Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
3) Как построить кровать? Просто на второй миссии меня убивают и меня опять викидывает на начало первой миссии Я так понял чтобы сохраняться нужна кровать
В Санктуари есть подвальчик за одним из домиков во дворе. Вроде даже рядом что то растет съедобное. Домишка почти в самом конце улицы. Спускаешься в низ и отсыпаешься. Плюс там можно полезное найти. Вторая кровать между ракетой и музеем. Если идти по дороге по правую руку на входе в городок (где музей) будет 2х этажный домишка. Перед входом еще лежит бейсбольная бита, которую мой псина постоянно находит и тырит. А дальше думаю разберешься с постройкой кровати. В том же Санктуари найди по середине улицы дом с гаражом открытым, на вхожде верстак. Тыкай в него мышой и крути настройки. Материал на все можно поначалу в том же Санктуари найти - перерабатывая старый хлам.
В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход. Сколько взять провизии, сколько патронов в кармане. Неделю мой герой мучался от очковых змей. Приоритет был искать местного доктора. Но немного дальше выбешивает именно на багах. Но ощущение от игры дает больше - жестокий мир. Я только три вечера потратил понять как одолеть Когтя.
Насчет плавности сам вышел из проблемы тем что ограничил игру в 30фпс (через nvi). Постоянные 30. Плавности конечно нет как скажем при 60. Но и просадок диких тоже нет. Которые и вызывают дерганье.
Давненько натолкнулся на фансайт неплохой, думаю если пороешься найдешь для себя полезные советы.
Последний раз редактировалось TauProxy 29.11.2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
LuftHunter на всякий уточню, ты пришел в то же поселение в которое назначил линию? для каждого поселения отдельная линия, я так задолбался цепочку выстраивать в свое время)
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
LuftHunter писал(а):
у бесконечного пулемета кончились патроны
ну по факту это бездонная обойма, а не анлим патронов) я тож в первый раз как увидел такую пуху удивился) а по поводу линии снабжения странно очень, у меня все появлялось, попробуй сохраниться и еще одного жителя назначить
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Так то оно так. Но вот ты только вылез из холодильника, и самое разрушительное что находишь - это костюм и миниган. По этому то что ты линканул не спорю интересно, но не доступно. На тебя несется зверюга. Ей фиолетово что у тебя в руках. Единственное верное решение - бежать. Причем туда, куда эта зверюга не может залезть. Дальше взвесив свои возможности с окружающей действительностью понимаешь что верно расставленные мины годная идея. При хардкоре с стартовыми навыками попасть точно с минигана проблемно. Коготь только помурлычит и перекусит тобой. Ну а дальше ты пропускаешь вперед псину, присматриваешься к приближающим нпц с опаской. И тридцать три раза подумаешь стоит ли палить первым. Стволы то у всех почти. Стоит ли есть эту гадость которую нашол или сдохнуть от голода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
Mikanoshi, не путай теплое с мягким. В контексте того, что человек играет в оригинальную игру на максимальной сложности использую только то, что задумали авторы игры, твои попытки показать версию игры с кучей дополнений и убитым балансом смотрятся чуток странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ni9999 писал(а):
использую только то, что задумали авторы игры
ну значит шашлык из яой-медведей они тоже задумали. А я думаю какого радбыдлокодера у меня урон холодного оружия сначала стал 300+ потом за 2000 перевалил. Пришлось вернуться на старые добрые гаусовки, чтобы не читерить ЗЫ после Скурима SE с модами от вида Фола 4 начал таки пугаться. Ибо мыло и туман и всё что хочешь, кроме собственно грофониума
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ni9999 писал(а):
и убитым балансом
Моды только читерские могут быть? Про спавн сверхсложных врагов не знаем? После половины игры ты уже почти терминатор, убить может разве что мутант-суицидник.
Renegade1979 писал(а):
после Скурима SE
Устаревшая низкополигональная графика? Вайтран - 3 камня на одной повторяющейся текстуре)) Обе игры далеко не графонистые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Mikanoshi я согласен с Ni9999 - все оружие не предусмотренное игрой, новые броньки (не ретекстур, а именно новые "одежды") - это дисбаланс и совершенно не "лорны". В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей. Это хорошо для, вот для таких скриншотов для "галереи". В самой игре десятки видов оружия и тысячи их модификаций. Даже спустя 900-т часов есть такие, которыми так ниразу и не попользовался. TauProxy так вроде на когте указан черепок т.е. его уровень выше вашего и естественно ваш урон "режется" (+ к порезке за уровень сложности) по таким мобам. В городке куча зданий куда коготь не пролезет, постреляли, спрятались, восстановились и так по кругу. Тяжко - побродите по окрестностям, "поупражняйтесь" на остальной флоре\фауне уровня так до 15-20-го если никак (строительство тоже дает опыт - Сенчуари огромен - строить\не перестроить ... хватило бы материалов).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
совершенно не "лорны"
Полный бред, все моды великолепно вписываются в мир. Т.е. в игре есть винтовки 50 калибра и ручные ядерные установки, но не может быть противотанкового ружья калибра 20мм с радиоактивными патронами? Институт не может для своего директора создать уникальный костюм и импланты? Не может сшить Нюка Кола кепку?
Star_Wiking писал(а):
В таком оружии пропиши Овер 100500 единиц урона и простреливай хоть 100500 мобов насквозь одной пулей.
Мои посты видимо никто не читает. Моды не значит дизбаланс. И там ничего нельзя прописывать, всё задано модом. Оружие имеет сотни модификаций, топовые дорогие, и спец патроны требуют горы радиоактивного материала. Я так-то 100+ лвл и уже давно прохожу квесты из модов, в локациях из модов (половина скринов вообще в новом worldspace, который был создан G.E.C.K.), с оружием и шмотом из модов, с напарниками из модов, против врагов из модов. А 80% оружия в игре - ниочём. Особенно дробовики, которые даже в упор не дамажат, и всякие поделки из труб и досок. Как вообще этим можно стрелять?) ЖД пистоль лучше их всех и даётся довольно рано. Я всё с приставкой Pipe- сразу в магаз сдавал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
TauProxy писал(а):
В целом хардкорный режим да интересен, заставляет думать тактически. Заставляет планировать каждый поход.
Согласен - именно потому играю только на выживании ( а иначе вода, продукты и остальное не имеют смысла/ 80% игровых плюшек теряют смысл) Однако для полного фэншуя нужно еще поправить урон - чтобы тебя выносили с одной пули в голову (если без брони) и чтобы ты точно также выносил врагов с одной пули. вот тогда все пучком - хардкор, баланс и справедливость Одно обламывает, даже в этом случае игра - легкая прогулка (даже интерес пропал) Броня валяется по всему миру и ее находка не доставляет радость. ( броня должна быть в огромном дифиците/ дороже жизни) да и остальное тоже ( не апокалипсис - а просто рай какой то) ИМХО
Ni9999 писал(а):
оригинальную игру на максимальной сложности
оригинальная игра (даже на максимальной сложности) - по сути настолько проста, что воспринимается как шутер (беги стреляй) Если честно - шутеры уже пондадоели игровому сообществу. Видимо именно поэтому в свое время выход мода дауз (арма) - произвел не хилый эффект ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Как вообще этим можно стрелять
я так понимаю - особо продвинутым вообще из принципа не нужно огнестрел брать
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
сорян за повтор, но очень актуально. может кто подскажет чего умного?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
назначаю поселенца для линии снабжения, а ресурсы почему то нифига не общие! в одном месте все, в другом пустота.. а назначен челик был почти 24 игровых часа назад.. баг? кто-то сталкивался?
У меня такое было только если снабженец погибал в дороге. Может в нем вообще свои же синта распознали и грохнули И я уже не помню... может при этом не сразу линия исчезает на карте сетки снабжений. Проще еще одного назначить попробовать.А вообще, для надежной связи двух важных поселений на разных концах карты я делал две цепочки разными маршрутами через промежуточные поселения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
LuftHunter Объединяются ресурсы для строительства, ремонта и модернизации оружия. Но предметы в верстаках (оружие, шмот и т.п) не объединятся. Где положил - там и лежит. Соединять все поселения со всеми не надо. Можно (и нужно) строить древовидную структуру по мере открытия и прокачки поселений. Так будет минимальный расход поселенцев на снабжение. #77 Если снабженца грохнут, то у меня новый всегда назначается автоматом через некоторое время, обычно от нескольких минут до суток (можно поспать). Или можно сходить и вручную назначить. После назначения поселенца на снабжение, объединение ресурсов происходит в течении нескольких секунд.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи. Блин ну неужели нельзя было сделать опционально.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения