Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
есть конечно игры , где быстрая память (~2000мгц) роли не играет ,а есть игры где прирост ощутимый
2-3 ФПС я бы не назвал ощутимым приростом. Колоссального отрыва я не увидел. Для игр можно хоть 1333 брать - будет нормально. Ощутимая разница от частоты только на встроенной графике и на RAMDisc-ах.
hatul' писал(а):
но вот когда там уже 4000 , то профит будет однозначно
Как появится - увидим. В любом случае, сейчас рано об этом говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Оригинал метро 2033 всё же в разы лучше в плане геймплея и атмосферы , а тут просто консольный шутерок замутили с яркой картинкой и глупым ИИ что даже на харде проблематично умереть.
Оригинал метро 2033 всё же в разы лучше в плане геймплея и атмосферы , а тут просто консольный шутерок замутили с яркой картинкой и глупым ИИ что даже на харде проблематично умереть.
редукс ориентирован для забугорной однокнопочной школоты, это и так понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Прошел 2033 Редакс. Все-таки на этом примере видно, что за последние годы игры довольно далеко шагнули перед по части вылавливания багов. Я даже не припомню, когда я в последний раз видел не срабатывающий скрипт или заглючивший ИИ... ах да, это было не так давно и в Метро: Ласт Лайт. Там у меня на болотах скрипт не сработал и босс просто не умирал. Тут же таких багов просто немерено! Я и по вертикальной стене под потолок забирался, Хан из жопы фонарем светил, монстры в стенах застревали, враги стреляли сквозь потолок, оружие не подбиралось, библиотекарей часто глючило и они напофиг меня убивали, а когда с фашиками воевал, то там в одном месте ии баганул и из группы в 5-6 солдат 3 встали охранять точки, 3 начали меня искать, я спалился, начал перестрелку и те, кто патрулировали, на меня сагрились, а кто стоял - продолжили стоять, не смотря на перестрелку под носом. Честно, я давно не видел такой забагованной игры. Нет, она конечно графониста, атмосферна, интересна, но багов просто ужасно много.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Кроме вылета игры с последующим восстановлением драйвера,багов не заметил (Не считая что то непонятное со ртами НПС иногда и вращением головой,но я не засматриваюсь на такое,кошмары сниться будут),А по поводу отваливающегося драйвера у видях с заводским разгоном,сказали что пытаются решить проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
Не могу пройти Библиотеку в Redux, теперь Библиотекарей не одно оружие не берёт В оригинале можно было двумя - тремя металлическими шариками замачить а тут раздражать начинает
Прошёл по второму разу редукс 2033, ачивки решил пособирать.... Окончательное мнение - игру испортили. Чувствуется, что делали другие люди. Атмосфера сохранена, но это уже совсем другая атмосфера. Это ощущение халтурной поделки складывается из мелочей, перечислять которые смысла нет.
Нет, если игру проходить на рельсах, побыстрей, лишь бы пройти, то сойдёт. Но если играть на полном погружении, смакуя, наслаждаясь - разочарование приходит быстро.
Кажется игру просто дали каким-то студентам, чтобы те переделали её для новых консолей. Этакая курсовая работа, которую они запороли. Но денег срубили, конечно. И срубят ещё, с сожалению.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
запоминаем: для любого библиотекаря, будь то редукс, или оригинал, хватает максимум 4 метательных ножа. иногда получалось с 2 пришить. закономерности между расстоянием от ножа в руке до тела "мишки"и их необходимо кол-ва, чтобы свались с ног последнего, выявлено не было.
Everest писал(а):
В оригинале можно было двумя - тремя металлическими шариками замачить а тут раздражать начинает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Библиотекари-ботаники говорите ? Я прошел оригинальное метро 2033 на высокой сложности, сначала тоже испугался внешнего вида, думал сильные твари. А таким днищем оказались на самом деле, их убивать легче чем у ребенка конфету отобрать
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
-=LeKtoR=- писал(а):
Кроме вылета игры с последующим восстановлением драйвера,багов не заметил
поддерживаю. но вылет драйвера немного напрягает, причём он слетает только в определённых сценах, приходится их по несколько раз проходить карта в небольшом, но полностью стабильном разгоне, на стоковых частотах не пробовал пока играть. из настроек - включил только адаптивную верт.синхр., ибо монитор работает на 70Гц, а штатка обрубает на 60-ти Гц. Какаято боговина внутри самой игры зарыта, мне так кажется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Everest писал(а):
Ещё как нападают.(может глюк игры)
Подтверждаю. У меня дофига раз было, когда я с другого конца коридора смотрю ему в лицо, а он тупо бежит и убивает. Или уже руками разводит и тут же разворачивается и убивает.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
меня тоже достали эти вылеты драйвера, удалил файл physxGPU с недавнего патча, вылеты прекратились, Хуанг бы побрал этих клоунов, раньше всё работало!
Groove75 писал(а):
Он вообще в каждом втором своем посте, пишет о восьмиугольных лампочках, кружках и мыльной картинке на консолях, ибо лучше она выдать не сможет так как погорит.
кстати про мыло
инжектируем LumaSharpen через RadeonPro
зачем крутить SSAA 2x, если здесь всё же можно поставить LumaSharpen через танцы с бубном? Ставим RadeonPro (на Нвидию ) и создаём профиль для Метро, в настройках проги включаем счётчик fps (с бёрнером и фрапсом конфликтует, их выключаем) и указываем папку c распакованным SweetFX от Boulotaur2004 и клавишу выключения, ложим 64-битный dxgi.dll в эту папку, включаем интеграцию, в профиле Метро ставим галочку LumaSharpen на закладку SweetFX, и галочку SMAA на Visuals, и при запуске программы смотрим как мыло убирается. Также, игра что-то оптимизирует, выключается встроенное 4х MSAA + Fxaa наверное, так как счётчик у библиотеки показывает не 22, а 50 fps даже по инпутлагу видно что не 22 fps. Это невыключаемое сглаживание по сути и просаживало мне 30 fps, а не ультра настройки . Если попытаться инжектировать не через RadeonPro, будут арты в меню и чёрный экран. На консольке понятно fxaa без вариантов, 4х нет, половину эффектов повырезали, а рукава у Хана квадратные, но это уже их проблемы, не фиг было ноутбучные SoC ставить в коробку
AggroShkolyar писал(а):
Конечно сможет, просто тут и правда вообще не старались.
хоть в одной игре вообще старались? Впрочем есть Watch Dogs, там точно с моделями более-менее ОК, возможно такие же модели идут и на некстгене, но после того как я увидел жуткое низкополигональное непотребство в Dead Rising 3, квадратные рукава Хана (и 10угольные бочки в Инфамусе 2, на ютюбе) я понял, что нормальные модели есть только в ПК версии Watch Dogs ибо соснольки погорят, от таких моделей. Соснольки погорят даже от невыключаемого сглаживания в ПК версии Метро, как я вспомнил в состав его входят 4х MSAA и FXAA - на плойке понятно 4х разрабы вырезали со всем прочим, там 60 fps... после того, как я при помощи RadeonPro тоже его выключил, а лесенок не нашёл, я понял как нас разводят.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: uzver87 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения