Наиболее полная информация о предметах игры, навыках, монстрах и т.д. ссылка =============== FAQ ===============
DLC:
DLC #1 - Treasure Isle DLC (Остров сокровищ) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #2 - A Pirate's Clothes (Пиратский костюм) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #3 - Air Temple (Храм Воздуха) доступен для покупки в Steam с 26.05.2012 Deep Silver заявили, что не будут больше делать DLC к игре из-за негативной реакции комьюнити. Про аддоны ничего не сказали, на них и надежда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
djon#ekb Ой не надо, в 3 ей Готике можно без прокачки пойти и вырезать целую деревню орков. Тут же , без ружья тебя пара-трёшка пиратов в клочья разорвут, если ты без магии и компаньонов к ним дёрнешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Но чтобы захотелось пройти игру дважды нужно начинать за Инквизицию... полноценное прохождение как раз за вуду, все эти квесты с подконтрольными персами, болтающая на суахили Чани, куклы проклинания особо жирных мобов, посох натравливания опять же, а как без него ради экспы вырезать десяток инквизиторов на Маракайуа, если валят с трёх выстрелов мушкета..? Можно перманентно запугать посохом страха стражу и устроить krasting
Asmer писал(а):
Уверен Дьябла будет жить долго, все выше перечисленное проходится один раз, но не Дьябла.
я это к тому, что Risen 2 это будет в Стиме по продажам конкурентом отнюдь не Диабле 3, у которой уже свои отдельные фэны именно Диаблы 2, вот если бы выпускался Сталкер 2/ Ведьмак 3 / ГТА5 (с кучей лагов и бугов и текстурами х2048) это был бы конфликт...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
взять карту второй готики, фракции, линейку квестов и посмотреть на райзен, один в один. Сюжет как бы слегка другой, а начинка та же, покрайней мере после того как вылез с берега, было очень стойкое чувство.
В любом случае для меня показатель интересности и увлекательности игры, прошел я ее или нет. готику 1-2 Райзен 1-2 я прошел =)
А вот выкидыш Аркания 1 и следующий следом выкидыш Аркания 2, вот что страшно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
kash81 писал(а):
К тому моменту, когда появились группы пиратов, я их сам на флаги без компаньена резал, что там сложного не понятно.
Вот так просто брал и резал ... как в готике 3 кликаешь лкм пока кони не двинет ?
kash81 писал(а):
В целом райзен 1 это готика 2 в новой обертке, райзен 2 это райзен 2, позитив как всегда получил.
Потому что она легче и можно стрелять с ружья ? Мда аргумент ...
Конечно игра попроще первой и огнестрельное оружие вносит перекос в баланс . Но в общем и целом это всё тот же Ризен, только более продуманный , в том числе и по части боевой системы . Упрощение и автоайм - дань консолям , но тем не менее игра не плохо развивает идеи заложенные ранее . Это RPG а не Слэшер, на боёвке свет клином не сошёлся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sicvestoratium писал(а):
Конечно игра попроще первой и огнестрельное оружие вносит перекос в баланс
ога, когда приходится драться с солдатами Инквизиции 1на 1, перекос обычно случается в сторону Инквизиции - против лома нет приёма, и мажут они редко. Но умелое использование вуду на ничего не подозревающего врага вносит контрперекос в баланс и таки появляется некоторый шанс вынести четверых сразу, но по очереди .
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 56 секунд: почему мадам Эмма не продаёт рецепт зелья из этой самой колючки? Это баг такойъ?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Modas 12.05.2012 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
По поводу боевки я тоже не считаю, что она ужасна. Вот реально какие у вас к ней притензии? Это то, попадешь ты в какой-то момент когда можно закликать врага до смерти или нет? А из вас кто-нибудь учил все приемы холодного оружия: контратака, сильный удар и парирование? Вы всеми ими пользовались в бою с людьми? Я прежде чем вуду с нуля до 6 прокачать, прокачал хол оружие и все выучил, посмотреть хотел, так я скажу вам, что боевка становится намного веселее и продуманей! Правда инквизиция с ружьями все портит. Что касается вуду, ничуть не расстроен, что выбрал этот путь, только меня напрягает, что слава не капает, если закалдованный персонаж зарубит кого-нибудь, все время надо стоять рядом, чтобы нанести последний удар.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ну славы в игре хоть одним местом жуй. Прокачал всё что хотел, да же больше и ещё осталось 20 или 30к лишних. Вуду - да, прикольно и оригинально, но не всегда удобно в применении и юзабельных фишек катастрофически мало.
А боёвка в игре действительно не плохая . К тому же в отличии от ВСЕХ предыдущих игр пираньи в ней чувствуется что наносишь удар а не просто машешь мечом. Анимация при нанесении удара или убийстве наконец то внятная . Некоторые гомо сапиенсы вообще киношно умирают.
Вообще игра на удивление крепко вставила и не отпускала пока не прошёл до конца. Причём по началу воротило от графики, глюков и корявых диалогов, но уже к третему острову было плевать на всё. А когда сюжет начал петлять ( а он тут будь здоров ) так и вовсе в экстаз впал !
Modas Боевка не торт. Против мобов, пока не было блока - агришь напа, бьешь со спины сильными. Элементарно. Без напа - мобы отпрыгивают, пока бежишь за одним второй бьет в спину. 1 в 1 - отпинал и застрелил.
Боевка против боссов - лкм и склянки. В сравнении с боевкой г2 - её тут просто нет.
А вообще игра доставляет. Особенно графически, когда идет дождь. Убирается этот перенасыщенный желтый и камни отражают красивым белым ;)
Из минусов - некоторая непродуманность на поздней части. Хотя может я уже подустал бегать по островам. Клептоманить, вытаскивая из сундуков по 1 рома и 100 золотых, - не серьезно на последней стадии игры. Целиться горпуном по консольному в монстров - тоже не интересно, если честно. Вообще самый зрелищный бой был, когда берешь инквизицию и врываешься в храм. Выстрелы, трупы, стенка на стенку ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Modas писал(а):
контратака, сильный удар и парирование? Вы всеми ими пользовались в бою с людьми?
непонятное применение у них, вот к примеру ставлю парировать по ЛКМ, мне пишет "нажмите space когда враг атакует чтобы выполнить riposte", я нажимаю после парирования - гг просто пинает почему-то, без всякого там контрудара. Это такая контратака что ли? Дух А. Дюма, в ужосе от такой трактовки искусства фехтования, порвёт все тома своих мушкетёров, вызовет призрак д'Артаньяна посохом вуду и прикажет переколоть Пираний рапирой как свиней-бородавочников прямо в анус.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Такой вопрос возник. У кого из обладателей кросса мерцает экран?
Renegade1979 Это пинок же. Парирование - лкм во время вражеской атаки. Контратака - лкм после успешного парирования. И все это во время блока(пкм, если не ошибаюсь. Сам на геймпаде играю).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Infinite_madness писал(а):
Контратака - лкм после успешного парирования.
значит описание багнутое - раз пишут нажмите Space а надо ЛКМ и ещё - у всех после запуска попугая пистолеты входят в режим перезарядки? Это таки разные таланты imho баг 1значно. С вуду реалистично - "посох перегрелся", достаём другой посох, страха - тот работает. А как попугай из "грязных трюков" влияет на перезарядку пистоля из таланта "огнестрел" это конечно вопрос
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Infinite_madness Да. Если не напрягает отключай, он тут всё равно не работает. Я прошёл с тормозами, глюками и динамической листвой, особо не парился по этому поводу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения