Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Frost писал(а):
через какое-то время куда-то вдаль убегают
в 1й части было то же самое. Походу, есть некая очерченная область перемещения робота, за которую он не выходит, даже преследуя нападающего. При получении чувствительных повреждений и невозможности атаковать противника робот тупо сматывается подальше "зализывать раны" (выходит из боя). Видимо такой алгоритм действий прописан в игре. Даже относительно сильные противники типа лиходеев и пилозубов так поступают, не говоря уже о всяких "травоядных"
Kopcheniy писал(а):
Высшие машины спавнятся ночью, как правило
ХЗ.. мне кажется - рандом.. вчера "днем" бегал за деталью высшего ледоклыка.. 2 раза возвращался в одну точку - только обычные машины. После 2го раза перенаправило в другую точку, добежал - там бродил высший. Завалил и тут Элой выдает фразу, что в этом месте нет нужной детали, нужно типа искать дальше. Подошел к заваленному ледоклыку, обшмонал - есть нужная деталь. А к западу от Рощи памяти в горах (там еще в ущелье рядом дрон летает и терзач пасется) есть поляна, на которой тусит смертокрыл и над которой постоянно летает высший буревестник. Это бесконечная кладовая их запчастей, поскольку завалив и обшмонав обоих, достаточно лишь отойти к краю этого плоскогорья (к ущелью, где пасется терзач и летает дрон), как тут же они респавнятся.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Это касается не всех. Как уже говорил, высших бегемотов я валил как раз в основном днем. Но такие машины, как буревестник, терзач, исполин - их высшие версии видел только по ночам. Проверял несколько раз, приходишь днем - исполин/буревестник были обычные.
Завалил и тут Элой выдает фразу, что в этом месте нет нужной детали, нужно типа искать дальше. Подошел к заваленному ледоклыку, обшмонал - есть нужная деталь.
Тут да, обращать внимания на фразы ГГ не стоит, обязательно нужно самому убедиться.
Это бесконечная кладовая их запчастей, поскольку завалив и обшмонав обоих, достаточно лишь отойти к краю этого плоскогорья (к ущелью, где пасется терзач и летает дрон), как тут же они респавнятся
Я так и сделал, когда сердца высших терзачей гриндил (только в другом месте), отлетел на светокрыле от места спавна на 200 шагов, прилетал обратно - и наш объект для разбора уже вновь заспавнился.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
HORIZON: FORBIDDEN WEST - HOTFIX 1.3.57.0 • Stability improvements. • Intel XeSS Native AA is now also available on AMD Radeon GPUs and older NVIDIA GeForce GPUs.
в 1й части было то же самое. Походу, есть некая очерченная область перемещения робота, за которую он не выходит, даже преследуя нападающего. При получении чувствительных повреждений и невозможности атаковать противника робот тупо сматывается подальше "зализывать раны" (выходит из боя). Видимо такой алгоритм действий прописан в игре. Даже относительно сильные противники типа лиходеев и пилозубов так поступают, не говоря уже о всяких "травоядных"
Да по сути это первая часть с улучшенной графикой и кринжовым основным сценарием. Накатили пару новых видов оружия, а геймплей сильно не менялся, механики не меняли. Все костыли из первой части перекочевали сюда. Похоже в третьей части будет то же самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Да финальный босс "веселый", со своими ауеатаками, и эта карусель с выбором бомб вообще бесполезна. Он то летает, а ты зато хрен доматаешь до нужного. И нужного может и не быть, ведь там 100500 непонятных хреней, а очищающего зелья нет. И если он тебя подожжет, извини. И постоянная нехватка нужных тебе боеприпасов задолбала на самом деле. Пока я его не победил, надо отдохнуть, бесит меня...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
md_max писал(а):
Да финальный босс "веселый", со своими ауеатаками
С первой попытки тоже его не прошел (и со 2-й тоже, с высокой сложности до низкой не хочу понижать): во-первых после драки "внизу" негде пополнить ресурсы\банки лечений, во-вторых там уже нужно подбирать экипировку, как я понял, желательно такую чтоб имела АОЕ атаки (чтоб сбивать все эти пластины и т.п.) и если полигры ты бегал в одном и без проблем выносил все и вся (даже котлы, даже тот, с высшим водным монстром ). Одними стрелами слишком геморно драться с этим, "летающим" по арене, боссом.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Я на высоком почти убил с первого раза, но потом закончились лечилки и она меня аоешками замочила. Потом 2 раза не мог даже до половины хп дойти и снизил до средней сложности, там уже убил сразу. Если попотеть можно и на высоком убить
Как можно было так запороть получение легендарного оружия, тупо купил за валюту арены нет что бы квесты какие ни будь с замутить, так еще и что бы прокачать его до фула пришлось гриндить как в ММО
Star_Wiking а нафиг на пека багоюз, когда есть трейнер? Мне вот этот гринд просто поперёк горла встал, я просто прокачал через трейнер леггендарки. Хотя и фиолетовый лук тоже нормален, но легендарки взял ради интереса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
Вот что оттуда сам взял.
Прокаченная броня по характеристикам выглядит хорошо, я пол-игры пробегал в одной редкой броне, так и не найдя ничего лучше, даже очень редкие оказывались хуже - с этим в игре дисбаланс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Cider писал(а):
Слышно что-то пос срокам выхода?
Неа. Да и толку то, на пк она выйдет еще позже, и не факт что будет русский язык, так что увидимся в 28м, если повезет.
Cider писал(а):
Первая часть была еще более интересная
Она не плоха, да там деревянная анимация, во второй паркур прокачали. Но лично мне оружие нравится больше в первой части. И во круг персонажей в первой части нет обводки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Она не плоха, да там деревянная анимация, во второй паркур прокачали. Но лично мне оружие нравится больше в первой части. И во круг персонажей в первой части нет обводки.
первая часть была более "ровной". ВТорая какая-то вообще сугубо под "консоль" заточена - ненужные "задержки"(чтоб пользователь успел на геймпаде настроится на бой), невыполнение команд, пока "тыкаете кнопочки" - сугубо фишка геймпадов вайфаевских, ОЧЕНЬ каличная анимация как ходьбы/бега так и плавания!! Само выбешивает - МАШИНЫ, которые НЕ МОГУТ бегать ВНЕ дорог! Вообще не могут! А если на пути бревно - они его не перейти, не перепрыгнуть не могут!!! В первой части вполне так по бездорожью машины бегали!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Megagad Когда робот падает и можно подбежать и воткнуть в него копье, в этой части у меня бывало что девчонка зачем то с разворота била (в этот момент я думал - какая... гг плохая, а игра - он нажал как то не так, он бьет с размаха). В первой такого не было, а тут часто такое. Управление действительно перекрутили. В первой части она и перезаряжает быстрее. Про бег и плавание хз, мне норм. Плавает она как русалка, ножками шевелит. Про передвижение на роботах, я про это уже говорил, я как увидел всё это так сразу забил, потому согласен полностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения