Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Frost писал(а):
Есть мнение, что не Нвидиа виновата в тормозах игры.
в том, что на минамалках игра выдаёт как Бэтман на максе (а в Бэтмане все те же нвидиевские примочки) и при том поделие упирается в процццц виновата Нвидиа? Я знаю кто виноват, виноваты индусы, писавшие исходники. Киевская студия делала и третью часть, там упиралось в два ядра, и на минималках было вдвое больше!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Хе-хе, тень от дыма... А sergtrav пущай отключает всё. Вообще, в джунглях "Порт принса" производительность совсем удручает. Вроде бы в основной игре такого не было. Renegade1979, а я считаю, что в результатах трудов Убейсофт Kyiv виноваты только Убейсофт Kyiv.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
Renegade1979, а я считаю, что в результатах трудов Убейсофт Kyiv виноваты только Убейсофт Kyiv.
но она ж и на некстплойке тоже еле тащится, и 1080р сначала с перепугу не ставили, и сходу понавыключали практически все макс. настройки, и то в итоге имеется до 30 fps с просадками. А киевляне делали только ПК версию кстати по Бэтману
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Ну дык последний патч с PhysX похож на попытку взвалить на GPU непосильную нагрузку, чтобы не предъявляли претензий к недостаточной оптимизации по CPU. А кто оптимизировать поленился?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
А кто оптимизировать поленился?..
тот урюк в видео, когда ходил по студии и хвастался любовью к ПК платформе, заявлял что они вообще что-то там оптимизируют только для соснолек, остальным, т.е. на ПК - снижать настройки или идти покупать ещё одну 780ю
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Провел пару часов в игре с этим физиксом,игра стала идти хуже намного,такое чувство,что дым просчитывается по всей локации разом,даже когда мы этого не видим,да и дым там нахрен не нужен.Вообще его не замечал пробегая мимо.Вышел из игры,и до сих пор заторможенное состояние какое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
Мы же знаем, что в некоторых местах это не поможет.
мне почему-то кажется, что вся работа киевской студии заключалась в получении уже готовой версии с XBOX One, переконвертации форматов и адаптации её для управления с ПК. Поэтому в обзоре с gamegpu такие странные показатели по нагрузке ядер на Интеле и АМД, отсюда же и упор в одно ядро, которого по идее нет на АМД, и HT, который снижает fps. Это вообще уникально, обычно он или работает, или не работает
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
4e_alex писал(а):
сносит половину линейного
Пол-линейного — не знаю; может быть, если 36-й. Сегодня проверял, фрегату 38-му почти половину выносит. А в дополнении если по касательной бить, то реально царапины (если и снимает, то чуть больше 0), а если перпендикулярно, то чуть-чуть снимает. Без тарана морские бои с кучей сразу совсем печальны. И "саундтрєк" к дополнению вообще не понравился. В основной игре гораздо более гармонично на действо ложится, по-моему.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Xerxess и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения