Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 48 из 63<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Но это всё мелочи ни разу не напрягающие

По-мне так, впечатление портит.
lelik1974 писал(а):
натыкался на ответ, дескать дополнительная нагрузка на железо

Необязательно весь остров интеррактивным делать, основные элементы только - пехоту, технику, некоторое оружие(гранаты, например). ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
lelik1974 писал(а):
мелочи ни разу не напрягающие

Вчера сидел с РПГ в засаде, едет Абрамс, ну думаю, сейчас танк заберу, прицеливаюсь в гусеницу, стреляю, и пока граната летит, он падла на 2 метра подпрыгивает на камне каком-то :gun:
Ещё бывало, до точки 15км, едем в бмп и на середине пути наезжаем на камешек и переворачиваемся, приходится пешком добираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Какой смысл спорить о плюсах-минусах rag doll если его нет и не будет?
как по мне, так совершенно бесполезная ерунда. особенно для такой игры.
А прыжки танков вроде исправлены в бета-патче http://www.arma2.com/beta-patch.php


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Аглямов П.С. писал(а):
Ещё бывало, до точки 15км, едем в бмп и на середине пути наезжаем на камешек и переворачиваемся, приходится пешком добираться.

В последних патчах пофиксили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
1,08 стоит, многотонные танки как кузнечики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Значит сюда http://dev-heaven.net/projects/cis/roadmap или ждать следующего патча.
У меня в СО не прыгают, да и в в чистой А2 1.08 как-то не замечал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
lelik1974
Скорее всего, играя в ArmA II, Вы камушки подсознательно научились объезжать. :-) Как бы печально не звучало, но без RagDoll, все последующие "армы" так и будут демонстрировать "колеченную" технику и пехоту. :( Даже в Battlefield 2 2005-го года техникой управлять интересснее, чем здесь, хотя я поклонник реализма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Kregore писал(а):
Вы камушки подсознательно научились объезжать.

Если бы, иногда и нет, но, как правило, это заканчивается гибелью колёс, а не полётами над камнями.
Kregore писал(а):
года техникой управлять интересснее, чем здесь, хотя я поклонник реализма.


Ну, как бэ, ни разу не симулятор какого-нить транспорта, слегка не об этом игра, что убивает, это горящая техника, подбитая из крупнокалиберного пулемёта, а моды ставить лень, бо качать/обновлять надоело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Прыгающие танки пофиксены к сожалению только в бета-патчах ArmA2:OA. Имея одновременно ArmA2 и ArmA2:OA (Combined Operations), можно играть в Черноруссии без прыжков и с другими бонусами и слегка улучшенной производительностью OA.
Как это ни печально, разработчик забил на простую ArmA2 и выпускает патчи только для A2:OA.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 11 секунд:
Kregore писал(а):
Как бы печально не звучало, но без RagDoll, все последующие "армы" так и будут демонстрировать "колеченную" технику и пехоту.

может вы уже включите мозг? к физике машин и пехоты ragdoll никакого отношения не имеет. ragdoll отвечает за двежение частей трупа после попадания в него пули. больше ничего.

симуляция тела живого персонажа в arma2 уж проработаннее чем в баттлфилде (вспомните пожалуйста торчащие сквозь забор ноги или возможность ходить по узеньким лестницам с барретом наперевес)
колёсная техника в арме на мой взгляд хорошо реализована. управляться с ней сложно, но интересно. инертность рулевого колеса не даёт мгновенно повернуть колёса слева направо.
воздушная техника тоже весьма недурна. самолёты имеют закрылки, воздушные тормоза, шасси наконец. поведение вертолёта с поврежденным задним винтом напоминает реальность.
гусеничная техника конечно странновато себя ведёт, но заметьте, странности начинаются на больших скоростях, которые в том же баттлфилде недостижимы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ModeZt писал(а):
это ни печально, разработчик забил на простую ArmA2 и выпускает патчи только для A2:OA.

Таки ни разу, следите за руками, вернее, за ссылкой http://dev-heaven.net/projects/cis/roadmap таки идёт работа как над патчем для а2, так и ао.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ModeZt писал(а):
может вы уже включите мозг? к физике машин и пехоты ragdoll никакого отношения не имеет. ragdoll отвечает за двежение частей трупа после попадания в него пули. больше ничего.

Хорошо, к машинам и авиации - не RagDoll, но всё же, взаимодействие и динамика твердых и деформируемых тел в ArmaA II отсутствуют, а в том же BF2 отлично работают и смотрятся, и RagDoll тоже.
ModeZt писал(а):
инертность рулевого колеса не даёт мгновенно повернуть колёса слева направо.

Сторго отписанная технике в рамках скрипта. Симуляции работы подвески тоже нет, перечислять можно долго.
Я не говорю, что ARMA II плохая игра, у неё свои сильные стороны, но игре(2010г.) с таким количеством различной техники и оружия, не подобает заставлять всё это взаимодействовать так уныло и топорно. Сам всегда избегаю пользования техникой в ArmA II, т.к частенько происходит какой-нибудь казус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Kregore писал(а):
анная технике в рамках скрипта. Симуляции работы подвески тоже нет, перечислять можно долго.

Ви шутите??? Если в сабже ещё и такой херни добавят - на каком компьютере тогда играть, и так, почитай, самая прожорливая игра, из того что есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Москва
Если кто вдруг купил Arma II и не понравилось, можем махнуться дисками с серийниками (или просто серийниками) на Bad Company 2, осталось 6 активаций, ЛС.
Просьба модераторам не наказывать меня, в раздел купли-продажи игроки нечасто захаживают. Просто обидно - Bad Company 2 валяется без дела, а Arma II покупать - курьерам платить или самому время на покупку тратить.

_________________
SiS6326/TNT2 Pro/MX440/6600/7600GS/4670/GTS250/GTX460
K6-2 300/Athlon 500/Duron 700/P4 1800A/Athlon 64 3000+/E5300/Athlon II X4 640/Core i5 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
на АТИ 4870 не запускается, сообщение что-то вроде ошибки шейдеров PSSSS альфа:1. что с этим делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Спросите тут http://www.flashpoint.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 если пиратка, то помогать никто не будет и кстати, желательно писать какая именно игра и версия, бо, патчей вышло и на оригинал и на аддон целая куча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Чето я нехрена не могу понять: сейчас прогнал БЕНЧ. ну так вот...... попробывал на разогнанном до 4200 феноме 2 и видео 5850 разогнано до 850/1200 - и всего показало 18-20 ФПС!!! ладно думаю......сбросил настройки процессора и видюхи в дефолт . тоесть феном 3400. видео 760/1050............иии блядь показало 35-36 ФПС.......!!!!ЛОЛ??????????????? ладно хрен с ним. на днях, если получится , скачаю обновление армы до версии 1.9 и армыАО до версии 1.59 и еще АСЕ мод последний. установлю отпишусь как и что. А пока у меня звуковой мод стоит да подредактированный мод ля интелекта ботов . ничего так, нравится, боты хоть боятся научились, прячутся теперь и окружают, даже могут наутек ломануться, или сдаться)))

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.04.2011 14:31, всего редактировалось 1 раз.
п 3.14 - жк на неделю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
Олег1972
Не советую вам играть вообще в игры, и в эту в том числе особенно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Аглямов П.С. писал(а):
Олег1972
Не советую вам играть вообще в игры, и в эту в том числе особенно!

Зря не советуешь. хорошая игра . я уже лет десять во флешку играю, ждал флешпоинт второй .но разочаровался, оказалось что арма два истинный наследник флешпоинта. и редактор отличный. так что твой сарказм неуместен :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2010
Какой же комп нужно иметь что бы на максималке играть? На моём компе тормозит. Патч самый последний. Играю в 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
Олег1972
поставь мод на текстуры деревьев и растений - визуально не заметно, зато прибавка в фпс

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 48 из 63<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, tycho и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan