Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 48 из 72<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Lochmatiy они не из воздуха появляются, ты задержись у салуна и увидишь там этих кренделей - они у выхода тусуются, самое фиговое, что даже почти не заметив тебя они все равно гонятся за тобой. Эта миссия мне впечатление от игры подпортила здорого, но дальше оказалось легче.
А стреляться на дуэлях так и ненаучился, раза с 10 где-то выходит.
Жаль в игре нет вида от третьего лица как в "GUN".

ЗЫ: баррикады с ящиками я тоже сооружал :tooth:, я еще помню пытался удрать прикрываясь ящиком...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Vague
Нет , именно из воздуха . Я специально проверял , отходя спиной . Пол шага от дерева - вуаля , три поганца "материализуются" возле забора ... А те что у салуна пасутся у меня давно уже убиты : к ним не сложно подкрасться со спины по очереди и положить точным ударом хлыста в голову .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vague писал(а):
А стреляться на дуэлях так и ненаучился, раза с 10 где-то выходит.

Да чему там учица , нужно сперва выхватить револвер а потом выстрелить . Ждём обратный отсчёт, потом мышку немного вниз, пока не подсветится иконка с оружием а потом вверх , уже с прицелом идёт ....
По мне так дуэли сделаны в игре просто отлично ...
Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд
Lochmatiy писал(а):
Нет , именно из воздуха

У них просто есть слоу - мо ... как у преподобного Рэя :tooth:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Народ , выручайте ! Не могу перепрыгнуть через речку . Этот недоносок (Билли-свечка) лишь изредка цепляется за уступ , но всегда срывается при попытке подтянуться . Это место немного выше моста , который рушится у нас под ногами ... Друого пути я не вижу . При первом прохождении у меня в этом эпизоде никаких проблем не было вообще .

#77

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Lochmatiy
Судя по картинке, смотри прохождение Chapter IV (с картинками!) (3-х страничный вариант)

http://guides.gamepressure.com/callofju ... sp?ID=1379


также есть и на stopgame
good luck!

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Sicvestoratium писал(а):
потом мышку немного вниз, пока не подсветится иконка с оружием а потом вверх...
Что-то я подсветку не замечал :oops:.

Lochmatiy писал(а):
Друого пути я не вижу .
Вроде, туда не надо прыгать, там надо найти справа щель она в темноте и ее можно не заметить. Выкрути настройки яркости (или контраста) в игровом меню, чтобы светло стало и увидишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Lochmatiy Туда точно ни ни ! ... ты что O_O ... возвращайся и ищи где то там есть подьём наверх .... а по дороге за рекой ты в шахты преподобным Рэем заходишь -)

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Vague писал(а):
туда не надо прыгать, там надо найти справа щель она в темноте и ее можно не заметить.

Да , спасибо . Только там не щёль , а череда уступов , ведущих наверх , кою я проглядел в темноте .

P.s. Готовлю серию из наиболее удачных кадров на максимальных настройках графики - выложу здесь после прохождения .
Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд
Sicvestoratium
Да , действительно . Уже разобрался , спасибо .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Lochmatiy писал(а):
особых плюсов в графике как то не заметил

Беру свои слова обратно ... Пожалуй заметит эту разницу и не всякий , но она определённо имеется .

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

Размер картинок 1280х1024 от 500 до 1600 Кб каждая .


#77 #77 #77 DX9
#77 #77 #77 DX10
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд
Правда "DX9-кадры" делались на nVidia , да и гамма малость различается , но всё же ... :oops: Видна разница и в текстуре скал , и в растительности .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Lochmatiy
Хорошие скрины, в DX10 все вроде мягче и поярче смотрится.
Хех,дык получилось сравнение Ati vs. Nvidia? Ради интереса еще DirectX 10 Benchmark прогони, какие там будут резалты (на Радиках кстати они должны быть хорошими)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
камрады, сейчас вот поставил оригинал, решил пройти еще разок в ожидании продолжения, и вот что-то не помню с 3-ми шейдерами АА в игре включалось или нет? а то ставлю 3-и и АА автоматом отрубается...вроде ж работало :?:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
lividum
Сглаживание нужно форсировать из драйвера : читай F.A.Q. .

Dark Knight
Dark Knight писал(а):
получилось сравнение Ati vs. Nvidia?

Ну я бы не сказал ... Просто первый раз проходил игру на Asus A8N-E (nForce 4 Ultra) + AMD Athlon 64 3800+ (2.4GHz, Venice, 512 KB) + 7800GTX + 2х1024 DDR 400 незадолго после её выхода (в 2005 , если не изменяет память) . Ну не переигрывать же ещё раз в DX9 на 4870х2 для полной достоверности ?! :spy:

Dark Knight писал(а):
Ради интереса еще DirectX 10 Benchmark прогони

Давным давно сделано ... :)

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Lochmatiy

не работает...да я уже и дх10 навернул, там все работает...мда, изменили этот побег Билли из Хоуп, ужас, матерился как сапожник, еле ноги унес...производительность пока радует, минимально 25 фпс пока видел, а так 35-50 на открытых пространствах, графика конечно же приятнее

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Lochmatiy писал(а):
Видна разница и в текстуре скал , и в растительности

Объемные скальные расщелины и каминные камни смотрятся конечно симпатично ... но в близи эти объемы превращаются просто в размазанную плоскую поверхность ... Это если носом уткнутся ... Но попадались глюки страшные , на расстоянии полуметра камень в пещере превратился чёрт знает во что ... прям полосы пошли по экрану ... И фпс пару раз просел очень сильно ... Даж не знаю встречаются ли такие косяки на ATI , у меня 9800 ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Sicvestoratium
Это скорее проблемы драйверного плана ... У меня ничего похожего не наблюдалось .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2008
Обладатели ящика уже режутся во всю :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
Слышал, что игра будет на днях, на xbox уже вышла

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
я вот не помню, но по моему до патча в игре лук давали только перед охотой на зайцев, или я не прав? а то тут сразу вручили, так это теперь мое любимое оружие :D на открытых пространствах...жаль что стрелы пополнять негде, струпов собираю, но количество все равно уменьшается от проомахов.
Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд
напрягают неувязки со стелсом...вас типа не видят в кустах...но стрелял я по каманчи из кустов, двое стояли ко мне спиной, третий вообще в стороне, стрелял по последнему, так те двое безошибочно начинали палить по мне...только когда зашел за дерево и выстрелил меня не заметили.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Накануне выхода. пока чешутся ручки, вышла Флэш-игра:

Cool flash game COJ:BiB

http://callofjuarez.uk.ubi.com/the-chicken-race/

:tooth:
пробуем свои силы, господа!


Np ukpr
Один камрад уже режется на PS3, и вот уже его скрины из игры:
Link (2стр.)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Dark Knight писал(а):
Накануне выхода. пока чешутся ручки

Я уже дождаться не могу, специально для этого дела карточку завольтмодил и ещё немного подразогнал :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 48 из 72<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan