Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 473 из 596<  1 ... 470  471  472  473  474  475  476 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
30 фпс это норма! :D Но да, красиво, сразу как-то все становится более живым и натуральным.

Не поможет ничего этой картонной графике уже) ЕНБ и тени будут 15 фпс выдавать, а у него написано рекомендуемая видяха 960 :D
960 даже ванильную ультру выше 30 фпс с трудом вытянет. Проблема-то не в динамических тенях, а во всём освещении, оно ужасно.

С модом кстати куча источников света не изменилась.
Некоторые бочки с огнём не имеют теней, светильники на стенах тоже, короче мне пришлось по нюкаворлду бегать искать хоть какие-то изменения.

А вот моды
Vault-Tec Workshop Overhaul
Improved Workshop Lights
Brighter Settlement Lights
уже полезнее, но всё равно это только для поселений.

Все источники света в игре излучают фотоны, которые распространяются шаром на расстояние ровно 2 метра, а далее моментально теряют всю свою энергию, по неизвестной причине.
В итоге всё утыкано световыми пятнами, кто вообще такое уродство в релиз пустил?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
где найти или как считать?
ну это очень просто - встречается какой моб со слабыми резистами, написать в консоль getav health и получить сколько у него HP. Потом примерно посчитать сколько на него в ватсе ухлопается пуль. Учитывая то, что с коллиматорным прицелом и префиксом VATS Enhanced из такой можно лупить по 8 раз подряд в ватсе, с уроном в районе 400+, получается лютая ногебаловка. Плюс то, что у неё есть глушитель, и со сника урон 4,8х (с перками ниндзи и песочного) а при попадании ещё и АоЕ урон по площади, вообще получается дурдом.
ЗЫ к сожалению Тесла винтовка с зарядным стволом в ватсе не стреляет полным зарядом, а то штука стильная и лепестрическая :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Genrix писал(а):
Попробовал поставить нвидиевское убежище,

Слишком перенасыщено эффектами. По концепции больше на технодемку похоже.
Из каждой дырки что-то светит, аж в глазах рябит.
Но иногда красиво, да. Особенно на болоте.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ну это очень просто - встречается какой моб со слабыми резистами, написать в консоль getav health и получить сколько у него HP. Потом примерно посчитать сколько на него в ватсе ухлопается пуль.

На моём 76-ом уровне пуль в любых неписей уходит много. Смотреть по индикатору расхода HP - не вариант вообще. Снова ввести getav health - не? Он показывает итого или текущий HP?
И, в ватсе я не стреляю вообще. Для первых фолов - походовых стратегий, это была вполне нормальная и нужная фича, но вот для нынешнего RTA имхо - это уже лишнее и нереалистичное. Фоловского шарма сейчас этот ватс не придаёт и не отменяет. За все 76 лвл я про него ни разу даже не вспомнил. Несколько раз случайно тыкал дефолтную кнопку Q и так "впоминал", что он есть. :hi:
Оставить сломо, кстати, я ещё согласен. Реалистичность его можно объяснить вполне просто и адекватно. Банально, ГГ может так "переть" от дозы определённой игровой наркоты. К слову, изначально в Макс Пейне так и задумывалось. Но после, эту идею перед релизом выпилили (типа, чтобы догадливые дети не повторяли?). Точнее её извратили совсем по другому - сделали тупо киношным эффектом. Это когда тот самый, невидимый виртуальный дядька кинооператор, который по мнению многих висит у них между игрой и ними, нажимает на своей камере кнопку "play speed 0,5х". Вот только у меня "этого дядьки" нет и никогда не было. И мне такое объяснение в духе: "корове - седло" - крайне претит. Поэтому, либо по делу встроенный сломо, либо - в сад. И на остальных у меня взгляд - такой же.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
YakovD писал(а):
Слишком перенасыщено эффектами. По концепции больше на технодемку похоже.
Из каждой дырки что-то светит, аж в глазах рябит. Но иногда красиво, да. Особенно на болоте.

Скачал, но ещё не ставил. Не знаю, что они там могли так накрутить. Посмотрим. На моих текущих настройках, например, прожектор на выходе из убежища 81 (interior) лупит лучами света так, будто он не обычный фонарь, а гиперболоид инженера Гарина. :crazy: Тут некуда уже перенасыщать.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Некоторые бочки с огнём не имеют теней, светильники на стенах тоже, короче мне пришлось по нюкаворлду бегать искать хоть какие-то изменения.
А вот моды
Vault-Tec Workshop Overhaul
Improved Workshop Lights
Brighter Settlement Lights
уже полезнее, но всё равно это только для поселений.

Я Dynamic Lights поставил и у меня бочки с огнём нормально светят. Особенно те бочки, что в сеточку - там по стенам тень очень красиво плавает в такт колыханию огня. При том, где стоит такая - там и светит.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Все источники света в игре излучают фотоны, которые распространяются шаром на расстояние ровно 2 метра, а далее моментально теряют всю свою энергию, по неизвестной причине. В итоге всё утыкано световыми пятнами, кто вообще такое уродство в релиз пустил?

Главный светотехник индус - одобряэ. Ему перед релизом лимит на занимаемые ресурсы ВК выдали жоский. Вот он и дал команду "всё максимально опошлить". :tooth: :tooth: Ещё бы. Мир-то - "бесшовный", а вам ещё и Лас-Вегасы почти безгранично строить разрешили на атомных батарейках - свети-не-хочу по ночам. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Ну местами не плохо выглядит, особенно в убежищах. Надо кстати попробовать сходить консолью в убитый институт.
Автор нюку только добавил в последней версии мода, конечно не все лампочки еще сделаны.
Судя по описанию, не все лампочки включались в игре, некоторые люто багуют.
Дело еще в том, что беседка юзает невидимые лампочки для амбиента, поэтому каждую лампочку нужно чекать. Я сам включал все лампочки, в даймонде такой треш и садомия получился. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
На моём 76-ом уровне пуль в любых неписей уходит много
я совсем забыл что бегаю в хамелеонке, там же 4,8 модификатор почти всегда (стелс вкачан, мобы теряют из виду и им можно лупить сники), у меня обычно три пули уходит на самого жирного 126го уровня гуля. А если в какой миссии попадаются мобы уровня под персонажа, и там с десяток гулей 126го уровня с 1300 НР, то стелс и гауссовка без вариантов. Главное чтобы повезло на хамелеонские шмотки, нужно 5 кусков на 100% невидимости
ЗЫ а за милишника в стелсе вообще без ватса играть невозможно, там только в ватсе можно телепортироваться на десяток метров и с 12х уроном всех ваншотить, без него придётся двигаться, а это сразу засекут, ибо хамелеон отключается в движении. Всё же не Крусис, а то совсем бы имба. :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
в ватсе я не стреляю вообще

Ты 90% всей эпичности в игре пропустил значит. Не за шутер же Фоллаут любят, пострелушки примитивные, зато в ватсе красиво всех рвёт а куски.
Alex TOPMAN писал(а):
Особенно те бочки, что в сеточку

Вот именно, а не в сеточку нифига не светят, реалииииизм.
Alex TOPMAN писал(а):
там по стенам тень очень красиво плавает

От ручных фонарей тень на стенах уродливее некуда, уж лучше без теней играть.
Genrix писал(а):
Ну местами не плохо выглядит

О да, некст ген по всем фронтам.

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Ты 90% всей эпичности в игре пропустил значит. Не за шутер же Фоллаут любят...

А за что любят?...

Mikanoshi писал(а):
пострелушки примитивные, зато в ватсе красиво всех рвёт а куски.

Пострелушки всегда примитивные. Или надо как, чтобы только что убитые роботы тебе ещё и свежеваренный кофе выдавали из встроенной кофеварки?
А на куски и без ватса рвёт неплохо. "Тесселяционное расчленение", вроде так называется. (хоть тут тесселяция есть)

Mikanoshi писал(а):
Вот именно, а не в сеточку нифига не светят, реалииииизм.

В стороны и не должны светить. А в потолок... поискать надо будет бочки такие...

Mikanoshi писал(а):
О да, некст ген по всем фронтам.

Некстген, в песочнице? Я вас умоляю... И спасибо, нам эту песочницу ещё в честном 3Д старались делать. Много "некстгена" в играх нам давно уже преподают в виде готовых кат сцен. И такому освещению есть давно известное и распространённое название - "пререндер".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А за что любят?...

Я фоллыч люблю за интерактивность, дух исследования и атмосферу.
Надеюсь, в следующих частах они буду развивать идеи строительтсва поселений и кастомизации оружия/брони

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
там же 4,8 модификатор почти всегда (стелс вкачан, мобы теряют из виду и им можно лупить сники), у меня обычно три пули уходит на самого жирного 126го уровня гуля.
за милишника в стелсе вообще без ватса играть невозможно, там только в ватсе можно телепортироваться на десяток метров и с 12х уроном всех ваншотить

Вот не стоило им превращать неплохую фантастику в дешёвое фэнтези... Перегнули палку с возможностями.
(как раз тот случай, из-за когда желания "ещё увеличить продажи" у вишенки на тортике появляется вкус самой натуральной каки)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А за что любят?

Эта игра шутер в последнюю очередь)
Alex TOPMAN писал(а):
А на куски и без ватса рвёт неплохо

Без слоумо, зума и буллет камеры - скучно.
Alex TOPMAN писал(а):
В стороны и не должны светить

Дифракция во вселенной Фоллаута тоже видимо отсутствует?) Но цельные бочки же светят по сторонам, значит она есть, а теней почему там нет? Your argument is invalid.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 13.10.2016 17:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Mikanoshi писал(а):
Эта игра шутер в последюю очередь)

Именно ЭТА игра шутер в первую очередь)

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Slimchanskiy, Mikanoshi писал(а):
- Эта игра шутер в последюю очередь)
- Именно ЭТА игра шутер в первую очередь)

Неоправданные ожидания, они - такие. :fingal: :haha:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
О да, некст ген по всем фронтам
есть такая шутка, что во времена Вачдогса новое поколение соснольки с 720р наконец перешло на разрешение 792р и это потребовало вачдогнуть грофоннн. В ПК версии - на соснольках даже не знали что это такое, грофон. И не узнают :-P . Впрочем, игры выпущенные с 2013го по 2015й однозначно делались ещё тогда, когда о "мощи" нехгена толком никто ничего не знал, посему выпускались экзы яща, которые не потащил сам ящ (Dead Rising 3), а также Бутманы и Ведьмаки. А сейчас посыпались труЪ нехген поделки - Мафео 3 и Квантумбрёх. И несомненно Вачдогс 2 будет не менее лютым и вырвиглазным. И так будет до самого 2021го :D кстати кто ещё не верил что текстуры могут просаживать fps, у меня в Shadow Warrior 2 на Low для 1 Гб 31 fps, Выс. для 2 Гига 29 fps, и на макс. 4 Гб становится 25 fps (причём текстуры таки мыло, можно догадаться что ведьмацкие просаживают ещё больше). Так что там или компрессор, или трафик, но оно влияет
Alex TOPMAN писал(а):
Неоправданные ожидания, они - такие. :fingal: :haha:
от Беседки ожидалось бродилово-мусорособиралово с подиумом для баб пополам, где от TES поменялся только сеттинг (броня опять же, it never changes :bandhead: ), а пули не только летают с баллистикой стрел, но ещё и на ихних скриптах :-) что ожидали, то и получили. Притом также ожидалось, что ухитрятся запороть всё, кроме основной специализации, в Скуриме не через анус сделаны только милишники, а в Фолыче огнестрелы. Даже садить овощи на грядках и строить хаты, обставляя декорашками, такое завезли во все мморпг на планете. Правда ввиду тотальной подписки и даната играли в них немногие, я вот только в биоваровской и бывал, года полтора

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Наконец-то правильная концовка в длц!))
Специально захватил все локации сначала, чтобы их побольше было))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Лично мне влом грузить bmp по 2-3 метра, да и 3G по трафику у меня. Jpg же по 200-300кб будут.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix
Неудивительно, твой мозг полон нейродинов, тебе не познать замыслов AHS-8, это совершенно другой уровень сознания.
И это PNG, ибо размер BMP равен 1920 x 1080 x 3 ~ 6МБ.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Слухи, что еще одно dlc завезут

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
exe68 , Bootlegger пока устно предупреждаю - здесь не ветка тех. проблем. При рецидиве оба по ЖК получите по 3.10.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Блин, хотел себе поставить самый лорный комплект брони NCR Ranger Veteran Armor, так он оказался забагованным: при включения света от пип-боя он весь концентрируется в очках маски и ничего не освещает.
Ставил кто?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 473 из 596<  1 ... 470  471  472  473  474  475  476 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan