Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 48 из 59<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Не... рецензия режет правду-матку!
Хотя, играя, я получаю удовольствие. Вообще, давно такое удовольствие от игры не получал. Думаю тут сказывается эффект от Arcania; ну это как если слева вы руку в холодную воду опустите, справа - в горячею, а затем обе руки в воду с комнатной температурой. Вот такой вот мазохизм! :D
Терзают смутные сомнения, что псевдо-DirectX11 все же будет... и еще пару бы патчиков по улучшению интерфейса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Да ладно вам режет ... сливочное масло он бензопилой режет .... Конечно есть минусы , но плюсов , о которых ни слова , то же не мало одна физика только чего стоит ... не в одной рпг такой нет ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
А еще из минусов: ночи светлые. Еще игре не хватает режима хардкорности, чтобы брюхом по земле ползать и от каждого кабана шарахаться! :D
Готика, готика! Хотю турбокабана из готики!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Саня Злой писал(а):
и от каждого кабана шарахаться!

Можно с самого начала игры взять и искусственно поднять себе уровней десять через консоль. Скиллов это не даёт (и вообще ничего не даёт), зато все мобы "масштабируются" именно под это значение.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Цитата:
мобы "масштабируются"

О, месье знает толк в извращениях! :D
Скажите, кто-нибудь выяснил в чем проблема в уменьшении величины урона, когда покупаешь вещь, которая явно более мощная, чем есть на персонаже? Это просто баг? Или персу нужно привыкнуть, обкатать, так сказать, новый пушку? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Саня Злой писал(а):
О, месье знает толк в извращениях! :D
Скажите, кто-нибудь выяснил в чем проблема в уменьшении величины урона, когда покупаешь вещь, которая явно более мощная, чем есть на персонаже? Это просто баг? Или персу нужно привыкнуть, обкатать, так сказать, новый пушку? :?:


Это баг. Я уже поднимал данный вопрос где-то в середине этой темы. Но однозначно никто ничего не смог сказать. Привыкать ничего не надо, скилла прокачки вида оружия в игре нет как такового. Походу просто криво написанны формулы для просчета урона. И заведомо слабая вещь, может быть сильнее высокоуровневой пушки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Цитата:
Я уже поднимал данный вопрос где-то в середине этой темы.

Скажите, а никто еще разрабам не писал на офсайт? Я вроде глазками пробежал - нет там такой темы. На до бы написать что ли... Да, лень как-то... :oops: Лан, посмотрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Москва
Игру прошел. 21:45 часов закончил 40 левлом. Квесты почти все выполнил еще и от 2го острова, на лодке, доплыл до 3го накатался в доволь -целый час рулил... )) Кстати нашел только спикуляри или каих там.. по берегам сидят - костры жгут.
Получается тема сисек не раскрыта?! Смотрю я финальную заставку где главный герой ведет Дар Фу "белочек покормить" тут бац и нету ее. Главный Герой в неудел остался?! Получается эта дар фа за моей спиной, пока я мир спасал, с орками *****ь?! Да незачет разработчикам...


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
все же непонятны мне задумки разработчиков.
на северо-западе большого острова есть портал, лагерь скапуляри.
в бухте за вахмааром есть портал, город видонов в башенках.

при этом и туда, и туда плыть да плыть. остается впечатление, что кое-что просто порезали - может под длс, а может просто не успевали.
и даже если эти локации есть в мульте, то все равно, плыть туда закачаешься. дело слегка облегчает то, что по берегу можно бегать (особенно актуально для восточной части), поставил лодку, бросил портал и в путь :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
SantaCL, совести у тебя нет! Я прям так рыдаю :weep:
И что же и тут значит бабы не дают!? Сволочи! :-x
:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Саня Злой ну 1 точно дает, лучше ищи.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
ZSaimont, ну я просто играю потихоньку и еще только по саванне бегаю - 17 уровень.
Спасибо за надежду! :beer: Будем искать :slobber:
:D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2008
Подскажите как вылезти или это баг?
Задание в гильдии магов "Скрытая угроза", где надо в пещеру спуститься и там на тебя убийцы магов нападают. Всех убил, он говорит похоже это ловушка.. А выбраться то как?? Дверь не открывается, портал не работает! Глюк?

P.s. Кстати кажется воином играть намного проще. Я чет ударился в прокачку магии. 40 очков в магию вкинул, заклинание из 3-х элементов огня и наведения (стреляет шариком наводящимся).. Так вот беру в руки мечи и убиваю быстрее чем магией, и это при том что силу не прокачивал.. Странно как-то.


Последний раз редактировалось Maniac82 10.12.2010 10:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Maniac82 в сундуке или на трупе одного из убийц записка есть. Прочитай ее и двигай к двери. Если не получится - прочитай еще раз, иногда случается глюк и приходится читать доки несколько раз.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2008
jackisdead Ага спасибо. Сундук просто не открыл. Там записка и ключ.. Интересно а если придешь туда без отмычек? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Maniac82 выбивать оружием/ломать магией.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Kак играть на музыкальных инструментах и зарабатывать деньги!
Тут всё дело не в скорости. На самом деле всё как в жизни. И надо играть не в мини игру: "нажми на указанную кнопку", а в игру: "сыграй мелодию". Если тупо стараться нажимать кнопки глядя на шкалу - ничего не выйдет. Надо слушать мелодию и уловить суть. Короче представить что клава - муз инструмент, кнопки - струны и т.д. Когла ловишь ритм и смысл мелодии (перебор - последовательное нажатие кнопок каскадом, барре - зажатие нескольких кнопок одновременно) начинает получаться исполнять мелодии. Вобще повторюсь ещё раз: тут всё как в жизни по части музыки. Чтобы сыграть мелодию нужно её отрепетировать. Мнооого раз) Сначала как тролль тыкаешь в две ноты за всю песню, потом попадаешь в половину, потом - во все)

Сам я могу сыграть на флейте, арфе, барабане) Гитару и скрипку как-то стремновато осваивать, ибо я попробовал и понял, что если засяду - так это на пол дня занятие)) В итоге-то получится, но жаль времени)

САМОЕ ГЛАВНОЕ - что на кол-во срубаемых денег инструмент, на котором ты исполняешь мелодию НЕ ВЛЛИЯЕТ! Главное насколько точно ты её исполнил. Можно отстучать на барабане чётко все ноты и стабильно получать по 3000 с лишним монет за одно исполнение. А можно сыграть 2/3 нот на флейте или арфе в той же мелодии (а это во МНОГО раз сложнее, чем на барабане) и получать по 600-1000 монет. Вобще считаю барабан небольшой лазейкой для игроков, которые не особо хотят осваивать музицирование в Two Worlds 2 =)

Работает схема так: находим сидячего музыканта, пристраиваемся к нему (в диалоге предлагаем что-нибудь сыграть), берём барабан, мелодия -исключительно "пассат" (всё остальное по деньгам не стоит усилий. Пассат самая долгая из мелодий и для барабана самая простая) и играем подряд раз за разом. Через 10-15 минут у вас в кармане плюс 20-50 тысяч золотых монет ^_^

ГЛАВНОЕ - это играть ДНЁМ в людных местах (деньги за игру начисляются только в том случае, если во время исполнения к вам подходят люди).


Последний раз редактировалось Саня Злой 10.12.2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой такие плакаты надо спойлерить.
по музыке - там вообще есть полоска сверху синяя, чем быстрее она заполняется, тем удачнее ты играешь. барабан вообще без проблем, они б еще бубен добавили :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Саня Злой писал(а):
Kак играть на музыкальных инструментах и зарабатывать деньги!

Фигня процитирована . Это игра не что иное как пародия на гуитар хироу . И играть в неё как раз таки элементарно тыканьем по кнопка , у меня например мелодию вообще едва слышно , видимо надо звук в колонках на полную выкручивать .
Так вот если вы играли в то же мировое турне например , там действительно что бы хорошо сыграть некоторые треки нужно слушать музыку и барабанит в такт ей , потому как ноты летят с такоооой скоростью что визуально ты просто не будешь успевать обрабатывать информацию . Здесь же смотри да тыкай .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 10.12.2010 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Зарабатывать можно и проще.
Подходите к игральному столу.
Сохраняетесь. Выбираете бросок наудачу. Делаем ставку тысячу(максимальная ставка). Бросаем кости.
Если выиграли. Сохраняемся и продолжаем играть.
Если проиграли. Загружаемся и продолжаем играть.
Все очень просто.
Только вот деньги впринцепи в этой игре не нужны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 48 из 59<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan