^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Люди поможите, застрял там где девка индейца сидит в чудище. Проблема в том, что зверь все время восстанавливает энергию - выпускает по бокам фиолетовые лучи. Тока не говорите что в ФАКе есть - ничего похожего.
Bumerdes, просто возьми гранатомет - последнее оружие - и бей их. Я только одного успевал уничтожить. После того как опять собъешь здоровье монстрик опять выпускает робота, уже только одного, его уничтожаешь аналогично. Вот и все, больше он лечиться не может
Действительно, просто надо активней стрелять по заправочным шарикам. А то я сначала пару раз стрельнул, смотрю - результата нет, ну, думаю, и нефиг туда стрелять. Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Блин, всетаки классные эффекты в Прэе, все эти туманы, встряски, размывания... в такую игру играть на галимой видяхе - преступление.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams писал(а):
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км
Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров? Во всех играх с большими открытыми пространствами уже через пару десятков метров идет серьезное упрощение рендеринга (резко снижается детализация геометрии мира, трехмерные деревья меняются на спрайты), а уже максимум через километр все покрывает туман. Иллюстрации: http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161968 http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161953
Ray Adams писал(а):
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство". А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes
Страна предков действительно очень маленькое пространство со скайбоксом. Но половина уровней с шатлом - нет, есть пространства размером в сотни метров, это вполне сравнимо с реально отрисовываемым пространством в FarCry и подобных играх. Не джунгли с пляжем конечно, но по нагрузке на видяху одно и тоже.
BloodyWerewolf писал(а):
В смысле? Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе.
Есть маленькая разница реалиации - висит ли лампа/лампы и светит или в лайтмапе указан уровень освещения. При этом шейдер то один, работа для GPU ничем не отличается (это собственно я и хотел сказать Ray Adams). В первом случае просто надо следить за тем чтобы все было освещено равномерно, но радиусы действия источников света не перекрывались, создавая лишнюю работу. Во-втором случае гибкость меньше, но и следить особо не надо ни за чем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
4e_alex
Цитата:
Назови хоть одну игру, где видно было бы эти 100 километров?
Serious Sam(ы), может и Far Cry. Правда, и там и там начиная с некоторого удаления плоская поверхность(песок, вода), но вполне честная - по ощущениям, до горизонта.
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
На тестовом уровне в первом(First Encounter) Сэме можно побежать в пустыню насколько хватит терпения. В Фаркрае на лодке так далеко не уехать, но это не суть важно.
Всё это чепуха, по-моему. В любом случае, открытое небо - скайбокс. И если он(skybox) достаточно высокого разрешения, или там на большом удалении деревья-спрайты, какая разница если отличить не будет возможно? Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане(главное - с какой степенью реалистичности) . (покажите мне абсолютно правильный расчёт вторичных переотражений света)
Кстати, объект на расстоянии 100 км должен иметь размер 100 метров только чтобы быть размером с пиксель при 1600x1200.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MASTAN писал(а):
Serious Sam(ы), может и Far Cry.
Видно там вдаль на километр где-то, уж никак не на сотню.
Цитата:
Детализация, конечно, с удалением уменьшается, но если на картинке это не сказывается - какая разница? (если сказывается, чуток подкрутить в настройках LOD)
Вся компьютерная графика так или иначе "обманывает", можно сказать вся построена на обмане
Я и не утверждал что это плохо. Просто чудес не бывает и приписывать какому-то движку отличную поддержку открытых пространств, а про другой говорить, что он их не поддерживает неправильно. Все, чего не хватает Prey для того, чтобы сделать на его движке уровень из FC это умения снижать LOD с расстоянием, версия D3E использованная в Q4 и это умеет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2006 Откуда: Украина, Донецк
N.E.D. писал(а):
^%electronic brain%^ Если это то а чем я думаю тогда высаживайся из экзоскелета и ищи трубу на планету выходи в астрал и проходи по трубе и выключай поле .
Ну вот и все, прошел последний уровень, сказка закончилась .
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?
Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.
Играл без перевода, расскажите, чем закончилась история и чего там дед с девкой "мне" пожелали?
Как обычно хэппи-енд, в смысле все умерли *Спойлер *Если серьезно, то дела обстоят так: после победы над Матерью наш индеец оказался на её месте. Томми сначала восхищался могуществом и думал сколько всего он может сделать, но дедушка перервал его мысли и сказал что это все иллюзия могущества. Томми согласился и направил корабль на Солнце, чтобы уничтожить его вместе с собой. Но дедушка его вытащил Он дал погооврить с Джен - она счастлива быть возле своих предков, а вот с Томми они ещё не скоро встретятся, у него есть дела на Земле. Вот и все, собственно. Ну и после титров в баре появляется лидер Сопротивления и приглашает встретиться с могучими существами, которые заинтересовались Томми. Вот теперь все Продолжение следует
DiWein писал(а):
Блин, тупо застрял в том месте,где сдвоенные астероиды. Сажусь на посадочной площадке, перехожу по трубам на другой астероид, включаю там пульт, возвращаюсь. По идее должен открыться какой-то шлюз, тока не вижу ничего.
Если посмотреть наверх, то под потолком увидишь две трубы, из которых поочередно вырывается какой-то газ или плазма. Туда и надо лететь, в перерывах между извержениями плазмы/газа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Guiding Fires
люди застрял на етом левеле там появляешься проходишь через 2 двери вымачиваешь всех монстров включаешь дорожку по ней вверх свалиаешься там 2 переключателя один замыкает второй открывает окно что дальше делать незнаю выхода нет:) плиииз хелп
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
DiWein Садись в шаттл и дуй вниз - откуда стреляли. Там посадочная площадка. Надо нажать кнопку, тогда рядом откроется контейнер. Туда на шаттле и все, дальше повезут.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения