^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Люди поможите, застрял там где девка индейца сидит в чудище. Проблема в том, что зверь все время восстанавливает энергию - выпускает по бокам фиолетовые лучи. Тока не говорите что в ФАКе есть - ничего похожего.
Bumerdes, просто возьми гранатомет - последнее оружие - и бей их. Я только одного успевал уничтожить. После того как опять собъешь здоровье монстрик опять выпускает робота, уже только одного, его уничтожаешь аналогично. Вот и все, больше он лечиться не может
Действительно, просто надо активней стрелять по заправочным шарикам. А то я сначала пару раз стрельнул, смотрю - результата нет, ну, думаю, и нефиг туда стрелять. Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Блин, всетаки классные эффекты в Прэе, все эти туманы, встряски, размывания... в такую игру играть на галимой видяхе - преступление.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams писал(а):
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км
Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров? Во всех играх с большими открытыми пространствами уже через пару десятков метров идет серьезное упрощение рендеринга (резко снижается детализация геометрии мира, трехмерные деревья меняются на спрайты), а уже максимум через километр все покрывает туман. Иллюстрации: http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161968 http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161953
Ray Adams писал(а):
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство". А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes
Страна предков действительно очень маленькое пространство со скайбоксом. Но половина уровней с шатлом - нет, есть пространства размером в сотни метров, это вполне сравнимо с реально отрисовываемым пространством в FarCry и подобных играх. Не джунгли с пляжем конечно, но по нагрузке на видяху одно и тоже.
BloodyWerewolf писал(а):
В смысле? Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе.
Есть маленькая разница реалиации - висит ли лампа/лампы и светит или в лайтмапе указан уровень освещения. При этом шейдер то один, работа для GPU ничем не отличается (это собственно я и хотел сказать Ray Adams). В первом случае просто надо следить за тем чтобы все было освещено равномерно, но радиусы действия источников света не перекрывались, создавая лишнюю работу. Во-втором случае гибкость меньше, но и следить особо не надо ни за чем.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
4e_alex
Цитата:
Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров?
Serious Sam(ы), может и Far Cry. Правда, и там и там начиная с некоторого удаления плоская поверхность(песок, вода), но вполне честная - по ощущениям, до горизонта.
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
На тестовом уровне в первом(First Encounter) Сэме можно побежать в пустыню насколько хватит терпения. В Фаркрае на лодке так далеко не уехать, но это не суть важно.
Всё это чепуха, по-моему. В любом случае, открытое небо - скайбокс. И если он(skybox) достаточно высокого разрешения, или там на большом удалении деревья-спрайты, какая разница если отличить не будет возможно? Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане(главное - с какой степенью реалистичности) . (покажите мне абсолютно правильный расчёт вторичных переотражений света)
Кстати, объект на расстоянии 100 км должен иметь размер 100 метров только чтобы быть размером с пиксель при 1600x1200.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MASTAN писал(а):
Serious Sam(ы), может и Far Cry.
Видно там вдаль на километр где-то, уж никак не на сотню.
Цитата:
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане
Я и не утверждал что это плохо. Просто чудес не бывает и приписывать какому-то движку отличную поддержку открытых пространств, а про другой говорить, что он их не поддерживает неправильно. Все, чего не хватает Prey для того, чтобы сделать на его движке уровень из FC это умения снижать LOD с расстоянием, версия D3E использованная в Q4 и это умеет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2006 Откуда: Украина, Донецк
N.E.D. писал(а):
^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .
Ну вот и все, прошел последний уровень, сказка закончилась .
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?
Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?
Как обычно хэппи-енд, в смысле все умерли *Спойлер *Если серьезно, то дела обстоят так: после победы над Матерью наш индеец оказался на её месте. Томми сначала восхищался могуществом и думал сколько всего он может сделать, но дедушка перервал его мысли и сказал что это все иллюзия могущества. Томми согласился и направил корабль на Солнце, чтобы уничтожить его вместе с собой. Но дедушка его вытащил Он дал погооврить с Джен - она счастлива быть возле своих предков, а вот с Томми они ещё не скоро встретятся, у него есть дела на Земле. Вот и все, собственно. Ну и после титров в баре появляется лидер Сопротивления и приглашает встретиться с могучими существами, которые заинтересовались Томми. Вот теперь все Продолжение следует
DiWein писал(а):
Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.
Если посмотреть наверх, то под потолком увидишь две трубы, из которых поочередно вырывается какой-то газ или плазма. Туда и надо лететь, в перерывах между извержениями плазмы/газа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Guiding Fires
люди застрял на етом левеле там появляешься проходишь через 2 двери вымачиваешь всех монстров включаешь дорожку по ней вверх свалиаешься там 2 переключателя один замыкает второй открывает окно что дальше делать незнаю выхода нет:) плиииз хелп
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
DiWein Садись в шаттл и дуй вниз - откуда стреляли. Там посадочная площадка. Надо нажать кнопку, тогда рядом откроется контейнер. Туда на шаттле и все, дальше повезут.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения