Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 477 из 683<  1 ... 474  475  476  477  478  479  480 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Crazy_AG Спасибо, читал про такое решение несколько дней назад. Ещё скачал вот этот драйвер - 340.82 https://developer.nvidia.com/opengl-driver вроде не было вылетов. В Ласт Лайт Редакс вообще вылетов не было ни разу с этим драйвером. Ещё читал про версию PhysX 9.14.0702, но не пробовал, может помогает, а может и нет.
Если честно, то можно и без расширенной физики играть, вау эффекта от неё нет на мой взгляд.
ALL А кто-нибудь проходил Редакс "выживание-рейнджер-хардкор" без убийств людей?? Ну и без убийств монстров по возможности? Я не пацифист, просто интересно. Некоторые моменты по 10 раз и больше приходиться проходить, как-то несбалансировано прохождение - где-то совсем просто, а где-то :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Как все сложно, не все осилят
найти 1000 баксов на всякий gtx780ti для 2х SSAA (4х не тянет ни одна одиночная), или 530 баксов на мыловарню с двумя играми где 4хMSAA отрезали сами криворукие разрабы, или ролики Bambie Dolce с 1by-day в хорошем качестве, зачастую бывает ещё сложнее, иначе у нас все сидели бы на Х79 и 12ядерных инженерных сэмплах зионов на 3,8, чтобы прокачивать слай до 120 fps в Watch Dogs, где нерабочий HT :D и даже пряморукие разрабы не способны заставить это унылое ноутбучное железо, которое потребляет максимум 150 Вт, выдать годный fps выше 10 с этим 4хMSAA...тут ничего особенного, видеогайд есть, правда для Watch Dogs, где SweetFX ставится и без всякого там RadeonPro, главное положить dgxi.dll из папки для 64бит, сборка вообще была под Батлу 4, где те же 4х и постпроцессинговое мыло, но они хоть отключаются, в Батле на счету каждый fps, там за такое Шишковцову просто поотбивали бы руки, и так за сетевой код столько вопили, что у ЕА даже просел курс акций. Плохо что прога конфликтует с бёрнером или фрапсом, и показывает только fps, а кривой RTSS бёрнера изредка оставляет RTSSHookloader64 в диспетчере, из-за одного этого можно словить вылет на ровном месте. Плохо и то, что отключается только 4х, а мыло никуда не девается, из-за этого и LumaSharpen. Проверил прогу на Dead Rising 3, а в Метро мерил фрапсом, вроде 22 fps показывает правильно как и бёрнер, значит он действительно вырос, и по инпутлагу заметно плавнее
разница, на макс no Ubersampling
#77#77
конечно такой вариант сглаживает чуть хуже (и то если смотреть с лупой), но потеря fps на старом конфиге + мыло, или просто мыло на мидловом конфиге гораздо хуже, нам бампы чёткие добавили для того, чтобы тут же замылить? Чтобы потом разницу с версией для соснольки видели только владельцы топов, которые как правило сами владеют соснолькой, и разницу увидят, но на форуме обязательно навешают лапши, del, за что соснольшиков собственно все "уважают", и при каждом удобном случае тыкают им в нос эти 8-угольные рукава Хана и бочки в Infamous 2

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось psilocebin 17.09.2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Edit.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Люблю четкую картинку. Но здесь наоборот-без сглаживания мыло.

Может стоит авто? Если поставить "нет" на сглаживании будет все четко без сглаживания, если авто, оно само ставит на 0,5 сглажку, а это ваше разрешение поделенное на 2... вот и мыло! Хз но у меня все прекрасно, красиво и четко :) С х2 сглаживание и без него....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Nic101 писал(а):
Если поставить "нет" на сглаживании будет все четко без сглаживания
4хMSAA будет, что никогда в LL не играли :-) (а как ещё у меня может быть 22 fps, а потом резко 45 на старой мидловой карте) ? А то, что я так и не увидел разницы в меню значит только одно - fxaa не выключается даже если поставить 2х SSAA :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.09.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Люди с FHD мониторами и хорошими видеокартами - почему вы не пользуетесь downsampling`ом?? Это же сразу и анти-алиасинг (против "лесенок") и четкость картинки выше. В Метро Редакс выставил 3200х1800, Макс. качество, без сглаживания(оно не нужно при таких настройках), макс. тесселяция и т.д. и всё отлично. За обе игры всего пара мест где не то чтобы тормозит, а просто проседает ФПС при этом картинка отличная, всё-таки дизайн и работа художников спасает. Да текстурки местами мутноватые, особенно на больших поверхностях, но таких немного! Например, растянутая слишком сильно текстура снега рядом с "Воробьевыми Горами" или некоторые "старые" текстуры при ближайшем рассмотрении которые не стали улучшать, а просто добавили немного "шума" или подобного, но общее впечатление от графики при таких настройках только положительное!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
присмотрелся внимательнее... таки мылит :bad: , надпись ГЛАВЫ с 2х SSAA чётче. Тот ещё фэйл, играть с даунсемплингом при включеном 4х МSAA c мылом fxaa, а говорить что игра чётче и быстрее чем с 4х SSAA, как вроде он не точно такой же же даунсэмплинг с 4К. Но как убирается мыло я уже писал

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Но как убирается мыло я уже писал


Из той каши мыслей и слов, я мало что понял... Короче FXAA в игре работает постоянно, и отключается методом вбрасывания в игру SweetFX в правильным выкидыванием дллшников... Но вот я непонял, все таки, форсировать LumaSharpen через RadeonPro нужно, или можно проще... Вообще, напишите сухой мануал по действиям, для метро редукс... Самый качественный по графике вариант по пунктам! Дома проверю! Но если честно, то особого мыла не замечал (играю на х2). Интересно проверить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Renegade1979 ты включил 3200х1800 и макс. настройки как я написал? на своей 560ой?? 3фпс у тебя или сколько? ближе к нулю?? или только в меню смотрел??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Nic101 писал(а):
Но если честно, то особого мыла не замечал (играю на х2).
зачем тогда вообще смотреть видеогайд по ссылке и заморачиваться со всеми приблудами, если на 780й с 2х постоянно 60 fps без просадок и мыла? :-P а проверить просто, я видео по ссылке дал, архив со SweetFX линканул, осталось посмотреть, установить и настроить. LumaSharpen в принципе сделает игру чётче, и без всякого там даунсэмпла, и проседать ниже 60 не будет
928 писал(а):
ты включил 3200х1800
включать? зачем?! у меня и так всё чётко, я к тому что даунсэмплинг 3840х2160 это и есть 4х SSAA, на кой хрен что-то включать в дровах, да ещё поверх мыла и 4х MSAA ?! Разрешение конечно поменьше 4К, но мыло, и MSAA только мешают (когда Сглаживание с понтом - Выкл, это SSAA - Выкл, а авторы интерфейса - придурки :D ). Все думают вот, у нас сглаживание стоит на выкл... а где же лесенки в таком случае?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.09.2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
Я прошел Редукс с 2хSSAA, остальное на макс, прекрасная картинка 50-60фпс всегда, даже не заметил каких-то тормозов. Странно, но обычный LL я прошел с 4хSSAA и фпс был абсолютно комфортный, целился четко, без плавающего прицела, а в Редуксе уже 4хSSAA не могу включить, реально видно плавные тормоза и целиться не айс. :-(

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
b00german писал(а):
а в Редуксе уже 4хSSAA не могу включить, реально видно плавные тормоза
текстуры добавились. Их соснолька не тянет, наверно объёмистые.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.09.2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
если на 780й с 2х постоянно 60 fps без просадок и мыла


2х SSAA мыла нету? Т.е FXAA не пашет? Аесли без сглаживания то типа включается 4х МSAA +FXAA? я не пойму идею... Вот когда выключал, сразу наблюдаю лесинки (но не особо заметные они). Но никакого мыла (тем более мыла от FXAA, это видно обычно сразу) я не замечал!
b00german писал(а):
2хSSAA, остальное на макс, прекрасная картинка 50-60фпс всегда

А вот на простой 780 что в старой версии что в новой с х2 выдает 50-60 фпс (разницы не заметил), иногда просажует до 40. Но это места нада знать :) Ах да, текстурки новые накинули на видеопамять 200-300 мб (фуллшд) И того потребление видеопамяти до 1400 мб макс! :) Эта игра самая крутая в мире по качеству графике\быстродействию(отжору ресурсов) ИМХО.


Последний раз редактировалось Nic101 16.09.2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Nic101 писал(а):
2х SSAA мыла нету? Т.е FXAA не пашет?
легко проверить - делается скрин в меню с 2х и на Выкл, сравнивается надпись ГЛАВЫ, видно что на выкл мылит fxaa, и лагает MSAA. Владельцы карт вроде 780 его просто не замечают, но вот в Watch Dogs это невыключаемое 4х MSAA устроило бы весёлую жисть. Нужно больше лепить неотключаемой MSAA в порты с соснольки, где его сроду не было, даже на некстгене :lol:
Всё равно поставил бы себе LumaSharpen даже имея печ780, без всякого даунсэмпла сделать чётче и убрать просадки ниже 60 это профит. Я его собственно по тому видео сам ставил. Кому хочется даунсэмпла 3800х1500, могут поставить тоже, 4хMSAA отключится и будут соотв. меньше просадки

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.09.2014 12:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
без всякого даунсэмпла сделать чётче и убрать просадки ниже 60 это профит


Проверим и сделаем тесты :) спасибо.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
Nic101 писал(а):
Эта игра самая крутая в мире по качеству графике\быстродействию(отжору ресурсов) ИМХО.

Реально хорошо, что обновили первую часть, она и так была атмосферная, а тут еще и глаз радуется, приятней играть, чем в оригинал, оригинал уже агли выглядит.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Renegade1979 писал(а):
даунсэмплинг 3840х2160 это и есть 4х SSAA
чего-чего?? суперсэмплинг по-твоему то же самое, что и даунсэмплинг?? Забавно :) Интересно, почему тогда картинка разная при 4хАА и и даунсэмплинге с тех же 3840х2160??
Попробуй у себя из драйвера создать 2560х1440 и 3200х1800 пользовательские разрешения - у тебя вроде FHD монитор по идее может потянуть, на крайний случай поставь меньше 60Гц. Загрузи хотя бы меню Метро с настройками как я написал и посмотри что будет. И главное, главное НЕ ешь желтый снег! А то у тебя суперсэмплинг вдруг даунсэмплингом стал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
можно опять же в любой момент найти бетонную стенку с шикарными бампами, сделать скрин, снять шарпинг по назначенной ScrLk, сделать скрин мыла, потом поставить 2х SSAA и тоже сделать скрин и сравнивать. Насчёт русурсов, 95% из них это 4х и "запредельное", а так Ведьмак Ведьмаком :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
928 писал(а):
суперсэмплинг по-твоему то же самое, что и даунсэмплинг??
то, что называют "даунсэмплинг в дровах" это на самом деле уберсэмплинг, прямиком из Ведьмак 2 метод 2x2 Ordered Grid SuperSampling AntiAliasing, который используется и в дровах Нвидии (т.е. суперсэмплинг по сути, но с не 2х2 если разрешения не кратные 2), а картинка разная потому, что у движка игры (Шишковцов это гарантирует) свой оптимизированный алгоритм анализа суперсэмплов, и методов анализа несколько, и вообще любой подобный метод это одновременно и суперсэмплинг и последующий даунсэмплинг :-P метод с кастомным разрешением тоже суперсэмплинг, но без оптимизаций, может наоборот, наделать артефактов компрессии, потому что 3200х1500 поделенное на 1920х1080 не даст 2х2.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Орел
Прохожу Metro 2033 Redux и в процессе игры нашел несколько странных графических глюков:
1. глюки с освещением, 2. глюки с освещением, 3. глюки с текстурами, 4. глюки с текстурами
Система профильная, ОС Win 7 x64, драйвер видео 340.52
С чем это может быть связано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2011
Renegade1979
как сделать текстуры чёткие без потери производительности? В 2033 редукс спасает только 4Х сглажка, но fps неиграбельный становится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 477 из 683<  1 ... 474  475  476  477  478  479  480 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, HELLdiego и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan