Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Я почти прошёл игру,мне кажется что она гораздо короче Дум 3!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Люди поможите, застрял там где девка индейца сидит в чудище. Проблема в том, что зверь все время восстанавливает энергию - выпускает по бокам фиолетовые лучи. Тока не говорите что в ФАКе есть - ничего похожего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Bumerdes
Вот и изничтожай эти "заправочные" шарики, подпитывающие ее.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
SoluS
Да вроде стрелял по ним - ниче. Лана, еще попробую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Добавлю в ФАК.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Bumerdes
Больше стреляй :)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Bumerdes, просто возьми гранатомет - последнее оружие - и бей их. Я только одного успевал уничтожить. После того как опять собъешь здоровье монстрик опять выпускает робота, уже только одного, его уничтожаешь аналогично. Вот и все, больше он лечиться не может :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Действительно, просто надо активней стрелять по заправочным шарикам. А то я сначала пару раз стрельнул, смотрю - результата нет, ну, думаю, и нефиг туда стрелять.
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
Блин, всетаки классные эффекты в Прэе, все эти туманы, встряски, размывания... в такую игру играть на галимой видяхе - преступление.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams писал(а):
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км

Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров? Во всех играх с большими открытыми пространствами уже через пару десятков метров идет серьезное упрощение рендеринга (резко снижается детализация геометрии мира, трехмерные деревья меняются на спрайты), а уже максимум через километр все покрывает туман.
Иллюстрации: :)
http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161968
http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161953
Ray Adams писал(а):
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство". А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes

Страна предков действительно очень маленькое пространство со скайбоксом. Но половина уровней с шатлом - нет, есть пространства размером в сотни метров, это вполне сравнимо с реально отрисовываемым пространством в FarCry и подобных играх. Не джунгли с пляжем конечно, но по нагрузке на видяху одно и тоже.
BloodyWerewolf писал(а):
В смысле? Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе.

Есть маленькая разница реалиации - висит ли лампа/лампы и светит или в лайтмапе указан уровень освещения. При этом шейдер то один, работа для GPU ничем не отличается (это собственно я и хотел сказать Ray Adams). В первом случае просто надо следить за тем чтобы все было освещено равномерно, но радиусы действия источников света не перекрывались, создавая лишнюю работу. Во-втором случае гибкость меньше, но и следить особо не надо ни за чем.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
4e_alex
Цитата:
Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров?

Serious Sam(ы), может и Far Cry. :) Правда, и там и там начиная с некоторого удаления плоская поверхность(песок, вода), но вполне честная - по ощущениям, до горизонта.
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
На тестовом уровне в первом(First Encounter) Сэме можно побежать в пустыню насколько хватит терпения. В Фаркрае на лодке так далеко не уехать, но это не суть важно.
Всё это чепуха, по-моему. В любом случае, открытое небо - скайбокс. :) И если он(skybox) достаточно высокого разрешения, или там на большом удалении деревья-спрайты, какая разница если отличить не будет возможно? Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане(главное - с какой степенью реалистичности) :). (покажите мне абсолютно правильный расчёт вторичных переотражений света)

Кстати, объект на расстоянии 100 км должен иметь размер 100 метров только чтобы быть размером с пиксель при 1600x1200.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MASTAN писал(а):
Serious Sam(ы), может и Far Cry.

Видно там вдаль на километр где-то, уж никак не на сотню.
Цитата:
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
Скрины Сема даже приводить не буду, это мультик с простенькой графикой, а вот FC:
http://www.ag.ru/screenshots/far_cry/83786
http://www.ag.ru/screenshots/far_cry/83814
Все описанные техники, без которых поддержка открытых пространств невозможна, налицо.
Ничего ты там в настройках не накрутишь без капитального падения fps.
MASTAN писал(а):
Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане

Я и не утверждал что это плохо. Просто чудес не бывает и приписывать какому-то движку отличную поддержку открытых пространств, а про другой говорить, что он их не поддерживает неправильно. Все, чего не хватает Prey для того, чтобы сделать на его движке уровень из FC это умения снижать LOD с расстоянием, версия D3E использованная в Q4 и это умеет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2006
Откуда: Украина, Донецк
N.E.D. писал(а):
^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .

Да, это именно то, спасибо, прошел :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Ну вот и все, прошел последний уровень, сказка закончилась :weep:.
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?


 

Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Bumerdes писал(а):
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?


Как обычно хэппи-енд, в смысле все умерли :lol: *Спойлер ;)*Если серьезно, то дела обстоят так: после победы над Матерью наш индеец оказался на её месте. Томми сначала восхищался могуществом и думал сколько всего он может сделать, но дедушка перервал его мысли и сказал что это все иллюзия могущества. Томми согласился и направил корабль на Солнце, чтобы уничтожить его вместе с собой. Но дедушка его вытащил ;) Он дал погооврить с Джен - она счастлива быть возле своих предков, а вот с Томми они ещё не скоро встретятся, у него есть дела на Земле. Вот и все, собственно. Ну и после титров в баре появляется лидер Сопротивления и приглашает встретиться с могучими существами, которые заинтересовались Томми. Вот теперь все
Продолжение следует :)

DiWein писал(а):
Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.

Если посмотреть наверх, то под потолком увидишь две трубы, из которых поочередно вырывается какой-то газ или плазма. Туда и надо лететь, в перерывах между извержениями плазмы/газа :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
E1dar
тоесть продолжение следует...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
Guiding Fires
люди застрял на етом левеле :( там появляешься проходишь через 2 двери вымачиваешь всех монстров включаешь дорожку по ней вверх свалиаешься там 2 переключателя один замыкает второй открывает окно :( что дальше делать незнаю выхода нет:) плиииз хелп

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
DiWein
Садись в шаттл и дуй вниз - откуда стреляли. Там посадочная площадка. Надо нажать кнопку, тогда рядом откроется контейнер. Туда на шаттле и все, дальше повезут.

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Прошёл игру.
Маловата как то.Но графа и звуковые эффекты порадовали.
1место Дум 3
2-Prey
3-Q4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Kaer Morhen
Mihailo писал(а):
1место Дум 32-Prey3-Q4

бред полный...Prey намного оригинальнее дума и кваки вместе взятых!!! а ещё есть хроники Ридика - тоже уматавая вещица.

_________________
Intel Core i3-3220, Gigabyte GA-Z68X-UD3H-B3, Sapphire Radeon HD 7850 2 GB, Plextor M6S Plus 128 GB


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan