Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 475 из 596<  1 ... 472  473  474  475  476  477  478 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Смертные бесили бы сильнее. В бою они лезут перед твоим прицелом постоянно, я их чаще убивал, чем враги))

Наверняка у всех так. Поэтому я в лончере включил этим неписям честный расход патронов, но бессмертность не выключал из-за "недалёкости" их ИИ. Чтобы сделать игру правдоподобнее, я одел свою Пайпер в Х01 и стараюсь бежать и ремонтировать её не позднее, чем от неё окончательно отлетят бронелисты. Так я хоть остаюсь уверен, что капут к ней в последнем бою точно не приходил. Кстати, не помешал бы мод на исчезновение элемента любой брони, если его в бою продырявили в ноль по дамагу. Реализма добавит. И бережливости + найденный запасные бронечасти как раз понадобятся (приоритетнее будет ими запасаться, а не продавать). Если знаете такой мод - киньте ссылкой.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
YakovD писал(а):
:D Смертные спутники? Ну-ну, учитывая их интеллект, а точнее его отсутствие...
Если бы это была классическая пошаговая рпг, то да, а здесь это исключено.

Мой подход экшн в рпг не превратил. Как раз, всё пучком. ;)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
exe68 писал(а):
Силовая броня имеет мало ресурса в бою

С ресурсом нормально всё. А вот с корректностью наносимого дамага - нет, раз всяким комарам её истыкать - это не фиг делать.
По напарнице вижу, что если с головой не дружить, то даже полностью прокачанного Х01 может не хватить и на 1 бой.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
Mikanoshi писал(а):
Есть моды. Я например в силовом институтском костюме X-92, у него есть НВ модуль, вроде и отдельно работает, но только когда экипирован, для отключения надо снимать.


а кстати есть мод "горячие клавиши", то бишь любой девайс можно назначить на кнопку. Надо будет попробовать.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
о нашёл. может кому надо. Как сделать спутников смертными, и кстати вообще всех нпс которые в игре по каким то причинам были неубиваемыми. Заходим в инишник, идём в самый конец, от последней строки отступаем пробел вниз и вставляем :

[GamePlay]
bEssentialTakeNoDamage=0

лично мне как то реализма добавит, а то детский сад, вечная собака млин.. Собака должна искать всякие ништяки, а не валить штурмотронов.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
exe68 писал(а):
лично мне как то реализма добавит, а то детский сад, вечная собака млин..

Замучаешься переигрывать, если какого-то квестового НПС будут валить.
Ну хотя если играть 100-500-й раз... то можно. :D


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Понравилась лока "Альянс".
Такой налет загадочности в начале. Я сначала подумал, что это поселение синтов.
Квест прошел. Комплекс вырезал. Локу зачистил

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
exe68 писал(а):
лично мне как то реализма добавит, а то детский сад, вечная собака млин.. Собака должна искать всякие ништяки, а не валить штурмотронов.

Собака и не валит штурмотронов, не надо выдумывать. Она сразу словит очередь и будет в углу лежать скулить до конца боя. Бессмертные напарники не означают, что они всех валят без тебя.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
YakovD писал(а):
Понравилась лока "Альянс".

Ага, но жаль что там не развит сюжет сопротивления синтам. Это просто маньяки, которые мучают людей. А вот если бы их метод обнаружения синтов работал, было бы куда интереснее. :writer:


Последний раз редактировалось szorin 19.10.2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
szorin писал(а):
их метод обнаружения синтов работал

Метод, конечно, у них интересный :lol:
Это же тест "Коза" (G.O.A.T) из третьего фолыча
P.S Не спойлери

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
YakovD, с sli проблем производительности в игре нет?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
YakovD Ну они же пытались этой козой синтов искать, почему бы не развить идею. Что мол доработанная версия теста позволяет поймать робота на каких-то семантических противоречиях... Тогда и ГГ мог бы проверить некоторых НПС на вшивость.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Olegdjus писал(а):
YakovD, с sli проблем производительности в игре нет?

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14135030#p14135030
По сути, сейчас у меня сли отключен, .тк я залочил фпс на 60 (движок фола при больших значениях начинает ускорять игровой процесс.), а вторую карту назначил на физикс.
Теперь фпс не просаживается при жестких замесах. (флекс включен)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Господа, в Season Pass входят все dlc?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Provider
ага

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
YakovD, спасибо :applause:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
О том, что рядом локация мода нвидии 1080 можно узнать и без маркера - еще под опорой ЛЭП начинает лагать до 45фпс :lol: Походу culling у рендера ппц хреновый.
Незнаю чо там красивого, имхо унылое убежище. За 20 минут его закончил. Противники вобще днище, ваншотил почти всех с 10мм взрывного пикалета, только робот выдержал три гауски с ватса(!).

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
ну где ещё можно реализовать подобный сценарий?) https://www.youtube.com/watch?v=ddkd5t1wW8Y
и всё на ии, ни каких скриптов

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Походу culling у рендера ппц хреновый.

Его на открытых пространствах вообще нет. Как и у всех остальных.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2015
Жалко компания не практикует возможности coop. Хотел бы я с каким-нибудь товарищем сыграть в коператив. Довольно занятно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Либо урезанный coop, когда временами можно управлять напарниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Его на открытых пространствах вообще нет. Как и у всех остальных.

Я читал, что у крузиса3 он есть и такой крутой, что не рисуется даже то, что закрывается оружием.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Фух, я таки ее "прошел" на "100%" :dance:

картинка
Вложение:
0fallout0931.jpg

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 475 из 596<  1 ... 472  473  474  475  476  477  478 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan