Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 476 из 683<  1 ... 473  474  475  476  477  478  479 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Народ а что такое Metro 2033 - Redux?

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
vs. писал(а):
Народ а что такое Metro 2033 - Redux?

Доброе утро!

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
ChandlerXAAP писал(а):
Доброе утро!

мне это не о чем не говорит..

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
vs. писал(а):
Народ а что такое Metro 2033 - Redux?

переиздание игры на новом движке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Благодарю.

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Поиграл сначала в оригинальную версию, потом Redux для ознакомления глянул в обзорах. Думаю, если понравится, тогда куплю. Визуально, если честно не очень. Может просто, оригинал привычнее. Но не в этом дело. У меня иногда не срабатывали скрипты в некоторых миссиях. Например с Бурбоном, где стелс в самом начале и надо часовых убирать. Пробовал сначало скрытно, потом просто всех пострелял. А он завис между ящиками и все, пришлось переигрывать. Еще в LL, на уровне с Анной, зависнет возле решетки и стоит. Каждый раз переигрывать немного раздажает. Теперь вопрос, Redux в этом плане поправили или багов тоже хватает?

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Anakeen у меня ни в редаксе, ни в оригиналах подобных багов не было.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Ага, так в Редаксе 2033 "драйвер был восстановлен" не только у меня значит, это в каком-то смысле хорошо! :oops: И да, тоже заметил это после обновы последней.
Насчёт багов, был забавный момент когда с Бурбоном надо в шахту вентиляции залезть - рядом с ней Артёма схватил Демон, начался скрипт "полёта", а потом сработал скрипт в момент когда Артём помогает Бурбону залезть в шахту, но самой "модели" Бурбона нет и Артём помогает как-бы человеку-невидимке, при этом след. уровень нормально грузится. В общем старые полечили и новых глюков добавили, всё как обычно :)
Кстати, понравилось, что расширили немного карты. Я вот не помню в оригинале 2033 при первом выходе на поверхность можно было без "хитростей" забраться в квартиру, где телевизор и игрушки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
928 согласен, косяков не мало. в некоторых моментах можно даже на стену вертикальную залезть как по лестнице.
ещё косяк с тенями, не помню как в оригинале, но в редуксе например можно на корточки садиться, а тень остаётся стоячая.
но в любом случае, игра очень хорошая, ну по крайней мере мне очень нравится, даже не знаю, есть ли вообще конкуренты, чтоб так держало в напряжении =)) играю исключительно ночью без светаЭ, так ещё больше доставляет =))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Albulane да есть косяки, но игра всё равно нравится, может потому что я в оригинал давно не играл, а здесь вроде и перепрохождение и одновременно что-то новенькое :)
Только вот интересно тестировали разрабы режим "выживание+рейнджер-хардкор" ? Миссия с наземной базой рейха перед "черной" станцией ну очень сложно, если без убийств и по-тихому как я проходить - врагов полно, фильтров не хватает, + 2 прожектора и 2 или 3 демона. Обследовать в таком режиме на поверхности вообще не реально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Текстуры в Оригинале 2033 были намного чётче. В Редуксе же просто мыло мыльное и мылом подгоняет.
Ещё разрабы сказали, что улучшили стелс...но он стал такой же тупой как и в ЛЛ. Вот в первой части был настоящий хард. Палили моментально, ножи от касок отскакивали )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Че-то никто о патче не сообщил, а я только стим запустил.
Цитата:
Release notes:
- Workaround for crash on some system with Windows 8/8.1 installed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Kurt-35 писал(а):
Текстуры в Оригинале 2033 были намного чётче. В Редуксе же просто мыло мыльное и мылом подгоняет.

Потому что по умолчанию включено FXAA. Без включения SSAA картинка мыльная, согласен. Но с SSAA все преображается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Groove75
преображать-то оно преображает, но систему садит ооочень сильно. Я на своей карте уже со сглаживанием в эту игру не смогу поиграть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Россия
928 писал(а):
Ага, так в Редаксе 2033 "драйвер был восстановлен" не только у меня значит, это в каком-то смысле хорошо! И да, тоже заметил это после обновы последней.

привет! тоже испытал такого вот рода проблемы в redux 2033
и тоже после патчей ))
лечится все очень просто.. не с проста в еще непатченой версии не была реализована поддержка PshyX на аппаратном уровне для NVidia карт :) что-то недотестили\ недоработали
в общем если переименовать файл PhsyX64_GPU.dll вылеты проходят
сама физика осталась в расширенном режиме с обработкой на процессоре - по сути не важно - на своем железе я разницы в ФПС совсем не увидел (4770+Titan)

_________________
Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.
ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Kurt-35 писал(а):
преображать-то оно преображает, но систему садит ооочень сильно.

Cогласен SSAA тянут только топы. Я обычно отключаю сглажку или ставлю на минимум. Люблю четкую картинку. Но здесь наоборот-без сглаживания мыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Groove75
мне непонятно почему они так поступили. Могли бы сделать так же как в оригинале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Kurt-35 писал(а):
мне непонятно почему они так поступили. Могли бы сделать так же как в оригинале.

Скорее всего, один известный производитель графических карт, немножко приплатил разработчикам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Потому что по умолчанию включено FXAA. Без включения SSAA картинка мыльная, согласен. Но с SSAA все преображается.
:D меня точно в игнор тут не повносили? Я же писал о том, что FXXA+4xMSAA отключается через форсирование 64битного SweetFX с LumaSharpen через RadeonPro, я даже инструкцию написал.
Ещё по выходу LL говорили о встроенном 4х+fxaa, и про МЫЛО, но 32битный SweetFX инжектировался поверх движка и ничего не не отключал, наверное дело в Radeon Pro и новом движке
Kurt-35 писал(а):
мне непонятно почему они так поступили. Могли бы сделать так же как в оригинале.
не знали о возможностях SMAA... так в и Убийсофт не знали, это бизнес

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Renegade1979 писал(а):
FXXA+4xMSAA отключается через форсирование 64битного SweetFX с LumaSharpen через RadeonPro

Как все сложно, не все осилят


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 476 из 683<  1 ... 473  474  475  476  477  478  479 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, RESPEKTROMETR и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan