Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
странно,меня это закликливанье бесит,особенно убило когда он посылал стража то внихз вначале то вверх хотя мог успеть очередь сделать быстрее и подсчитать экономику на "заранее" а не заставлятьт ходячее хранилище раз 20 туда сюда отправлять,и камеру дрыгать туда-сюда,поправде меня это удивляет,Рамик если ты играл то без обид - "не смотри так много повторов от корейцев" это они камеру перемещают для публики чтобы выглядело эффектно и было такое подобие динамичности,лучше чётко отправить солдат туда или атаковать так,а не закликивать противников до психически морального превосходства поверьте,куда эффективней будет,самый смешной повтор от киберов смотрел за игру протоссс против зерга (победил протосс) кореец за зерга так упорно кликал камерой и рассылал приказания юнитам что через 2 минуты вообще было непонятно что он делает,вот и про***л протоссу,протосс не тыкая не перемещяя камеру просто взял отстроил зилотов для защиты,под базой зерга сразу построил пилон и там врата,эффектно перебил первую атаку собачек и влез во время обороны на вражью базу и убил собачек и работников.Самое смешное было что когда протосс для атаки нажал одну кнопку и смотрел за результатом то кореец второй так уссердно каждый метр истыкивал территорию что казалось что газон растёт
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Играть как то менее интересно без нормальных серверов,опять эти автоподборы,то к дебилу какому то попадёшь который говорит что он такой несчастный,то к какому то матерящимуся "ТaTapuny" который после того как под его базой появилась моя вторая база с отрядом зилотов он меня раз ****нцать послал после поражения,играть с такими вообще неинтересно.
По поводу реплея: Я вот не понял, почему после того как в первый раз рабочих выпилил, не кинул сразу собак на базу? За машинками ещё не понятно зачем охотился? Имхо их игнорить надо было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
MaximillianGreat писал(а):
По поводу реплея: Я вот не понял, почему после того как в первый раз рабочих выпилил, не кинул сразу собак на базу? За машинками ещё не понятно зачем охотился? Имхо их игнорить надо было
Может испугался чего-то, но в данный момент он смог спокойно вынести терра.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2008 Откуда: г. Казань
Забавный реплей ПвТ http://sc2.replayers.com/replays/view/1469 Идёт два часа, так что рекомендуется смотреть на х8, инетересное начинаецо примерно в конце первого часа, после выноса основной базы тера
Нервный я или нет, а с нуля, не играя до этого никогда в ск1 я за пару месяцев(хотя если учесть перерывы в бете и перерыв перед релизом то и того меньше) дорос до топ 20 Алмазной лиги одного из дивизионов европы Но все пожелания учту )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
derek_keiz что то не видел.. может поделишься ссылкой? )
Andreyey писал(а):
А на сайте близзарда продается Starcraft Ghost. Эта та самая игра, анонсированная в 2002?
не увидел что то на сайте ничего про эту игру.. есть упоминание что "StarCraft: Ghost is a trademark and StarCraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries."
дорос до топ 20 Алмазной лиги одного из дивизионов европы Но все пожелания учту )
У меня, если чё, не пожелание было, а вопрос
Цитата:
По поводу реплея: Я вот не понял, почему после того как в первый раз рабочих выпилил, не кинул сразу собак на базу? За машинками ещё не понятно зачем охотился? Имхо их игнорить надо было
Сейчас этот форум просматривают: G80GTX, pixel9891 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения