Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 48 из 102<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Прошел с первого раза, обошел подкравшись, видел сразу всех, возможно из-за глаза Воло, на дебаф забил - почти все его получили, разложил без особых проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
MarWood писал(а):
Ну это же опять сейвскам получается?)

почему сейвскам, если границы обзора врагов на полу выделены красным, а задание предполагает прийти и убить врагов? Я просто зашел и посмотрел где враги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Victor91rus писал(а):
почему сейвскам, если границы обзора врагов на полу выделены красным, а задание предполагает прийти и убить врагов? Я просто зашел и посмотрел где враги.

глазастый :D у меня так с боями заранее не получается :-) и да, я знаю какая кнопка, чтобы подсветить поле зрение врагов. но либо я её не использую, либо немного персонажем всегда промахиваюсь.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
MarWood писал(а):
глазастый

вообще, привычка шифт и альт жмакать при входе в любое помещение, позволяет процентов 80 засад вскрывать даже при провале броска внимания
Но конкретно там, сказано же биться с самим собой, а потому я там самих себя и заранее ждал


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus
У меня ничего красным выделено не было (

Просто пустая карта, и из ниоткуда выскакивает хрен с haste, ваншотит Гейла спеллом пятого уровня, и снова исчезает в никуда.

Ну ладно, может мне просто так повезло.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Victor91rus писал(а):
привычка шифт и альт жмакать при входе в любое помещение

у меня алт - да, потому что люблю пылесосить карту) а вот шифт - нет, так и не научился со времен DOS.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Скажите, а у магов(волшебник) когда-то появится второе очко действия за ход и на каком уровне? У меня 6 уровень, лучник 3 раза за ход бьёт, воины по 2-3 раза, а Гейл до сих пор 1 раз :roll:
Может его есть смысл в другой класс переделать - чародей например?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
antagonist Да никогда походу. Я на 10 уровне и все еще 1 раз. А войны уже по 3-4 раза бьют :D

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
caliskan писал(а):
Да никогда походу. Я на 10 уровне и все еще 1 раз

Так выше в теме говорили, что к 8-10 ур маги прямо будут ухх, пушка :old_super:
Но пока что только пук) постоянные промахи с вероятностью попадания 60%. А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются. Я так понял, что там дважды кубик бросается - попал/не попал, а если попал так ещё бросок наложится/ не наложится :facepalm:
Зачем так сделали...
И ещё ряд странностей в боевой системе, которые я до сих пор не пойму. У одного тяжа вероятность попадания жвуручником 70%, у другого 50%. У обоих сила - ключевой навык, и прокачан одинаково, двуручное оружие прокачано. Почему так, что влияет.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
antagonist писал(а):
Может его есть смысл в другой класс переделать - чародей например?


Имеет. Из-за малого количества освоенных заклинаний сорки раньше были сложны в развитии и не имели права на ошибку, но при наличии реролла они явно интереснее.

antagonist писал(а):
А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются.


Это надо учитывать по какой характеристике противника считается успех применения. Условно, метить в войнов дебаффами по мудрости\интеллекту.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
antagonist писал(а):
Так выше в теме говорили, что к 8-10 ур маги прямо будут ухх, пушка
Но пока что только пук) постоянные промахи с вероятностью попадания 60%. А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются.

На 5 уровне магу дали фаербол, а до этого дали вихрь мечей. Плюс дали до этого удар звуком. Это ОАЕ и они попадают всегда. Всякими одиночными залпами да, сложно попасть и шанс не высокий.
Жрецу на 5 дали не плохие дебафы типа ужаса, который конусом шпарит. Собственно без этого ужаса на тактике я бы патруль гаитянок не забодал никак ибо они 6го левела и проводят в первый ход по 4 удара в мили, что очень жирно, плюс у них есть телепорты и прочие примочки... :roll: Вообще буст на 5 уровне существенный получается для всех, разве что для вора почти без изменений всё осталось)
Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается. Плюс на тактике противник его всегда фокусит и вся ватага старается весь свой дамаг в него плюнуть.
Вообще, возникла у меня одна из идей для билда мага, это влить ему кучу статов в ловкость/консту, а интеллект оставить максимально низким. Потом в первом акте подобрать с огров шапку, которая даёт 17 интеллекта. Ну и бегать в этой шапке всю игру. Жаль с момента прохождения раннего доступа забыл про эту шапку, иначе бы так и сделал. :D

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
antagonist писал(а):
И ещё ряд странностей в боевой системе, которые я до сих пор не пойму. У одного тяжа вероятность попадания жвуручником 70%, у другого 50%. У обоих сила - ключевой навык, и прокачан одинаково, двуручное оружие прокачано. Почему так, что влияет.

Если не ошибаюсь, вроде шанс попадания у всех от ловкости зависит. Если у них ловкость отличается, то и шанс отличается. Плюс ещё раса/класс могут влиять на это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
LorDex писал(а):
Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается


6 лвл. враги предпочитают побить шудоухарт или варвара :D


Вложения:
Screenshot 2023-09-04 161029.png
Screenshot 2023-09-04 161029.png [ 741.58 КБ | Просмотров: 426 ]

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
Конечно, они очень мощные.
Но урон наносить эффективнее всего АОЕ - там 100% попадания.

Два закла за ход и не будет, разве что через метамагию, но это дорого. Лучше тратить очки метамагии на удвоенный закл.


LorDex писал(а):
Ну а так, да, маг это стеклянная пушка. Вдарить может хорошо, законтролить или дебафнуть, если кубики норм выпали, а вот от любой прилетающей атаки складывается.

Смотря как качать, у моего основного АС=18, а с баффами и до 20 доводится. Легкая броня или одежда + немного ловкости + магические предметы.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Lurk писал(а):
Условно, метить в войнов дебаффами по мудрости\интеллекту.

Так в этом тогда никакого смысла! Немота воину ни к чему, он и так заклинания не кидает, мне надо чтоб он не подошёл ко мне или хотя бы не попал по мне. А у него резист к слепоте, подскальзыванию или вышибанию оружия из рук 18-20 очков и все мои дебаффы летят мимо. Я хз как это должно работать. Магом эффективней тупо в лоб закидывать фаерболлами, молниями и т.д, но 1 очко действия сводит на нет его эффективность на средних и поздних уровнях.
Наверное я просто не понял, как играть за мага...

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
но 1 очко действия сводит на нет его эффективность на средних и поздних уровнях.
Наверное я просто не понял, как играть за мага...

Наверное не понял.

За это одно очко маг половину врагов выносит.
А если уж хочется в ближний бой - призывай элементаля.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
LorDex писал(а):
На 5 уровне магу дали фаербол, а до этого дали вихрь мечей. Плюс дали до этого удар звуком. Это ОАЕ и они попадают всегда.

Если они попали просто в землю под врагом, то наносится просто стихийный урон от поверхности, а от взрыва фаербола уже нет урона. Разве нет?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
LorDex писал(а):
Вообще, возникла у меня одна из идей для билда мага, это влить ему кучу статов в ловкость/консту, а интеллект оставить максимально низким. Потом в первом акте подобрать с огров шапку, которая даёт 17 интеллекта.

Можно в яслях купить перчатки, которые дают 18 ловкости за 680 монет(или украсть :D )
Кстати надо поробовать на воина надеть, может действительно только ловкость на шанс попадания влияет, а не основная характеристика. Лучник с 20 ловкости, всегда шанс 95%

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
antagonist писал(а):
Если они попали просто в землю под врагом, то наносится просто стихийный урон от поверхности, а от взрыва фаербола уже нет урона. Разве нет?

Наносится 8d6+1d6 за дополнительный уровень минус половина при сейве вне зависимости от того, куда был прицел. Ну разве что между точкой прицела и противником должна быть прямая видимость; противника за стенкой fireball не поражает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
antagonist
нарезка
https://www.youtube.com/shorts/JJtasAaK ... ture=share

и весь билд.


плюс мультикласс в варлоком очень злой, до 4 ходов за раз, он лучами просто разносит все

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
а Гейл до сих пор 1 раз :roll:
Может его есть смысл в другой класс переделать

Есть смысл поставить Гейла на лыжи. :D Мало того что скользкий тип, так ещё подавай ему ништяки, полученные "непосильным трудом".

Эффективная пачка: воин, варвар (Карлах), Шэдоухарт (универсальный саппорт-танк), стрелок Астарион. И никакие вонючие маги не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
и весь билд

Вот это мощно, даже фпс в шоке)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Sanch писал(а):
Шэдоухарт (универсальный саппорт-танк)

Я с ней зачем-то полез в мультикласс жрец-воин и теперь она ни то, ни сё. Вообще не вывозит даже слабых соперников.
Надо попытаться переделать её

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Sanch писал(а):
варвар (Карлах)

Вместо неё у меня паладин.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 48 из 102<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, Tohinsky и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan