Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 48 из 150<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
DxPow писал(а):
В халф небо потрясающее! А про FC я вообще молчу - это надо видеть...

Что-то я вообще в Халфе небо не помню - единственное что запомнилось это повстанцы, которые отсосать готовы были у Фримана :блюющий смайлик: и что самое плохое этих ванючих ахтунгов нельзя было замочить :x
Мда..
А в FC небо получше, но лучше всех все же в Serious Sam (там текстуры очень высокого разрешения), не знаю как с этим в SS2 - может еще лучше..
Насчет же неба в Q4 - это можно легко исправить - например я могу если никто больше не сделает (еще не сделал), только пути к текстуркам неба дайте..
DxPow писал(а):
но до того же Havok2, что использует HL2 очень далеко...
Да это точно - как сейчас помню как в HL2 я из какого-то лазерного пулемета завалил штук 5 солдат, они так красиво попадали, что друг в друга провалились :lol:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


Последний раз редактировалось BloodyWerewolf 28.10.2005 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
По все видимости ты хотел сказать наооборот "0"

Точно, тупо скопировал свою строчку =)

DxPow писал(а):
Крови маловато.. Если уж так "пилят", то все должно быть забрызгано, в лужах и т.д. А тут - по стеночке немного размазали, да хватит...

Полностью согласен! Ожидал рёва резанного морпеха, матов,и просто лужи крови (уж и платками обложился, кровь с экрана стирать)... Нифига =((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Да это точно - как сейчас помню как я из какого-то лазерного пулемета завалил штук 5 солдат, они так красиво попадали, что друг в друга провалились

Ну сравнил... В том же Q4 трупы проваливаются друг в друга, а потом оперативно исчезают в стиле "Терминатор" - молнии и т.д. и вот уже как будто ни чего и не было...
Цитата:
Ожидал рёва резанного морпеха, матов

Вот именно! За всю игру герой не проронил ни слова... Толи дело CJ и GTA SA - постоянно Fuck! Shit! Motherfuckers! Bitch! и т.д.
Цитата:
Что-то я вообще в Халфе небо не помню

Надо было меньше
Цитата:
сосать

Цитата:
у повстанцев

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
которые отсосать готовы были у Фримана
Теперь они в q4 перебрались, "О это вы тот самый кейн!" :) Так что тебе эта игра противопоказана.

BloodyWerewolf писал(а):
они так красиво попадали, что друг в друга провалились

Примерно так ? http://ff01.photofile.ru/photo/018/d93/ ... 248TYY.jpg или вот так http://photofile.ru/image.php?id=5432253
А может так http://photofile.ru/full_image.php?id=5654931 ?

Интересно а чьи это лапы тут из двери лифта торчат :)
http://photofile.ru/full_image.php?id=5654918

так что не невничай, оба движка этим глюком страдают.

ps: Эх. понеслись по второму кругу тяжело груженые самосвалы. :(

Цитата:
Ожидал рёва резанного морпеха, матов,и просто лужи крови

дык и надо было самим реветь :) Вообще то это не мультик, игра в тот момент уже идет. По крайней мере я сам активно крутил башкой разглядывая окрестности

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
German Ivanov
Цитата:
Ясен перец что у тебя все быстро грузится, потом в процессе игры зато наверняка лагает со страшной силой. Поставь хотя бы гиг свопа, а лучше два
А может сразу 3 Гига и два винта в стрип, чтоб быстрее своп-файл грузить??
И как это сочетаеться с вот этой фразой?
Цитата:
Попробуй размер свопа уменьшить, должно начать быстрее грузится.

Может все-таки определишься, прежде, чем начинать давать советы? :)

З.Ы. Кстати, можешь не верить, но НЕ лагает вообще. Никакого свопинга... Абсолютно. Так что - поставь себе поменьше своп и не трогай в конфиге кеш, может и у тебя лагать перестанет? :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
DxPow писал(а):
В том же Q4 трупы проваливаются друг в друга

У меня вроде не проваливаются :oops:
Правда я FarCry решил до конца пройти (хочу стереть его нафик :) ), до Q4 руки не доходят (только 2 первых уровня прошел)..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
OAK писал(а):
чтоб быстрее своп-файл грузить??
Достаточно своп просто на отдельный винт вынести, от этого производительность существенно вырастает . Почему объяснять долго.

OAK писал(а):
Может все-таки определишься, прежде, чем начинать давать советы?
Ты сам сначала определись, тебе как чтобы грузилось быстрее или игралось потом быстрее. И так и так не получится.

OAK писал(а):
Так что - поставь себе поменьше своп
Ты сам сначала поставь себе 1280x1024 UltraHigh и расскажи о результатах. Ясен перец что у тебя при 640x480 ничего не лагает :))) Но я бы с таким качеством в этот гамес вообще играть не стал. Меня и 1024x768 и то раздражает.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
DxPow писал(а):
Надо было меньше
Цитата:
сосать

Цитата:
у повстанцев

А ты что-то все на небо смотришь, неужели от того что
Цитата:
повстанцы
начали у тебя
Цитата:
сосать
?

Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды:
German Ivanov писал(а):
Примерно так ?

Это D3, а не Q4, в Q4 все исправили..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Это D3, а не Q4, в Q4 все исправили..


Посмотри повнимательнее на морду строгга который минет нашему десантнику делает :)

#77

Вот тоже неплохой пример

#77

ps: короче говоря хватит на халфу гнать :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
дык и надо было самим реветь Вообще то это не мультик, игра в тот момент уже идет. По крайней мере я сам активно крутил башкой разглядывая окрестности

Ну я тоже крутил, ещё и от третьего лица на
German Ivanov писал(а):
Но я бы с таким качеством в этот гамес вообще играть не стал. Меня и 1024x768 и то раздражает.

себя глядел, ну и? Рёв толжен был быть! Причём не от меня (мама с папой в то время спали), а из наушников! И крови минимум 20 литров должны были на монитор вылить! :D

German Ivanov писал(а):
Но я бы с таким качеством в этот гамес вообще играть не стал. Меня и 1024x768 и то раздражает.

Однако отсутствие теней тебе даже нравится, так что каждому своё ;)

Кста, German Ivanov, ты либо гамму выкрутил, либо почему у тебя светло, а длеска нигде нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
незнаю достоинство это или недостаток игры, но почему то сложно проходить на нормале. Хотя фиар я на элите без проблем прошел. странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
Однако отсутствие теней тебе даже нравится
Потому что они неправильные, тени в думе расчитываются от неких невидимых источников, чаще всего не совпадающих с реальными. Кстати Q4 я на это не проверял, все равно привык без теней играть.

CrazyChubchub писал(а):
ты либо гамму выкрутил,
Гамму выкрутил. движок делает скриншоты без ее учета.

Вот картинка без подъема гаммы
#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 29.10.2005 0:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
BloodyWerewolf писал(а):
Насчет же неба в Q4 - это можно легко исправить - например я могу если никто больше не сделает (еще не сделал), только пути к текстуркам неба дайте..

Текстурки неба там и так нормальные, а вот почему они так плохо отображаются я не знаю.
К примеру
pak010.pk4\progimg\gfx\env
текстура red_up.dds
Оригинальное разрещение 1024х1024 и 11 мип мапов к нему вплоть до 1х1. Вполне возможно, что при разных настройках будут браться разные мип мапы потому инебо такое фиговое.
А вот canyonken_up.dds к примеру всего 512х512 и ниже (мипмапы)
Хотя вот эта текстура canyonclouds_up.dds в оригинале выглядит просто отвратно и при 512х512 :(
Вот
#77
Там есть еще act2 и act3, там хоть и 1024 но выглядит убого :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
Потому что они неправильные, тени в думе расчитываются от неких невидимых источников, чаще всего не совпадающих с реальными. Кстати Q4 я на это не проверял, все равно привык без теней играть.

Да я про пристрастия каждого =) Тебе тени не нравятся, а ему в 640*480 пойдёт =)


 

Да игра удалась, куда лучше тёмного и скучного дума. Зато очень плохо оптимизирована и сильно тормозит. У меня например упирается в проц - Celeron 1.7@2.15. При этом у меня 6600@6600, 512 оперативы 2.5-3-3-6. Квейк одинаково тормозит на самых низких настройках, так на срених - 800 на 600, medium quality. Тормоза просто отвратительные, при послендих дровах, настройке системы на макс. быстродействие, почищенный реестр и сделанную дефрагментацию. Не спасает ничто. Минимальные системные требования - 2 Гц, это сильно занижено. Поэтому играть всё же буду в Fear. Игра тоже хорошая и к процу не так требовательная, а квейк отложу до "светлых времён"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
Tov.Stalin
у тебя классическая затычка для сокета, а не процессор. потому и тормозит.

4e_alex
добавь пожалста в фак инфу о том, что в нынешней версии глючное воспроизведение демо - часть эффектов не отображается. мой пост несколько страниц назад по этому поводу был, еще несколько человек после этого тоже говорили об этом. думаю до выхода фикса это имеет смысл поместить в фак.
еще для фака:
как пропустить вступительные ролики - скачать no intro patch. есть на ag.ru например.


Последний раз редактировалось StiGmaster 29.10.2005 5:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
Народ, какой переменной выставляется акселерация мыши? в q3 было cg_mouseaccel 1. Неплохо было бы расшифровку команд и переменных добавить в faq


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
На геймспоте Q4 получил 8.0 (К слову, Doom3 - 8.5, Doom3 RoE - 8.5)

Это провал? :mad2:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
hub писал(а):
Народ, какой переменной выставляется акселерация мыши? в q3 было cg_mouseaccel 1

- нет акселерации мышки, писал я об этом чуть выше, наследство дума.
PS может в FAQ добавите?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Мод Nameloss-а кто нибудь протестил?

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 48 из 150<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan