Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
нет, в целом игра получилась отличной - чем больше гоняешь, тем больше нравится просто есть некоторые косячки, которые сразу замечаешь - вот звуки моторов например, скай 34й и субарик стали какими то мирными, уже нет того злобного рычания а может я уже просто "заелся". Хотя, если учесть что по части графики ничего нового мы не увидели, то можно же было хотя б над звуком поработать, все таки немаловажная составляющая... а еще было бы круто чтобы при тюнинге и звук мотора менялся - в реале многие детали на это влияют: начиная от ФНС и распредвалов и заканчивая заменой деталей выхлопной системы...
еще один момент - на "элите" неплохо было б реализму добавить по схеме "на торможении заблокировал колеса - двигатель заглох... естесвенно при выключенной АБС и невыжатом сцеплении" разработчики сами обещали небывалый уровень симуляции, а в итоге все что они добавили это вид из шлема (ну физику подрихтовали чутка)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
SlideX писал(а):
а еще было бы круто чтобы при тюнинге и звук мотора менялся - в реале многие детали на это влияют: начиная от ФНС и распредвалов и заканчивая заменой деталей выхлопной системы...
в андеграундах так и было. оттюнинговал выехал из гаража аж радость берет от нового голоса грозного тачилы.
DeathCat Второй Шифт абсолютно играбелен на паде на элитных настройках. Смысл включать хотя бы "контроль стабильности" есть только с очень плохоуправляемыми заднеприводными машинами, которые на крутых поворотах срываются в неуправляемый занос, либо на трассах, где ИИ ведет себя совсем по ссучьи (другого слова не нахожу) и постоянно врезается и подрезает. В связи с этим, кстати, симулятивность игры вызывает большие вопросы - в первом Шифте управление было сложнее, а если в каком-нибудь ГРИДе отключить все помошники, то получится приблизительно тоже самое. А ведь ГРИД за симулятор вообще никто не считает. В том же пресловутом ГТ5 при полностью отключенных помошниках управление с пада практически невозможно. А вообще игра странная, из-за вымараживающего ИИ геймпад уже неоднократно падал на пол с заранее приданным ему ускорением, а игра закрывалась через диспетчер задач (дабы побыстрее), но уже через 10 минут всё включается снова и продолжается дальше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
kast писал(а):
А вообще игра странная, из-за вымараживающего ИИ геймпад уже неоднократно падал на пол с заранее приданным ему ускорением, а игра закрывалась через диспетчер задач (дабы побыстрее), но уже через 10 минут всё включается снова и продолжается дальше.
про это я уже говорил. та же лажа что в первой части. туподебилизм противника тупо бесит. при том что ты его хоть как подрезай и бей - он только ускоряется. А он тебя чутка задел - на старт сызнова. да еще и допинают всей толпой и метить будут именно в тебя даже сворачивая с трассы туда куда тебя только что выбил их главарь. Думал поправят этот дебилизм во второй - хрена лысого.(((
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Интересно послушать мнения о симуляторности игра тех, кто на руле катает на заднеприводных класса А, ГТ-3 и ГТ1 )))).
ну на них АПС - базовая комплектация. сами представьте - движок около 1000л.с, тут на первых 3х передачах в пол нельзя давить, закрутит 100% (с выкл. АПС), а дальше скорость растет - прижимная сила больше, да и крутящий момент на колесах уже меньше. я обычно просто в сложных (крутых) поворотах передачу держу повыше, чтобы колеса не буксовали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX В классе ГТ-3 хорошо если 500 л.с. есть, там 1000 или около того и не пахнет... Класс А другое дело , ГТ-1 тоже, но там макс 700 думается мне. т.е. я этт все к чему: на руле на заднеприводных должно быть афигенски,управляемость должна быть очень отзывчивой и четкой.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Дошол до GT-3 уровня, что то машины(Audi R8, Galardo) не понравились нету усиления руля (как на Shelby GT500) и машину как то носит по трассе как будто едет за ветром, буду привыкать как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
да...интересные эти машинки класса ГТ-3. Я хоть и на клаве, но успел заметить,что хоть вкл. стабилизация что выкл., нефига оно не дает ))) кхм...как интересно. Машина вообще по своим возможностям в данном случае Ауди очень хорошо отзывается как на газ так и на тормоз, но вот беда, носит её, т.е. такое ощущение что если ты сам не выровняешь машине колеса, то они так и останутся в положении как направил.Проверял еще Форд ГТ-3 то же самое )))). Похоже это фича "баг" ))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения