Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
наконец-то заценил. дошли руки на самоизоляции )))) ничо так получилось графон подтянули, выглядит приятно. не 2016 и не рэйдж 2 с мылом единственное что, мочат конкретно на средней сложности, постоянно дохну и эти попрыгания по досочкам-обрывам это конечно зря
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
SlasheR писал(а):
чё там проходить то, меньше 30 мин уже.
Только чтоб пройти за полчаса нужно протренироваться пару сотен часов
OLD Hunter писал(а):
вот эта срань на видео - это не прохождение и даже не спидран, а какой-то вид редкого извращения.
Это спидран со всякими глитчами, чему тут удивляться? Я как будто попал в какой-нить 2015 год, когда еще удивлялись использованию глитчей в Any% ранах. И Doom 2016 и сабж очень сломанные игры при высоких fps, этим спидраннеры и пользуются. В Думах мне самому это не особо нравится, но в других играх глитчи бывает очень разнообразят спидран для просмотра. Если не нравятся глитчи, то смотри категорию No Major Glitches, там вот даже есть Ultra Nightmare за 2.28 (больше чем на час быстрее, чем ролик выше )
Но, опять же, это мировой рекорд, как не крути, читов никаких не использовано, используется только то, что есть в игре. Если разработчики допустили такие ошибки в движке, то это не вина спидраннеров. И уж один раз такой ран посмотреть интересно, как еще можно взлетить над текстурами, чтобы попасть из начала уровня в его конец.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
seebox писал(а):
мочат так что не успеваешь курсором ткнуть где противник, не успеваешь опомнится как уже на земле.
Первые уровни сложнее, чем последующие. Особенно база культистов (3ий уровень). На последнем уровне я уже прыгал, жег и бил всех влегкую, просто все уже отточено до автоматизма. Даже думал на Nightmare переключиться. Но боссы вот мне дались нелегко, на каждом их них все же в итоге брал броню. Броня имба, вот с ней каждого сразу убивал с 1го раза.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
SlasheR писал(а):
что за броня ?
Если несколько раз умереть на боссе, то предлагают оживиться с чекпоинта с супер-броней, могу предположить, что она позволяет как бы играть на сложности на ступень ниже, враги ощутимо меньше бьют.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
подразглядел траву, углы и прочее. лучше б я этого не делал конечно, opengl он и в африке opengl и всегда будет убого выглядеть, обоссы хоть сапоги и как эти попрыгания со сваливаниями в пропасть уже запарили чо так всю игру будет??
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
A224 писал(а):
конечно, opengl он и в африке opengl
Ага, притом что там вулкан. Ну и вообще, оценка графики исходя из используемого графического API - какой-то космический, недостижимый уровень экспертной критики. Тройной
A224 писал(а):
и как эти попрыгания со сваливаниями в пропасть уже запарили чо так всю игру будет??
Ага, так и будет. Убивают, прыжки мешают... походу было вместо дума играть в визуальные новеллы или симуляторы ходьбы.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
xid писал(а):
Ага, притом что там вулкан.
один хрен. когда уже кармаку майки бабла занесут, и он вдруг наконец на старости лет вспомнит, что есть такой чудесный api - directx
xid писал(а):
прыжки мешают...
я чото не помню давненько, чтоб в fps было так много попрыгания по маленьким клочкам разве что самый первый халф лайф в зене, это меня там так бесило
xid писал(а):
Убивают
а насчёт убивают, чуть качнулся, полегче стало, в принципе жить можно с melee kill нормально hp падает )) а вот прыжки да, дизайнеру уровней рога бы обломать за такое
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Ну вообще ближе к концу прыжки и перелеты по кольцам объективно притянуты за уши. Если первые уровни выглядят еще более-менее целостно, где, допустим, чтоб перелететь с обрыва на обрыв надо использовать один дабл прыжок с жердочкой... то локации с аренами, разделенными километровыми пропастями ну реально бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
xid писал(а):
Если несколько раз умереть на боссе, то предлагают оживиться с чекпоинта с супер-броней, могу предположить, что она позволяет как бы играть на сложности на ступень ниже, враги ощутимо меньше бьют.
блин два раза прошел, впервые о таком слышу))) мало умирал видать
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
A224 писал(а):
один хрен. когда уже кармаку майки бабла занесут, и он вдруг наконец на старости лет вспомнит, что есть такой чудесный api - directx
фейспалмами лупишь как из плазмагана Кармак ушел из id в 2013м делать VR в Oculus, став тамошним CTO. «Графонистость» игры не зависит от API. Хотя бы потому, что почти все современные игры, выходящие на ПК и использующие DirectX, на PS4 используют GNM и выглядят при этом одинаково (настройки графики это уже другой вопрос).
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения