Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 48 из 618<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2009
Успокоил, значит скоро будем бетатестить :D

_________________
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Интересное сравнение Dx11 и Dx10
directx-11-and-stalker-compared-dx10

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: RUS-02-Meleuz
Philin25rus писал(а):
Успокоил, значит скоро будем бетатестить :D


Ключевая фраза :beer: , но за то игра родная и неповторимая по крайней мере для меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Sancho1985 писал(а):
Интересное сравнение Dx11 и Dx10

Очень интересное :lol:
Вот все различия между DX10 и DX11:
#77
Но я чего-то не понимаю, почему этого нельзя было сделать и в DX10 :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
phants

Новый метод тесселяции технически невозможен на старых GPU. Другой вопрос, что вряд ли новые видеокарты смогут потянуть тесселяцию c приемлемым фремрейтом.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
phants
phants писал(а):
Sancho1985 писал(а):Интересное сравнение Dx11 и Dx10

Очень интересное :lol:
Вот все различия между DX10 и DX11:
кортинко

Ой, украинцы знают, что такое тесселяция! :tooth:
phants писал(а):
Но я чего-то не понимаю, почему этого нельзя было сделать и в DX10 :insane:

Потому что тесселяция ОЧЕНЬ много ресурсов отъедает и просаживает FPS очень круто.
Она поддерживается АТИ-шными картами, начиная с HD2900, но полностью аппаратной она стала только в новых картах 5к-серии.
То есть только в 5к-серии она полностью реализуется на уровне видеокарты, не задействуя вообще никакие системные ресурсы. До этого она активно использовала центральный процессор. Если интересно - почитайте, в инете инфы много...
Дело в общем-то не в самом директе (это щас просто опять маркетинговая кампания по продвижению технологии работает). Просто тут есть типа 2 свойства:
  • Карты серии 5к поддерживают полностью аппаратную тесселяцию.
  • Карты серии 5к поддерживают DX11.
Так и вышла картинка-сравнение.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Последний раз редактировалось MycuQ 25.09.2009 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
phants писал(а):

Вот все различия между DX10 и DX11:
#77
Но я чего-то не понимаю, почему этого нельзя было сделать и в DX10 :insane:

незначительное улучшение. И есть подозрение, что это фотошоп...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Да ладно :-) Хрень это все!
Сделали бы лучше под OpenGL 3... ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
T.L.
T.L. писал(а):
Новый метод тесселяции технически невозможен на старых GPU.

Там не так много изменений произошло в самой технологии. Просто доработали механизм его применения в видяхах.
T.L. писал(а):
Другой вопрос, что вряд ли новые видеокарты смогут потянуть тесселяцию c приемлемым фремрейтом.

Хм... Поживём-увидим. Вообще пока ATI-шные маркетологи задвигают мысль, что именно на видяхах 5к-серии как раз и можно будет увидеть эту технологию в действии без особого снижения производительности. В отличие от 2к-, 3к- и 4к-серий.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
phants
phants писал(а):
Сделали бы лучше под OpenGL 3... ;)

Гы. А кто под OpenGL щас кроме id software творит вообще? :tooth: ;)


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ProActive
ProActive писал(а):
незначительное улучшение. И есть подозрение, что это фотошоп...

На всякий случай повторюсь, что дело здесь НЕ в DirectX 11. ;)
Если это, конечно, действительно не фотошоп... :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: St.Petersburg
phants писал(а):
Да ладно :-) Хрень это все!
Сделали бы лучше под OpenGL 3... ;)

нахрена козе баян... для игр есть виндуз!

_________________
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=333087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
ProActive писал(а):
Вот все различия между DX10 и DX11:

Да фотожопом подпралено! :D

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
MycuQ

Цитата:
Там не так много изменений произошло в самой технологии. Просто доработали механизм его применения в видяхах.


Однако его нельзя применить на старом поколении видеокарт. GeForce 3 тоже умеет делать тесселяцию, через B-сплайны, но всем на это наплевать.

Цитата:
Вообще пока ATI-шные маркетологи задвигают мысль, что именно на видяхах 5к-серии как раз и можно будет увидеть эту технологию в действии без особого снижения производительности. В отличие от 2к-, 3к- и 4к-серий.


А ты разве не помнишь, что они продвигали тоже самое еще во времена Radeon 8500? =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
А кто-нибудь уже играл в Зов Припяти?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Оттуда
Фото: 53
Вот он уже вышел.
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=12456 :gun:

Если нельзя давать ссылки на др ресурсы, извините!!! :oops:

_________________
Asus P8Z77-V, Intel I7 3770K 4400Mhz , 16GB Kingston 2400MT, GTX 1080
Gigabyte Z790 UD, Intel Core I7 13700K, 32GB 7200MT + Tuned Timings, RTX 4070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: Домодедово
:dance:
Через пару часиков поиграем :-) Кстати данная версия требует наличие установленной ТЧ или ЧН


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Vista-Guy писал(а):
:dance:
Через пару часиков поиграем :-) Кстати данная версия требует наличие установленной ТЧ или ЧН

Да, именно так, ещё там немного гемора с запуском, но судя по описанию, настраивается всё один раз...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: Домодедово
-=alex-forewer=-
главное, что не нужно файлы игры ломать, то бишь не будет вылетов из-за кривого кряка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Парни ктото уже шпилит? Как графа ? Получше чем в ЧН или такаяже??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
чудненько


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Это праздник на выходные! Поехал домой, будем играть!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 48 из 618<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star5, tycho и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan