Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Так хотел пройти сразу же после выхода, тааак хотел, но к сожалению постоянная жизненная суета просто неделями не давала спокойно осуществить мечту, постоянно какими-то урывками.
Получился очень достойный и яркий ремейк первой части, по другому не скажешь. Местами был просто восихищён насколько по другому смотрятся локации, прям в диковинку, вроде всё тоже самое, но как-будто всё приобрело своё лицо, запоминается и остаётся в памяти. Очень много мелких деталей, детализация окружения конечно не потрясает, но выглядит проработано, на общем фоне на некоторые мелочи не хочется обращать внимание. Более того, им настолько удалось по новой передать атмосферу, что во многих моментах мне реально становилось жутко и страшно, что для меня в играх редкость. Проходил на среднем уровне, с первого раза всё наскоком не получается пройти, амуниции всегда хватает с запасом (другой вопрос, кто какое оружие выбрал для себя). Головоломки так же хороши, приходится включать мааазгии, а иной раз уже начать немного напрягаться от того, что же делать дальше, тут не мало помогает опыт первой части, но не везде. Сама графика шикарна, глаза не перестают радоваться на протяжении всего прохождения, спецэффекты потрясающи Проработанные лица сотрудников комплекса и охранников, их эмоции, анимация рук фримена и оружия, те же валяющиеся мат. платы, всё это не перестаёт радовать. Забавно выглядят слегка изменённые всемирноизвестные бренды. На каждом шагу эффективно разлетающееся мясо, оно повсюду, иногда кажется прям чересчур. Даже на двухпроцессорной карте FPS местами не прилично падал, правда отметить я это мог только мерялкой, вот где действительно прохудилось, так это в конце, сначала даже подумал, может что криво загрузилось, но телепортационный шар был беспощаден, рекордные 9FPS Впрниципе всё оружие пришлось к месту, но вместо того, чтобы скорострельно тратить патроны автомата, с не меньшим успехом и лучшей точностью предпочитал выбирать обычный пистолет. Очень понравилась прицел револьвера. Либо мне показалось, или сделали немного другой баланс при убийстве противника, скорее реалистичней, нежели приходилось 'долбить' в ориг. half-life. С детским восторгом расправлялся с минами, особенно тушками :P Ну а то что тела умерщвлённых теперь можно захватывать, отдельное развлечение. А уж туррели просто песня, было б можно, везде с собой таскал бы и только наслаждался как она шпигует свинцом инопланетных существ ) Могу сказать, что ни единого бага, артефакта, вылета, в игре не заметил, на одном дыхании без эксцессов, только в самом конце напугал выстрелом из подствольника персонажа-женщину, которая должна была мне продемонстрировать и вручить реактивный ранец, которая с воплями отбежала к охраннику в подсобку с оружием и больше никуда не хотела идти. Что очень не понравилось, это прыжки, обращаясь снова к оригиналу, прыжок в купе с приседом не вызывал никаких сложностей, здесь же можно раз 20 пытаться, но в итоге идеально получится только задом. Если в первой части многие локации вспоминаются как нудятина (те же рельсы, ну вот апяяять), то тут совершенно всё иначе, даже не замечаешь. Безусловно первая часть, это первая часть, ага, там свой дух тех годов, я, как и многие, не забуду атмосферу никогда, просто глупо спорить и сравнивать, но команде разработчиков bms стоит выразить огромную благодарность и низкий поклон за, без малого, шедевральный экшн нашего времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
на профильной системе лагов, фризов и проседаний фпс не замечено, настройки макс@1050p
Яростно плюсану Shurik006, игра отличная, и не надо никаких сверх навороченных взрывов, текстур с градиентной прозрачностью и прочего блекджека, нам нужен старый добрый хафлайф! Остальнось научить Valve считать до трех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Как в своё время не понравился оригинальный H-L, тоже самое с BlackMesa. Очень унылый и скучный геймплэй, графика и оптимизация тоже не фонтан. Фишка с приседанием перед подпрыгиванием, просто выбешивает. Такое ощущение, что играешь каким-то калечным персонажем, с нарушением опорно-двигательного апарата. Такого дебилизма не было даже в Half-Life 1998г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Геймплей конечно унылый и скучный, то есть в настоящих играх типа Call of Duty ты включил игру и перед тобой целое шоу - все по скриптам прыгают, кричат, что-то взрывается - всё время что-то происходит, а тебе дебилу остаётся взять пиво, смотреть на это с открытым ртом и восхищаться. А тут ведь нужно проникаться атмосферой, полностью сосредоточиться на игре чтобы это было возможно и всё такое - ну и занудство. Кому это нужно
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Уже после написания поста заглянул в профиль к Недовольному и нашём там как раз большую активность в темах про Call of Duty. What a surprise
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
SailorVenus писал(а):
как раз таки было как и во всех старых шутерах
Это в каких например ? В Quake этого не было, в Unreal тоже. Было только в H-L и то, не до такой степени, чтобы главный герой не мог даже на спичечный коробок запрыгнуть.
Industrialice писал(а):
Геймплей конечно унылый и скучный, то есть в настоящих играх типа Call of Duty ты включил игру и перед тобой целое шоу
Именно. По сравнению с тем же самым CoD и подавляющем большинством других современных игр, геймплэй H-L сильно устарел и доказательством этому может послужить хотябы H-L2, геймплэй которого намно-о-о-го более разнообразный и динамичный. Тут уже появились и всевозможные покатушки на транспортных средствах, с отстрелом по ходу поездки всех встречных-поперечных, есть хоррорподобный уровень в Ревенхольд, есть эпические битвы со Срайдерами. В первой же части, наибольший интерес представляет Xen, а именно его-то в BlackMesa и не добавили и будут распространять в качестве отдельного DLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
RipBoy Игра 98 года (оригинал), о каких там премудростях как в CoD вы вообще говорите? А Black MESA сотворен руками "простого поклонника", а не компанией valve. Не нравится, не играйте, а других убеждать не надо. Мне очень понравилась.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
rw#13 писал(а):
Игра 98 года (оригинал), о каких там премудростях как в CoD вы вообще говорите?
Вообще-то о CoD начал говорить вовсе не я, а Industrialice.
rw#13 писал(а):
других убеждать не надо.
А я никого, ни в чём и не убеждаю. Просто высказал своё личное мнение об этом любительском моде. Или в этой ветке, можно писать только восторженные отзывы? Тогда советую куратору темы так и написать-
запрещается высказывать любую критику в адрес игры, в противном случае оная будет наказываться ЖК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Или в этой ветке, можно писать только восторженные отзывы?
можно писать свои мысли, а не шизофренический бред. мне к примеру в игре не нравится оптимизация, и это так. вам же не нравятся ваши же кривые руки которые не способны нажать 2 кнопки для прыжка.
Последний раз редактировалось Dark Knight 04.11.2012 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
XIMERA123 писал(а):
вам же не нравятся ваши же кривые руки которые не способны нажать 2 кнопки для прыжка.
А тебе не мешают твои кривые мозги, неспособные понять того, что в современной игре данная фишка выглядит ненужной и нелепой ? В 99.99% игр подобного бреда нет, и поэтому в BlackMesa она выглядит абсолютно надуманой и ненужной.
Последний раз редактировалось Dark Knight 04.11.2012 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
RipBoy писал(а):
Просто надо спокойнее критику воспринимать и уважать чужое мнение, даже если оно и не совпадает с вашим.
Это не критика, а высер.
RipBoy писал(а):
Если брать сюжет всех частей и эпизодов H-L, то да. Если же брать сюжет конкретно Black Mesa, то весь сюжет можно рассказать парой предложений -Во время одного из научных экспериментов, что-то пошло не так, в результате чего из параллельной вселенной, на Землю полезла всякая хрень. Вот собственно и весь сюжет.
Таким макаром можно у любого шутера сюжет сократить. Очнись, это 98 год, тогда вообще сюжет в шутерах был скорее исключением чем правилом, а такой подачи как в хл вообще еще не было(имею в виду цельность мира, отсутствие уровней, скриптовые сценки вместо роликов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Хреногубка писал(а):
Таким макаром можно у любого шутера сюжет сократить. Очнись, это 98 год, тогда вообще сюжет в шутерах был скорее исключением чем правилом
Абсолютно согласен. Сюжета как такового нет, т.к. в 1998г. этого от игры особо и не требовалось. Именно об этом я и писал выше. Тем не менее, особо одарённые индивидуумы, продолжают преподносить сюжет Black Messa, как одно из достоинств данной игры, что ничего кроме улыбки не вызывает.
Хреногубка писал(а):
Это не критика, а высер.
Для тебя, как человека, который фапает на эту игру, это высер, а для меня это здоровая критика очередного любительского мода. Только и всего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения