Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 48 из 445<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Shader 3.0
Цитата:
Я сам удивляюсь разговорам об anti-aliasing'е. Неужели 7800 GTX не потянула бы Готику 3 со сглаживанием?

Разговоры не от того, что производительности не хватит. Разговоры все к тому, что HDR+AA вместе не вяжутся....по крайней мере на нВидии. Придётся ставить 1600x1200 походу..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
DarthEx писал(а):
Разговоры все к тому, что HDR+AA вместе не вяжутся....по крайней мере на нВидии.

Насколько я знаю после Е3 разрабы отказались от HDR-освещения в Готике 3. Вернее, судя по последним скринам, некое подобие неполноценного HDR в игре присутствует (типа как в HAlf Life 2 Ep1, который и на видяхах nVidia работает одновременно со сглаживанием), но такого HDR-освещения, как в Обливионе, в Готике 3 не будет. Так что тут возникает только одно логическое объяснение: т. к. на Games Convention игра была ещё плохо оптимизирована, то разрабы видимо просто отключили сглаживание в игре (чтоб нетак сильно тормозило). Кстати там ещё дальность загрузки объектов стояла чуть не на минимуме (если ты видел тот ролик с последней Игромании, то наверно помнишь, что всякие там кувшины действительно загружались на расстоянии трёх метров от ГГ).
P. S. Хотя знаешь, на этом скрине, демонстрирующем настройки игры, сглаживание действительно отсутствует (сглаживание по-немецки - "glatungen", если верить моему знакомому из Немции).
#77
Как-то подозрительно это всё.
Добавлено спустя 5 минут, 1 секунду
P. P. S. Забыл написать, - скрин с настройками сделан одним из бета-тестеров WOG'a (к GC скрин отношения не имеет).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
Хотя знаешь, на этом скрине, демонстрирующем настройки игры, сглаживание действительно отсутствует (сглаживание по-немецки - "glatungen", если верить моему знакомому из Немции)

Ну тогда она точно лагать не должна, Обливион без АА летает, а вот делать игру вообще без АА и ХДР очень тупо, хоть что-то но надо оставить :(

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Khabarovsk
Да че вы замарачиваетесь? Никогда в этой игре я особого внимания на графику не обращал, она берет другим...
Да и то судя по роликам графа выглядит прилично и надеюсь мой конфиг потянет.

_________________
Бей своих, чтоб чужие боялись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Сколько можно воду в ступе толочь? Всё равно найдём способ даже графику улучшить - через конфигурационные файлы, сторонними патчами и т.д. Имхо такую игру не оставят без внимания отечественные Кулибины :)
Хотя опять же мне лично всё равно на графику, главное - внутреннея составляющая.

_________________
Intel Inside ;-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
ИМХО графика как раз и создает 70% атмосферы всей игры.Я думаю вы сто пудов не купили бы готику 3 на старом движке .это бы выглядело как не интересный аддон.
Париаха это понимает потому то и купила движок Gamebrio у Bethesda.
Обливион как раз и спасла графика так как гемплей остался прежним.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Oleg.orc писал(а):
ИМХО графика как раз и создает 70% атмосферы всей игры.Я думаю вы сто пудов не купили бы готику 3 на старом движке .это бы выглядело как не интересный аддон.

Еще как бы купили и играли и радовались!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
rAut писал(а):
вторую готику не прошёл

тоже вторую не прошел... просто убило управление, надеюсь тут они с управлением не намудрят опять...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Oleg.orc писал(а):
Париаха это понимает потому то и купила движок Gamebrio у Bethesda. Обливион как раз и спасла графика так как гемплей остался прежним

Ну во-первых не Париаха, а Пиранья(хотя сомневаюсь что ты не знал), во-вторых никакого Gamebroy там нет в помине, движок игры СВОЙ собственный и называется Genom(читаем хоть FAQ то ?)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Петрозаводск
nOhead писал(а):
тоже вторую не прошел... просто убило управление, надеюсь тут они с управлением не намудрят опять...

Управление в этой серии отличается от привычного в РПГ, к нему надо привыкнуть, зато потом - как будто так и надо. Никогда проблем не возникало. Не знаю, как в 3-ей части будет, но надеюсь традиции будут соблюдены. :wink:

_________________
Я не хочу той пустоты, я не хочу той чистоты, я не хочу той высоты, я не прошёл всего пути!... (с) Ария


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Oleg.orc И ты не прав. Я бы купил Готику 3 и на старом движке. Имхо косметически его доделать и добавить новых фич и всё.

_________________
Intel Inside ;-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Читать всем!!! :slobber:

Готика 3. Тест от WoG. Впечатления

И ответы на большинство ваших вопросов в ветке от поигравших людей!! :D

з.ы. особенно хорошо ответили, у кого как пойдет, пока тут письками мерялись. 8-)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Dark Knight
Тебе бы в разведчики :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Цитата:
После «смерти» от клыков/когтей животных герой может подняться на ноги с небольшими запасом здоровья (как если бы его не убили, а просто избили), но его оружие останется на земле. Да и монстр никуда не девается.

это вот нев какие ворота не лезет :gun:
Цитата:
знаменитый эффект Lensflare («солнечного блика») — такой можно получить на фото- или видеокамере, если навести её на солнце — реализован здесь хуже некуда.

соглашусь- отвратительно. HDR рулит
Цитата:
Отключить эффект Lensflare нельзя

:gun:
Цитата:
Можно упасть с большой высоты и почти не пострадать.

бред
Цитата:
сама вода сделана неважно, как и расходящиеся от героя по воде круги.

согласен, сам видел.
Цитата:
У НПС без имени при разговоре отсутствует артикуляция (т.е. не движутся губы). Судя по всему, субтитров к ним тоже нет.

да даже в half life 1 болванчики открывали рты!!! :bandhead:

-------
остальное вроде не так страшно :)
Добавлено спустя 5 минут, 46 секунд
и ещё

Цитата:
Отличия от второго мастер-диска от первого

* Оптимизирована графика: игра одинаково хорошо идёт на высоких настройках на разрешении 1280х1024 и 1024х768.
* Вознаграждения за квесты намного выше, чем в первой версии. Например, после победы на арене герой получает 1 000 опыта, а не 100, как раньше.
* Остался баг при загрузке сохранённой игры (редко): герой становится невидимым, оружие как бы само плавает в воздухе.
* Загрузка игры длится 35 секунд.

как видно изменения минимальны, и это печально. придёцо продираться сквозь баги :weep:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
piggsy писал(а):
как видно изменения минимальны,

Минимальны??? А как же это
Цитата:
Оптимизирована графика: игра одинаково хорошо идёт на высоких настройках на разрешении 1280х1024 и 1024х768. * Вознаграждения за квесты намного выше, чем в первой версии. Например, после победы на арене герой получает 1 000 опыта, а не 100, как раньше.

Первая оптимизация дает возможность на еще более комфортную игру, чем раньше предполагалось, а вторая на быструю прокачку героя, т.е его теперь не надо как во 2 части прокачивать героя всеми возможными способами, чтоб какой-нить камарик не завалил его.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
хотя конечно я придираюсь к графике, в первой готике было вот так.
http://photos.streamphoto.ru/8/c/9/0b31 ... 5da9c8.jpg
сейчас же прогресс налицо :)

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
После «смерти» от клыков/когтей животных герой может подняться на ноги с небольшими запасом здоровья (как если бы его не убили, а просто избили),

чушъ какая... против людей это было правдоподобно, но против животных, извините... Волк что на тебя нападает с целью "избить"? А может все-таки скушать?

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Dark Knight Респект. Многое стало ясно. Жду с нетерпением. Благо ждать осталось всего ничего. Заодно пойду на следующей неделе видео проапгрейжу :D

_________________
Intel Inside ;-)


Последний раз редактировалось Foxtrot 05.10.2006 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
а я ща решил покачто готику2 перепройти заново :D
а почему кстати серия называется готика? к сюжету вроде это название никакого отношения не имеет :?:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
Респект. Многое стало ясно. Жду с нетерпением. Бало ждать осталось всего ничего.

Действительно респект :). Пока всё выглядит довольно хорошо, даже несмотря на мелкие баги - это не смертельно :D.
Цитата:
Заодно пойду на следующей неделе видео проапгрейжу

А наверное опративки докуплю до четырёх, ибо судя по отзывам 2-х гигов всё-же не полностью хватает. Хотя наверное стоит сначала всё посмотреть лично.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 48 из 445<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan