Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 48 из 467<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Navern писал(а):
Ну и что, что Action-RPG? Да, там есть экшн. И есть РПГ. Экшн означает "действие" (если кто-то плохо знаком с английским языком). На своей памяти я не помню ни одной РПГ без экшна.
Ну, если зайдёшь на Ag.ru в раздел РПГ - там есть отдельно РПГ, отдельно Rogue-Action... Меня просто смутило это обстоятельство. Я взял для примера 2001 год и провёл фильтр РПГ - выпали Арканум, Балдурс и т.д. В разделе Action - только Дьябла 2 Аддон.... Вывод - просто разработчики применяют другую терминологию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Вообще складывается ощущение, что все присутствующие в этой теме люди уже успели наиграться в третий Фоллаут и он им даже успел надоесть. Наверное, где-то распродажа хрустальных шаров? Один я как полный неудачник сижу и из скупых интервью разработчиков выковыриваю факты, в то время как все остальные как раз заканчивают основную сюжетную линию... Чего тут только не услышишь: то одним кажется, что у орков недостаточно страха в глазах, другим мерещится, что разработчики не сделали пустыню, а бегаем мы всю игру по городу, третьим вообще чудится, как главный герой с ядерного гранатомёта разносит в пух и прах стаю муравьёв. Вы что? Ау! Хватит принимать запрещённые препараты! До выхода игры ещё полтора года!
Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд
Inqizitor писал(а):
фильтр РПГ - выпали Арканум, Балдурс и т.д.

Пусть тот, кто считает, что в этих играх не было экшна, первый бросит в меня камень.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2006
Откуда: Москва, Марьино
2 Navern судя по всему ты не один в нее ещё не гамал=)

_________________
Жизнь бинарна - либо ты 1, т.е. жив и существуешь,либо ты 0... (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Кстати, при систему перков не говорили?

Перки вроде как в 3 раза чаще - т.е. каждый уровень.
http://www.fallout.ru/

_________________
R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
эмм...не подскажите где шарики продают то?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
[rus]Moi pяt' kopeek: glavnoe chtob ostalasь atmosfera f3 i nelineйnый sюжet. A ostalnoe - gadanie na kofeйnoй guщe poka chto.[/rus]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2003
Откуда: Питер
Цитата:
To do so, most players will find themselves taking advantage of the innovative combat system that Bethesda has developed for the game. The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) is what assures that this first-person game so chock full of guns doesn't become an FPS. "We don't want to be rewarding twitch play," Howard says. "It's not an action game. It's a role-playing game." While you'll certainly be able to tackle enemies in real time first-person shooting, V.A.T.S. lets players pause time and select a target at their leisure. Once targeted, a zoomed-in view of that enemy will show all the places you could aim to hit the creature, and the percentage chance you'll succeed.

правы скорее журналисты ГИ, написавшие в графе жанр Action/RPG, чем Ховард...
После описанной в статье боевой системы, уже примерно представляю как это будет выглядеть, и держа в уме кросплатформенность проекта, можно забыть о желаемом мной непрямом управлении персонажем aka point-n-click (сложно представить такую систему реализованную для геймпада) Соответственно, при таком раскладе, не очень понятно, как будет реализована система AP (очков действия) в реал-тайме? Тактисом не тыкать, там мы не управляли персонажем напрямую, а тыкали курсором, куда ему пойти и что сделать

Navern писал(а):
Ну и поток сознания... Ещё у одного "фолик умир".


:lol: 5+ Зачотнейшая характеристика афтора поста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Chainsaw писал(а):
Соответственно, при таком раскладе, не очень понятно, как будет реализована система AP (очков действия) в реал-тайме?

Ты сам процитировал - игрок жмакает кнопу на клаве, запуская V.A.T.S., игра становится на паузу и можно тратить свои АР на выцеливание противников. Отстрелялись (все АР закончились) - снимаем паузу и рубимся в рилтайме до тех пор, пока снова не сможем активировать V.A.T.S.
Имхо бред собачий, представить это так, чтоб мне было интересно просто не могу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2003
Откуда: Питер
FF_Rip писал(а):
игрок жмакает кнопу на клаве, запуская V.A.T.S., игра становится на паузу и можно тратить свои АР на выцеливание противников. Отстрелялись (все АР закончились) - снимаем паузу и рубимся в рилтайме до тех пор, пока снова не сможем активировать V.A.T.S.

То есть по-твоему, АР будут тратиться _только_ в ВАТСе, а в реал-тайм шутинге только регениться? Грустно, если будет так. Хоть нас и уверяют в статье, что "this first-person game so chock full of guns doesn't become an FPS", единственным препятствием к этому описывается, что "you can continue to attack in real time, but this will dramatically slow the recharge of your action points". Остается ждать геймплейного ролика, в котором будет показан бой )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Chainsaw писал(а):
АР будут тратиться _только_ в ВАТСе, а в реал-тайм шутинге только регениться?

А в чем смысл такого маразма? Везде будут тратиться и регениться, как только согласованность получится...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Я так понял, в реал-тайме АП регенерируются медленней, нежели не выходить из ВАТС вообще. То есть в ВАТС если закончились АП, то нажимаем какую-нибудь кнопокчку и отдаём ход следущему участнику боя. Потом очередь доходит до нас и к тому времени у нас опять полная полоска. Ну, то есть обыкновенная пошаговость...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Navern, твоими устами, да мёд пить...
Скрестим пальцы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
Хм... довольно интересна мыслишка про городок Мегатонн... Там вроде атомная бомба не взорвавшаяся лежит? :) Логично, что она должна взорваться... :) Вот это и придаст антураж Ф3 первых двух (надеюсь, что разработчики не забудут этот замечательный ньюанс) :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
hornest писал(а):
Хм... довольно интересна мыслишка про городок Мегатонн... Там вроде атомная бомба не взорвавшаяся лежит? :) Логично, что она должна взорваться... :) Вот это и придаст антураж Ф3 первых двух (надеюсь, что разработчики не забудут этот замечательный ньюанс) :).


А ведь и вправду в конце каждого Фаллаута был ядерный взрыв


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Касательно Action RPG. Ведь сказано же в явном виде - основная экспа дается за квесты. Для справки: в Fallout 1/2 за бои можно выручить в разы больше экспы, чем за квесты. То есть если Fallout 3 - Action RPG, то Fallout 1/2 вообще аркадные шутеры.
И судя по описанию реалтайм будет равен тактиксу, медленно востанавливаются AP (а не все разом с каждым ходом), как накопилось нужное для выстрела число - можно стрелять. Так даже виднее какой твой персонаж тормоз или наоборот, чем в пошаговом режиме. И нельзя закликивать на рефлексах, число AP не позволит.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Navern писал(а):
Я так понял, в реал-тайме АП регенерируются медленней, нежели не выходить из ВАТС вообще. То есть в ВАТС если закончились АП, то нажимаем какую-нибудь кнопокчку и отдаём ход следущему участнику боя. Потом очередь доходит до нас и к тому времени у нас опять полная полоска. Ну, то есть обыкновенная пошаговость...

Перешли в ВАТС, раздали команды, вернули реал-тайм, совершили действия, опять ВАТС, и т.д. Никакой отдачи ходов, все совершают действия одновременно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2003
Откуда: Питер
hornest писал(а):
Хм... довольно интересна мыслишка про городок Мегатонн... Там вроде атомная бомба не взорвавшаяся лежит?Логично, что она должна взорваться...Вот это и придаст антураж Ф3 первых двух (надеюсь, что разработчики не забудут этот замечательный ньюанс) .


внимательно перечитываем текст на врезках 5 и 6 страницы статьи ;)
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
4e_alex писал(а):
Ведь сказано же в явном виде - основная экспа дается за квесты.


Знаешь, разработчики много чего обещают в явном виде, далеко не всегда это реализуют, так что верить всему тоже не стоит, также как и утвержать что это будет ФПС-РПГ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Dushm@n писал(а):
А ведь и вправду в конце каждого Фаллаута был ядерный взрыв

Не такой уж он и ядерный был в конце Второго. Если б ядерный, пару городов бы смыло точно. =)
Chainsaw писал(а):
Знаешь, разработчики много чего обещают в явном виде

Я пока не вижу повода им не верить. Конечно, "обещать не значит жениться", но в основном Беседка делает то, что обещает. Единственное, чего ей явно недостаёт, так это открытого общения с сообществом, как это было у BIS. Там на любой вопрос "сделаете?" сразу шёл явный и прямой ответ "да, сделаем" или "уже сделали" или "нет, такого мы делать точно не будем", а у Беседки на все вопросы ответ один: "надеемся, вам понравится".
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2288 - реклама Рад-Эвея. ;)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Киев
Navern писал(а):
Ну, то есть обыкновенная пошаговость...

Именно. Должно неплохо получится. Имхо - никак по-другому и нельзя было реализовать пошаговый бой в 3Д.

F2000 писал(а):
Перешли в ВАТС, раздали команды, вернули реал-тайм, совершили действия, опять ВАТС, и т.д. Никакой отдачи ходов, все совершают действия одновременно.

Читаем - you can continue to attack in real time, but this will dramatically slow the recharge of your action points.
Вы можете продолжить атаковать в реальном времени, но это существенно замедлит восстановление очков действия. Вы можете продолжить атаковать, но нифига не должны. Где сказано, что полюбому придется выходить из ватса? Раздали действия, нажали кнопку "Конец хода", посмотрели стрелялку, и дальше по кругу - это как я вижу идею.
PS
А в конце весь бой целиком будут показывать, вроде фильма :tooth:

Кстати, а движок можно переделать под десятый директ? Через полтора года и на девятом - несолидно как-то... Хотя, это может говорить о том, что до десятого директа еще как до Парижа раком (пардон муа), а все игры, что выйдут совсем скоро есть бутафория и нифига не раскрывают потенциал нового API. Хотя... ролики из Кризиса уже заставляют задуматься - а так ли далеко до полного погружения в виртуальность :)

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ParadiZe писал(а):
Кстати, а движок можно переделать под десятый директ? Через полтора года и на девятом - несолидно как-то... Хотя, это может говорить о том, что до десятого директа еще как до Парижа раком (пардон муа), а все игры, что выйдут совсем скоро есть бутафория и нифига не раскрывают потенциал нового API.

Дык, это ж на висту переезжать надо будет, красивости побоку, лишь бы диалоги были нормальные, а не "принять-отклонить".

_________________
Есть видеокарта AGP? Присоединяйтесь к нам http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 36&start=0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 48 из 467<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan