Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1291 • Страница 48 из 65<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series
Игровой движок: id Tech 7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые:
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
xid писал(а):
Тут не почтовый ящик надо писать, а "имя пользователя", там же темно-серым по светло-серому это написано ( :D ), я вот попробовал, у меня все приходит.

под именем пользователя тож не отправляет, это я уж потом почту ввел, зачем взяли и вывели с логина блин терь куча проблем :fingal:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2019
Откуда: Moscow
Фото: 73

_________________
канал: t.me/mxtekh | конфа: по запросу | спеки: bit.ly/2025cfg | гайд: bit.ly/ddr-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
наконец-то заценил. дошли руки на самоизоляции )))) ничо так получилось
графон подтянули, выглядит приятно. не 2016 и не рэйдж 2 с мылом :D
единственное что, мочат конкретно на средней сложности, постоянно дохну
и эти попрыгания по досочкам-обрывам это конечно зря

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
мочат так что не успеваешь курсором ткнуть где противник, не успеваешь опомнится как уже на земле.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
seebox ты афк что ли стоишь и не двигаешься?
На первых 3 сложностях точно нет такого, если постоянно двигаться, дэшиться и переключать оружие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
чё там проходить то, меньше 30 мин уже.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SlasheR вот эта срань на видео - это не прохождение и даже не спидран, а какой-то вид редкого извращения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
SlasheR писал(а):
чё там проходить то, меньше 30 мин уже.

Только чтоб пройти за полчаса нужно протренироваться пару сотен часов :-)

OLD Hunter писал(а):
вот эта срань на видео - это не прохождение и даже не спидран, а какой-то вид редкого извращения.

Это спидран со всякими глитчами, чему тут удивляться?
Я как будто попал в какой-нить 2015 год, когда еще удивлялись использованию глитчей в Any% ранах. :D
И Doom 2016 и сабж очень сломанные игры при высоких fps, этим спидраннеры и пользуются.
В Думах мне самому это не особо нравится, но в других играх глитчи бывает очень разнообразят спидран для просмотра.
Если не нравятся глитчи, то смотри категорию No Major Glitches, там вот даже есть Ultra Nightmare за 2.28 (больше чем на час быстрее, чем ролик выше :-) )

Но, опять же, это мировой рекорд, как не крути, читов никаких не использовано, используется только то, что есть в игре. Если разработчики допустили такие ошибки в движке, то это не вина спидраннеров. И уж один раз такой ран посмотреть интересно, как еще можно взлетить над текстурами, чтобы попасть из начала уровня в его конец.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
seebox писал(а):
мочат так что не успеваешь курсором ткнуть где противник, не успеваешь опомнится как уже на земле.

Первые уровни сложнее, чем последующие. Особенно база культистов (3ий уровень). На последнем уровне я уже прыгал, жег и бил всех влегкую, просто все уже отточено до автоматизма. Даже думал на Nightmare переключиться.
Но боссы вот мне дались нелегко, на каждом их них все же в итоге брал броню. Броня имба, вот с ней каждого сразу убивал с 1го раза.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
xid писал(а):
в итоге брал броню. Броня имба, вот с ней каждого сразу убивал с 1го раза.

что за броня ?

С гличами понятно, но стреляет он тоже бодренько.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
SlasheR писал(а):
что за броня ?

протореанская броня.....я её один раз брал

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Ecowar писал(а):
протореанская броня.....я её один раз брал

эм, я вроде 100% первые 10 левелов собирал, но чё то не видел ни разу.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
xid писал(а):
И уж один раз такой ран посмотреть интересно, как еще можно взлетить над текстурами, чтобы попасть из начала уровня в его конец.

Не знаю что в этом интересного и зачем тратить время на просмотр такого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
SlasheR писал(а):
что за броня ?

Если несколько раз умереть на боссе, то предлагают оживиться с чекпоинта с супер-броней, могу предположить, что она позволяет как бы играть на сложности на ступень ниже, враги ощутимо меньше бьют.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
xid
понял, спс, надо будет попробовать )

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
подразглядел траву, углы и прочее. лучше б я этого не делал
конечно, opengl он и в африке opengl :-)
и всегда будет убого выглядеть, обоссы хоть сапоги
и как эти попрыгания со сваливаниями в пропасть уже запарили
чо так всю игру будет??

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
A224 писал(а):
конечно, opengl он и в африке opengl

Ага, притом что там вулкан. Ну и вообще, оценка графики исходя из используемого графического API - какой-то космический, недостижимый уровень экспертной критики.
Тройной :facepalm: :facepalm: :facepalm:

A224 писал(а):
и как эти попрыгания со сваливаниями в пропасть уже запарили
чо так всю игру будет??

Ага, так и будет. Убивают, прыжки мешают... походу было вместо дума играть в визуальные новеллы или симуляторы ходьбы.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
xid писал(а):
Ага, притом что там вулкан.

один хрен.
когда уже кармаку майки бабла занесут, и он вдруг наконец на старости лет вспомнит, что есть такой чудесный api - directx
xid писал(а):
прыжки мешают...

я чото не помню давненько, чтоб в fps было так много попрыгания по маленьким клочкам
разве что самый первый халф лайф в зене, это меня там так бесило :D
xid писал(а):
Убивают

а насчёт убивают, чуть качнулся, полегче стало, в принципе жить можно
с melee kill нормально hp падает ))
а вот прыжки да, дизайнеру уровней рога бы обломать за такое :lol:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Ну вообще ближе к концу прыжки и перелеты по кольцам объективно притянуты за уши. Если первые уровни выглядят еще более-менее целостно, где, допустим, чтоб перелететь с обрыва на обрыв надо использовать один дабл прыжок с жердочкой... то локации с аренами, разделенными километровыми пропастями ну реально бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
xid писал(а):
Если несколько раз умереть на боссе, то предлагают оживиться с чекпоинта с супер-броней, могу предположить, что она позволяет как бы играть на сложности на ступень ниже, враги ощутимо меньше бьют.

блин два раза прошел, впервые о таком слышу))) мало умирал видать

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
A224 писал(а):
один хрен.
когда уже кармаку майки бабла занесут, и он вдруг наконец на старости лет вспомнит, что есть такой чудесный api - directx

фейспалмами лупишь как из плазмагана :D
Кармак ушел из id в 2013м делать VR в Oculus, став тамошним CTO.
«Графонистость» игры не зависит от API. Хотя бы потому, что почти все современные игры, выходящие на ПК и использующие DirectX, на PS4 используют GNM и выглядят при этом одинаково (настройки графики это уже другой вопрос).

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1291 • Страница 48 из 65<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan