Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
засрали древнючий движок текстурами высокого разрешения...
Так дальше так будет и с другими движками. Сейчас в основном на текстуры и делают акцент. Куда ни плюнь, везде текстуры HDпаки.
Лично мое мнение - молодцы, так подтянуть старый движок в плане графики не каждый может. Battlefield Hardline нервно курит. Единственное что всегда мне не нравилось в этой серии. Они б*я не могут, или не хотят сделать правильное масштабирование на AMD Eyefinity ИМХО
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
kontraktura писал(а):
ты забыл еще кучу игр с открытым миром.... far cry 2, far cry 3 - прекрасно оптимизированы
Фаркру, даже близко по объему территории, с Армой2 и тем более с Армой3 не стоят. Кругами бегаешь, а если напрямую, все рядом. Однако хитрые разрабы не дают напрямую. Всякие горы кочки не проходимые. В Фаркру 2 к тому же игровая зона ограничена. Далеко уедешь , то ничего там нет, плохие текстуры, и потом дохнешь Самостоятельного AI, как такового в игре нету. Если в Арме имеется система взаимодействия между Игрок - AI, также AI имеет тактическое мышление. Если в Фаллауте, Скайриме , Сталкере, Ксенусе, Готике, есть хоть какое то подобие относительно честной симуляции жизни
То в Фаркру AI больше похож на тот что мы видим в батле и колде. Боты респятся в нужном месте, и выполняют самый минимальный план -действие А ведь именно AI в играх с открытым миром хорошо грузит систему. Однако. Фаркру 2 игра очень достойная. На мой взгляд одна из лучших в своем плане.
В фаркру 3. Честно признаюсь играл мало, так как не понравилась подача сюжета. Хорошей оптимизации я не заметил. На максималках лагает будь здоров.
Фаркру 4 посмотрел и удалил. те же морды , но чуть больше красок, не доставила. Видимо старею.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
boomalex писал(а):
в арме 3 боты хитрючие гады, одни отстреливаются, а другие могут в обход пойти и с тыла напасть.
так об этом и речь. В Арма боты могут тактически мыслить. "Продумывают" свои действия не на один два хода - а значительно дальше. Они реагируют на изменение обстановки, и в соответствии с этим меняют тактику. многие , и я в том числе .конечно недовольны тем что боты частенько тупят. Однако боты ведь все таки не люди. Хотя многое лечится модами AI . Тем, кто играет в Арму с ботами , очень рекомендуется сразу устанавливать эти моды.
А если сравнивать с другими играми, то там боты вообще думать не умеют. Самое большее что умеют - это перейти из точки А в точку Б да стрелять по цели. некоторые товарищи сравнивают Арму с Батлой, Колдой и подобными. Эти игры даже сравнивать нельзя, так как в шутерах нет тактики, а чтобы выглядело хоть как то правдоподобно, все завязывают на игрока, на его маршрут передвижения. В батле, колде, вы можете просто уйти пить чай, покушать, а потом вернуться и увидеть, что вы все также сидите за укрытием, а боты все так же в упор лупят друг друга, живы и здоровы.
Само сабой за все нужно платить . Обработкой AI в Арма занимается процессор, естественно что нужен не хилый процик. а иначе никак. К тому же пространства в игре огромные, и графика, для этого жанра просто отличная. Именно поэтому я скромно молчу, когда другие обсуждают игру за плохую оптимизацию.
не отрицаю, игра не идеальна. Но встречаются игры, в которых нет просторов, нет взаимодействия, нет графики. Нет ничего, однако они тормозят неадекватно. вот это действительно неоптимизированное гамно.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Олег1972 писал(а):
Обработкой AI в Арма занимается процессор, естественно что нужен не хилый процик. а иначе никак. К тому же пространства в игре огромные, и графика, для этого жанра просто отличная.
предоставь скрин типичной загрузки твоего процессора в игре....
Олег1972 писал(а):
Но встречаются игры, в которых нет просторов, нет взаимодействия, нет графики. Нет ничего, однако они тормозят неадекватно
например ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
предоставь скрин типичной загрузки твоего процессора в игре
Так я же давал ссылку на мой отчет. Если навскидку - то 4770к грузится на 30-40%. Если отключить 4 потока. то процентов на 70-80. старый фен 965 грузился на 80-85% примерно
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Олег1972 писал(а):
например ?
Слушай сразу не вспомнить. Я после обновления железа сейчас не на одну новую игру пожаловаться не могу.
да есть тяжелые. К ним я отношу Dying Light Фаркру 3,4 Арма 2,3. Эти игры не летают под 200фпс, но меня в общем то устраивает их производительность.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд: Если подумать. пару игр есть - на мой взляд сильно глюковатых
Одна старая. названия не помню. там кампания начиналась вроде как захвата самолета. играешь за какого то спеназовца - французского легионера вроде. Игра вобще гамно, ни графики ни простора, зато глючила тогда пипец.
Из современных Стандалоне прославилась. Ума не приложу, как можно на проверенном, и хорошо ли плохо, но уже довольно таки оптимизированном движке армы2 сделать такой игроГлюк. Не иначе как напихали туда новых фишек, с которыми движек пока не умеет работать..
Так же подозреваю Что в игре Анабиоз оптимизация сильно хромает. Хотя сама игра мне доставила.
А вот по поводу Call of Duty Advanced Warfare ничего плохого сказать не могу. И знаешь почему.
Потому что она идет плавненько и приятно. Да она жрет ресурсы - ну так она , как говорится, жрет -но прет. И эту игру я не могу назвать неоптимизированной. Хотя разрабы могли бы попробывать ка кто пофиксить такой аппетит. В любом случае - им уважуха за умение так взбадривать не новый движок. Я бы с удовольствием вспомнил молодость, и поиграл в мехваррион 3 с такими то текстурами
Короче. Лично мои выводы (имхо) - Неоптимизированными играми я считаю "тяжелые"современные игры, которые не видят ресурсов компьютера, не могут их использовать для того, чтобы раскрыть себя , в плане красоты и производительности. Либо игры на устаревшем движке, не имеющие никаких достоинств, но требующие неадекватное количество ресурсов компьютера.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Олег1972 а количество источников звука хоть на что-то влияет в данной игре: качество звука, загрузка процессора ?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: а полноэкранное сглаживание что-то в данной игре толком не работает-разницы нет на картинке при x2 x4 x8 .... а сглажка постобработки-SMAA =ВРОДЕ, как самое толковое ? fxaa-наоборот,самое мыльное...
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
а полноэкранное сглаживание что-то в данной игре толком не работает-разницы нет на картинке при x2 x4 x8
странно. у меня очень даже есть. Ты погляди на заборы из решеток и на электропровода
у меня при откл - вообще проводов путем не видно. При Х2 - что то начинает появляться При Х4 - более менее При Х8 - ровненькие и прорисованные электропровода.
так же очень прорисовываются решетки заборов.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Олег1972 писал(а):
а сглажка постобработки-SMAA =ВРОДЕ, как самое толковое ? fxaa-наоборот,самое мыльное...
Может быть. Но мне в Арме2 нравится именно FXAA.
В третьей Арме у меня CMAA включено.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
kontraktura писал(а):
а количество источников звука хоть на что-то влияет в данной игре: качество звука, загрузка процессора ?
Х/знает. Я как игру поставил. Сразу накрутил звуки по максимуму и не трогаю.
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды: Кидаю тебе два скина из Арма2. Один FXAA другой SMAA
Сам смотри. не знаю увидишь или нет. Но если эти скриншоты поочередно, быстро открывать. то разница очень видна Смотри внимательно на каску, на ней ремешок, я специально приблизил, чтобы было видно как он меняет четкость.
Вложения:
SMAA.png [ 2.64 МБ | Просмотров: 2791 ]
FXAA.png [ 2.83 МБ | Просмотров: 2791 ]
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
сглажку постобработки нужно на удаленных предметах смотреть
Простообработку . которая в арма 2 я вообще отключаю. А по поводу этих фильтров, Я не с тобой не спорю. Просто на удаленных предметах я видимо не старался увидеть разницу. А вблизи мне больше по душе FXAA. Но опять же, это в Арма2. В Арма 3. Эту настройку не тестил.
Короче договорились. кому что нравится
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: А знаешь. самому стало интересно, а как оно вдалеке. есть ли разница. Я как то не задумывался, увидел что вблизи FXAA четче. Его и включил.
Сейчас по быстрому скины сделал и сравнил. а все таки SMAA картинку то мылит. Сам посмотри, на зеленый дом к примеру.
Вложения:
SMAA.png [ 1.7 МБ | Просмотров: 2770 ]
FXAA.png [ 1.89 МБ | Просмотров: 2770 ]
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
kontraktura писал(а):
а количество источников звука хоть на что-то влияет в данной игре: качество звука, загрузка процессора ?
при установке звук. мода jrsr, советуют ставить на макс. т.е. 128. играл как то на вейстланде с кучей модов от французов ( Redline). там позиционирование и громкость-дальность глючили, пока не поставил 128. насчет сглажки, всегда ставлю SMAA 4 и норм. 8 мало что дает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
поставил на голую windows 7 64 бит версию 1.38 с торрента...так то -все ок. но вот почему-то памяти оперативной ест максимум 2,5 гб....все.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: играл перед этим сразу после выхода...да,игре все-таки повысили оптимизацию...все ,что можно -выкручено на ультра +сэмплирование 120%+fsaa 4x +все деревья+трава +SMAA ультра +видимость общая на 800 =никаких проблем. 770-ая все легко проглатывает.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Gatto62 не. русской озвучки не будет никогда в данной игре... нашел неприятный косяк-так и не убрали-стрельба поверх препятствий (камней,к примеру) все так же криво сделана, пули летят в невидимую преграду,хотя враг полностью виден в прицеле.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
kontraktura писал(а):
Gatto62 не. русской озвучки не будет никогда в данной игре...
А как же в неё играть нормально? Пробовал - нет нормальных слов для выражения "восторга". Играть в команде, и получать приказы текстом на экране? Бред...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
брейкн пойнт-это про зомби то ? вообще мура полная...
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 32 секунды: Олег1972 а что у тебя кстати на скринах из оси -установлено 16 гб,а видно только 7 с копейками ? так и -до сих пор или решил проблему ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Сейчас этот форум просматривают: BusterN, dmitry07 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения