Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
А крутячих шестерёнок наверное и на боксе не было, я сколько раз восхищался этими модельками зарядки с шестерёнками и говорил, что старые консольки это не потянут, слишком много анимации и полигонов, и тут хоп... не крутятся в некстгене, и это неспроста.
Ну так можно было для ПК сделать а для консолей нет, как это было в 2010 году в Метро 2033
На кузнецком не обнаружил мужика продающего наборы одежды. Как обычно накопил патронов на покупку у него ПВН и такой облом
Там его и нет. Снарягу получаешь во время прохождения игры. ПНВ можно найти на линии фронта в начале и в конце карты. Еще какую-то куртку дает Андрей Мастер, в которой потом постоянно ходишь (в оригинале он давал покрывало какое-то, чтоб дойти до дрезины незамеченным).
Ага, при первом прохождении оригинала на средней сложности, линию фронта очень долго не мог пересечь. В темноте враги меня сразу замечали и убивали с пары выстрелов. Сейчас же не напрягаясь, шел себе стреляя во всех подряд и даже ни разу не убили, хотя я особо и не прятался.
После последнего обновления в стим метро лл редукс игра стала виснуть и вылетать на раб. стол с сообщением о слете видеодрайвера, кто ни будь сталкивался с таким косяком??????
Да. У тебя гибридный физикс AMD + nVidia? Гибрид не работает, физика отлично процессором обрабатывается. Удали или переименуй файл PhysX3Gpu_x64.dll в папке с игрой, либо отключи гибрид.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Groove75 писал(а):
Ага, при первом прохождении оригинала на средней сложности, линию фронта очень долго не мог пересечь.
Линия фронта еще фигня была в оригинале. Станция Черная - вот там был хардкор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Stinger.SPb Я знаю, я сам сейчас на хардкоре прохожу в режиме выживания. Все-равно остаются лишние аптечки, патроны и метательное. На Павелецкой все метательное продал и часть патронов, в начале Форпоста опять карманы полные... Игра легкая. Оригинал намного сложнее был.
+1 Вторую часть сделали намного проще. Я проходил на сложном, в итоге море лишнего барахла, часть просто пропускал. Оригинал проходил на среднем/сложном уровне. Постоянно искал патроны и прочее. Продавать почти всегда было нечего. Было много ситуаций, когда оставался с минимумом патронов, когда воевать было нечем и приходилось пробегать (уровень в библиотеке). Единственный плюс второй части, это добавление нормального стелса. В первом стелс был реализован слабо.
когда воевать было нечем и приходилось пробегать (уровень в библиотеке).
У меня в оригинале в Библиотеке закончились фильтры, т.к. их можно было купить только на Проспекте Мира. Тоже косяк разработчиков. А в конце игры на башне использовал уже золотые патроны, т.к. простые закончились.
pa_ul писал(а):
Единственный плюс второй части, это добавление нормального стелса.
А по мне - стелс опять же сделали неграмотно. Враги слепые, к нему в упор можно подойти - он ничего не заметит.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: К тому же, разрабы до сих пор не догадались сделать возможность прятать трупы, как в Хитмане. Я еще когда первый раз оригинал проходил про себя думал, что этой возможности не хватает, т.к. противник натыкается на труп и поднимает тревогу. Я еще надеялся что в ЛЛ такое сделают - но не сделали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
А крутячих шестерёнок наверное и на боксе не было, я сколько раз восхищался этими модельками зарядки с шестерёнками и говорил, что старые консольки это не потянут, слишком много анимации и полигонов, и тут хоп... не крутятся в некстгене, и это неспроста. Вот и в Ведьмак 3 что-то там они не тянут, 1080р кажется
что вы хрень всякую пишите, в метро редукс эти шестеренки вообще не крутятся не на пк не на консолях, они крутились в оригинальной метро 2033
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Ну так можно было для ПК сделать а для консолей нет, как это было в 2010 году в Метро 2033
вот кстати по выходу LL я и ругался что шестерёнки понёрфили и даже медные катушки сделали квадратными (где-то в теме есть), и матюкал унылое соснольное пародие на железо. Как факт, в ухудшении качества моделей всегда виноваты соснольки. Наверняка LL нагрузил бокс и плойку так, что эти крутилки и катушки просто не влазили в бюджет полигонов. А когда решили делать редукс, соснольщина переполза и в 2033, вместе со всеми "улучшениями". Всё равно железо и в некстгене kal, особено в яще, решили не добавлять оригиналы, чтобы не просаживало до 30 fps. Впрочем может и просто баг, который лень фиксить, тут комрады и не такое в Сталкере творили, и даже теперь, то билд с вырезанным объёмным освещением релизнули, то физюхс "потеряли", чтобы не было заметно что игра теперь с ним глючит и вылетает драйвер.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2013 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
5930K - то он недалеко от моего ушел
Вообщето прилично
Stinger.SPb писал(а):
поддержка DDR4 с частотой 2133 MHz, которая ровным счетом ничего не даст
Это пока 2133,а через год-другой за 3000 перевалит,и еще как даст.
Stinger.SPb писал(а):
и тактовая частота немного ниже
Молчал бы уж со своими 3900
Stinger.SPb писал(а):
Для тебя понятие "разгон" не ведомо?
Для тебя похоже тоже
Stinger.SPb писал(а):
Так я тебя огорчу
Нее эт ты себя успокаиваеш,ему то что ))
Stinger.SPb писал(а):
бессмысленный выброс денег
Ага твой проц ,для игр
Stinger.SPb писал(а):
Ты бы хоть сначала почитал о процессорах, прежде чем что-то тут доказывать.
зы.а по теме игры прикольные получились ,разницу по графике видно невооруженным взглядом,все на макс ,кроме сглаживания, 2х поставил,в среднем 50 фпс,играть оч комфортно,и че вы с этим физиксом паритесь ? по мне так бестолковая приблуда ) меня напимер пока неткнеш где он,так и незамечу )
_________________ Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .
По твоему частота памяти в 2133 против 1866 и 16 против 12 мб кэша - это прилично?
Nebir писал(а):
Это пока 2133,а через год-другой за 3000 перевалит,и еще как даст.
Ну выйдет и что? Данный процессор официально поддерживает частоту 2133 MHz. Хоть память с частотой 4000 поставь - смысла это не прибавит.
Nebir писал(а):
Молчал бы уж со своими 3900
У i7-5930K частота в бусте 3700, у меня 3900.
Nebir писал(а):
Для тебя похоже тоже
Твоя логика просто на грани фантазии. Вообще-то, если мне надо будет - я могу спокойно его разогнать до 4.6 GHz, просто мне номинала хватает, даже буст далеко не всегда нужен. Уже тестировал в разгоне. Поэтому не разгоняю, т.к. номинала за глаза. Зачем насиловать проц, если итак все летает?
Nebir писал(а):
Ага твой проц ,для игр
А с чего ты взял, что мне комп нужен только для игр?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
Частота памяти вообще процессорам AMD нужна со встроенной графикой. Если Intel - то частота мало чего даст.
тогда по твоей логике , все должны сидеть на ддр "1" 400мгц луче не позорься и подучи мат часть , а то с тобой спорить даже не интересно , вместо всем известных фактов , ты приводишь свои домыслы и со стороны это смотрится смешно...
Nebir ну ты и дурень... Я кажется тебе не ясно сказал, или до тебя с первого раза не дошло? Иди на***, с троллями, школьниками и неадекватами не разговариваю.
Иди в школу портфель собирай, а-то мама будет ругаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
кстати LL Рудухс наверное проходить не буду... https://www.youtube.com/watch?v=TQgHdZuvkZY сравнение показало лампочки, светящие сквозь плафон, галогенки в корпусе обычных ламп накаливания, минимум изменений в большей части графики, хиросиму на поверхности (чтоб соснольщикам с дивана было виднее ) и разумеется улучшенные текстурки. Ради текстурок конечно стоит пройти ещё раз, но остальные минусы... ЗЫ на Sabertooth X79 кстати вполне ставятся 10ядерные E5-2687W и если их подогнать множителем, такой может натянуть 5960х, если СВО не закипит раньше, или питалово не сгорит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 04.09.2014 0:25, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
Ну давай, приводи свои факты! Пруфы в студию!
на почитай:http://www.overclockers.ru/lab/59759_2/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html http://www.thg.ru/mainboard/proizvodite ... ah-03.html есть конечно игры , где быстрая память (~2000мгц) роли не играет ,а есть игры где прирост ощутимый , но вот когда там уже 4000 , то профит будет однозначно , хотя кому я это все говорю , у тебя и так УСЕЛЕТАЕТНАМАКСЕ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения