Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Shader 3.0
Цитата:
Я сам удивляюсь разговорам об anti-aliasing'е. Неужели 7800 GTX не потянула бы Готику 3 со сглаживанием?
Разговоры не от того, что производительности не хватит. Разговоры все к тому, что HDR+AA вместе не вяжутся....по крайней мере на нВидии. Придётся ставить 1600x1200 походу..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
DarthEx писал(а):
Разговоры все к тому, что HDR+AA вместе не вяжутся....по крайней мере на нВидии.
Насколько я знаю после Е3 разрабы отказались от HDR-освещения в Готике 3. Вернее, судя по последним скринам, некое подобие неполноценного HDR в игре присутствует (типа как в HAlf Life 2 Ep1, который и на видяхах nVidia работает одновременно со сглаживанием), но такого HDR-освещения, как в Обливионе, в Готике 3 не будет. Так что тут возникает только одно логическое объяснение: т. к. на Games Convention игра была ещё плохо оптимизирована, то разрабы видимо просто отключили сглаживание в игре (чтоб нетак сильно тормозило). Кстати там ещё дальность загрузки объектов стояла чуть не на минимуме (если ты видел тот ролик с последней Игромании, то наверно помнишь, что всякие там кувшины действительно загружались на расстоянии трёх метров от ГГ).
P. S. Хотя знаешь, на этом скрине, демонстрирующем настройки игры, сглаживание действительно отсутствует (сглаживание по-немецки - "glatungen", если верить моему знакомому из Немции).
#77 Как-то подозрительно это всё.
Добавлено спустя 5 минут, 1 секунду P. P. S. Забыл написать, - скрин с настройками сделан одним из бета-тестеров WOG'a (к GC скрин отношения не имеет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
Хотя знаешь, на этом скрине, демонстрирующем настройки игры, сглаживание действительно отсутствует (сглаживание по-немецки - "glatungen", если верить моему знакомому из Немции)
Ну тогда она точно лагать не должна, Обливион без АА летает, а вот делать игру вообще без АА и ХДР очень тупо, хоть что-то но надо оставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Khabarovsk
Да че вы замарачиваетесь? Никогда в этой игре я особого внимания на графику не обращал, она берет другим...
Да и то судя по роликам графа выглядит прилично и надеюсь мой конфиг потянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
Сколько можно воду в ступе толочь? Всё равно найдём способ даже графику улучшить - через конфигурационные файлы, сторонними патчами и т.д. Имхо такую игру не оставят без внимания отечественные Кулибины Хотя опять же мне лично всё равно на графику, главное - внутреннея составляющая.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
ИМХО графика как раз и создает 70% атмосферы всей игры.Я думаю вы сто пудов не купили бы готику 3 на старом движке .это бы выглядело как не интересный аддон.
Париаха это понимает потому то и купила движок Gamebrio у Bethesda.
Обливион как раз и спасла графика так как гемплей остался прежним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: ModLabs.net
Oleg.orc писал(а):
ИМХО графика как раз и создает 70% атмосферы всей игры.Я думаю вы сто пудов не купили бы готику 3 на старом движке .это бы выглядело как не интересный аддон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Oleg.orc писал(а):
Париаха это понимает потому то и купила движок Gamebrio у Bethesda. Обливион как раз и спасла графика так как гемплей остался прежним
Ну во-первых не Париаха, а Пиранья(хотя сомневаюсь что ты не знал), во-вторых никакого Gamebroy там нет в помине, движок игры СВОЙ собственный и называется Genom(читаем хоть FAQ то ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Петрозаводск
nOhead писал(а):
тоже вторую не прошел... просто убило управление, надеюсь тут они с управлением не намудрят опять...
Управление в этой серии отличается от привычного в РПГ, к нему надо привыкнуть, зато потом - как будто так и надо. Никогда проблем не возникало. Не знаю, как в 3-ей части будет, но надеюсь традиции будут соблюдены.
_________________ Я не хочу той пустоты, я не хочу той чистоты, я не хочу той высоты, я не прошёл всего пути!... (с) Ария
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
Цитата:
После «смерти» от клыков/когтей животных герой может подняться на ноги с небольшими запасом здоровья (как если бы его не убили, а просто избили), но его оружие останется на земле. Да и монстр никуда не девается.
это вот нев какие ворота не лезет
Цитата:
знаменитый эффект Lensflare («солнечного блика») — такой можно получить на фото- или видеокамере, если навести её на солнце — реализован здесь хуже некуда.
соглашусь- отвратительно. HDR рулит
Цитата:
Отключить эффект Lensflare нельзя
Цитата:
Можно упасть с большой высоты и почти не пострадать.
бред
Цитата:
сама вода сделана неважно, как и расходящиеся от героя по воде круги.
согласен, сам видел.
Цитата:
У НПС без имени при разговоре отсутствует артикуляция (т.е. не движутся губы). Судя по всему, субтитров к ним тоже нет.
да даже в half life 1 болванчики открывали рты!!!
------- остальное вроде не так страшно Добавлено спустя 5 минут, 46 секунд и ещё
Цитата:
Отличия от второго мастер-диска от первого
* Оптимизирована графика: игра одинаково хорошо идёт на высоких настройках на разрешении 1280х1024 и 1024х768. * Вознаграждения за квесты намного выше, чем в первой версии. Например, после победы на арене герой получает 1 000 опыта, а не 100, как раньше. * Остался баг при загрузке сохранённой игры (редко): герой становится невидимым, оружие как бы само плавает в воздухе. * Загрузка игры длится 35 секунд.
как видно изменения минимальны, и это печально. придёцо продираться сквозь баги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
piggsy писал(а):
как видно изменения минимальны,
Минимальны??? А как же это
Цитата:
Оптимизирована графика: игра одинаково хорошо идёт на высоких настройках на разрешении 1280х1024 и 1024х768. * Вознаграждения за квесты намного выше, чем в первой версии. Например, после победы на арене герой получает 1 000 опыта, а не 100, как раньше.
Первая оптимизация дает возможность на еще более комфортную игру, чем раньше предполагалось, а вторая на быструю прокачку героя, т.е его теперь не надо как во 2 части прокачивать героя всеми возможными способами, чтоб какой-нить камарик не завалил его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
После «смерти» от клыков/когтей животных герой может подняться на ноги с небольшими запасом здоровья (как если бы его не убили, а просто избили),
чушъ какая... против людей это было правдоподобно, но против животных, извините... Волк что на тебя нападает с целью "избить"? А может все-таки скушать?
Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения