Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Lochmatiy они не из воздуха появляются, ты задержись у салуна и увидишь там этих кренделей - они у выхода тусуются, самое фиговое, что даже почти не заметив тебя они все равно гонятся за тобой. Эта миссия мне впечатление от игры подпортила здорого, но дальше оказалось легче.
А стреляться на дуэлях так и ненаучился, раза с 10 где-то выходит.
Жаль в игре нет вида от третьего лица как в "GUN".
ЗЫ: баррикады с ящиками я тоже сооружал , я еще помню пытался удрать прикрываясь ящиком...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Vague Нет , именно из воздуха . Я специально проверял , отходя спиной . Пол шага от дерева - вуаля , три поганца "материализуются" возле забора ... А те что у салуна пасутся у меня давно уже убиты : к ним не сложно подкрасться со спины по очереди и положить точным ударом хлыста в голову .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Vague писал(а):
А стреляться на дуэлях так и ненаучился, раза с 10 где-то выходит.
Да чему там учица , нужно сперва выхватить револвер а потом выстрелить . Ждём обратный отсчёт, потом мышку немного вниз, пока не подсветится иконка с оружием а потом вверх , уже с прицелом идёт .... По мне так дуэли сделаны в игре просто отлично ... Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд
Lochmatiy писал(а):
Нет , именно из воздуха
У них просто есть слоу - мо ... как у преподобного Рэя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Народ , выручайте ! Не могу перепрыгнуть через речку . Этот недоносок (Билли-свечка) лишь изредка цепляется за уступ , но всегда срывается при попытке подтянуться . Это место немного выше моста , который рушится у нас под ногами ... Друого пути я не вижу . При первом прохождении у меня в этом эпизоде никаких проблем не было вообще .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Sicvestoratium писал(а):
потом мышку немного вниз, пока не подсветится иконка с оружием а потом вверх...
Что-то я подсветку не замечал .
Lochmatiy писал(а):
Друого пути я не вижу .
Вроде, туда не надо прыгать, там надо найти справа щель она в темноте и ее можно не заметить. Выкрути настройки яркости (или контраста) в игровом меню, чтобы светло стало и увидишь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Lochmatiy Туда точно ни ни ! ... ты что O_O ... возвращайся и ищи где то там есть подьём наверх .... а по дороге за рекой ты в шахты преподобным Рэем заходишь -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Vague писал(а):
туда не надо прыгать, там надо найти справа щель она в темноте и ее можно не заметить.
Да , спасибо . Только там не щёль , а череда уступов , ведущих наверх , кою я проглядел в темноте .
P.s. Готовлю серию из наиболее удачных кадров на максимальных настройках графики - выложу здесь после прохождения . Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд Sicvestoratium Да , действительно . Уже разобрался , спасибо .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Размер картинок 1280х1024 от 500 до 1600 Кб каждая .
#77#77#77DX9 #77#77#77DX10 Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд Правда "DX9-кадры" делались на nVidia , да и гамма малость различается , но всё же ... Видна разница и в текстуре скал , и в растительности .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Lochmatiy Хорошие скрины, в DX10 все вроде мягче и поярче смотрится.
Хех,дык получилось сравнение Ati vs. Nvidia? Ради интереса еще DirectX 10 Benchmark прогони, какие там будут резалты (на Радиках кстати они должны быть хорошими)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
камрады, сейчас вот поставил оригинал, решил пройти еще разок в ожидании продолжения, и вот что-то не помню с 3-ми шейдерами АА в игре включалось или нет? а то ставлю 3-и и АА автоматом отрубается...вроде ж работало
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
lividum Сглаживание нужно форсировать из драйвера : читай F.A.Q. .
Dark Knight
Dark Knight писал(а):
получилось сравнение Ati vs. Nvidia?
Ну я бы не сказал ... Просто первый раз проходил игру на Asus A8N-E (nForce 4 Ultra) + AMD Athlon 64 3800+ (2.4GHz, Venice, 512 KB) + 7800GTX + 2х1024 DDR 400 незадолго после её выхода (в 2005 , если не изменяет память) . Ну не переигрывать же ещё раз в DX9 на 4870х2 для полной достоверности ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Lochmatiy
не работает...да я уже и дх10 навернул, там все работает...мда, изменили этот побег Билли из Хоуп, ужас, матерился как сапожник, еле ноги унес...производительность пока радует, минимально 25 фпс пока видел, а так 35-50 на открытых пространствах, графика конечно же приятнее
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Lochmatiy писал(а):
Видна разница и в текстуре скал , и в растительности
Объемные скальные расщелины и каминные камни смотрятся конечно симпатично ... но в близи эти объемы превращаются просто в размазанную плоскую поверхность ... Это если носом уткнутся ... Но попадались глюки страшные , на расстоянии полуметра камень в пещере превратился чёрт знает во что ... прям полосы пошли по экрану ... И фпс пару раз просел очень сильно ... Даж не знаю встречаются ли такие косяки на ATI , у меня 9800 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
я вот не помню, но по моему до патча в игре лук давали только перед охотой на зайцев, или я не прав? а то тут сразу вручили, так это теперь мое любимое оружие на открытых пространствах...жаль что стрелы пополнять негде, струпов собираю, но количество все равно уменьшается от проомахов. Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд напрягают неувязки со стелсом...вас типа не видят в кустах...но стрелял я по каманчи из кустов, двое стояли ко мне спиной, третий вообще в стороне, стрелял по последнему, так те двое безошибочно начинали палить по мне...только когда зашел за дерево и выстрелил меня не заметили.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения