Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Алексей Белоусов писал(а):
когда сам выкручиваешь всё выше крыши
ты вообще в курсе какое влияние на производителньость оказывает АФ? да никакого! и форсирование в вульфе не пашет, с vt_maxAniso 1 и 2 видно как становится хуже, чем с 4, а 8 и 16 в игре не поставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Годзилло71 нет. возможно как-то можно будет включить CUDA транскодинг только на вторую видяху, чтобы первую разгрузить хотя бы обработкой текстур, но я пока не понял как. в панели нвидия по-идее надо выбрать в пункте CUDA-GPUs только вторую видяху, в игре vt_useCudaTranscode (1 - smart, 2 - всегда включен), менять значение нужно до загрузки уровня, из меню: cvaradd vt_useCudaTranscode 1 - прибавляет 1 к опции, для уменьшения соответственно -1
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014
Mikanoshi А как на одиночной 670? Играбильно? Просто у меня сли из 680-х. Игру ещё не ставил, вот думаю. И по поводу сглаживания ещё узнать хотел. Вроде пишут, что можно форсировать из конфига. А так лесенка. Пробовали? Сажает фпс или он и так на одиночной не ахти? А насчет CUDA погуглю. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Годзилло71 смотря что считать играбельным) я пока в самом начале, играть не буду пока не настрою чтобы производительность и качество были на уровне)) обычно 60 фпс и даже загрузка видяхи не на максимум, но при повороте камеры падения до 40 фпс и ниже и сразу обратно до 60, непонятно. при этом такие падения очень заметны. это на максимальных настройках, почти, т.к. на 2гб видяхе отключены ультра настройки текстур, а памяти хватает либо на MSAA 4x (r_multiSamples 4) или даже 8x (надо дальше пройти посмотреть хватает ли), либо на выключение сжатия текстур. если без сжатия и со сглаживанием запустить, то память моментально кончается и там такие фризы с 1 фпс, что даже игру закрыть с трудом получается особой разницы со сжатием и без я не заметил, от сглаживания больше пользы)
Е1emenтBот писал(а):
все на макс + Full HD + без сжатия
без сжатия и сглаживания да, скорее всего будет под 60 фпс всегда, вот только это не макс) макс это 8192 размер текстур, а на 2гб видяхе ограничение на 4096, через конфиг можно поставить, но также начинаются дичайшие фризы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Mikanoshi писал(а):
без сжатия и сглаживания да
Так точно.
Mikanoshi писал(а):
макс это 8192 размер текстур
Я играю с 8к тенями. Вот сейчас играл 30 мин назад и ничего не фризит. Может в игре пишет, что 8к, а на самом деле 4к. ХЗ.
И на 2 гб так же нету режима "Сверхвысокие" в графической опции "Кеш ВТ". Только "Высокие" в меню имеются.
Сглаживание и в консоли прописывал. И в конфиге и через драйвер. Ну нифига не работает сглаживание. Одни лесенки, но я привык. Игра интересная, что как то фиолетово на графику.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Пермь
ChiefOver писал(а):
Для тех, кто хочет запустить на видеокартах Radeon HD семейств 2000, 3000, 4000. Под Windows 8 на текущий момент для этих карт последняя версия Catalyst 13.4. С этим драйвером игра вылетает. Под Win7 доступен Catalyst 13.9, но и его принудительная установка на win8 не помогает.
Игру удалось запустить под Windows XP 64bit. Странно, но только под Windows XP AMD недавно выпустила Catalyst 14.4. Интересно, что Windows XP 64bit (так же как и Win Vista) согласно официальным системным требованиям (со странички в стиме) игрой не поддерживается. Для тех, кто запускает без стима: если будут проблемы, пробуйте fix от 3DMGAME.
Игра запустилась на Radeon HD 4850 с этим советом (на windows 7 вылетает после вступительных роликов). Игра бегает бодро, на низких и средних настройках тормозов не заметил. Только нельзя включить в опциях отражения - игра сразу зависает. Ещё словил глюк с текстурами, между ними видно промежутки из чёрных линий - выглядит жутковато (см. скриншот). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Я играю с 8к тенями
причём тут тени)
Е1emenтBот писал(а):
И на 2 гб так же нету режима "Сверхвысокие" в графической опции "Кеш ВТ". Только "Высокие" в меню имеются.
я про это и говорю, сверхвысокие это 8192 в конфиге, а высокие - 4096. в конфиге можно всё прописать и для 2гиговой карты) значения для разных переменных и пресетов лежат тут: Wolfenstein The New Order\base\graphicsprofiles.json
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
вот я вышел из рухнувшего самолёта - фпс 60 стабильно с MSAA 4x, загрузка видяхи 70%, а вы говорите не тянет... это на одной 670 с настройками выше моих максимальных, почти ультра (игра ограничивает настройки если у тебя видяха не 3 гига, с кастомным конфигом можно поставить как хочешь, я сделал всё как на ультре, только ультра текстуры поставить не могу, иначе 1 фпс и всё тормозит). Разница между высоко и ультра:
На всех возможных максимальных настройках на 1920х1080 видеопамяти берётся 2800 Мб . 35-55 фпс на моём конфиге. Да, разница в картинке большая. Потому и тянет но на высоких.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Да, разница в картинке большая. Потому и тянет но на высоких.
да разница не особо и критичная) http://screenshotcomparison.com/comparison/77191 а от качеста текстур моментальный фпс не зависит, возможно при повороте камеры только фпс сильнее будет падать из-за загрузки большего количества данных. так что даже 670 видяха по фпс тянет 40-60 фпс легко, вся проблема в рукожопых кодерах, которые не могут нормально реализовать использование видеопамяти, причём я уверен они это специально делают, чтобы форсировать покупку видях. думаете почему последние игры идут только на х64 системах? 32битную версию уже не выгодно выпускать, т.к. там ограничения по памяти и напихать туда свои гигабайты мутных текстур уже не получится.
Orakul попробую, только там по профилю вообще нет разницы похоже
Сейчас этот форум просматривают: Krewline, KRUSH и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения