Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
тут вот есть фанат TES, но имхо, крайне на любителя. больше на симулятор жителя тамриэля похоже, чем на полноценную игру
Полагаю, что "фанат TES" - это про меня, т.к. никто тут про него больше не писал. Ну если что, то я даже близко не считаю себя его фанатом. Хотя эта игра в большинстве своем куда как более полноценна, чем любой продукт BioWare. По крайней мере в разы меньше дурацких условностей и есть чем занятся за пределами основного сюжета.
Отвечая на вопрос nag77 можно сразу без оглядок утвержать, что два последних TES - самые большие и длинные современные игры за вычетом различных онлайн. Чтобы просто пройти по квестам без беготни по побочным данжам (бесполезной, это так же "интересно", как и побочные квесты в сабже) понадобится в районе 150-200 часов. Но есть одна подковырка. В отличие от DAO, Witcher и большинства (всех за вычетом Fallout) перечисленных Rodyanin игр это совершенно другое направление в жанре. Поэтому не факт, что если понравились DAO и Witcher, то понравится TES.
Rodyanin писал(а):
фолаут (2й в основном, первый компактен)
Начинать стоит как раз с первого, потому как второй на его фоне - чистейшая мутотень. И сразу предупреждение для nag77 - это тоже другое направление в сравнении с DAO и Witcher. Минимум условностей и подталкиваний "иди туда-то", на порядок ниже важность сражений, почти всю игру при желании можно пройти только разговаривая. Совершенно иначе сделано ветвление сюжета и сама концепция выбора. В DAO игрока ставят в известность - можешь сделать так или так. В 80% случаев это лишь иллюзия выбора ("но я не хочу быть серым стражем" - "тогда я применяю право призыва, ты все равно идешь со мной"). В любом Fallout (даже третьем, вернее я бы даже сказал особенно в нем, хотя сейчас обязательно найдется кто-нибудь, кто напишет, что это симулятор чего-нибудь там и вообще не игра) выбора вагон и маленькая тележка, и он почти всегда реальный, и (вот это уже основное отличие) как правило не появляется волшебного персонажа, который тебе его дает, выбор и разные подходы к решению задачи надо активно искать самому.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Слепой писал(а):
Вроде пишут, что если собакой обасцать ориентиры, то она в этой области будет лучше сражаться
Да, так и есть . В зонах с обоссанным деревом, домом и т.д. включается абилка "доминирование мобари".
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Asmer писал(а):
Я тут читал, что кто-то видел при переходах из локации в локацию сценку с каким-то метеоритом, чтобы потом скрафтить оружие, а у меня ничего такого не было... опишите поподробнее когда это у вас такое было
Я почти на 100% уверен, что для этой встречи необходим правильно установленный DLC Wardens Keep.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Нашел нестыковку в сюжете. Я сначала пошел к эльфам, потом к магам, потом в денерим за второстепенными квестами. А потом через какой-то из второстепенных квестов попал в морозные горы, всех там вынес включая дракона, и забрал мешочек праха из урны. Вчера вот прихожу в редклиф, а там мне рассказывают что какие то рыцари эпически ходили за урной но все полегли и т.д. При том никому не сказать: "глянь ка что у меня с собой ! частица праха! я такой герой и всех спасу !".
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Кстати движок отлично оптимизирован, на ноуте с C2D 2.1ghz и радиком 4570 идет на максимальных в 1366*768, выдавая 18-22 фпс, что для рпг вполне достаточно.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Наконец то докачал почти всех до 14 левела, теперь Винн и я хилеры и боевые маги, винн с хилом вокруг себя, я с диким дамагом на фаер. Одел броньку которую в денериме кузнец делает из шкуру дракона(самую тяжелую)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть еще нестыковка в самом конце. Сначала Аллистер знает, что ты сделал сну-сну с Морриган, а уже в самом конце (видать в боях кто-то крепко приложил по голове) уже нет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
7 баксов за возможность вернуться в Остагар и прошмонать трупик короля. http://www.ag.ru/news/20-11-2009#19106 Гениально, а главное любой школьник с редактором в руках наверняка повторит такое чудо минут за 30.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
t4tune писал(а):
Fallout 13 Я кстати так и не понял что это за магия крови и в чем она заключается
Ну когда выбираешь профу маг крови в дереве заклинаний появляются 4 дополнительных заклинания. 1. переход в режим мага крови (вместо маны тратится хелса). Практически не действуют никакие способы лечения. 2. Закипание крови (вроде так) - массовое заклинание с площадью покрытия в два раза больше, чем массовая парализация. Колдуется практически мгновенно - то есть фиг перебьют. Вызывает парализацию противников и постоянный неплохой дамадж. Дамадж настолько неплох, что стрелки как правило это не переживают. На босов парализация не действует и дамадж послабее. 3. Вытягивает жизнь из союзника - аналог лечилки в режиме мага крови, но своих валить както жалко. 4. Сделать противника за себя. весьма забавно сделать за себя троля или вожака )). Точно не могу сказать примерно секунд на 30. При этом жертва опять же получает постоянный дамадж.
Короче вся битва выглядит так - забегает маг крови в центр чегото (зала, пещеры площади). Колдует сплешем закипание крови. Пока противники в ауте союзники всех валят шампурами в ухо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Специализации найти весьма проблематично . У меня 14 уровня гг Берсерк . Второй спец навык найти не могу . Храмовник скорее всего можно у Алистера получить но хоцца Потрошитель У Стэна только 1 навык открылся на 14м , хотелось бы взять Витязь ....
На мой взгляд перемудрили . Везде хожу , со всеми разговариваю ужэж хочется наконец прокачать то что давно доступно а не выходит ...
Fallout 13 писал(а):
1. переход в режим мага крови (вместо маны тратится хелса). Практически не действуют никакие способы лечения. 2. Закипание крови (вроде так) - массовое заклинание с площадью покрытия в два раза больше, чем массовая парализация. Колдуется практически мгновенно - то есть фиг перебьют. Вызывает парализацию противников и постоянный неплохой дамадж. Дамадж настолько неплох, что стрелки как правило это не переживают. На босов парализация не действует и дамадж послабее. 3. Вытягивает жизнь из союзника - аналог лечилки в режиме мага крови, но своих валить както жалко. 4. Сделать противника за себя. весьма забавно сделать за себя троля или вожака )). Точно не могу сказать примерно секунд на 30. При этом жертва опять же получает постоянный дамадж.
Что то совсем не воодушевляет . 2 пункт возможно только . 4 . Есть аналоги в другой магии хотя и работает несколько иначе .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
4e_alex писал(а):
7 баксов за возможность вернуться в Остагар и прошмонать трупик короля. http://www.ag.ru/news/20-11-2009#19106 Гениально, а главное любой школьник с редактором в руках наверняка повторит такое чудо минут за 30.
ты уже приобрел?
А забацай еще чего-нибудь интересного, ведь это так просто!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Asmer писал(а):
ты уже приобрел?
Приобрел? Ну ты шутник, млин. Только <удалено, оскорблять людей вот только не надо> будет приобретать EA-style DLC. Планку себе они уже задали с Wardens Keep за те же $7 (даже для DLC, цена на которые традиционно завышена, по соотношению контент/цена он пролетает раз эдак в 10-15). Скачаю dazip с торрентов чисто посмеяться, если не сотру саму игру в тому моменту.
Asmer писал(а):
А забацай еще чего-нибудь интересного, ведь это так просто!
Редактор выложили - бацай сколько влезет. В обращении он крайне прост. Странно только, что в нем нет генератора рандомных данжей, т.к. большая часть существующийх данжей в игре не иначе как им делалась. На некоторых сайтах уже целые коллекции всяких любительских добавок. Меня чего-то делать вообще не тянет, игра и так слишком затянута и ничем фундаментально не отличается от предыдущих (http://www.escapistmagazine.com/videos/ ... ge-Origins mass effect: brown edition) чтобы хотеть ее разбодяживаний вширь. Вот если они когда-нибудь сделают полноценное продолжение с приличным сюжетом - это другое дело. А поправить уже существующие локации и начать их продавать, я уж не знаю кем надо быть. Для меня очевидно, что рассчет на консоли, т.к. там доступ к пользовательским модификациям закрыт.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
а кто нить пробовал взломать ишру артманией на голду? я что то пробовал. значение находится. выставляешь нужное, но игра не принимает его! кому удалось не честным путем денег в игре добыть?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Скачаю dazip с торрентов чисто посмеяться, если не сотру саму игру в тому моменту.
Аха , ждёшь небось весь в нетерпении когда выйдет .... Кончал бы уже распылятся а занялся составлением FAQ для топика .... Уж на этом форуме во вселенной DaO ты самый продвинутый, да и как фанату игры наверняка будет интересно , так что вперёд
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium писал(а):
Аха , ждёшь небось весь в нетерпении когда выйдет
Неа, не жду. Полноценное продолжение чисто ради сюжета бы ждал, т.к. сюжет здесь (но не сеттинг, не) силен. А от этого DLC ждать чего-то кроме невнятной поделки в высшей степени наивно. Мне вообще заранее не интересны никакие расширения сабжа, т.к. я этой игрой за последний десяток лет наелся по уши. По ссылке выше обзор от Zero Punctiation. Рекомендую всем, кто способен понимать разговорный английский. "рассказывать про геймлей DAO - это как рассказывать про цвет бананов, если играл хоть в одну игру BioWare, то поиграл в них все. если бы у эльфов вместо лиц были бы лобстеры, то не составило бы труда убедить себя, что это mass effect: brown edition" ну и все в том же духе на 5 минут. Очень смешно, и все в точку.
Sicvestoratium писал(а):
Кончал бы уже распылятся а занялся составлением FAQ для топика
Чушь какая. Здесь вообще нет сложных моментов, требующих FAQ. Уж не говоря о том, что я не стал его делать и для куда более интересной для меня RPG.
Sicvestoratium писал(а):
Уж на этом форуме во вселенной DaO ты самый продвинутый
Не думаю. Я даже не читал 90% записей в кодексе, давил на кнопку "пометить все как прочитанное". Мне было просто неинтересно читать это, сеттинг примитивен как два пальца. Вот в TES я читал все книжки не пропуская ни одной, потому что вселенная оригинальна от и до.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Rodyanin писал(а):
Asmer писал(а):
ты уже приобрел?
написано же, что выпустят зимой. еще не готово. думаю, все же, что будет что-то более масштабное, чем warden's keep
ну вообще-то я в курсе... а написал так, потому что человек уже дал оценку этому DLC, как бы парадоксально это не выглядело. Я конечно понимаю, что у него богатейший игровой опыт, но постоянно упоминать, что он не согласен с 85% игроков - это как-то надоедает.
4e_alex писал(а):
Не думаю. Я даже не читал 90% записей в кодексе, давил на кнопку "пометить все как прочитанное". Мне было просто неинтересно читать это, сеттинг примитивен как два пальца. Вот в TES я читал все книжки не пропуская ни одной, потому что вселенная оригинальна от и до.
Ну вот сколько людей столько и мнений, я например прочитал весь кодекс от корки до корки и мне очень понравилась проработка мира. Да и вообще тогда странно, что ты судишь о мире, не прочитав то, что разрабы хотели сказать...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Husqvarna, tch76 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения