Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
и вот такой еще вопросик, заранее извиняюсь если было. Мой ГГ после первой смерти восстановился, когда баттл закончился, однако жизнь восстановилась не до конца, а часть зарезервировало, и теперь рядом с аватаркой висит черепок и написано "ранен", впоследствии еще один перс заработал такую же (..). Как это лечится?
аптечкой
Вот уж не ожидал! Как ты думаешь, пробовал я это или нет? Подсказка: Что проще сделать? Выпить аптечку в игре, или закрыть игру, загрузить браузер, найти ветку, написать сообщение, и сидеть обновлять в ожидании ответа? Но все равно спасибо за хлопоты
_________________ Xex...
Последний раз редактировалось Dark Knight 14.03.2011 10:42, всего редактировалось 1 раз.
fuckir Чтоб все вместе бежали куда указываешь выделяй всех через ctrl+a и мышкой тыкай куда хочешь бежать.
во первых так и делал, но не работает. в во вторых, я их специально хотел развести за разные столбы, чтоб быстрее мелочь выкашивать =(
зы блин, вы думаете я хочу вас всех обмануть чтоле ? говорю же, на харде вайпалсо на нем часа 3, перепробовал по всякому уже, потому что опыта игры в "ДА" не было вообще. Что заметил - написал. Если у вас все под другому - хорошо, я за вас рад =)
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
По способностям скажу , что действительно часто встречаются баги . Не раз уже , выбрав бомбу , не мог её потом бросить . На земле появляется окружность для выбора атаки , но я её не могу двигать мышью , она в каком то определённом месте уже нарисована и не двигается , и в то место где её заклинило бросить то же не выходит . Надеюсь на патч .
Тактику использую у всех персонажей кроме своей разбойницы , ей рублю всех сам . Иногда переключаюсь на союзников что бы оперативно кастануть лечение например .
Играю на профильном железе 1920 x 1080 на таких настройках . Идёт комфортно , бывает что и ниже 30 фпс опускается в замесах , но не напрягает . Графика шикарная и стрёмная одновременно ( умудрились же ) ... К хорошему постепенно привыкаешь, к плохому увы нет , голые и угловато квадратные локации режут глаз , первая часть в сто крат веселее выглядит .
Добавлено спустя 46 секунд:
Pr3dat0R писал(а):
И еще способ от травм избавиться - вернутся домой к Хоуку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я играю на максимальных всех что доступны+4хАА(разницы с 8хАА по граням нету, сравнил, а вот текстуры подмыливает заметно на 8х). Идет легко, ниже 60фпс падает очень редко, но даже 50фпс уже заметно после 70-80 .. По прочтению топика игру решил начать проходить на "сложном"... иногда волосы на голове рвешь после 10й попытки пройти некоторые моменты... Некоторые боссы, особенно маги, просто выбешивают! Они умудряются убить отрял с 100% хп за 1 каст, если разбежаться не успеваешь. Любая битва идет на "паузе" постоянно, поскольку чара могут закрошить за 2-3 секунды, если потерять контроль. Поэтому игра нифига не казуальная, иногда подумать дает... Чтение топика помогло с первой попытки пройти дракона, но маг в "порту" меня выбесил - я его час пытался пройти и чудом завалил с одним выжившим.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
Думаю нужно добавить в ФАК программу генератор сейвов 1 части: http://turbobit.net/huyz2nucwisc.html Очень полезная вещь, если утеряны сейвы 1 части, быстро ответив на ключевые вопросы можно создать сейв 1 части со всеми решениями, которые принял в 1 части. Я вот, например, прошёл 1 часть и все аддоны к ней, но перед сносом винды забыл сейвы сохранить, а хотелось бы во 2 играть с учётом тех решений, которые в ё приняты были, с помощью проги ответил на вопросы и вот сейв.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Последний раз редактировалось Dark Knight 14.03.2011 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Выпить аптечку в игре, или закрыть игру, загрузить браузер, найти ветку, написать сообщение
Два вида аптечек в игре. Одна которая просто хп восстанавливает, а другая которая травмы убирает. injury kit называется.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: И еще способ от травм избавиться - вернутся домой к Хоуку.
спасибо добрый человек
Цитата:
Можно ещё в любом месте сбора пересобрать отряд .
надо тоже попробовать...
Andrew_1985 писал(а):
Думаю нужно добавить в ФАК программу генератор сейвов 1 части: http://turbobit.net/huyz2nucwisc.html Очень полезная вещь, если утеряны сейвы 1 части, быстро ответив на ключевые вопросы можно создать сейв 1 части со всеми решениями, которые принял в 1 части. Я вот, например, прошёл 1 часть и все аддоны к ней, но перед сносом винды забыл сейвы сохранить, а хотелось бы во 2 играть с учётом тех решений, которые в ё приняты были, с помощью проги ответил на вопросы и вот сейв.
не парься, учитывая казуальность, твои решения в первой части ничего стоящего не принесут. сам в первую часть не играл, но этот аспект достаточно плотно раскрыт на форумах АГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Россия Фото: 3
я тоже не понял нафига было переносить сейвы из первой... ни какого влияния на сюдет я не увидел... ЗЫ прошел игру примерно за 25 часов... и остался доволен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Ставрополь
Нород, поскажите можно ли в игре сменить маштабность (вид сверху), как было в 1-й части, а то все как-то очень близко... Колесико прокрутки не сильно спасает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dim@-sian писал(а):
Нород, поскажите можно ли в игре сменить маштабность (вид сверху), как было в 1-й части, а то все как-то очень близко... Колесико прокрутки не сильно спасает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Ставрополь
MEX-74 писал(а):
Dim@-sian писал(а):
Нород, поскажите можно ли в игре сменить маштабность (вид сверху), как было в 1-й части, а то все как-то очень близко... Колесико прокрутки не сильно спасает...
А на финальном боссе в каменных тропах ВСЕМ надо обязательно спрятаться за ОДИН И ТОТЖЕ столбик. Твоя бригада не реагирует ни на какие команды, и тупо ломиться к тебе через смертоносное излучение из безопасного места. бредова =)
не обязательно. если у тя free run не стоит то они сами никуда не рыпнутся. проходил этого босса (куча булыжников) на харде. Где то выше читал что он типа тока к slush дамагу чувствителен - чушь - молот о 32 дамага отрабатывал нормально. Я (воин-двуручник)+Варрик+ Изабелла + Андерс. Если честно не припомню такого напряга со всемен Baldurs Gate I и Drizzt там. Вся DA:O и Awakening + куча DLC (и азмахертамчопроссышрак тоже) пройдены на харде. Правда партия не ахти как подобрана. Варрик и Белла в основном мертвым грузом были - основной дамаг ГГ + Андерс. В BG II такого тоже не припомню. Убил часа 2 попыток 8 или 9 было.
А под хардом подразумевается кошмар или нет? Я лично убил этого боса с третьей попытки на кошмаре. В партии был гг маг с молниями и камнем, андерс под сапорт, авелин танк и варрик дамаг. Могу сказать что основной дамаг в партии делает варрик, без него на найтмаре просто нечего делать, не помню сколько он бил по босу но по обычным врагам у него частенко криты по 500+. По толпам врагов конечно основной дамаг у гг, комбо молния бьёт на 3 - 5 к, это что-то, особенно против рогов которых нужно уничтожать как увидишь, иначе гг. Кстати огромную пользу даёт зелёная сапорт ветка. Ускорение это что-то с чем-то, особенно для варрика... Враги не успевают респауниться и уже дохнут и это всё на кошмаре.
П.С. В игре кстате много сетового шмота для мага? Я пока собрал полностью только 1 и нашёл ещё часть во втором акте. И интересно есть ли бижютерия сетовая или дагеры там...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
А Себастьяна юзает кто-нибудь? Я первый раз прошел без него, начал второй пока нет возможности его в пати цепануть. Уж очень он на Hawkeye в Majestik Armor из LineAge 2 смахивает.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Спойлерить не буду, хотя очень любопытно, что бы было, если бы Андерсу (или как его там) - лекарю магу из Клоаки не помог. Просто опишу общие впечатления.
1. - Игра наконец-то стала играбельной! Это - главное достижение второй части. Первая часть также содержала интересных персонажей, как и во всех играх БайоВэр которые я видел, но унылый сюжет, скучноватая механика боев, диалогов и развития персонажей заставляли скучать уже после нескольких часов прохождения. Вторая часть привнесла небольшие изменения в боевку, в систему прокачки и способностей, которые и составили ту небольшую и в то же время огромную разницу, заставившую проходить игру на одном дыхании (я прошел где-то за 35 часов, может больше). Теперь общаясь, понимаешь, какие решения принимаешь, а не как в первой: хочешь одного эффекта, а фраза оказывается дает ровно противоположный. Тут все понятно: да, нет, может быть. Если есть какие-то достижения, то появляются дополнительные варианты, которые повлияют на результат. Минус: провел пару экспериментов и выяснил, что уговорить кого-то без доп.достижений почти всегда невозможно. Как беседу ни строй, сюжет все равно сделает свое. Т.е. что-то изменить можно только достижениями. В разговорах, в которых нет вариантов кроме обычных правых трех, ничего не изменить. Они только дают вам отношение соратников, которые и есть одни из "достижений" в последствии дающие вам козырные варианты ответа. В первой части болтовня конечно была хардкорнее, но она напрягала. Далеко не всегда тема разговора интересна, и думать над каждым наскучивало очень быстро. Во второй части вы сразу же можете выразить свое отношение, зная, какого эффекта добьетесь. Самое главное - это то, что во второй части вы не фразы выбираете, а решения! А вот как они повлияют, предстоит узнать позже. Зачастую исход неочевиден. 2. Квесты: жирный минус!!! За всю игру наткнулся на один квест, который не означал "устрой геноцид". Весь интерес скрывался в диалогах/действиях/решениях, но именно квестовый геймплей отсутствовал как класс. 3. Развитие персонажей наконец-то стало интуитивно понятным. Все умения разделены на ветки. Никаких сложностей. Выбрал тактику и согласно ей развиваешь персонажей. К примеру: магу качаете заморозку, а воину бонусы против хрупких целей. Все видно и понятно. 4. боевка изменилась вроде бы несильно, но достаточно, чтобы не наводить скуку даже несмотря на то, что всю игру мы только и делаем, что зачищаем данж за данжем. Боссы порадовали. Без "вау", но консольная механика их действий пришлась ко двору. Разве что Высшего дракона (играл на нормале) пришлось валить не менее часа. Убил с первой попытки. Представить не могу, чтобы было если бы под конец не усмотрел бы за хилером, который только и норовил умереть в секунды... 5. Набор классов стандартный. ИМХО ничего лучше чем два танка и два мага нет. Разбойники были полезны при зачистке толпы слабаков, но против монстров толку от них мало да и возни много (хотя интересно с ними возиться). Непобедимый сквад - это: Хоук - танк-атакер, Авелин - бейте-меня-мне-не-больно, и два мага с прокачанными разными ветками стихий и при этом один - хилер, а другой - курсер. Если бы с тем же драконом был бы такой сквад, уложил бы его быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
а если ты сам играешь магом да и танк-атакер у любого рпг-шника вызывает вопросы. я завалил дракона легко на тяжелом за счет "кайта" Авелиной... после 2х хейтов дракон больше ни разу не сорвался и бегал по кругу за ней. всё это время магами долбил его. Убил за 4 минуты гдето всего.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
mMPm писал(а):
А на финальном боссе в каменных тропах ВСЕМ надо обязательно спрятаться за ОДИН И ТОТЖЕ столбик. Твоя бригада не реагирует ни на какие команды, и тупо ломиться к тебе через смертоносное излучение из безопасного места. бредова
Надо на сложных боссах всем персам лезть в тактику и ставить поведение: пассивный. Тогда в нужный момент будут стоять на месте, а не лезть наражен. Если этого не сделать, то риск потерять соратника очень велик. Т.к. БигБоссов надо валить долго и упорно, то и персами надо управлять вручную, иначе сдохнут. + Надо самому решать, когда какое заклинание кастануть и какой удар применить, тогда быстрее дело пойдет. А то маг автоматом кастанет обездвиживание, а у танков мегаудары еще не восстановлены...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
HELLdiego писал(а):
а если ты сам играешь магом да и танк-атакер у любого рпг-шника вызывает вопросы. я завалил дракона легко на тяжелом за счет "кайта" Авелиной... после 2х хейтов дракон больше ни разу не сорвался и бегал по кругу за ней. всё это время магами долбил его. Убил за 4 минуты гдето всего.
я не ожидал, что все так "тупо". Допер до такой тактики только в самом конце, когда сквад у меня и так был непобедимый: двое поочередно обездвиживают и лупят магией, а двое молотят вообще без остановки + бафф выносливости. Только успевал мегаудары кликать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
rubidiy писал(а):
Убил за 4 минуты гдето всего.
в это не поверю просто потому что это нереально даже если играть в риал-тайме с непрерывным применением всех способностей. Дракон особых проблем не вызвал, но он уж очень неубиваемый + после выкашивания порции здоровья несколько раз улетал наверх для бомбардировки и засылал толпу малышей. За пару минут его завалить нереально. Хотя тактика беготни Авелиной действительно срабатывает.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
По способностям скажу , что действительно часто встречаются баги
а у меня пару раз герой, которым я пытался кинуть бомбу, но его останавливал какой-нить скрипт атаки босса, становился неуязвим... правда сам тоже особо урона не наносил... пока опять бомбу не кинуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения