Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Смертные бесили бы сильнее. В бою они лезут перед твоим прицелом постоянно, я их чаще убивал, чем враги))
Наверняка у всех так. Поэтому я в лончере включил этим неписям честный расход патронов, но бессмертность не выключал из-за "недалёкости" их ИИ. Чтобы сделать игру правдоподобнее, я одел свою Пайпер в Х01 и стараюсь бежать и ремонтировать её не позднее, чем от неё окончательно отлетят бронелисты. Так я хоть остаюсь уверен, что капут к ней в последнем бою точно не приходил. Кстати, не помешал бы мод на исчезновение элемента любой брони, если его в бою продырявили в ноль по дамагу. Реализма добавит. И бережливости + найденный запасные бронечасти как раз понадобятся (приоритетнее будет ими запасаться, а не продавать). Если знаете такой мод - киньте ссылкой.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
YakovD писал(а):
:D Смертные спутники? Ну-ну, учитывая их интеллект, а точнее его отсутствие... Если бы это была классическая пошаговая рпг, то да, а здесь это исключено.
Мой подход экшн в рпг не превратил. Как раз, всё пучком.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
exe68 писал(а):
Силовая броня имеет мало ресурса в бою
С ресурсом нормально всё. А вот с корректностью наносимого дамага - нет, раз всяким комарам её истыкать - это не фиг делать. По напарнице вижу, что если с головой не дружить, то даже полностью прокачанного Х01 может не хватить и на 1 бой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
Mikanoshi писал(а):
Есть моды. Я например в силовом институтском костюме X-92, у него есть НВ модуль, вроде и отдельно работает, но только когда экипирован, для отключения надо снимать.
а кстати есть мод "горячие клавиши", то бишь любой девайс можно назначить на кнопку. Надо будет попробовать.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
о нашёл. может кому надо. Как сделать спутников смертными, и кстати вообще всех нпс которые в игре по каким то причинам были неубиваемыми. Заходим в инишник, идём в самый конец, от последней строки отступаем пробел вниз и вставляем :
[GamePlay] bEssentialTakeNoDamage=0
лично мне как то реализма добавит, а то детский сад, вечная собака млин.. Собака должна искать всякие ништяки, а не валить штурмотронов.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Понравилась лока "Альянс". Такой налет загадочности в начале. Я сначала подумал, что это поселение синтов. Квест прошел. Комплекс вырезал. Локу зачистил
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
exe68 писал(а):
лично мне как то реализма добавит, а то детский сад, вечная собака млин.. Собака должна искать всякие ништяки, а не валить штурмотронов.
Собака и не валит штурмотронов, не надо выдумывать. Она сразу словит очередь и будет в углу лежать скулить до конца боя. Бессмертные напарники не означают, что они всех валят без тебя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
YakovD писал(а):
Понравилась лока "Альянс".
Ага, но жаль что там не развит сюжет сопротивления синтам. Это просто маньяки, которые мучают людей. А вот если бы их метод обнаружения синтов работал, было бы куда интереснее.
Последний раз редактировалось szorin 19.10.2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
YakovD Ну они же пытались этой козой синтов искать, почему бы не развить идею. Что мол доработанная версия теста позволяет поймать робота на каких-то семантических противоречиях... Тогда и ГГ мог бы проверить некоторых НПС на вшивость.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Olegdjus писал(а):
YakovD, с sli проблем производительности в игре нет?
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14135030#p14135030 По сути, сейчас у меня сли отключен, .тк я залочил фпс на 60 (движок фола при больших значениях начинает ускорять игровой процесс.), а вторую карту назначил на физикс. Теперь фпс не просаживается при жестких замесах. (флекс включен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
О том, что рядом локация мода нвидии 1080 можно узнать и без маркера - еще под опорой ЛЭП начинает лагать до 45фпс Походу culling у рендера ппц хреновый. Незнаю чо там красивого, имхо унылое убежище. За 20 минут его закончил. Противники вобще днище, ваншотил почти всех с 10мм взрывного пикалета, только робот выдержал три гауски с ватса(!).
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения