Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 48 из 304<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
Цитата:
Bercut
Ну ты сравнил ...
Типа ока это фара а камаз это дум - FarCry конечно далеко па атмосфере от дума, но по графике ...

Я ни в коим случае не хочу опускать фар край. Это отличная игра. Я имел ввиду что это оба -АВТОМОБИЛИ, но у них РАЗНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
UserMad
Цитата:
LiLiputo У памяти шину поднеми, у меня идет лучше чем у тебя.

каво??? Причём тут шина памяти??? Ты ж на медиуме грозился гамать, а у меня хичь!!!
K0st1an r_displayRefresh - устанавливает частоту обновления экрана
kv0 гони команду :D
AlKoVd
Цитата:
Чувствую, на FAQ по DooM III делать...

давно пора :beer:

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Как отключить ограничение Doom III в 60 fps.

В консоли пишем: com_fixedTic 1
Фсё!

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Последний раз редактировалось kv0 09.08.2004 10:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2003
Откуда: Питер
народ а может ли кто популярно объяснить различие между OpenGL и Direct3D. Очень Интересно. И как отрисовываются гладкие тени с плавными переходами если нет шейдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
5900 ultra
не разогнана
в дровах качество 61.77

800*600
high-41 fps
ultra-36.7 fps
1024
high-33.9 fps
ultra-31.3 fps

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Ну написал я com_fixedTic 1 - играть некомфортно стало - движения все какие-то уж слишком плавные и медлительные...
/ZETT/
А как ты с такой точностью померил?? Аж до десятых долей?

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: moscow
kv0
издеваешься???? :)
да фпс повысился у меня до 80-90, но как тока я захожу в тень или где мало всего фпс подскакивает до 120-180 и все ускоряется... меня чуть инфаркт не хватил когда на меня чучело с огромной скоростью напало... шутник... :haha: :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
timedemo это

Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд:
timedemo demo1.demo в консоле

Добавлено спустя 52 секунды:
кстати пробывал aa 8x af 8x 1024 ultra

красотиша
~15 фпс

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
K0st1an AlKoVd А по-вашему зря что ли сделано это ограничение в 60 фпс?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: moscow
теперь понятно что не зря :D

Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду:
тока не понятно почему именно так :spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
K0st1an Какие-то особенности движка. Помните распрыжку в Кваке? Ведь она тоже от fps зависит.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Rostov-on-Don
Цитата:
то - что текстуры размыты - фигня, т.к. в темноте все-равно ничего не видно

Кто то путает причину и следствие. В ID стало стыдно за такие текстуры и игру сделали Tёмной

kv0, а во флейме по правилам можно писать всё сообщение заглавными жирными буквами?

_________________
pro*|e-Hunter [BF]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
kv0
вообще-то об этом и писали они

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
e-Hunter
Цитата:
а во флейме по правилам можно писать всё сообщение заглавными жирными буквами?

Нет, нельзя. А что кто-то написал? :wink:

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Писали бы двиги на ассемблере - отпала бы надобность в миллиардах герц и миллионах байт.
Цитата:
Если и на OGL сделан, это не значит что там шейдеров нету, они повсюду

Как объяснял один человек в огле они называются пиксельными подпрограммами и сложнее пишутся. Ещё он говорил, что опенгл и директ3д - два АПИ, входящие в состав директх9. Этим объясняется более быстое поведение дума на 9.0с, чем на 9.0б.

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2003
Откуда: Estonia
Блин, то ли я трусливый стал, то ли нервный, ну чтоб я в пивном угаре ойкал, сидя у экрана, давно такого не было. Чем больше дров, тем страшнее, монстры разве что снизу не выскакивают... :gun:

_________________
Зато мы хорошо поём !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
с годмодом и гиволоом становится квейк

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Злостный читер
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
Писали бы двиги на ассемблере - отпала бы надобность в миллиардах герц и миллионах байт.

ага...представь себе разработку "двига" для д3 на асме....лет этак через двадцать, увидили бы результат
Цитата:
что опенгл и директ3д - два АПИ, входящие в состав директх9.

чего-чего? :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Подскажите как открывать двери клодовки, и прочии кодовые замки, где просто 3-х или 5-ти значный код. Где его искать видел там еще в начале игры комнаты с оружием но так и не смог туда попасть (не стал зациклеватся хотелось посмотреть что дальше будет), и далее в игре попадаются такие двери.
Да и еще кто знает как снять это замыливания с PDA там нечего не разбереш. Vsync откл. Это видимл гдето в самих настройках игрым ??? :(

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Цитата:
чего-чего?

Я же говорю - на ентом форуме мне и сказали. Блин, скажите кто-нибудь мне правду про дх и огл. Они вообще вместе или раздельно? Я взрослый, всё пойму. Деда Мороза нет - я уже знаю.
Цитата:
представь себе разработку "двига" для д3 на асме....лет этак через двадцать, увидили бы результат

Разработка дум4 по видимому столько времени и займёт.

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 48 из 304<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Karlson89, max82, mezzo, Reaper76, TJS, zefirka, zEmberg и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan