Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
OLD Hunter нужно 6 очков в разделе - т.е. 5 в одном скилле и еще одно где-нибудь, или по 1-2 очка в каждом скилле первого ряда. Выносливость тратится на спринт. Т.е. можно постоянно бегать и начинать бой со знака, не дожидаясь восстановления энергии после спринта.
ясно, спасибо
Alexx[2] писал(а):
OLD Hunter Нет, надо в эту вкладку знаков влить 6 очков, тогда разблокируется новое умение, в которое ещё 5 потратишь. Т.е. ты уже 5 влил, ещё одно потрать на другой знак.
Да, еще вот что хотел спросить. Видел в игре укрепления такие, с торчащими кольями, в основном около лагерей бандитов. Так вот, если вкачать еще телекинетический удар, можно ли будет противника отбрасывать на такие колья? Ну вы поняли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
В деревне "большие сучья" творится какая то непонятная аномалия. торговец провалился под землю. Или значок случайно там есть, а торговца нет. Из-за этого я распрощался с улучшением сета кошки 1 уровня, а значит и со всеми улучшениями, насколько я понял, если они улучшаются последовательно.
В деревне "большие сучья" творится какая то непонятная аномалия. торговец провалился под землю. Или значок случайно там есть, а торговца нет. Из-за этого я распрощался с улучшением сета кошки 1 уровня, а значит и со всеми улучшениями, насколько я понял, если они улучшаются последовательно.
Аналогичная ситуация. В этой деревне 2 купца было. Тот который напротив дома кузнеца стоял - пропал.
А чем лучше всего лечиться во время драк? Есть ли зелье или только пищей? У меня получается постоянно только волчьей печенью, водой и хлебом. Вот только во 2-й локации с водой и хлебом как-то напряжно стало.
В деревне "большие сучья" творится какая то непонятная аномалия. торговец провалился под землю. Или значок случайно там есть, а торговца нет. Из-за этого я распрощался с улучшением сета кошки 1 уровня, а значит и со всеми улучшениями, насколько я понял, если они улучшаются последовательно.
Он путешествует. Вам остается его только ждать. Появляется он там каждые несколько дней.
Всем привет, купил 2 карты Titan X, и еще друг столько же )) Nvidia ключи для ведьмака подарила, может кому надо недорого??? Пишите в личку, договоримся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2013 Откуда: Odessa
ser255 писал(а):
В деревне "большие сучья" творится какая то непонятная аномалия. торговец провалился под землю. Или значок случайно там есть, а торговца нет. Из-за этого я распрощался с улучшением сета кошки 1 уровня, а значит и со всеми улучшениями, насколько я понял, если они улучшаются последовательно.
Он бывает уходит на какое-то время. Другое дело, что я не могу поговорить с кузнецом. Раньше можно было, а сейчас нельзя. Нажимаю Е, а он никак не реагирует. Пробовал в разное время. К тому же, в моём случае, у этого купца отстутсвуют чертежи доспехов. Торгует только факелом и бутылкой. Такая вот беда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
Блин, у всех так ? У меня где то с 14 уровня наступил какой то дисбаланс в игре. 18 уровень сейчас, все враги либо ниже моего уровня и падают с одного удара, либо около него, и поэтому не представляют никакой сложности. Сложность игры максимальная. Но сами понимаете эта сложность условная, потому как просто добавляет болванчикам лишних хр. А в бою они такие же тупенькие и падают пачками если Геральт достает меч.
Самое тупое в игре, и единственное что в ней раздражает очень, что квесты не генерятся в зависимости от уровня ведьмака. То есть я до сих пор нахожу квесты 11 или 14 уровня. Что это за бред ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения