Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 48 из 311<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Zero-091 писал(а):
Он не рендерится же весь и сразу, да ?

нет, но отрендерить улицу сложнее, чем коридор, правда?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Mr. Night С пада управление удобное во всех аспектах, кроме стрельбы.

В точку и суть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Играю на печ 780, но стабильно кадров нет. Частенько до 40 падает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
=KoT=
В bf3 тоже 8 или 6 потоков грузило с фризами, без Ht на 4 потоках фризов не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Текстуры просто ужас
Жрет кучу оперативы, жрет всю видеопамять, а текстуры где? Объявления и любые надписи - нечитаемы, одно мыло. Дорога - мыло, листва на дороге нарисованная. Персонаж - мыло.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Да тоже только что вылетел,час поиграл-сожрало всю память 8Гб.Игра то весит 13,5.Как отучить?Может способ какой есть? :roll:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
нет, но отрендерить улицу сложнее, чем коридор, правда?

угловатые дома отрендерить гораздо проще, джунглей кризис 1
игра жрет 16 гигабайт, причем ей без разницы что это, память, файл подкачки, или видео память.


Последний раз редактировалось XIMERA123 28.05.2014 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
XIMERA123 писал(а):
угловатые дома отрендерить гораздо проще, джунглей кризис 1

играй в кризис.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Zero-091 писал(а):
В разрешении 1024х768 ?

разрешение 1920-1080

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
вот кстати, многие хотели...

https://www.youtube.com/watch?v=L_A6Z3gkXlk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
dr0zdandre
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Мне одному больше понравилась картинка справа? :?: Вроде не так всё плохо, как оказалось. Стало чуть светлее (потому что наверно отключили динамические тени). Не люблю играть в тёмные игры, где всё скрыто в тени и типа графон от этого круче.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gottex писал(а):
dr0zdandre
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!

ага, и требовала бы тогда титан z или радик 295х2 в минимальных требованиях:-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
dr0zdandre писал(а):
вот кстати, многие хотели...


Дааа, нет им больше доверия. Особенно улыбнул момент когда гг светофор переключил)), комедия да и только.
Вангую, что их "подснежник"(SnowDrop) на котором Division делают, окажется ̶в̶е̶с̶е̶н̶н̶и̶м̶ ̶г̶а̶в̶н̶е̶ц̶о̶м̶ обманом. )

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
у меня на 290 тоже как то не однохначно плавает fps
настройки по умолчанию выставились на ультра
но как то не фантан если честно

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
JAROL писал(а):
Особенно улыбнул момент когда гг светофор переключил))

и что там такого?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
Dexiny писал(а):
Мне одному больше понравилась картинка справа?

одному :haha: :lol:

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
и что там такого?
а тебя не забавляет что нпс при переключение светофора жмут газ в пол с пробуксовкой? при этом если он стандартно переключился стартуют плавно.
Цитата:
Мне одному больше понравилась картинка справа?

клиника :facepalm:
Цитата:
ага, и требовала бы тогда титан z или радик 295х2 в минимальных требованиях:-)

боюсь что сосноли все просто в окно улетели, а горящий пукан пришлось бы неделю тушить.


Последний раз редактировалось XIMERA123 28.05.2014 13:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
XIMERA123 писал(а):
а тебя не забавляет что нпс при переключение светофора жмут газ в пол с пробуксовкой? при этом если он стандартно переключился стартуют плавно.

а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Фото: 2
Gottex писал(а):
dr0zdandre
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!

Ну так сейчас графика в игре не хуже выглядит, даже лучше по сравнению с демонстрацией 12 года, динамические тени от листвы в игре есть но в других локациях, просто в теперешнем видео в этой локации освещение другое, эффекты дыма и дождя есть может быть не такие густые как в демо но есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 48 из 311<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: L1yod, slikts и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan