Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Прошел с первого раза, обошел подкравшись, видел сразу всех, возможно из-за глаза Воло, на дебаф забил - почти все его получили, разложил без особых проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MarWood писал(а):
Ну это же опять сейвскам получается?)
почему сейвскам, если границы обзора врагов на полу выделены красным, а задание предполагает прийти и убить врагов? Я просто зашел и посмотрел где враги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Victor91rus писал(а):
почему сейвскам, если границы обзора врагов на полу выделены красным, а задание предполагает прийти и убить врагов? Я просто зашел и посмотрел где враги.
глазастый у меня так с боями заранее не получается и да, я знаю какая кнопка, чтобы подсветить поле зрение врагов. но либо я её не использую, либо немного персонажем всегда промахиваюсь.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MarWood писал(а):
глазастый
вообще, привычка шифт и альт жмакать при входе в любое помещение, позволяет процентов 80 засад вскрывать даже при провале броска внимания Но конкретно там, сказано же биться с самим собой, а потому я там самих себя и заранее ждал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Скажите, а у магов(волшебник) когда-то появится второе очко действия за ход и на каком уровне? У меня 6 уровень, лучник 3 раза за ход бьёт, воины по 2-3 раза, а Гейл до сих пор 1 раз Может его есть смысл в другой класс переделать - чародей например?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
caliskan писал(а):
Да никогда походу. Я на 10 уровне и все еще 1 раз
Так выше в теме говорили, что к 8-10 ур маги прямо будут ухх, пушка Но пока что только пук) постоянные промахи с вероятностью попадания 60%. А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются. Я так понял, что там дважды кубик бросается - попал/не попал, а если попал так ещё бросок наложится/ не наложится Зачем так сделали... И ещё ряд странностей в боевой системе, которые я до сих пор не пойму. У одного тяжа вероятность попадания жвуручником 70%, у другого 50%. У обоих сила - ключевой навык, и прокачан одинаково, двуручное оружие прокачано. Почему так, что влияет.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Может его есть смысл в другой класс переделать - чародей например?
Имеет. Из-за малого количества освоенных заклинаний сорки раньше были сложны в развитии и не имели права на ошибку, но при наличии реролла они явно интереснее.
antagonist писал(а):
А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются.
Это надо учитывать по какой характеристике противника считается успех применения. Условно, метить в войнов дебаффами по мудрости\интеллекту.
Так выше в теме говорили, что к 8-10 ур маги прямо будут ухх, пушка Но пока что только пук) постоянные промахи с вероятностью попадания 60%. А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются.
На 5 уровне магу дали фаербол, а до этого дали вихрь мечей. Плюс дали до этого удар звуком. Это ОАЕ и они попадают всегда. Всякими одиночными залпами да, сложно попасть и шанс не высокий. Жрецу на 5 дали не плохие дебафы типа ужаса, который конусом шпарит. Собственно без этого ужаса на тактике я бы патруль гаитянок не забодал никак ибо они 6го левела и проводят в первый ход по 4 удара в мили, что очень жирно, плюс у них есть телепорты и прочие примочки... Вообще буст на 5 уровне существенный получается для всех, разве что для вора почти без изменений всё осталось) Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается. Плюс на тактике противник его всегда фокусит и вся ватага старается весь свой дамаг в него плюнуть. Вообще, возникла у меня одна из идей для билда мага, это влить ему кучу статов в ловкость/консту, а интеллект оставить максимально низким. Потом в первом акте подобрать с огров шапку, которая даёт 17 интеллекта. Ну и бегать в этой шапке всю игру. Жаль с момента прохождения раннего доступа забыл про эту шапку, иначе бы так и сделал.
И ещё ряд странностей в боевой системе, которые я до сих пор не пойму. У одного тяжа вероятность попадания жвуручником 70%, у другого 50%. У обоих сила - ключевой навык, и прокачан одинаково, двуручное оружие прокачано. Почему так, что влияет.
Если не ошибаюсь, вроде шанс попадания у всех от ловкости зависит. Если у них ловкость отличается, то и шанс отличается. Плюс ещё раса/класс могут влиять на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
LorDex писал(а):
Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается
6 лвл. враги предпочитают побить шудоухарт или варвара
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist Конечно, они очень мощные. Но урон наносить эффективнее всего АОЕ - там 100% попадания.
Два закла за ход и не будет, разве что через метамагию, но это дорого. Лучше тратить очки метамагии на удвоенный закл.
LorDex писал(а):
Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается.
Смотря как качать, у моего основного АС=18, а с баффами и до 20 доводится. Легкая броня или одежда + немного ловкости + магические предметы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Lurk писал(а):
Условно, метить в войнов дебаффами по мудрости\интеллекту.
Так в этом тогда никакого смысла! Немота воину ни к чему, он и так заклинания не кидает, мне надо чтоб он не подошёл ко мне или хотя бы не попал по мне. А у него резист к слепоте, подскальзыванию или вышибанию оружия из рук 18-20 очков и все мои дебаффы летят мимо. Я хз как это должно работать. Магом эффективней тупо в лоб закидывать фаерболлами, молниями и т.д, но 1 очко действия сводит на нет его эффективность на средних и поздних уровнях. Наверное я просто не понял, как играть за мага...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
LorDex писал(а):
На 5 уровне магу дали фаербол, а до этого дали вихрь мечей. Плюс дали до этого удар звуком. Это ОАЕ и они попадают всегда.
Если они попали просто в землю под врагом, то наносится просто стихийный урон от поверхности, а от взрыва фаербола уже нет урона. Разве нет?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
LorDex писал(а):
Вообще, возникла у меня одна из идей для билда мага, это влить ему кучу статов в ловкость/консту, а интеллект оставить максимально низким. Потом в первом акте подобрать с огров шапку, которая даёт 17 интеллекта.
Можно в яслях купить перчатки, которые дают 18 ловкости за 680 монет(или украсть ) Кстати надо поробовать на воина надеть, может действительно только ловкость на шанс попадания влияет, а не основная характеристика. Лучник с 20 ловкости, всегда шанс 95%
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
antagonist писал(а):
Если они попали просто в землю под врагом, то наносится просто стихийный урон от поверхности, а от взрыва фаербола уже нет урона. Разве нет?
Наносится 8d6+1d6 за дополнительный уровень минус половина при сейве вне зависимости от того, куда был прицел. Ну разве что между точкой прицела и противником должна быть прямая видимость; противника за стенкой fireball не поражает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения