Посмотрел те реплейки, что ты давал. Без BWchart"а не разобраться, такое мясо. Но одно понятно - действительно любите затягивать. Да и много всяких непоняток, типа до десятка пробок без дела.
Добавлено спустя 49 секунд
В целом на том сайте есть что еще посмотреть, например карты для тренировки микро.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Реплей игры меня против 7-ми компов выложил на ПС.
Поигрался с BW Chart 1.03G. Программа не без греха. Почему-то некоторые произведённые юниты отражаются в статистике не под своими именами, а под уникальными номерами. APM программа считает по разному, взависимости от установленного "сглаживания". Показ карты тоже не имеет особого смысла или я не понял, как её использовать, - на ней ничего толком не показывается.

makkena
makkena писал(а):
Насчет реплея...даже не знаю.
Всё равно выкладывай. Не стесняйся, мы тебя "пинать" не будем. :) Сами ещё те "профи". :D
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
Кстати, реплей длиться почти 2 часа. :) Игра идёт от глухой обороны.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Грецкий! Ну да, любим мы растягивать партии. И получаем огромное удовольствие ;) .

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
Играю, и поражаюсь разнообразию тактики зергов.
Что делать против масс санкенов + масс муты?
Архонты не рулят, их всех истыкали нафик :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Dserg не ломить а отжирать карту и все, либо корсаров пачку +1 на атаку и дарки и гг зергу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
neverhood
Ясно
А мута не убьёт моих корсаров?
Как они соотносяться 1 на 1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Мута убъет корсаров только после +3 на броне, до этого у корсов все шоколадно.
Цитата:
не ломить а отжирать карту и все

А зерги обычно так и отжирают карту: ставят первым делом в проходе хатч, перед ним туеву хучу санок с люками. Проспал момент и мэйн с натуралом у зерга в кармане. Даже если проломишь это дело, потеряешь в несколько раз больше зерга. Нужны риваки. Либо добавляем их к осн. армии, либо играем через масс дропы(корсы+риверы). Видел как тосс проламывал санки масс гунами с психами, но это если места много.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Dserg
делаешь пачку корсаров и если мута будет в куче, то можно завалить пачки 3, а то и больше, так как у корсаров сплэш громадный.
Agr
зерг берет натурал, у тебя превосходство в армии и ты его просто не выпускай, но и не нападай, сам как только хватит ресурсов бери натурал, и шмаляй много всойск, держи зерга, пси шторм всегда губительно сказывался на зерге, ак что с психами ты сможешь сдерживать зерга при должном контроле. А сам бери еще один майн строй много гэйтов и масс войска и никакие санки люра не спасут зерга.
Вообщем все делать по ситуации, т.к. может приключиться все что угодно, вплоть до пул 5 от зерга :-).
играйте на ПГТ(PGTour.net) всем удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
neverhood
Я на подольске играю
У меня модем, а это единственный сервак, до которого у меня хороший пинг (~0,17 сек)
Приесоединяйтесь к игре "LT for noobz" если что :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Dserg

слухай, может как-нибудь с тобой по модему в городы сыграем ? Пинг всего 127мс :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
TheJudge
Давай.
Я по вечерам могу.
тока сегодня футбол :)
Добавлено спустя 4 часа, 11 минут, 18 секунд
то есть завтра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
neverhood писал(а):
зерг берет натурал, у тебя превосходство в армии и ты его просто не выпускай, но и не нападай, сам как только хватит ресурсов бери натурал, и шмаляй много всойск, держи зерга, пси шторм всегда губительно сказывался на зерге, ак что с психами ты сможешь сдерживать зерга при должном контроле. А сам бери еще один майн строй много гэйтов и масс войска и никакие санки люра не спасут зерга.

Почти все зерги вначале сразу занимают натурал либо через 10-12 хатч(можно рашнуть, но редко че получается), либо 12 пул потом хатч, либо через 3 хатча(2ой на рампе, пул, 3ий на экспе). Если зерг все грамотно делает, напряч его зилами малореально. В связи с затрудненной ранней разведкой, тосс вынужден либо идти по стандартному билду, чтобы не сдохнуть от гидр/мут/люров(а это предполагает ~10 зилов со скоростью, архон, 2 темплара со штормом, фотонки у нексуса и рампы), либо делать корсара (реже дарков, риверов).
Вопщем суть в том, что настает момент, када тосс обезопасил себя от ранних угроз зерга и ставит эксп, а зерг в это время уже раскрутил свои 2 базы и войска тосса вынуждены отступить к натуралу. Обычно тосса запирают люрами, но это лишь способ для зерга выиграть время, чтобы безопасно захамится. У меня часто так: выхожу толпой с 2х нычек и обнаруживаю надежно застроеный санколюками нейтральный мэйн. Пока пытаешься расковырять это дело риверами(а это долгое и геморное дело, тк зерг все время норовит риваков убить, постоянно нужно шаттл контролить), у зерга уже 4 базы с газом, хайв и очень скоро на тебя начинают валить табуны ультралов. Наверно не нужно объяснять, что псиштормом ульту не остановишь.
Хз че тут делать наверно нужно строить заранее не менее 4 ривера (но надо разведывать, чтобы выяснить застраивается ли зерг или мощнит) или пытаться самому быстро захамить оставшийся мэйн и контролировать острова.
Если тосс делает двойную базу через форжу, то тут зергу вообще простор: хочешь внаглую хамись, хочешь проламывай. Просто он должен учитывать, пресловутая "толпа с 2х нычек" выйдет несколько раньше.

Статья по сабжу:
http://starcraft2.ru/?p=article_show&id=275

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Agr, респект, все верно расписал! :beer:
Могу только добавить, что как правило, тактика зергов располагает к тому, чтобы дропать к ним на незащищенные нычки(или за минералы на защищенные) с выносом экономики. Только делать это сложно, т.к. все время приходится оборонять свою базу.
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
Ты не против, если я выложу ту репку где мы в ПвЗ играли? Я хоть там не совсем бледно смотрелся... :)
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Кстати, люди, давайте играть! Седня -завтра могу наверное в любое время. Пишите в личку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
Ты не против, если я выложу ту репку где мы в ПвЗ играли? Я хоть там не совсем бледно смотрелся...

ну выложи... зерг там правда из меня деревянный получился... :D

Хорошая новость: лучший российский теоретик Starcaft'a - Wic - вернулся к деятельности.
Свежая статья про позднее ПвЗ:
http://cyberfight.ru/site/columns/56/article_37822/
Также заценяем его replays of the week:
http://forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?forumid=86

Предыдущие статьи Вика тоже сильно рекомендуются к прочтению(см. киберфайт/stormwave/starcraft2/reps.ru).
Ссыль в пред. посте тож на его статью

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vision и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan