Ага, против мелких целей ракеты Мамонта в ТВ3 неэффективны (в отличии от 1ТВ и Renegade), зато против больших и неповоротливых - самое то.
Inqizitor писал(а):
Куда за ГСБ проще
А кто это? Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды А, понял, это типа так переведена GDI, вот уж чудно... Тогда уж правильнее ГСО, и потом, большинство геймеров играют в CnC уже больше 10 лет, зачем эти странные попытки изменить легендарное название? Тогда можно BoN переименовать в "бой-скауты"...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Honby писал(а):
Кому удалось пройти последнюю миссию без тибериумной бомбы? Какая стратегия была?
Стратегия в той миссий элементарная - снести всех нафих . Если не хочеться возиться с выносом базы скринов обычными войсками (тем более, что добраться до той штуковины довольно таки тяжко), то тибериумная бомба легко заменяется на 2 одновременных применения супер-оружия. Первой строишь сам, а второе любезно предоставляют противники, по велению сюжета/скрипта возводящие их прямо под твое базой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
4e_alex писал(а):
то тибериумная бомба легко заменяется на 2 одновременных применения супер-оружия.
хм...я просто авиацией завалил гл.здание скринов - так как 2 супер-оружие захватить не удалось - пришлось изничтожить... Да и вообще я все авиацией валю (от General отвыкнуть не могу) ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Последний раз редактировалось Rev@n 11.05.2007 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
EKSelenc писал(а):
А, понял, это типа так переведена GDI, вот уж чудно... Тогда уж правильнее ГСО, и потом, большинство геймеров играют в CnC уже больше 10 лет, зачем эти странные попытки изменить легендарное название?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Moscow City
Ну не знаю, уж компанию на хард сложности пройти труда не составляет ИМХО, единственная сложная миссия мне показалась за GDI предпоследняя вроде, её на easy проходил.
Очень позабавила миссия за GDI, где начинаешь на отрезанном участке, одна из последних, так толи это глюк, не пойму, Скрины успели настроить штук 70 шагающих роботов, такое мясо страшное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
Carbon писал(а):
Очень позабавила миссия за GDI, где начинаешь на отрезанном участке, одна из последних, так толи это глюк, не пойму, Скрины успели настроить штук 70 шагающих роботов, такое мясо страшное...
ну да парочка выстрелов ионкой сопровождается неплохим зрелищем, однако скрины их не только строят - если вправо до конца дойти, то можно увидеть как аннигиляторы просто появляются из за края карты по 2 штуки за раз. Потому и накапливается их столько
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CoshVSR Не придумывай себе оправданий. Здесь вообще не нужен хороший клик, по крайней мере уж куда меньше war3, starcraft и старых вествудовских cnc. Здесь только надо уметь следить за всем одновременно. Не можешь - не играй, нефиг сразу сказки выдумывать "это не я, это игра отстой".
Carbon
Carbon писал(а):
начинаешь на отрезанном участке, одна из последних, так толи это глюк, не пойму, Скрины успели настроить штук 70 шагающих роботов, такое мясо страшное...
Это кажись и есть предпоследняя. Только они настроить то их смогли, а атаковать меня не спешили. Можно основную тусовку ионкой за раз уничтожить, а в прямых столкновениях не забывать артиллерией с EMP пользоваться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
EKSelenc Тогда постараюсь поспрашивать.
1. Кто такой Кейн.
2. Кто такие GDI и NOD.
3. В чем сильные стороны обеих организаций.
4. Насколько помню, Кейна мочили чуть ли в каждой части. А он все жив здоров в чем причина.
5. Где можно прочитать о тактике ведения боевых действий помимо текущего FAQ. На примере предыдущих частей.
6. Что дает тибериум. Чем он опасен для людей. И откуда появился.
пока все.
В скримише поставил 40000 денег и скорость снизил в 2 раза. На карте "нечестная игра" за гди вынес двух бруталов нодов. На большой карте "ракетодрон" за нодов вынес ддвух бруталов гди.
ИМХО на ракетодроне за ГДИ двух бруталов вообще победить невозможно только ноды.
Если развивать высокие технологии то победить невозможно. Я завалил ГДИ мясом (в основном фанатиками и дешевыми ополченцами)
Тут писали, что за нодов надо играть самолетиками - смешно... Может только на низком уровне сложности...
Тут писали, что за нодов надо играть самолетиками - смешно... Может только на низком уровне сложности...
Ну если их штук 200 построить, тогда не до смеха будет Хотя по мне слишком уж они хлюпкие, к тому же в кучу сбиваются и если стреляют в одного, то и соседних юнитов задевает.
ДN_kin Ага а противник будет ждать пока ты их построишь... Имхо игра не настолько сбалансирована как многие тут писали. Ноды имеют все же довольно большое приимущество над ГДИ (за инопланетян я пока не играл). У ГДИ конечно великолепная техника и почти несокрушимая оборона но все это стоит приличных денег и медленно строится. А исход сражения решается в первые 5 -15 минут (потом добивание) У нодов главное преимущество невидимость. Одни невидимые харвестры, которыми можно собирать тибериум где угодно без пркрытия чего стоят! Самовостанавливающиеся лазеры под покровом невидемости существенное преимущество (обелиски лучше не строить). В нападении тоже преимущество. Самоубийцы (стоимость 800) уничтожают джагернаут (стоимость 2000) Который не может в них попасть. Вообще конечно комп играет тупо. (несмотря на читерство с его стороны)
Последний раз редактировалось Lordironfist 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Lordironfist Никто по-моему и не писал, что надо воевать веномами. Это противовоздушный и противопехотный юнит. Ну еще разведчик для подлянок и убивания харвестеров.
Lordironfist писал(а):
Одни невидимые харвестры, которыми можно собирать тибериум где угодно без пркрытия чего стоят!
Детекторов в игре хватает. По паре отрядов пехотинцев в энергоброне на каждую кучку тибуриума и пущай подобывает.
Lordironfist писал(а):
Самовостанавливающиеся лазеры под покровом невидемости существенное преимущество (обелиски лучше не строить).
Лучше как раз строить обелиски, т.к. они в разы мощнее. А все пушки, которые начинают стрелять становятся видимыми, а обычные здания видно в упор даже без детекторов, так что невидимость базы никак не может помешать тебе ее снести если ты знаешь что она там вообще есть.
Lordironfist писал(а):
В нападении тоже преимущество. Самоубийцы (стоимость 800) уничтожают джагернаут (стоимость 2000) Который не может в них попасть.
Джаггернаут то здесь причем? Противопетхоных юнитов хватает, взять тотже БТР (вообще лучший юнит GDI) и попробуй до него добежать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Арсеньев
Люди не обсирайте за зря то как играет комп. По моему в отличии от других стратегий он играет вполне достойно, а особеноо BRutal Rusher Scrin, он блин столько басоты строит что не перебьешь. Я вот со всеми поведениями АИ разобрался, но что означает Steam Roller(Паровой каток),в чём его особенности?
Lordironfist И какое читерство обнаружил? Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд Люди кто чё понял из кампаниии? Я понял что будет продолжение так как явна недосказанность...................
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DeL........ Брутал - читер. У него бонус на добычу (он с зеленых полей добывает не хуже чем с синих) + поля никогда не кончаются. Не от большого ума он много войск строит. А все другие уровни сложности выносятся одной левой.
DeL........ писал(а):
что означает Steam Roller
А это я уже писал как-то
Цитата:
Скипает все слабые войска и устраивает сам себе настоящий экономический и технологический бум. После чего прокатываеться по твоим базам как "паровой каток". Если за первые 5 минут его не сломал, то потом уже туго придеться
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
4e_alex т.е. со Steam Roller тяжелей играть чем с балансом? Надо будет попробовать. А про джагернаутов я написал, что они у брутала почти сразу становятся основным оружием наступления. А до БТРа самоубийцы добегают только так. Кроме того как только комп апгредится и получает джагернаутов он перестает строить БТРы. И тут-то джагеры и схлестываются с самоубийцами и сливают вчистую. Но не в этом дело. У нодов серьезное экономическое преимущество, которое сказывается в первую очередь на больших картах. И если бы комп даже стал охранять поля, у меня к тому времени уже десятки харвестеров и потеря нескольких не страшна. + если бы он стал отвлекать силы на охоту за харвестерами, то далл бы мне возможность развиваться еще быстрей. + он неможет ставить охрану по всему периметру карты. (Все это проверено на сносе двух союзных против меня бруталов с одной карты)
"Лучше как раз строить обелиски, т.к. они в разы мощнее" мощнее-то они мощьнее, но их видно когда они стреляют. И соответственно их валят В худшем случае, а в лучшем надо отвлекаься на их ремонт и тратить деньги и постоянно следить? А лазеры поставил и пошел заниматься другими делами, поскольку они сами бесплатно востанавливаются и и комп не стреляет по генераторам, а тупо лупит по лазерам (конечно когда есть невидимость) кроме того, их относительная дешевизна позволяет использовать их в качестве непроходимой стены в узких местах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Eastern Europe - Croatia.... вроде бы 3 акт 1 миссия за GDI.
**** КАК ЖЕ она меня уже БЕСИТ ! 6 раз пытался пройти, я уже не знаю что ещё надо сделать. Что на Hard на Easy один фиг, н е р е а л ь н о.
На защите базы пушки взрывают, дурацкие БТР с ракетчиками постоянно дохнут, танки полная лажа. Денег на постоянное производство: новых БТР+ракетчиков, и инженеров на починку башен не хватает.
Пока прёшься контролить "мини-армию" в городе освобождая дурацкий конвой - у тебя снесут пару башен и на*рен пол войск.
Цветочки... 10 минут назад впервые удалось отконвоить эту базу, результат: база приехала, в живых только несколько башен и турелей и немного войск. Они защищают я отстраиваю базу.
Не успел поставить 1 новую электростанцию (обе взорвали...) - приехали Stealth танки и Скорпионы. Всё ГГ.
Даже не представляю себе каким местом разрабы думали делая такую миссию, либо я конченый нуб либо вместо EASY сложности тут включена имба абракадабра.
всегда дружил со стратежками и ртс, до Кроатии этой всё на Hard+Bonus'ы+открытия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Denton Нет там особых затруднений... Я проходил так - сначала сторишь с десяток хищников и выносишь базу сверху справа - оборона базы значительно упрощается. Потом с ними + несколько бтр + несколько бульдогов едешь встречать конвой. Довольно легко проводишь его к себе на базу ну а дальше в дело идут мамонты - базы слева внизу нет и авиация - базы справа внизу тоже All Дайте плиз ветку реестра от русской версии. А то что-то патчик 1.4 ругается... Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
Denton писал(а):
Денег на постоянное производство: новых БТР+ракетчиков, и инженеров на починку башен не хватает
Башни можно чинить просто кликнув на гаечный ключ справа вверху и на поврежденное здание.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения