Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 472 из 596<  1 ... 469  470  471  472  473  474  475 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
В Бостоне плакаты на русском
Это "захваченный" Бостон :crazy: - этим должны были заниматся локализаторы а не один единственный пацанчик (единственно не переведены текстуры из ДЛС Нюки - у автора его нет): http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gra ... 9-1-0-3789

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
YakovD - на нексусе можно брать текстурные\эффекты ... а вот различные правки игры затрагивающие геймплей\текст\квесты и т.п. лучше скачивать на русскоязычных ресурсах: вот неоф.патч: http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/pat ... 7-1-0-4142 (вроде в описании указан перевод) - вроде переводы выходят своевременно + всегда можно найти "эксклюзив (те-же локализованные плакаты\надписи и т.п.)"
картинка
#77

И кидать их нужно тогда в конец списка загрузки модов.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
На скринах дистанция маловата даже для границ 5.

Нормально. Это местность такая.
Вот 11

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
И кидать их нужно тогда в конец списка загрузки модов.

Неофф патч наоборот в самый верх до .esm


Вложения:
Fallout4 2016-10-12 00-32-14-27.jpg
Fallout4 2016-10-12 00-32-14-27.jpg [ 491.41 КБ | Просмотров: 1726 ]

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
а в Fallout4Prefs.ini стоит [LOD] fLODFadeOutMultObjects=30.0000

Конфиг от Bilago про в этом месте не знает и его вообще там не трогает. Мог бы и проверку сделать, балбес. У меня та же фигня стоит.
Теперь проверять надо, какой из них в приоритете у игры. Но актёры и объекты у меня в игре менялись при правках в Prefs (через балбеса).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Конфиг от Bilago про в этом месте не знает и его вообще там не трогает. Мог бы и проверку сделать, балбес. У меня та же фигня стоит.
Теперь проверять надо, какой из них в приоритете у игры. Но актёры и объекты у меня в игре менялись при правках в Prefs (через балбеса).

Елки-моталки, проверьте именно те объекты, которые я приложил. Угрид не причем. Хоть 20 ставь.
И конфиг от Bilago я сносил вместе с ини файлами. Игра создавала новые - разница нет.
Alex TOPMAN писал(а):
объекты

Пример объекта есть? :-)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 12.10.2016 0:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
этим должны были заниматся локализаторы а не один единственный пацанчик (единственно не переведены текстуры из ДЛС Нюки - у автора его нет)

К сожалению, все частные моды HD c нексуса на русский никто переводить не будет (это я про наши любимые HD текстуры).

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
YakovD писал(а):
Нормально. Это местность такая. Вот 11

И refreshini делал? :spy:

YakovD писал(а):
Неофф патч наоборот в самый верх до .esm

Так последующие esp потом на свои аглицкие же и заменят опять! :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Мои ini:
Fallout4.ini
[General]
iNumHWThreads=12
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
sLanguage=ru
uGridsToLoad=7
uInterior Cell Buffer=12
uExterior Cell Buffer=64
bPreemptivelyUnloadCells=0
iPreloadSizeLimit=16777216000
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=25000
bUseHardDriveCache=0
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
uStaticNeverFade=1
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=5
bForceFullLOD=1
bDisableAllGore=0
SIntroSequence=0
fChancesToPlayAlternateIntro=0
uMainMenuDelayBeforeAllowSkip=1
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=6400
sIntroMovie=
bAllowConsole=1
bPlayMainmenuMusic=1
bForceUpdateDiffuseOnly=0

[BackgroundLoad]
bBackgroundCellLoads=1
bUseBackgroundFileLoader=1

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Display]
iPresentInterval=0
bForceIgnoreSmoothness=1
bForceAllDecals=1
bDeferredCommands=1
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=1024
bAllowScreenshot=1
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
bNvGodraysEnable=1
bDynamicObjectQueryManager=1
bMultiThreadedAccumulation=1
bMultiThreadedRenderingUNP=1

fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1

fSunUpdateThreshold=0.0025
fSunShadowUpdateTime=0.0025

fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80
fDecalLifetime=3600.0000
fDecalLOD0=50000
fWeaponBloodLifetime=3600.000
fWeaponBloodFadeDuration=3600
fDecapitateBloodTime=3600.000
fBloodSplatterDuration=3600.000
iBloodSplatterMaxCount=360
iDismemberBloodDecalCount=360
fPipboyScreenEmitIntensity=1.2500
fPipboyScreenDiffuseIntensity=0.150
fPipboyScreenEmitIntensityPA=3.000
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=1.0000

[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1.2
fHairSecSpecPow=160.0
fHairSecSpecShift=-0.40

[SSSSS]
fSSSSSPower = 4.0

[Audio]
bEnableAudio=1

[Interface]
fDefaultWorldFOV=85
fDefault1stPersonFOV=85
fSafeZoneX=64.0
fSafeZoneY=36
fSafeZoneXWide=64.0
fSafeZoneYWide=36
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fSafeZoneYWide16x10=36
fCrosshairAlphaPercent=100
fBookOpenTime=500

[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=16
uLockedTerrainLOD=32

[Controls]
bMouseAcceleration=0
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0
fMouseHeadingXScale=.0125
fMouseHeadingYScale=.02225
fLookGraphY4=0.1000
fLookGraphX4=0.1000
fLookGraphY3=0.1000
fLookGraphX3=0.1000
fLookGraphY2=0.1000
fLookGraphX2=0.1000
fLookGraphY1=0.1000
fLookGraphX1=0.1000
iNumLookGraphSettings=4
fMoveGraphY3=0.1000
fMoveGraphX3=0.1000
fMoveGraphY2=0.1000
fMoveGraphX2=0.1000
fMoveGraphY1=0.1000
fMoveGraphX1=0.1000
iNumMoveGraphSettings=3
fHeadingAxisDeadzone=0.0000
fMovementAxisDeadzone=0.0000
fMaxLookRampUpDelta=0.1300
fMaxMoveRampDownDelta=500.0000
fFreezeDirectionDefaultSpeedThreshold=100.0000
fFreezeDirectionDefaultAngleThreshold=100.0000
bFreezeDirectionOnLargeDelta=1
bInvertYValues=0
fEnterWorkshopDelay=1.5000
fPipboyLightDelay=0.3000
fZKeyDelay=0.2000
fThrowDelay=0.3000
fPowerArmorExitDelay=0.4000

[Grass]
iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1

[ImageSpace]
bDoRadialBlur=0

[Weather]
bPrecipitation=1

[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Russian Localization Fixes - Main.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
bInvalidateOlderFiles=1

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxAllocatedMemoryBytes=15000000000

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=4.5000
fLODFadeOutMultItems=2.5000

[Pathfinding]
fWarpMaxTime=4
iWarpMaxPathFailureCount=3

[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

[ENGINE]
ForceVSync=false
VSyncSkipNumFrames=0

[INPUT]
KeyCombination=16
KeyUseEffect=123
KeyFPSLimit=36
KeyShowFPS=106
KeyScreenshot=44
KeyEditor=13

[FIX]
DisableFakeLights=true

[Camera]
f3rdPersonAimFOV=70

[Decals]
uMaxSkinDecals=200
uMaxSkinDecalPerActor=50
bDecals=1
bSkinnedDecals=1

[Combat]
bForceNPCsUseAmmo=1

[Gameplay]
bHealthBarShowing=1

[VATS]
fVATSRangedLongDistance=2500

[Workshop]
bWorkshopEnableGridBasedSnapping=0

[Pipboy]
bPipboyDisableFX=1

Fallout4Custom.ini
[Display]
iLocation X=0
iLocation Y=0
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
bNvGodraysEnable=1
iPresentInterval=0
fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80
fDecalLifetime=3600.0000
fDecalLOD0=50000
fPipboyScreenEmitIntensity=1.2500
fPipboyScreenDiffuseIntensity=0.150
fPipboyScreenEmitIntensityPA=3.000
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=1.0000

[General]
bAllowConsole=1
SIntroSequence=0
bPlayMainmenuMusic=1
iNumHWThreads=12
uGridsToLoad=7
uExterior Cell Buffer=64
bForceUpdateDiffuseOnly=0
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=6400
bDisableAllGore=0

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=
bInvalidateOlderFiles=1

[Controls]
bInvertYValues=0
fMouseHeadingYScale=.02225
fMouseHeadingXScale=.0125
fEnterWorkshopDelay=1.5000
fPipboyLightDelay=0.3000
fZKeyDelay=0.2000
fThrowDelay=0.3000
fPowerArmorExitDelay=0.4000

[Grass]
iMinGrassSize=20

[Imagespace]
bDoRadialBlur=0

[Camera]
f3rdPersonAimFOV=70

[Decals]
uMaxSkinDecals=200
uMaxSkinDecalPerActor=50
bDecals=1
bSkinnedDecals=1

[Interface]
fSafeZoneYWide=36
fSafeZoneY=36
fSafeZoneYWide16x10=36
fSafeZoneXWide=64.0
fSafeZoneX=64.0
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fCrosshairAlphaPercent=100
fBookOpenTime=500

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Combat]
bForceNPCsUseAmmo=1

[Gameplay]
bHealthBarShowing=1

[VATS]
fVATSRangedLongDistance=2500

[Workshop]
bWorkshopEnableGridBasedSnapping=0

[Pipboy]
bPipboyDisableFX=1

Fallout4Prefs.ini
[General]
iNumHWThreads=12
uGridsToLoad=7
uExterior Cell Buffer=64
bPreemptivelyUnloadCells=0
iPreloadSizeLimit=16777216000
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=25000
bUseHardDriveCache=0
bUseBackgroundFileLoader=1
bGamepadEnable=0
bPipboyCompanionEnabled=0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
SIntroSequence=0
bPlayMainmenuMusic=1

[Display]
iTexMipMapSkip=-1
bEnableWetnessMaterials=1
bEnableRainOcclusion=1
bSAOEnable=1
iShadowMapResolution=1024
uiShadowFilter=3
uiOrthoShadowFilter=3
fBlendSplitDirShadow=300.0000
iMaxFocusShadows=2
iMaxFocusShadowsDialogue=4
fShadowDistance=1000.0000
fDirShadowDistance=1000.0000
iDirShadowSplits=3
iMaxDecalsPerFrame=80
iMaxSkinDecalsPerFrame=16
bVolumetricLightingEnable=1
iVolumetricLightingQuality=3
bForceIgnoreSmoothness=0
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000
iAdapter=0
iSize W=2560
iSize H=1440
sAntiAliasing=FXAA
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
bBorderless=1
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 1080"
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=40
bComputeShaderDeferredTiledLighting=0
bSinglePassDirShadow=1
fTessFactorMaxDistanceScale=1000.0000
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=8192.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=11376.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=7800.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=10400.0000
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bAllowShadowcasterNPCLights=1
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
bPrecipitationOcclusion=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
iActorShadowCountInt=999
iActorShadowCountExt=999
fDecalLifetime=3600.0000
fDecalLOD0=50000
fWeaponBloodLifetime=3600.000
fWeaponBloodFadeDuration=3600
fDecapitateBloodTime=3600.000
fBloodSplatterDuration=3600.000
iBloodSplatterMaxCount=360
iDismemberBloodDecalCount=360

[LightingShader]
bScreenSpaceReflections=1
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0

[Imagespace]
bMBEnable=0
bLensFlare=0
bDoDepthOfField=0
bScreenSpaceBokeh=0

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=60
fLODFadeOutMultItems=9
fLODFadeOutMultObjects=15
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Grass]
fGrassStartFadeDistance=5000
fGrassMaxStartFadeDistance=10000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=1000

[Decals]
bDecals=1
bForceAllDecals=1
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=500
uMaxSkinDecalsPerActor=500
iMaxDecalsPerFrame=250

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=150000.0000
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel2Distance=220000.0000
fBlockLevel1Distance=180000.0000
fBlockLevel0Distance=120000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0

[BlurShader]
bUseBlurShader=0

[Launcher]
uLastAspectRatio=1
bEnableFileSelection=1

[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=0.0900
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=0.0800

[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=0
fHUDOpacity=1.000
bSaveOnPause=0
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=0
bSaveOnRest=0

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=0
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
uHUDActiveEffectWidget=2

[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=1
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0

[GamePlay]
iDifficulty=4
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1

[Particles]
iMaxDesired=1000

[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=30.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=0.65
uID4=138006
fVal3=0.65
uID3=1007612
fVal2=1
uID2=94881
fVal1=0.65
uID1=466532
fVal0=0.65
uID0=554685

[Water]
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

[ENGINE]
ForceVSync=false
VSyncSkipNumFrames=0

[INPUT]
KeyCombination=16
KeyUseEffect=123
KeyFPSLimit=36
KeyShowFPS=106
KeyScreenshot=44
KeyEditor=13

[FIX]
DisableFakeLights=true

[NVHBAO]
fBackgroundAOViewDepth=750.0000
bBackgroundAOEnable=1
fDepthThresholdSharpness=100.0000
fDepthThresholdMaxViewDepth=500.0000
bDepthThresholdEnable=0
iDepthClampModeEnum=0
fCoarseAO=1.0000
fDetailAO=0.6500
fBlurSharpnessProfileBackgroundViewDepth=1.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundViewDepth=0.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundSharpnessScale=4.0000
bBlurSharpnessProfileEnable=0
fBlurSharpness=16.0000
iBlurRadiusEnum=1
bBlurEnable=1
fPowerExponent=2.5000
fBias=0.1000
fRadius=0.6500
bEnable=0

[NVFlex]
iMaxNeighbors2=64
iMaxNeighbors1=48
iMaxNeighbors0=32
iMaxParticles2=32768
iMaxParticles1=16000
iMaxParticles0=6000
fKillRadius2=4000.0000
fKillRadius1=3000.0000
fKillRadius0=2000.0000
iQuality=2
bNVFlexEnable=0
bNVFlexInstanceDebris=1
bNVFlexDrawDebris=1

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
И refreshini делал?

А что ты там хочешь увидеть? Там ничего нет. Местность такая. Если башкой покрутить, то разница видна. И просевший фпс тоже...

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Угрид не причем. Хоть 20 ставь.

Чётные значения ставить нельзя (не воспримет). Несколько страниц назад я даже популярно объяснил, почему. :hi:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Чётные значения ставить нельзя (не воспримет).

Да я утрирую.
Вопрос открыт: примеры объектов и являются таковыми приложенные в скринах.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Alex TOPMAN ты играешь с fDefault1stPersonFOV=80? у тебя глаза не вытекают после игры из-за слишком близкого FOV? Просто 100 по мне оптимально но можно и 110 поставить.
У меня вообще чут ли не половины значений вообще нет в этих файлах, чего ты там на добавлял?


Последний раз редактировалось MagicHero 12.10.2016 1:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN
Цитата:
uInterior Cell Buffer=12
uExterior Cell Buffer=64


Почему именно 12/64? И стоит ли править, если я угрид не трогал(имею в виду, на постоянке - 5)?

И вопрос про объекты открыт! А то мы в сторону ушли :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
MagicHero писал(а):
У меня вообще чут ли не половины значений вообще нет в этих файлах, чего ты там на добавлял?

Это ENBoost надобавлял

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD
Как-то там мутантов было много)) я эту свалку даже не открыл ещё. Исчезает тут:

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Примеры (виды с Придвена):
появление бакена при objects=10
Вложение:
Появляющийся бакен.jpg
Появляющийся бакен.jpg [ 363.95 КБ | Просмотров: 1710 ]
Вложение:
Появившийся бакен.jpg
Появившийся бакен.jpg [ 513.28 КБ | Просмотров: 1710 ]

это всё исчезающие объекты при objects=дефолт
Вложение:
Группа объектов исчезающая при дефолт.jpg
Группа объектов исчезающая при дефолт.jpg [ 694.07 КБ | Просмотров: 1710 ]


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
MagicHero писал(а):
Alex TOPMAN ты играешь с fDefault1stPersonFOV=80? у тебя глаза не вытекают после игры из-за слишком близкого FOV? Просто 100 по мне оптимально но можно и 110 поставить.

Не люблю рыбий глаз. Кроме того в кадре больше рисовать нужно будет - затратнее. ;)

MagicHero писал(а):
У меня вообще чут ли не половины значений вообще нет в этих файлах, чего ты там на добавлял?

Что-то из продвинутых конфигов из инета (скайримисты по опыту своему балуются), что-то из модов.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
YakovD писал(а):
Почему именно 12/64? И стоит ли править, если я угрид не трогал(имею в виду, на постоянке - 5)?

Считай по формуле. Ставишь угрид выше - править обязательно. Или сейвы есть риск поломать потом. Interior в инете нарыл. Его раньше не было.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi Alex TOPMAN , пасиб, ребзя)
Алекс, а что за у тебя увеличилка такая?))) мод на бинокль?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Проверьте, едрид мадрид! :bandhead:

Нашёл я твои кривые объекты. Пропадают близко. На настройки не отвечают. Даже в оптике не появляются. :crazy:
Видать бедные индусы перед релизом бегали по всей карте и особо нагруженные места вот так ручками правили - индивидуальными лодами. :haha: :haha:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
YakovD писал(а):
Алекс, а что за у тебя увеличилка такая?))) мод на бинокль?

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6108/?
пришёл на него отсюда: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7499/?
стоят оба мода.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
YakovD писал(а):
Проверьте, едрид мадрид! :bandhead:
был я там, это какой-то буг, если вспомнить что расстояние отрисовки неписей всего 10, а объектов - 30, то я сегодня с вертушки за два квартала увидел охранника, гуляющего возле стадиона Даймонд сити, метров 200. А эти мусорники пропадают прямо в 50 метров
ЗЫ также в Fallout4.ini почему-то залезли уменьшенные дистанции fMeshLODLevel1FadeDist и fMeshLODLevel2FadeDist и хз что они там забыли, зачем дублировать такое дело хз
Alex TOPMAN писал(а):
стоят оба мода
меня ещё после беты Батлы 1 задрало, и баллистика, и бабуины вдобавок бегают с хз какой скоростью, чисто интуитивно попадаешь два раза в одного и того же с упреждением наугад с полкилометра, и думаешь ну его нафиг :D есть же ватс

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
exe68 писал(а):
Я так понимаю это цп?

Мониторинг лучше нас сам всё тебе расскажет.

Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 45 секунд:
Кстати, подскажите: у гаусса одна цифра дамага показана. Это максимум с полной накачкой или это базовый урон? И сколько тогда другая цифра? (где найти или как считать?)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
у гаусса одна цифра дамага показана

Скорее всего для 99 заряда. Дамага на 0 заряда примерно 50% от макс, а в ватс стреляет макс зарядом, хотя задержки для накопления этого заряда нет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Свежак (см. дату). Кому нужно - оценят: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17902/?
(читайте описание, автор эту тему далеко не от балды и не по фану делал) Себе буду ставить однозначно.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Попробовал поставить нвидиевское убежище, так оно сломало русский язык, сейвы теперь называются по английски. Выключил мод.
У кого видеокарта простаивает, для тех есть мод, описание по-русски http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gra ... 9-1-0-4540
Он же на нексусе.
30 фпс это норма! :D Но да, красиво, сразу как-то все становится более живым и натуральным.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 472 из 596<  1 ... 469  470  471  472  473  474  475 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan