Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
3) Как построить кровать? Просто на второй миссии меня убивают и меня опять викидывает на начало первой миссии Я так понял чтобы сохраняться нужна кровать
В Санктуари есть подвальчик за одним из домиков во дворе. Вроде даже рядом что то растет съедобное. Домишка почти в самом конце улицы. Спускаешься в низ и отсыпаешься. Плюс там можно полезное найти. Вторая кровать между ракетой и музеем. Если идти по дороге по правую руку на входе в городок (где музей) будет 2х этажный домишка. Перед входом еще лежит бейсбольная бита, которую мой псина постоянно находит и тырит. А дальше думаю разберешься с постройкой кровати. В том же Санктуари найди по середине улицы дом с гаражом открытым, на вхожде верстак. Тыкай в него мышой и крути настройки. Материал на все можно поначалу в том же Санктуари найти - перерабатывая старый хлам.
В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход. Сколько взять провизии, сколько патронов в кармане. Неделю мой герой мучался от очковых змей. Приоритет был искать местного доктора. Но немного дальше выбешивает именно на багах. Но ощущение от игры дает больше - жестокий мир. Я только три вечера потратил понять как одолеть Когтя.
Насчет плавности сам вышел из проблемы тем что ограничил игру в 30фпс (через nvi). Постоянные 30. Плавности конечно нет как скажем при 60. Но и просадок диких тоже нет. Которые и вызывают дерганье.
Давненько натолкнулся на фансайт неплохой, думаю если пороешься найдешь для себя полезные советы.
Последний раз редактировалось TauProxy 29.11.2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
LuftHunter на всякий уточню, ты пришел в то же поселение в которое назначил линию? для каждого поселения отдельная линия, я так задолбался цепочку выстраивать в свое время)
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
LuftHunter писал(а):
у бесконечного пулемета кончились патроны
ну по факту это бездонная обойма, а не анлим патронов) я тож в первый раз как увидел такую пуху удивился) а по поводу линии снабжения странно очень, у меня все появлялось, попробуй сохраниться и еще одного жителя назначить
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Так то оно так. Но вот ты только вылез из холодильника, и самое разрушительное что находишь - это костюм и миниган. По этому то что ты линканул не спорю интересно, но не доступно. На тебя несется зверюга. Ей фиолетово что у тебя в руках. Единственное верное решение - бежать. Причем туда, куда эта зверюга не может залезть. Дальше взвесив свои возможности с окружающей действительностью понимаешь что верно расставленные мины годная идея. При хардкоре с стартовыми навыками попасть точно с минигана проблемно. Коготь только помурлычит и перекусит тобой. Ну а дальше ты пропускаешь вперед псину, присматриваешься к приближающим нпц с опаской. И тридцать три раза подумаешь стоит ли палить первым. Стволы то у всех почти. Стоит ли есть эту гадость которую нашол или сдохнуть от голода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
Mikanoshi, не путай теплое с мягким. В контексте того, что человек играет в оригинальную игру на максимальной сложности использую только то, что задумали авторы игры, твои попытки показать версию игры с кучей дополнений и убитым балансом смотрятся чуток странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ni9999 писал(а):
использую только то, что задумали авторы игры
ну значит шашлык из яой-медведей они тоже задумали. А я думаю какого радбыдлокодера у меня урон холодного оружия сначала стал 300+ потом за 2000 перевалил. Пришлось вернуться на старые добрые гаусовки, чтобы не читерить ЗЫ после Скурима SE с модами от вида Фола 4 начал таки пугаться. Ибо мыло и туман и всё что хочешь, кроме собственно грофониума
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ni9999 писал(а):
и убитым балансом
Моды только читерские могут быть? Про спавн сверхсложных врагов не знаем? После половины игры ты уже почти терминатор, убить может разве что мутант-суицидник.
Renegade1979 писал(а):
после Скурима SE
Устаревшая низкополигональная графика? Вайтран - 3 камня на одной повторяющейся текстуре)) Обе игры далеко не графонистые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Mikanoshi я согласен с Ni9999 - все оружие не предусмотренное игрой, новые броньки (не ретекстур, а именно новые "одежды") - это дисбаланс и совершенно не "лорны". В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей. Это хорошо для, вот для таких скриншотов для "галереи". В самой игре десятки видов оружия и тысячи их модификаций. Даже спустя 900-т часов есть такие, которыми так ниразу и не попользовался. TauProxy так вроде на когте указан черепок т.е. его уровень выше вашего и естественно ваш урон "режется" (+ к порезке за уровень сложности) по таким мобам. В городке куча зданий куда коготь не пролезет, постреляли, спрятались, восстановились и так по кругу. Тяжко - побродите по окрестностям, "поупражняйтесь" на остальной флоре\фауне уровня так до 15-20-го если никак (строительство тоже дает опыт - Сенчуари огромен - строить\не перестроить ... хватило бы материалов).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
совершенно не "лорны"
Полный бред, все моды великолепно вписываются в мир. Т.е. в игре есть винтовки 50 калибра и ручные ядерные установки, но не может быть противотанкового ружья калибра 20мм с радиоактивными патронами? Институт не может для своего директора создать уникальный костюм и импланты? Не может сшить Нюка Кола кепку?
Star_Wiking писал(а):
В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей.
Мои посты видимо никто не читает. Моды не значит дизбаланс. И там ничего нельзя прописывать, всё задано модом. Оружие имеет сотни модификаций, топовые дорогие, и спец патроны требуют горы радиоактивного материала. Я так-то 100+ лвл и уже давно прохожу квесты из модов, в локациях из модов (половина скринов вообще в новом worldspace, который был создан G.E.C.K.), с оружием и шмотом из модов, с напарниками из модов, против врагов из модов. А 80% оружия в игре - ниочём. Особенно дробовики, которые даже в упор не дамажат, и всякие поделки из труб и досок. Как вообще этим можно стрелять?) ЖД пистоль лучше их всех и даётся довольно рано. Я всё с приставкой Pipe- сразу в магаз сдавал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
TauProxy писал(а):
В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход.
Согласен - именно потому играю только на выживании ( а иначе вода, продукты и остальное не имеют смысла/ 80% игровых плюшек теряют смысл) Однако для полного фэншуя нужно еще поправить урон - чтобы тебя выносили с одной пули в голову (если без брони) и чтобы ты точно также выносил врагов с одной пули. вот тогда все пучком - хардкор, баланс и справедливость Одно обламывает, даже в этом случае игра - легкая прогулка (даже интерес пропал) Броня валяется по всему миру и ее находка не доставляет радость. ( броня должна быть в огромном дифиците/ дороже жизни) да и остальное тоже ( не апокалипсис - а просто рай какой то) ИМХО
Ni9999 писал(а):
оригинальную игру на максимальной сложности
оригинальная игра (даже на максимальной сложности) - по сути настолько проста, что воспринимается как шутер (беги стреляй) Если честно - шутеры уже пондадоели игровому сообществу. Видимо именно поэтому в свое время выход мода дауз (арма) - произвел не хилый эффект ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Как вообще этим можно стрелять
я так понимаю - особо продвинутым вообще из принципа не нужно огнестрел брать
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
сорян за повтор, но очень актуально. может кто подскажет чего умного?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
У меня такое было только если снабженец погибал в дороге. Может в нем вообще свои же синта распознали и грохнули И я уже не помню... может при этом не сразу линия исчезает на карте сетки снабжений. Проще еще одного назначить попробовать.А вообще, для надежной связи двух важных поселений на разных концах карты я делал две цепочки разными маршрутами через промежуточные поселения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
LuftHunter Объединяются ресурсы для строительства, ремонта и модернизации оружия. Но предметы в верстаках (оружие, шмот и т.п) не объединятся. Где положил - там и лежит. Соединять все поселения со всеми не надо. Можно (и нужно) строить древовидную структуру по мере открытия и прокачки поселений. Так будет минимальный расход поселенцев на снабжение. #77 Если снабженца грохнут, то у меня новый всегда назначается автоматом через некоторое время, обычно от нескольких минут до суток (можно поспать). Или можно сходить и вручную назначить. После назначения поселенца на снабжение, объединение ресурсов происходит в течении нескольких секунд.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи. Блин ну неужели нельзя было сделать опционально.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения