Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 478 из 596<  1 ... 475  476  477  478  479  480  481 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Gamer777 писал(а):
3) Как построить кровать? Просто на второй миссии меня убивают и меня опять викидывает на начало первой миссии Я так понял чтобы сохраняться нужна кровать

В Санктуари есть подвальчик за одним из домиков во дворе. Вроде даже рядом что то растет съедобное. Домишка почти в самом конце улицы. Спускаешься в низ и отсыпаешься. Плюс там можно полезное найти. Вторая кровать между ракетой и музеем. Если идти по дороге по правую руку на входе в городок (где музей) будет 2х этажный домишка. Перед входом еще лежит бейсбольная бита, которую мой псина постоянно находит и тырит.
А дальше думаю разберешься с постройкой кровати. В том же Санктуари найди по середине улицы дом с гаражом открытым, на вхожде верстак. Тыкай в него мышой и крути настройки. Материал на все можно поначалу в том же Санктуари найти - перерабатывая старый хлам.

В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход. Сколько взять провизии, сколько патронов в кармане. Неделю мой герой мучался от очковых змей. Приоритет был искать местного доктора.
Но немного дальше выбешивает именно на багах. Но ощущение от игры дает больше - жестокий мир. Я только три вечера потратил понять как одолеть Когтя.

Насчет плавности сам вышел из проблемы тем что ограничил игру в 30фпс (через nvi). Постоянные 30. Плавности конечно нет как скажем при 60. Но и просадок диких тоже нет. Которые и вызывают дерганье.

Давненько натолкнулся на фансайт неплохой, думаю если пороешься найдешь для себя полезные советы.


Последний раз редактировалось TauProxy 29.11.2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад..
баг? кто-то сталкивался?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
LuftHunter на всякий уточню, ты пришел в то же поселение в которое назначил линию? для каждого поселения отдельная линия, я так задолбался цепочку выстраивать в свое время)

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TauProxy писал(а):
Я только три вечера потратил понять как одолеть Когтя.

TauProxy писал(а):
жестокий мир

Пффф, это ты должен быть жестоким и карать всех.

#77

Ваншотит из 3.5х стелса легендарного мифического когтя 8-)
Хотя может ты фанат ближнего боя :D

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
ps только что у бесконечного пулемета кончились патроны.. я в шоке от багов)

HellCraft
да, прямой чувак из Сэнкчуари в 3амок. в итоге в замке пустота

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Mikanoshi
слишком читерно, так будет не интересно

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
LuftHunter писал(а):
у бесконечного пулемета кончились патроны

ну по факту это бездонная обойма, а не анлим патронов) я тож в первый раз как увидел такую пуху удивился) а по поводу линии снабжения странно очень, у меня все появлялось, попробуй сохраниться и еще одного жителя назначить

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Mikanoshi писал(а):
Пффф, это ты должен быть жестоким и карать всех.

Так то оно так. Но вот ты только вылез из холодильника, и самое разрушительное что находишь - это костюм и миниган. По этому то что ты линканул не спорю интересно, но не доступно.
На тебя несется зверюга. Ей фиолетово что у тебя в руках. Единственное верное решение - бежать. Причем туда, куда эта зверюга не может залезть. Дальше взвесив свои возможности с окружающей действительностью понимаешь что верно расставленные мины годная идея. При хардкоре с стартовыми навыками попасть точно с минигана проблемно. Коготь только помурлычит и перекусит тобой.
Ну а дальше ты пропускаешь вперед псину, присматриваешься к приближающим нпц с опаской. И тридцать три раза подумаешь стоит ли палить первым. Стволы то у всех почти. Стоит ли есть эту гадость которую нашол или сдохнуть от голода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
А у меня на 101 левеле с когтями всеми разговор короткий))

#77 #77 #77 #77

Мои противотанковые крошки всех карают))

#77 #77

ВСЕХ!

Устроил ад на земле! :diablo:

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
Mikanoshi, не путай теплое с мягким. В контексте того, что человек играет в оригинальную игру на максимальной сложности использую только то, что задумали авторы игры, твои попытки показать версию игры с кучей дополнений и убитым балансом смотрятся чуток странно.

_________________
i7 10700k, ASUS Z490-P, Palit 4070TiS (Gaming PRO OC), 2*8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ni9999 писал(а):
использую только то, что задумали авторы игры
ну значит шашлык из яой-медведей они тоже задумали. А я думаю какого радбыдлокодера у меня урон холодного оружия сначала стал 300+ потом за 2000 перевалил. Пришлось вернуться на старые добрые гаусовки, чтобы не читерить
ЗЫ после Скурима SE с модами от вида Фола 4 начал таки пугаться. Ибо мыло и туман и всё что хочешь, кроме собственно грофониума

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ni9999 писал(а):
и убитым балансом

Моды только читерские могут быть? Про спавн сверхсложных врагов не знаем? После половины игры ты уже почти терминатор, убить может разве что мутант-суицидник.
Renegade1979 писал(а):
после Скурима SE

Устаревшая низкополигональная графика? Вайтран - 3 камня на одной повторяющейся текстуре)) Обе игры далеко не графонистые.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Mikanoshi я согласен с Ni9999 - все оружие не предусмотренное игрой, новые броньки (не ретекстур, а именно новые "одежды") - это дисбаланс и совершенно не "лорны". В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей. Это хорошо для, вот для таких скриншотов для "галереи". В самой игре десятки видов оружия и тысячи их модификаций. Даже спустя 900-т часов есть такие, которыми так ниразу и не попользовался.
TauProxy так вроде на когте указан черепок т.е. его уровень выше вашего и естественно ваш урон "режется" (+ к порезке за уровень сложности) по таким мобам. В городке куча зданий куда коготь не пролезет, постреляли, спрятались, восстановились и так по кругу. Тяжко - побродите по окрестностям, "поупражняйтесь" на остальной флоре\фауне уровня так до 15-20-го если никак (строительство тоже дает опыт - Сенчуари огромен - строить\не перестроить ... хватило бы материалов).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
совершенно не "лорны"

Полный бред, все моды великолепно вписываются в мир. Т.е. в игре есть винтовки 50 калибра и ручные ядерные установки, но не может быть противотанкового ружья калибра 20мм с радиоактивными патронами? Институт не может для своего директора создать уникальный костюм и импланты? Не может сшить Нюка Кола кепку? :D
Star_Wiking писал(а):
В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей.

Мои посты видимо никто не читает. Моды не значит дизбаланс. И там ничего нельзя прописывать, всё задано модом. Оружие имеет сотни модификаций, топовые дорогие, и спец патроны требуют горы радиоактивного материала.
Я так-то 100+ лвл и уже давно прохожу квесты из модов, в локациях из модов (половина скринов вообще в новом worldspace, который был создан G.E.C.K.), с оружием и шмотом из модов, с напарниками из модов, против врагов из модов.
А 80% оружия в игре - ниочём. Особенно дробовики, которые даже в упор не дамажат, и всякие поделки из труб и досок.
Как вообще этим можно стрелять?) ЖД пистоль лучше их всех и даётся довольно рано. Я всё с приставкой Pipe- сразу в магаз сдавал.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
TauProxy писал(а):
В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход.

Согласен - именно потому играю только на выживании ( а иначе вода, продукты и остальное не имеют смысла/ 80% игровых плюшек теряют смысл)
Однако для полного фэншуя нужно еще поправить урон - чтобы тебя выносили с одной пули в голову (если без брони) и чтобы ты точно также выносил врагов с одной пули.
вот тогда все пучком - хардкор, баланс и справедливость
Одно обламывает, даже в этом случае игра - легкая прогулка (даже интерес пропал) Броня валяется по всему миру и ее находка не доставляет радость. ( броня должна быть в огромном дифиците/ дороже жизни) да и остальное тоже ( не апокалипсис - а просто рай какой то)
ИМХО

Ni9999 писал(а):
оригинальную игру на максимальной сложности

оригинальная игра (даже на максимальной сложности) - по сути настолько проста, что воспринимается как шутер (беги стреляй) Если честно - шутеры уже пондадоели игровому сообществу. Видимо именно поэтому в свое время выход мода дауз (арма) - произвел не хилый эффект
ИМХО

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Как вообще этим можно стрелять

я так понимаю - особо продвинутым вообще из принципа не нужно огнестрел брать :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?

сорян за повтор, но очень актуально. может кто подскажет чего умного?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?

У меня такое было только если снабженец погибал в дороге.
Может в нем вообще свои же синта распознали и грохнули
И я уже не помню... может при этом не сразу линия исчезает на карте сетки снабжений.
Проще еще одного назначить попробовать.А вообще, для надежной связи двух важных поселений на разных концах карты я делал две цепочки разными маршрутами через промежуточные поселения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
я так понимаю - особо продвинутым вообще из принципа не нужно огнестрел брать :D

Самый смертоносный билд это стелс + блитз, с которым в рукопашную можно незаметно 10х дамаги наносить и вырезать всех тихо.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
LuftHunter
Объединяются ресурсы для строительства, ремонта и модернизации оружия. Но предметы в верстаках (оружие, шмот и т.п) не объединятся. Где положил - там и лежит.
Соединять все поселения со всеми не надо. Можно (и нужно) строить древовидную структуру по мере открытия и прокачки поселений. Так будет минимальный расход поселенцев на снабжение.
#77
Если снабженца грохнут, то у меня новый всегда назначается автоматом через некоторое время, обычно от нескольких минут до суток (можно поспать). Или можно сходить и вручную назначить. После назначения поселенца на снабжение, объединение ресурсов происходит в течении нескольких секунд.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Genrix писал(а):
Если снабженца грохнут
вродеж его может "убить" только ГГ, либо преднамеренно, либо случайно.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи. Блин ну неужели нельзя было сделать опционально.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 478 из 596<  1 ... 475  476  477  478  479  480  481 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan