Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Pa4an писал(а):
а не типа ро2 все топорное и кривое, будто игру топором и молотком делали
Бюджет (и на рекламу тоже) им такой же дай и ресурс производственный, они покажут как игры про войну должны выглядеть. п.с. RO вышел в 2011 году, то есть 5 лет тому назад.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2008 Откуда: Красноярский кр Фото: 0
Парни, а вы хоть поняли что у медиков в БФ1 не будет автоматического оружия? В БФ4 большинство играет за медиков, но этот факт почему то никого не волнует.
_________________ Ryzen 7 5700X, Radeon RX 6800, LG UltraGear 32GN650-B
SlavicUnion я знаю, я купил когда то ее, как не пытался играть меня отворачивает, разок поиграл в что-то качественное, где нормальная анимация и вообще взаимодействие всего со всем, то включив ро2 начинаешь рыгать, анимация 1762 год карибский кризис
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Опять начался понос про РО Даже если тут будет кулинарная тема, он появится и начнет: "а вот в РО нет таких пирожков с капустой, потому что это лучшая игра про войну!"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
Опять начался понос про РО
Проходите мимо, раз не тащите, а тут в первую очередь сравнивается игровой процесс и анимация техники, которая в РО куда правильнее чем в быдлофилде, где не удосуживаются даже скорость поворота башни установить.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
я считаю, что от людей рассуждающих о некоем реализме в "симуляторе" бегающего с автоматом человека в любом виде, будь то квейк, батла, арма или что угодно другое надо держаться подальше. ибо выглядит это точно таким же безумием, как втирание окружающим после просмотра любого боевика\фантастики что на самом деле это не реалистично и на самом деле все должно быть не так. ну и довеском, разумеется, абсолютная уверенность, что есть только одно правильное мнение, не трудно догадаться чье
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
zloezlo поведение техники, оружия, отсутствие карманных парашютов, мини-карты, 3D обнаружения, регенерации здоровья, естественная анимация, усталость при беге и мешающая целиться одышка после него, невозможность воскресить человека нашпигованного осколками и пулями уколом шприца, отсутствие шприцов у каждого солдата. Всё это естественные вещи так сказать, особенно если говорить о первой мировой.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
zloezlo абсолютного реализма требовать есстно абсурдно. Но раз они выбрали сеттинг первой мировой и постарались тщательно воссоздать тогдашнию технику, оружие, одежду и етс, то почему в плане миникарты они решили нарушить сеттинг? т.е. очень постарались окунуть игрока в атмосферу первой мировой, соблюдая такие мелочи например как боковые прицелы и количество патронов в кассете и т.д поэтому такое демонстративное нарушение сеттинга (а не реалистичности) выглядит как бред.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Но раз они выбрали сеттинг первой мировой и постарались тщательно воссоздать тогдашнию технику, оружие, одежду и етс, то почему в плане миникарты они решили нарушить сеттинг?
- что мешает зайти на хард? Нет регена, нет миникарты, нет спота.
поведение техники, оружия, отсутствие карманных парашютов, мини-карты, 3D обнаружения, регенерации здоровья, естественная анимация, усталость при беге и мешающая целиться одышка после него, невозможность воскресить человека нашпигованного осколками и пулями уколом шприца, отсутствие шприцов у каждого солдата.
- это есть в ро? Так играй в него, чего сюда-то приперся советовать удобрение? Прям в каждую ветку с шутером заходишь "вы хотите немного поговорить про РО?" - секта свидетелей РО.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
А я сейчас думаю, что нам показали какую-то устойчивую альфу, и видно что довольно сырую. Как все будет в релизе ещё вилами по воде писано. По мне так, лучше бы блики были 8)
iG0Lka писал(а):
а еще откуда на миникарте появляются значки врагов? раций то тогда не было...
Уже много раз это обсуждали. Надо просто понять, что миникарта - это элемент устройства самой игры, а не реальности, которую она воссоздает. Другими словами, миникарта - это инструмент для координации разрозненных online-игроков. По сути, отображение врагов на миникарте компенсирует отсутствие голосовой связи между игроками одной команды. И насколько я понимаю, враги засвечиваются в следующих случаях: либо их заспотили c помощью "Q", либо по звуку их выстрелов (в неком радиусе A), либо просто прямая видимость на близком расстоянии (некий радиус B). IMHO все справедливо. Вся оперативная обстановка (оговоренная условиями игровой механики), которую игрок видит и слышит просто тут же отображается на миникарте, освобождая его от необходиомости описывать ее голосом или как-то иначе. Да, в жизни он бы не смог так быстро это сделать, и при этом не засорять эфир и пр. пр. пр. Да, это условность, но она делает игру гораздо более играбильной в условиях ее сессионности и случайности подбора участников. Короче, говоря твоими словами, миникарта - это не аналог "рации"; миникарта - это аналог "голосового чата".
iG0Lka писал(а):
... очень постарались окунуть игрока в атмосферу первой мировой, соблюдая такие мелочи например как боковые прицелы и количество патронов в кассете и т.д поэтому такое демонстративное нарушение сеттинга (а не реалистичности) выглядит как бред.
Сеттинг тут ни при чем (см. ниже)
iG0Lka писал(а):
ну и саму минкарту, хотя бы сделали закос под бумажку
Так по сути, как раз, и не нужно этого делать. Выше выяснили, что миникарта по своей внутренней сути - это аналог голосового чата; а внешне - это элемент интерфeйса. Поэтому imho логичней ее стилистику увязывать с дизайном интефэйса вцелом (который, как водится в шутерах, схемотичен и минималистичен), а не с реальностью воссоздаваемую игрой.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
@LLuscavge За какие нации можно будет сыграть? В сетевой игре: Британия, Германия, Австро-Венгрия, Италия, Османская империя и Америка.
@PressJustR Будут ли в Battlefield 1 «пасхалки», как в Battlefield 4? Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
@OddsomeOddy Будет ли на дирижабле место, чтобы пройтись и покемперить с него? Да! Отличное место для снайперов — но и вы будете мишенью.
@MrJustyn Можно ли с будет снять прицел с винтовок со скользящим затвором («болтовок»)? Совершенно точно, да.
@Mr_Pandasaur Будет ли в игре «Малый Захват»? Или другой режим, подходящий для соревновательной игры 8-на-8? В Battlefield 1 точно будут сетевые режимы, предназначенные для небольшого числа игроков.
@BeeterLeopard Будет ли поезд управляемым? На него можно будет взобраться? Бронепоезд будет управляемым, на нем будет множество орудий, которые сможете использовать вы и ваша команда. Кроме того: ЧУХ-ЧУХ!
@Snapshotkiler Будут ли в игре самолеты-бомбардировщики? Да, есть! На EA Play представлен один из них, трехместный бомбардировщик.
@sarxty Будете ли вы воплощать в одиночной кампании и сетевой игре реальные события Первой мировой войны? В основе всех карт Battlefield 1 — реальные исторические события.
@LastKnownMeal Как много героев будет в одиночной кампании? В сюжете будет несколько героев и несколько историй, которые вы проживете в ходе кампании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения