Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Jaz а что они должны исполнять чтобы быть в ногу со временем? какой жанр точнее. рэп, возможно? просто всё остальное вроде как гавно мамонта получается...
Что они должны исполнять, не знаю. Но не негретянское точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Немного поигрался с Frame Generation to FSR 3, в финальной локации перед концовкой, фпс с 90 поднялся до 140, а если с ретрейсингом (максимум) до 90 QHD, настройки высокие, dlss Качество. Наконец-то Алан увидел свое отражение в зеркалах + тени стали правильные от объектов. Но, почему-то в первой главе, фпс вообще не меняется, возможно нужно ждать оптимизаций. Бонусом, упала температура на 3-5 градусов гпу, и потребление, даже с включенным ретрейсингом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Jaz а что они должны исполнять чтобы быть в ногу со временем? какой жанр точнее. рэп, возможно? просто всё остальное вроде как гавно мамонта получается...
да рэп, но к этой игре он не подходит, к этой игре подходит метал нормальный,
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Mind eater писал(а):
Наконец-то Алан увидел свое отражение в зеркалах + тени стали правильные от объектов.
Правильнее сказать наконец длсс дали древним радеонам и всё пошло как оно должно быть. dlss +генирация - высокий пресет натив - и rx 5700xt - Великолепный результат, единственное лучи не дают включить, интересно как это будет выглядить на вулкане?Этот стыд должен идти от 80 кадров.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 51 секунду: А вот с паскалями не очень, но 30-35 это на дх12, если включить ещё вулкан - может ещё бустанет кадров 20ть, но на лидцо разница отношений компаний к своим видеокартам, просто обидно за тиайку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
У игры крайне убогая оптимизация при такой парашной картинке, зато требования ну просто космос https://youtu.be/lmcgfW48XCo Сама игра просто какой-то бред наркомана в каматозе, вообще нихрена не понятно что за дичь, бегать надо менять реальности, чтобы продвигаться дальше, хрень полная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Я прям тащусь от мнений, когда ничего не понял, значит говно Да, оптимизацией очень много современных игр не блещут. Как и графикой без лучей, тут развитие замедлилось. Но игра выглядит нормально, где там параша? И сотня фпс это мало?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
darthvedar писал(а):
Но игра выглядит нормально, где там параша? И сотня фпс это мало?
линия фреймтайма не идеальна, иногда проскакивают статерры и это при том что проц не совсем гуано, топовая карта, длсс3 активен и игра стоит на быстром ссд. Ну и во-вторых графика ничуть не лучше Контрола и даже 8-летней давности Квантум Бряка
Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
darthvedar писал(а):
Я прям тащусь от мнений, когда ничего не понял, значит говно
Tallion Messiah со стримингом ассетов они, конечно, перемудрили, игра могла и поплавнее переключаться в обитель разума и обратно, но у меня для тебя плохие новости, если во время игры ты смотришь на график фреймтайма, а не на саму игру. Неровный он, кстати, как раз из за генератора кадров в том числе.
Tallion Messiah писал(а):
Ну и во-вторых графика ничуть не лучше Контрола и даже 8-летней давности Квантум Бряка
Ну это совсем слепым надо быть, чтобы утверждать подобное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Tallion Messiah писал(а):
разве не бред нарка в каматозе???
У Remedy все игры, не совсем каноничны, какие то менее - типа Макса Пейна, какие то более вроде Алана и Контрола. В них есть изюминка и свой шарм и простор для трактовок. А то что кому то они совсем не заходят, ну это особенности восприятия
Кто то проходил новую игру (новый цикл) с последними патчами? У меня не засчитался схрон с арбалетом который в Уотери, потому что при повторном прохождении оружие уже у тебя все есть в коробке! Его не нужно заново искать. А получилось я как будто его не забрал, хотя его там и нет, и изза этого не засчитался схрон. Поэтому хрен мне а не ключ от маяка.... что делать кто то знает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
Прошёл, от игры остались смешанные чувства, не сказал бы что плохая или хорошая, может чуть больше в хорошую сторону, но повторно проходить точно не потянет. Первая часть намного больше понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
На RTX 3060 с Path tracing не поиграть?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
S_e_r_j я посмотрел обзоры, даже на 4070 TI в 1080p без DLSS нет 60 фпс.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ALAN WAKE 2 - UPDATE 15
New Feature: Chapter Select
You can now choose to play any mission in the game that you have previously unlocked.
Using this feature loads a pre-made save game regardless of your own progression.
This means that item progression and inventory will be pre-determined depending on the mission.
You will keep your previous manual saves.
NOTE: Remember to keep at least one manual save with your previous progression if you wish to retain it.
#77 Chapter Select menu in Alan Wake 2
New features
Added Chapter Select menu.
Added option to choose between Low and Normal horror flash visual and audio intensity.
Gameplay and missions
Fixed an issue in The Final Chapter (New Game Plus) where if the player already had Saga’s crossbow in their inventory, they could not complete/open all required Cult Stashes and thus couldn’t get the Lighthouse Key from the final Cult Stash.
Fixed an issue where the player could get stuck if they opened the notification about having finished watching the final Koskela brothers’ advert:
During RE09 Deerfest when you go to the Oh Deer Diner, the last Koskela commercial is shown and you are given a prompt that you can see it in the Mind Place, but if you press the touchpad as instructed to view it in the Mind Place, nothing happens, and your controls are frozen. The issue remains until you reload the last save.
Fixed an issue where the player was not able to collect all the clues around Nightingale’s body.
The objects required for the Overlap ritual in RE03 Local Girl can now only be picked up after the player finds their respective clues.
The 10th Echo Scene after meeting Casey in the alley now unlocks properly.
Players now receive the Coffee World Mug Charm in the The Final Chapter (New Game+) instead of a duplicate Hammer Charm.
Fixed the camera perspective on opened Cult stashes, so the note on the lid is now legible.
Additional fix for the Cynthia profiling not being available if the player exits the diorama too quickly in the Nursing Home.
Resolved an issue in RE05 Old Gods where players could pick up the fuse in the basement from a locked container without solving the attached combination lock puzzle.
Propane tanks will no longer reappear after reloading the game in Watery. Less explosions, less fun, but a smoother game.
Gave Saga a chance to gain more resources in the RE10 Come Home mission in the subway station.
Added missing descriptions for some case files in the Case Cabinet in Saga’s Mind Place.
Fixed a multitude of issues with Meta Case clues.
Added descriptions for cases that are in progress to the Case Cabinet files.
Igniting a flare while hiding in Safe Haven will now be seen as a hostile player action and collapse the Safe Haven if enemies are nearby.
Fixed an issue with the player camera occasionally “micro jittering” when rotating the camera in Prologue.
Removing the fun. It’s the beginning of the year. Explosions will no longer deal damage through doors.
Prevent players from accidentally boosting the flashlight and wasting batteries when picking it up.
FBI Service pistol and Revolver now deal enough damage to make cultists’ masks fly off with one, carefully aimed shot. F*ck yeah!
Curtain Call. Not the best album. Fixed curtains being incorrectly closed in the Theater Hall in some instances.
Fixed an issue where the crossbow with double-barrel upgrade was not being holstered properly.
Saga’s phone conversations can’t be interrupted by switching the Flashlight on and off anymore.
The item pickup indicator has been re-tuned, so the indicator should be more easily visible now.
The player can no longer run off the ledge behind the Monitoring Station in Cauldron Lake.
Fixed an issue where Fadeouts in the Poet’s Cinema Theater would sit in the air or inside of the theater seats. That was too spooky.
Fixed a, well, uh, issue with a rogue boot moving along the Cynthia boss fight arena.
Fixed an issue in IN05 Room 665 where items from a Tim Breaker’s stash could be picked up through the wall in Room 101.
Fixed an issue where the wolves would get killed instantly by approaching the cliff at the Radio Tower in Watery.
Fixed an issue where the player could get stuck in Norman’s room in the Bright Falls Nursing Home.
Fixed an issue where the doors at the Bright Falls Wellness Center kept opening at the wrong time. It’s not spooky season yet.
UI
[PC] Added preview images for most tweakable settings in the graphics menu.
Add per-chapter counts for found Manuscripts in the Mind Place.
Fixed UI layout issues with localized content in the Case Board, computers, and inspectable items.
Fixed month names so they display correctly on save game UI.
Fixed the Options menu scroll position not to resetting when quitting the Options menu with the start button on controller.
Audio and haptics
Re-tuned haptics on the “key events” such as weapon firing and reloading, using the Light Shift mechanic, burning off Source Points and using the flashlight.
Added audio to the ancient computers in the Bright Falls Sheriff Station.
Added audio for impacts when the Espresso Express hits the player. Don’t try it please. Coffee World is in enough trouble as it is.
Cassette eject sound added to Mr. Drippy.
Added TV static audio to the Nursing Home TV Safe Haven location.
Fixed an issue where the TV tape selection in the Writer’s Room was not triggering any sound effects.
Fixed an issue in RE08 Summoning where a Tank enemy weapon played the wrong weapon audio.
Multiple fixes for the Nursery Rhymes audio.
Improved the audio quality for crouching footsteps.
Improved the audio performance during the RE08 Summoning mission across all platforms.
Visuals
General visual polish.
Fixed an issue where an enemy became partially invisible when seriously wounded.
Fixed the vegetation not always reacting to explosions in a cool way.
The wind has picked up in Coffee World.
Made the basement of the Valhalla Nursing Home more atmospheric, with a lot of added dust.
Turned off Safe Haven indicator during the Scratch fight in the parking lot.
Improved waterproofing of the Elderwood Lodge. It should not rain indoors anymore.
Fixed the Hunting Knife being scaled up when Alan picked it up.
Fixed missing lighting on some narrative items.
Improved the quality of shadows in various off the beaten path locations in the forest.
Fixed lighting pop-in in some locations.
Fixed some abrupt color grading changes in Watery.
Reduced shimmering around windows inside Suomi Hall in Watery.
Reduced shimmering inside the Elderwood Lodge in Bright Falls.
Lighting improvements in off the beaten path areas in Watery.
Fixed Alan’s wild shirt glitching in some cinematic sequences where Alan is sitting down.
Improved animations for Saga’s scare reactions while running.
Fixed some animations restarting when toggling the flashlight.
Fixed the player character so they use arms as expected while running just after picking up items.
General
The SDR brightness setting now affects UI and 2D videos correctly.
Fixed maximum display luminance being outdated in Brightness calibration menu.
[PC] You can now tweak the FOV (Field of view) in the UI.
[PC] Improved DLSS Frame Generation stability for Alt-Tab.
[PC] Resolution is clamped correctly to the maximum supported resolution.
[PC] Made the warning message about there not being enough physical memory and allow the game still to start a lot more serious.
[PC] Mouse button icons now correctly reflect the Windows primary button setting in the UI [PC].
[Xbox Series] Fixed a threading issue that could lead to rare crashes.
Subtitle fixes.
Performance (aka the Northlight flex section)
[PlayStation 5] Fixed the random stuttering during perfect dodge slow-motion moves.
[PC] Changing the graphics settings is now… snappier.
[PC] Optimized shadow map rendering saving up to 0.3ms in the Dark Place.
[Xbox Series] Optimized point and spotlight culling, shaving off 0.3ms in locations where lights are aplenty.
[PlayStation 5] Optimized UI rendering when there are a lot of UI elements on screen, such as when the Inventory is visible, resulting in smoother performance.
Optimized character controller code for improved CPU performance, saving up to 1ms – 2ms in locations with dense geometry.
Lighting optimizations inside the Overlap in RE01 Invitation saving 1ms – 1.2ms for smoother performance.
Lighting optimizations around the Valhalla Nursing Home during RE05 Old Gods saving 0.3ms – 0.4ms.
The good kind of lighting and fog optimizations around Watery that didn’t result in downgrading the visuals.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения