Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Frost писал(а):
через какое-то время куда-то вдаль убегают
в 1й части было то же самое. Походу, есть некая очерченная область перемещения робота, за которую он не выходит, даже преследуя нападающего. При получении чувствительных повреждений и невозможности атаковать противника робот тупо сматывается подальше "зализывать раны" (выходит из боя). Видимо такой алгоритм действий прописан в игре. Даже относительно сильные противники типа лиходеев и пилозубов так поступают, не говоря уже о всяких "травоядных"
Kopcheniy писал(а):
Высшие машины спавнятся ночью, как правило
ХЗ.. мне кажется - рандом.. вчера "днем" бегал за деталью высшего ледоклыка.. 2 раза возвращался в одну точку - только обычные машины. После 2го раза перенаправило в другую точку, добежал - там бродил высший. Завалил и тут Элой выдает фразу, что в этом месте нет нужной детали, нужно типа искать дальше. Подошел к заваленному ледоклыку, обшмонал - есть нужная деталь. А к западу от Рощи памяти в горах (там еще в ущелье рядом дрон летает и терзач пасется) есть поляна, на которой тусит смертокрыл и над которой постоянно летает высший буревестник. Это бесконечная кладовая их запчастей, поскольку завалив и обшмонав обоих, достаточно лишь отойти к краю этого плоскогорья (к ущелью, где пасется терзач и летает дрон), как тут же они респавнятся.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Это касается не всех. Как уже говорил, высших бегемотов я валил как раз в основном днем. Но такие машины, как буревестник, терзач, исполин - их высшие версии видел только по ночам. Проверял несколько раз, приходишь днем - исполин/буревестник были обычные.
Завалил и тут Элой выдает фразу, что в этом месте нет нужной детали, нужно типа искать дальше. Подошел к заваленному ледоклыку, обшмонал - есть нужная деталь.
Тут да, обращать внимания на фразы ГГ не стоит, обязательно нужно самому убедиться.
Это бесконечная кладовая их запчастей, поскольку завалив и обшмонав обоих, достаточно лишь отойти к краю этого плоскогорья (к ущелью, где пасется терзач и летает дрон), как тут же они респавнятся
Я так и сделал, когда сердца высших терзачей гриндил (только в другом месте), отлетел на светокрыле от места спавна на 200 шагов, прилетал обратно - и наш объект для разбора уже вновь заспавнился.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
HORIZON: FORBIDDEN WEST - HOTFIX 1.3.57.0 • Stability improvements. • Intel XeSS Native AA is now also available on AMD Radeon GPUs and older NVIDIA GeForce GPUs.
в 1й части было то же самое. Походу, есть некая очерченная область перемещения робота, за которую он не выходит, даже преследуя нападающего. При получении чувствительных повреждений и невозможности атаковать противника робот тупо сматывается подальше "зализывать раны" (выходит из боя). Видимо такой алгоритм действий прописан в игре. Даже относительно сильные противники типа лиходеев и пилозубов так поступают, не говоря уже о всяких "травоядных"
Да по сути это первая часть с улучшенной графикой и кринжовым основным сценарием. Накатили пару новых видов оружия, а геймплей сильно не менялся, механики не меняли. Все костыли из первой части перекочевали сюда. Похоже в третьей части будет то же самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Да финальный босс "веселый", со своими ауеатаками, и эта карусель с выбором бомб вообще бесполезна. Он то летает, а ты зато хрен доматаешь до нужного. И нужного может и не быть, ведь там 100500 непонятных хреней, а очищающего зелья нет. И если он тебя подожжет, извини. И постоянная нехватка нужных тебе боеприпасов задолбала на самом деле. Пока я его не победил, надо отдохнуть, бесит меня...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
md_max писал(а):
Да финальный босс "веселый", со своими ауеатаками
С первой попытки тоже его не прошел (и со 2-й тоже, с высокой сложности до низкой не хочу понижать): во-первых после драки "внизу" негде пополнить ресурсы\банки лечений, во-вторых там уже нужно подбирать экипировку, как я понял, желательно такую чтоб имела АОЕ атаки (чтоб сбивать все эти пластины и т.п.) и если полигры ты бегал в одном и без проблем выносил все и вся (даже котлы, даже тот, с высшим водным монстром ). Одними стрелами слишком геморно драться с этим, "летающим" по арене, боссом.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Я на высоком почти убил с первого раза, но потом закончились лечилки и она меня аоешками замочила. Потом 2 раза не мог даже до половины хп дойти и снизил до средней сложности, там уже убил сразу. Если попотеть можно и на высоком убить
Как можно было так запороть получение легендарного оружия, тупо купил за валюту арены нет что бы квесты какие ни будь с замутить, так еще и что бы прокачать его до фула пришлось гриндить как в ММО
Star_Wiking а нафиг на пека багоюз, когда есть трейнер? Мне вот этот гринд просто поперёк горла встал, я просто прокачал через трейнер леггендарки. Хотя и фиолетовый лук тоже нормален, но легендарки взял ради интереса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
Вот что оттуда сам взял.
Прокаченная броня по характеристикам выглядит хорошо, я пол-игры пробегал в одной редкой броне, так и не найдя ничего лучше, даже очень редкие оказывались хуже - с этим в игре дисбаланс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Cider писал(а):
Слышно что-то пос срокам выхода?
Неа. Да и толку то, на пк она выйдет еще позже, и не факт что будет русский язык, так что увидимся в 28м, если повезет.
Cider писал(а):
Первая часть была еще более интересная
Она не плоха, да там деревянная анимация, во второй паркур прокачали. Но лично мне оружие нравится больше в первой части. И во круг персонажей в первой части нет обводки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Она не плоха, да там деревянная анимация, во второй паркур прокачали. Но лично мне оружие нравится больше в первой части. И во круг персонажей в первой части нет обводки.
первая часть была более "ровной". ВТорая какая-то вообще сугубо под "консоль" заточена - ненужные "задержки"(чтоб пользователь успел на геймпаде настроится на бой), невыполнение команд, пока "тыкаете кнопочки" - сугубо фишка геймпадов вайфаевских, ОЧЕНЬ каличная анимация как ходьбы/бега так и плавания!! Само выбешивает - МАШИНЫ, которые НЕ МОГУТ бегать ВНЕ дорог! Вообще не могут! А если на пути бревно - они его не перейти, не перепрыгнуть не могут!!! В первой части вполне так по бездорожью машины бегали!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Megagad Когда робот падает и можно подбежать и воткнуть в него копье, в этой части у меня бывало что девчонка зачем то с разворота била (в этот момент я думал - какая... гг плохая, а игра - он нажал как то не так, он бьет с размаха). В первой такого не было, а тут часто такое. Управление действительно перекрутили. В первой части она и перезаряжает быстрее. Про бег и плавание хз, мне норм. Плавает она как русалка, ножками шевелит. Про передвижение на роботах, я про это уже говорил, я как увидел всё это так сразу забил, потому согласен полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения