Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 473 из 683<  1 ... 470  471  472  473  474  475  476 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Renegade1979 писал(а):
А крутячих шестерёнок наверное и на боксе не было, я сколько раз восхищался этими модельками зарядки с шестерёнками и говорил, что старые консольки это не потянут, слишком много анимации и полигонов, и тут хоп... не крутятся в некстгене, и это неспроста.

Ну так можно было для ПК сделать а для консолей нет, как это было в 2010 году в Метро 2033


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
sgs писал(а):
На кузнецком не обнаружил мужика продающего наборы одежды. Как обычно накопил патронов на покупку у него ПВН и такой облом

Там его и нет. Снарягу получаешь во время прохождения игры. ПНВ можно найти на линии фронта в начале и в конце карты. Еще какую-то куртку дает Андрей Мастер, в которой потом постоянно ходишь (в оригинале он давал покрывало какое-то, чтоб дойти до дрезины незамеченным).

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Stinger.SPb писал(а):
Игра легкая. Оригинал намного сложнее был.

Ага, при первом прохождении оригинала на средней сложности, линию фронта очень долго не мог пересечь. В темноте враги меня сразу замечали и убивали с пары выстрелов. Сейчас же не напрягаясь, шел себе стреляя во всех подряд и даже ни разу не убили, хотя я особо и не прятался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Silivoncik писал(а):
После последнего обновления в стим метро лл редукс игра стала виснуть и вылетать на раб. стол с сообщением о слете видеодрайвера, кто ни будь сталкивался с таким косяком??????

Да. У тебя гибридный физикс AMD + nVidia? Гибрид не работает, физика отлично процессором обрабатывается. Удали или переименуй файл PhysX3Gpu_x64.dll в папке с игрой, либо отключи гибрид.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Groove75 писал(а):
Ага, при первом прохождении оригинала на средней сложности, линию фронта очень долго не мог пересечь.

Линия фронта еще фигня была в оригинале. Станция Черная - вот там был хардкор.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Stinger.SPb Я знаю, я сам сейчас на хардкоре прохожу в режиме выживания. Все-равно остаются лишние аптечки, патроны и метательное. На Павелецкой все метательное продал и часть патронов, в начале Форпоста опять карманы полные... Игра легкая. Оригинал намного сложнее был.

+1 Вторую часть сделали намного проще. Я проходил на сложном, в итоге море лишнего барахла, часть просто пропускал. Оригинал проходил на среднем/сложном уровне. Постоянно искал патроны и прочее. Продавать почти всегда было нечего. Было много ситуаций, когда оставался с минимумом патронов, когда воевать было нечем и приходилось пробегать (уровень в библиотеке). Единственный плюс второй части, это добавление нормального стелса. В первом стелс был реализован слабо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
pa_ul писал(а):
когда воевать было нечем и приходилось пробегать (уровень в библиотеке).

У меня в оригинале в Библиотеке закончились фильтры, т.к. их можно было купить только на Проспекте Мира. Тоже косяк разработчиков. А в конце игры на башне использовал уже золотые патроны, т.к. простые закончились.

pa_ul писал(а):
Единственный плюс второй части, это добавление нормального стелса.

А по мне - стелс опять же сделали неграмотно. Враги слепые, к нему в упор можно подойти - он ничего не заметит.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
К тому же, разрабы до сих пор не догадались сделать возможность прятать трупы, как в Хитмане. Я еще когда первый раз оригинал проходил про себя думал, что этой возможности не хватает, т.к. противник натыкается на труп и поднимает тревогу. Я еще надеялся что в ЛЛ такое сделают - но не сделали...

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Stinger.SPb А по мне - стелс опять же сделали неграмотно. Враги слепые, к нему в упор можно подойти - он ничего не заметит.

Ну это лучше. ) В первой части палили почти всегда. Пройти в тени - невозможно. Снять ножом часового - заменят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
А крутячих шестерёнок наверное и на боксе не было, я сколько раз восхищался этими модельками зарядки с шестерёнками и говорил, что старые консольки это не потянут, слишком много анимации и полигонов, и тут хоп... не крутятся в некстгене, и это неспроста. Вот и в Ведьмак 3 что-то там они не тянут, 1080р кажется

что вы хрень всякую пишите, в метро редукс эти шестеренки вообще не крутятся не на пк не на консолях, они крутились в оригинальной метро 2033

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Ну так можно было для ПК сделать а для консолей нет, как это было в 2010 году в Метро 2033
вот кстати по выходу LL я и ругался что шестерёнки понёрфили и даже медные катушки сделали квадратными :D (где-то в теме есть), и матюкал унылое соснольное пародие на железо. Как факт, в ухудшении качества моделей всегда виноваты соснольки. Наверняка LL нагрузил бокс и плойку так, что эти крутилки и катушки просто не влазили в бюджет полигонов. А когда решили делать редукс, соснольщина переполза и в 2033, вместе со всеми "улучшениями". Всё равно железо и в некстгене kal, особено в яще, решили не добавлять оригиналы, чтобы не просаживало до 30 fps. Впрочем может и просто баг, который лень фиксить, тут комрады и не такое в Сталкере творили, и даже теперь, то билд с вырезанным объёмным освещением релизнули, то физюхс "потеряли", чтобы не было заметно что игра теперь с ним глючит и вылетает драйвер.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2013
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
5930K - то он недалеко от моего ушел

Вообщето прилично :oops:
Stinger.SPb писал(а):
поддержка DDR4 с частотой 2133 MHz, которая ровным счетом ничего не даст

Это пока 2133,а через год-другой за 3000 перевалит,и еще как даст.
Stinger.SPb писал(а):
и тактовая частота немного ниже

Молчал бы уж со своими 3900 :haha:
Stinger.SPb писал(а):
Для тебя понятие "разгон" не ведомо?

Для тебя похоже тоже :D
Stinger.SPb писал(а):
Так я тебя огорчу

Нее :-P эт ты себя успокаиваеш,ему то что ))
Stinger.SPb писал(а):
бессмысленный выброс денег

Ага :D твой проц ,для игр :-)
Stinger.SPb писал(а):
Ты бы хоть сначала почитал о процессорах, прежде чем что-то тут доказывать.
:haha:

зы.а по теме игры прикольные получились ,разницу по графике видно невооруженным взглядом,все на макс ,кроме сглаживания, 2х поставил,в среднем 50 фпс,играть оч комфортно,и че вы с этим физиксом паритесь ? по мне так бестолковая приблуда ) меня напимер пока неткнеш где он,так и незамечу )

_________________
Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Nebir писал(а):
Вообщето прилично

По твоему частота памяти в 2133 против 1866 и 16 против 12 мб кэша - это прилично? :haha:

Nebir писал(а):
Это пока 2133,а через год-другой за 3000 перевалит,и еще как даст.

Ну выйдет и что? Данный процессор официально поддерживает частоту 2133 MHz. Хоть память с частотой 4000 поставь - смысла это не прибавит.

Nebir писал(а):
Молчал бы уж со своими 3900

У i7-5930K частота в бусте 3700, у меня 3900.

Nebir писал(а):
Для тебя похоже тоже

Твоя логика просто на грани фантазии. Вообще-то, если мне надо будет - я могу спокойно его разогнать до 4.6 GHz, просто мне номинала хватает, даже буст далеко не всегда нужен. Уже тестировал в разгоне. Поэтому не разгоняю, т.к. номинала за глаза. Зачем насиловать проц, если итак все летает?

Nebir писал(а):
Ага твой проц ,для игр

А с чего ты взял, что мне комп нужен только для игр?

Nebir писал(а):
меня напимер пока неткнеш где он,так и незамечу )

Обратись к акулисту.

--

Короче тролль, иди лесом!

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
Данный процессор официально поддерживает частоту 2133 MHz. Хоть память с частотой 4000 поставь - смысла это не прибавит.

долго не хотел вмешиваться , но тебе реально надо мат часть подтянуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
hatul' писал(а):
долго не хотел вмешиваться , но тебе реально надо мат часть подтянуть

По поводу?

Частота памяти вообще процессорам AMD нужна со встроенной графикой. Если Intel - то частота мало чего даст.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Что то нет желания играть в Redux (куплен bundle). Оригинал 2033 выглядел по приятнее. (ИМХО)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
Частота памяти вообще процессорам AMD нужна со встроенной графикой. Если Intel - то частота мало чего даст.

тогда по твоей логике , все должны сидеть на ддр "1" 400мгц :lol:
луче не позорься и подучи мат часть , а то с тобой спорить даже не интересно , вместо всем известных фактов , ты приводишь свои домыслы и со стороны это смотрится смешно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Nebir ну ты и дурень... Я кажется тебе не ясно сказал, или до тебя с первого раза не дошло? Иди на***, с троллями, школьниками и неадекватами не разговариваю.

Иди в школу портфель собирай, а-то мама будет ругаться.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.09.2014 2:28, всего редактировалось 2 раз(а).
п.3.14.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
кстати LL Рудухс наверное проходить не буду... https://www.youtube.com/watch?v=TQgHdZuvkZY сравнение показало лампочки, светящие сквозь плафон, галогенки в корпусе обычных ламп накаливания, минимум изменений в большей части графики, хиросиму на поверхности (чтоб соснольщикам с дивана было виднее :?: ) и разумеется улучшенные текстурки. Ради текстурок конечно стоит пройти ещё раз, но остальные минусы...
ЗЫ на Sabertooth X79 кстати вполне ставятся 10ядерные E5-2687W и если их подогнать множителем, такой может натянуть 5960х, если СВО не закипит раньше, или питалово не сгорит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 04.09.2014 0:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Renegade1979 писал(а):
корпусе обычных ламп накаливания, минимум изменений в большей части графики

да в ЛЛР все тоже самое, только графика немного лучше. геймплей вообще не трогали.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stinger.SPb писал(а):
да в ЛЛР все тоже самое, только графика немного лучше. геймплей вообще не трогали.
:bandhead: вот зараза... и даже дизайн уровней не изменили? Тогда действительно не стоит... добить тот же X-Rebirth и там ещё ААА поделий навыпускают

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Stinger.SPb писал(а):
Ну давай, приводи свои факты! Пруфы в студию!

на почитай:http://www.overclockers.ru/lab/59759_2/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html
http://www.thg.ru/mainboard/proizvodite ... ah-03.html
есть конечно игры , где быстрая память (~2000мгц) роли не играет ,а есть игры где прирост ощутимый , но вот когда там уже 4000 , то профит будет однозначно , хотя кому я это все говорю , у тебя и так УСЕЛЕТАЕТНАМАКСЕ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 473 из 683<  1 ... 470  471  472  473  474  475  476 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan