Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 474 из 596<  1 ... 471  472  473  474  475  476  477 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
YakovD
Ну как бы версия 0.33 намекает, как и 12 не закрытых сообщений о багах, что мод сырой.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
количество нападений и сложность боев зависит от местности в которой строишь поселение?

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
exe68 писал(а):
количество нападений и сложность боев зависит от местности в которой строишь поселение?

Имхо, это тупой рендом. Логической зависимости я не увидел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Добрался до 88-го убежища ... зачистил, частично застроил. Отгрохал 3-х этажное (предварительное), хотя в центральном зале можно 5-ть этажей понастроить. Первые 2-а этажа из атриумных запчастей построил и над ним жилое, в центре для смотрителя комнату выделил. Но вот беда, либо смотритель "туп", либо НПС не видят лестницы (я строил спиральную) - встала под местом где построн стол и стоит ... ладна - спустил на 2-й этаж - таже "песня". Пришлось пост смотрителя на 1-й этаж перенести, иначеб дальнейший квест никогда не начался. :facepalm: Выбил 3-и ачивки и "забил" на это убежище: самое плохое ДЛС для игры получилось. Мало того, что еще и некоторые части и блоки несовместимы друг с другом: к примеру блоки из жилого\технического сектора не "магнитятся" к блокам кафетерия, детским и т.п.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
Star_Wiking писал(а):
НПС не видят лестницы

еще на этапе презентаций строительства до выхода игры мне не верилось что беседка сможет прописать ии, который будет адаптироваться к постройкам пользователя... то жильцы на крышах домов тусят, то в дом зайти построенный не могут.. то еще чего, а уж про сложные многоуровневые строения можно забыть я думаю...

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
HellCraft В Содружестве НПС (поселенцы) нормально передвигаются по лестницам построенным из частей Фар-Харбор\Воркшопов - а вот с лестницами Убежищ "засада" - даже напарник, когда вхожу в режим стройки, тупо упирается "лбом" в стену и прет шагая на месте (или телепортируется на один со мной этаж) ... вообщем у разработчиков косяки со убежищной стройкой.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
HellCraft писал(а):
еще на этапе презентаций строительства до выхода игры мне не верилось что беседка сможет прописать ии, который будет адаптироваться к постройкам пользователя

Адаптируется, но всему есть предел. Особенно, если модули из модов брать.
На самом деле в oblivion у AI вообще не было оптимальной карты перемещений, которую генерировал редактор. Т.е. абсолютно все перемещения для AI были как "в первый раз по постройкам пользователя".

exe68 писал(а):
количество нападений и сложность боев зависит от местности в которой строишь поселение?

Сложность зависит. Количество нападений зависит от ресурсов (еда, вода) в верстаке поселения (куда они попадают автоматически при наличии в поселении грядок и водокачек, сами же эти генераторы ресурсов на шанс нападения напрямую не влияют) и суммы защита+население. Ресурсы шанс поднимают, защита и число морд снижают. Если не снимать лимит на количество воды/еды в верстаке модами, то где-то после 150 защиты шанс получить нападение, а уж тем более автоматически его проиграть, близок к 0.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Вот что за дрянь то...? :D Наигрался в Фол до аскомы - удалил. Поставил Мафию 3, погонял немного, удалил.
Эту тему почитал, опять Фол поиграть захотелось. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
exe68
Я отмечал тенденцию, что жырность нападения похожа на рост сложности противников от местности. Где-то в инете даже карта была как растет жирность от левого вернего к правому нижнему углу.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
exe68 Проходи квесты подземки на поиск тайников! Сможешь делать армейскую форму бронированной (собирается со стрелков). Одеваешь в неё поселенцев и даёшь им стволы нормальные + патрон. Снесут любых нападающих! Ну и пару турелек в поселении воткнуть, для (очки защиты => еда+вода)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
szorin писал(а):
Одеваешь в неё поселенцев

А мне кажется, проще роботов наклепать. Затратно, конечно, но прокаченный робот с гатлинг лазером/миниганом - это машина для убийства.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
YakovD Роботов клепал/собак покупал для усиления поселений Фар Харбора, потому что там замесы были жёсткие. В Содружестве поселенцы справлялись сами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
А по одному бессмертному неписю в каждое поселение - не? Невозможно ведь тогда проиграть любой бой. ??

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
А там проигрыш это не смерть всех, а части, иначе после проигрыша ты бы приходил в пустое поселение.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
А там проигрыш это не смерть всех, а части, иначе после проигрыша ты бы приходил в пустое поселение.

Ну почему сразу в пустое? Зашёл бы - там житуха вовсю, но тебе, например, тут же в рот обрез с вопросом: "а ты чего тут забыл, пацанчик?". :writer:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
блоки из жилого\технического сектора не "магнитятся" к блокам кафетерия, детским и т.п.

Только через дверной проём, 1 комната - 1 тип. Хотя в других убежищах есть совмещённые, но для постройки таких почему-то не добавили.
4e_alex писал(а):
Адаптируется, но всему есть предел

Беспредел... браминов))

#77 #77

А это вообще хаос какой-то:

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
игра хороша. Даже на моих жалких железках, с вечно падающим фпс получаю удовольствие. Но конечно есть минусы. Среди модов пока не нашёл вменяемого ребаланса. Либо суровые выживальщики пилят полную аскезу, либо напротив поделки на грани читов. Хотелось бы просто всё более менее честно, так как есть моменты ну просто несерьёзные. Гангстеры например в костюмчиках, без брони, без шлемов, но дико живучие при этом. Пиджак это пиджак, одна пуля в печень должна наделять злодея полным пацифизмом. Силовая броня имеет мало ресурса в бою, хотелось бы по более, это же не просто бронежилет, это армейская боевая система. В то же время её ремонт можно было бы сделать реально ресурсозатратным, в качестве цены за удовольствие. То же с ядерными элементами для брони, работать должны дольше, изготавливаться сложнее, встречаться реже(если это конечно можно затронуть модами). Ну и бесят бессмертные спутники. Было бы не плохо это изменить, хотя бы ради старой, доброй корки "К сожалению вы ещё не научились воскрешать мертвецов". Так же жаль, что опущен износ оружия и брони. Если б можно было это вернуть через мод, то это была бы песня. В остальном всё симпатично, вода мокрая, солнце яркое, на побережье почти что чувствуется ветер). Дезигн убежищ идеален. Время играть (с).

пс. и да!!! где же блин пнв то в силовухе? доколе можно с фонариком то шариться ? В нью вегасе например был мод на включение пнв в мех броне, может и в ф4 у кого руки дойдут? Тогда и моды на тёмные ночи будут актуальны кстати.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
szorin писал(а):
exe68 Проходи квесты подземки на поиск тайников! Сможешь делать армейскую форму бронированной (собирается со стрелков). Одеваешь в неё поселенцев и даёшь им стволы нормальные + патрон. Снесут любых нападающих! Ну и пару турелек в поселении воткнуть, для (очки защиты => еда+вода)

благодарю за наводочку. учту.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
exe68 писал(а):
Гангстеры например в костюмчиках, без брони, без шлемов, но дико живучие при этом

На харде баланс нормальный, слабые враги мрут быстро, особенно в голову, а легендарные вменяемо толстые.
Но всё зависит от оружия, с гауссом на 500 дамаги из стелса например легендарные не страшны. Либо мини нюк на 2 снаряда, там больше 1000 дамаги.
exe68 писал(а):
Пиджак это пиджак

Баллистические прокладки делают из любой ночнушки бронижелет))
exe68 писал(а):
Силовая броня имеет мало ресурса в бою

Тоже от оружия зависит, если до тебя не добегают, то ремонтировать нужно не так часто.
exe68 писал(а):
То же с ядерными элементами для брони, работать должны дольше

Перк есть, в 2 раза дольше работают. Но их по ходу игры набирается сотня, так что можно нонстоп ходить в броне с гатлингом.
exe68 писал(а):
бесят бессмертные спутники

Смертные бесили бы сильнее. В бою они лезут перед твоим прицелом постоянно, я их чаще убивал, чем враги))
exe68 писал(а):
где же блин пнв то в силовухе?

Есть моды. Я например в силовом институтском костюме X-92, у него есть НВ модуль, вроде и отдельно работает, но только когда экипирован, для отключения надо снимать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
exe68 писал(а):
Ну и бесят бессмертные спутники. Было бы не плохо это изменить, хотя бы ради старой, доброй корки "К сожалению вы ещё не научились воскрешать мертвецов".

Драсьте, приехали! Потому модов и нет, что лончер от Биладжо, который ставят себе, по-моему, вообще все, кто играет в этот Фол - на последних своих закладках имеет такую опцию.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
:D Смертные спутники? Ну-ну, учитывая их интеллект, а точнее его отсутствие...
Если бы это была классическая пошаговая рпг, то да, а здесь это исключено.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 474 из 596<  1 ... 471  472  473  474  475  476  477 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan