Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
Так расстояние появления не меняется с увеличением настройки...
У меня меняется. Настройка только в одном ini стоит? Если нет - лучше во всех одинаково её править.
YakovD писал(а):
И еще, не сочтите за труд, скиньте список модов, которыми пользуетесь. Можно просто скрин NMM
NMM не пользуюсь. Список - чуть позднее сделаю. Я стараюсь оставить Фол максимально ближе к оригиналу и беру только оригинальные ретекстуры, а не отсбятину, вроде каких-нибудь неоновых декалей. Также и с остальным. Физику добавил реалистичную, которую разрабы "забыли" воткнуть, но балансы оружия и брони не трогаю - такие моды я пропускаю мимо. Суть - получить то, как игра должна была на макс. качестве выглядеть от разрабов, а не то, что мы в итоге получили.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
MM не пользуюсь. Список - чуть позднее сделаю. Я стараюсь оставить Фол максимально ближе к оригиналу и беру только оригинальные ретекстуры, а не отсбятину, вроде каких-нибудь неоновых декалей. Также и с остальным. Физику добавил реалистичную, которую разрабы "забыли" воткнуть, но балансы оружия и брони не трогаю - такие моды я пропускаю мимо. Суть - получить то, как игра должна была на макс. качестве выглядеть от разрабов, а не то, что мы в итоге получили.
у меня такой же подход. Как будет возможность - скинь плз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Итемы - мелкие. Им почти пофиг сколько ставить. Всё равно на точках на экране ВК сильно не заморочится.
как раз итемы, как и объекты, это draw calls, в зависимости от кусков меша может быть аж пять штук. Бутылка нюкаколы к примеру - наружный слой прозрачный, внутрянка-пробка, и ещё и этикетка отдельно (угу, размечтались, у них и пробка с жидкостью слитно), два вызова на отрисовку, и пофиг сколько на ней полигонов, полигонами уже занимается SM с полиморфным движком и варп-планировщики, а вот меш подогнать, это будет грузить проц. Скуримскому движку много не нужно, полтысячи картофелин из двух частей и уже ногебаэ, а тысяча и проц повержен в днище
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Кстати, по поводу HD ретекстур: всё гораздо приятнее, чем изначально кажется, что не будет видно разницы и обязательно будет тормозить. Исходя из длительных обсуждений здесь и проверок в игре. Обо всём по порядку. Основная приятность заключается в том, что HD текстуры нам нужны только для видимого в непосредственной близи. И следует позаботиться, чтобы только для этого они и загружались, в чём нам очень поможет их упаковка в ba2 архивы. Всё остальное время будут нужны уже разные менее качественные мипы этих текстур, которые от оригинальных текстур и их мипов уже будет трудно отличить (мы здесь рассматриваем ретекстур имено оригинала). Другими словами, HD дают нам возможность увидеть в игре как бы дополнительный уровень качества. Пусть называется "супер-ультра". При правильной его настройке, а он требуется только в основной ячейке игрового мира (в смежных он будет уже избыточен, да ещё и непомерно затратен), рост затрат на ЦПУ и ГПУ должен быть относительно невысок и порой даже незаметен. Если это не так, то вероятнее всего имеет место косяк в настройках. Объясняется такая малозатратность тем, что грузить текстуры в 4 раза (2k HD) и в 16 раз (4k HD) большего размера, но в 1 ячейку, не идёт ни в какое сравнение с регулярной загрузкой обычных текстур и их мипов в смежные ячейки игрового мира. Только видимый детальный мир при угрид=5, а это 24 ячейки, окружающие центральную, уже, как видите, условно в 24 раза потенциально превосходит по количеству требуемых данных центральную ячейку. А ещё ведь грузится и весь остальной мир. В большинстве игровых ситуаций, видимый радиус мира, измеряемый в количестве ячеек, довольно велик. Много больше 5 (как по умолчанию стоит в угрид). С высоких же точек дальность видимости вообще катастрофическая и многие спасаются тем, что смиряются с появлением игровых объектов из ниоткуда (вблизи или вдалеке - не суть важно). Я напомню, весь игровой мир - это около 3 тыс. ячеек. И кстати, текстурам при этом ещё и проще, чем геометрии. Они накладываются уже после отсечения невидимых полигонов. Но ведь для отсечения и расчёта его необходимости нужно загрузить и обработать всю геометрию (согласно настройкам дальности видимости). Поэтому, HD текстуры, это далеко не беда для фпс, как кажется. А вот визуально - разница бывает достаточно велика (зависит от качества и детальности конкретной текстуры и скрупулёзности её автора). Привыкших же говорить о феррари, что "на жигулях в пробках стоять - то же самое" или "ездит слишком быстро - так быстро и не нужно", просьба проходить со своим мнением мимо. Я его уже знаю и повторять его здесь - нужды нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
как раз итемы, как и объекты, это draw calls
Тогда итемы однозначно резать в минимум. Всё равно далеко их не видно, а в оптику пачки сигарет на дорогах искать никто не будет. Увидел под ногами - собрал. Нет - ну и пофиг.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Откуда ты их берёшь?) Столько лорных на нексусе нет
Всего модов на нексусе 470+ страниц. Я их там потихоньку листаю (ещё даже не все прошёл) и подбираю интересные.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Это objects и есть. Про нагибание от них я и писал выше.
А ты уверен, что к ним относятся те объекты, что на скринах. Потому что от смены параметров я разницы в дистанции их появления не заметил Вот если Actors изменить, то сразу меняется дистанция неписей, а с объектами какие-то непонятки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD объекты же не появятся за пределами ugridstoload, надеюсь там тоже стоит 7 а не 5 ? Mikanoshi кажется 90% ретекстуров из всего списка от Valius и Langley, я их тоже себе сунул. Нужно больше, а то получается наружная стена Ракеты у нас ретекстур с кирпичами, а внутри мыло с ящика. На мыловарнях и харды 5400, и памяти под игорЪи всего 5 Гб и проц дно днищенское, там банально нет возможности стримить HD в масштабах ведра 2011го с i5. Уже видно потому, что в вонильку можно играть на 4 Гб оперативы, настролько соснольки у нас ущербные в этом плане и памяти не хватаэ. Что касается кастомного шмота, его что-то маловато
моя хотей больш
#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 11.10.2016 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
YakovD - на нексусе можно брать текстурные\эффекты ... а вот различные правки игры затрагивающие геймплей\текст\квесты и т.п. лучше скачивать на русскоязычных ресурсах: вот неоф.патч: http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/pat ... 7-1-0-4142 (вроде в описании указан перевод) - вроде переводы выходят своевременно + всегда можно найти "эксклюзив (те-же локализованные плакаты\надписи и т.п.)"
картинка
#77
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD писал(а):
Вот если Actors изменить, то сразу меняется дистанция неписей, а с объектами какие-то непонятки...
оказалось, что там две записи, в Fallout4.ini стоит [LOD] fLODFadeOutMultObjects=4.5000 fLODFadeOutMultItems=2.5000, а в Fallout4Prefs.ini стоит [LOD] fLODFadeOutMultObjects=30.0000 fLODFadeOutMultItems=10.0000 и какая из них на самом деле работает понятия не имею. Возможно поэтому Беседку и назвали криворукие - индусы. Впрочем, не поэтому. А потому что Скурим в 2011м ухитрялся нагнуть 2700к на 4,8 ванилькой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD я давно не заглядывал в те края, подозреваю там отреспилось с пару десятков жирных супер-пупер мутантов, 132го уровня, так что быстро сделать не получится. Придётся их всех того. Лутнуть. Поселенцам как раз нужна парочка миниганов для красоты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения